План сетки

редактировать
Простая планета сетки из 1908 года Палайо Фалиро. Город Аделаида, Юг Австралия была расположена в виде сетки, окруженной сада и парками.

план сетки, план улиц или план сетки является разновидностью план города, на котором улицы проходят под прямыми углами друг к другу, образуя сетку. Стоимость инфраструктуры для шаблонов с регулярной сеткой обычно выше, чем для шаблонов с прерывистыми улицами.

Стоимость зависимости от размеров: ширины улицы, длины улицы, ширины блока, и ширины тротуара. Две неотъемлемые характеристики плана сетки, частые пересечения и ортогональная геометрия, облегчают пешеходное движение. Геометрия помогает с ориентацией и навигацией по и его частыми пересечениями с выбором и прямотой маршрута к желаемым пунктам назначения.

В Древнем Риме метод измерения земли на сетке назывался центуриация. План сетки восходит к древности и возник в разных культурах; Некоторые из самых ранних запланированных городов были построены с использованием плановых сетей.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Древние сеточные планы
      • 1.1.1 Древняя Греция
      • 1.1.2 Древний Рим
    • 1.2 Азия в первом тысячелетии нашей эры
    • 1.3 Европа и ее колонии (12-17 века)
    • 1,4 Россия (18 век)
    • 1,5 Ранние Соединенные Штаты (17-19 века)
    • 1,6 Начало 19 века - Австралазия
    • 1,7 Конец 19 века по настоящее время
      • 1.7.1 Милтон Кейнс
  • 2 Выгоды и критика
    • 2.1 Финансовые затраты
    • 2.2 Экологические характеристики, поглощение дождевой воды и образование загрязняющих веществ
    • 2.3 Социальная среда и безопасность
    • 2.4 Пешеходное и велосипедное движение
    • 2.5 Безопасность
    • 2.6 Реконструкция и развитие
  • 3 Города и поселки с распределенной сеткой
    • 3.1 Северная Америка
      • 3.1.1 США
      • 3.1.2 Канада
    • 3.2 Европа
    • 3.3 Океания
      • 3.3.1 Австралия
      • 3.3.2 Новая Зеландия
    • 3.4 Африка
      • 3.4.1 Египет
      • 3.4.2 Сенегал
    • 3.5 Азия
      • 3.5.1 Япония
      • 3.5.2 Индия
      • 3.5.3 Китай
      • 3.5.4 Пакистан
      • 3.5.5 Филиппины
      • 3.5.6 Объединенные Арабские Эмираты
      • 3.5.7 Израиль
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Древние планы сетки

План сетки Милета в классический период

К 2600 г. до н.э. Мохенджо-Даро и Хараппа, крупные города Цивилизации долины Инда, были построены с разделенными блоками сеткой прямых улиц, идущих с севера на юг и с востока на запад. Каждый квартал был разделен на небольшие переулки. Города и монастыри Сиркап, Таксила и ТимиИнде и долинах Катманду ), датирование с 1- го тысячелетия до нашей эры до 11-го века нашей эры, также имел сетчатый дизайн.

Деревня рабочих (2570–2500 до н.э.) в Гизе, Египет, в нем размещалась постоянно меняющаяся рабочая сила, и он был разбит на блоки длинных галерей, разделенными улицами в формальной сетке. Многие культовые города использовали общую ориентацию: ось север-юг от королевского дворца и ось восток-запад от храма, встречающиеся на центральной площади, где Царь и Бог слились и пересеклись.

Хаммурапи царь Вавилонской империи в 18 веке до нашей эры приказал восстановить Вавилон : построить и восстановить храмы, городские стены, общественные здания и оросительные каналы. Улицы Вавилона были широкими и прямыми, пересекались примерно под прямым углом и были вымощены кирпичом и битумом.

Традиция построения сеток продолжается в Китае с 15 века до н.э. традиционное городское планирование различных древнекитайских государств. В директивах, изложенных в письменной форме в Kaogongji во время весенне-осеннего периода (770-476 гг. До н.э.), говорилось: «столица должна быть квадратной в плане. По три ворот с каждой стороны. периметр ведет к девяти основным улицам, которые пересекают город и определяют его сетку. И для его планировки город должен иметь Королевский двор, расположенный на юге, Рынок на севере, Императорский Храм предков на востоке и Алтарь богам земли и зерна на западе ».

Теотиуакан, недалеко от современного Мексики, является самым большим древним участком с сеткой в ​​Америке. Сеть города покрывала 21 квадратный километр (8 квадратных миль).

Возможно, самая известная сеточная система распространилась по колониям Римской империи. Архетипическая римская сетка была представлена ​​греками в Италии, причем такая информация была передана в результате торговли и завоеваний.

Древняя Греция

Хотя идея сети присутствовал в эллинском общественном и городском планировании, он не был распространен до V века до нашей эры. Однако постепенно он приобрел первенство благодаря работе Гипподама Милетского, который спланировал и перепланировал многие греческие города в соответствии с этой формой. Идея сетки как идеального метода градостроительства получила широкое распространение во времена Александра Великого. Расширение системы распространения данных, полученное таким же путем, как Таксила в Пакистане, является расширением Римской империи. Улицы греческой сетки были примерно выровнены по отношению к сторонам света, и, как правило, использовались визуальные подсказки, основанные на холмистом ландшафте, типичном для Греции и Малой Азии. Это вероятно, лучше всего проиллюстрировано в Приене на территории современной западной, где ортогональная городская сетка была основана на сторонах света, на наклонной местности, открылся вид на реку и город Милет.

Древний Рим

Кесараугуста Римский город, соответствующие нынешние Сарагосе карта города:. 1.- Декумано; 2.- Кардо; 3.-; 4.-; 5.-; 6.-; 7.-

этрусский народ, чьи территории Италии стали в результате, что в итоге стало городом Марцаботто в конце 6 века до нашей эры. Именно здесь были заложены основные оси с востока на запад и с севера на юг (decumanus maximus и cardo maximus соответственно) можно впервые было увидеть в Италии. Согласно Станиславскому (1946), римляне использовали сетки до времен поздней республики или ранней империи, когда они ввели центуриацию, систему, которую они распространили по Средиземному морю и позднее в Северной Европе. 527>Прямая дорога в провинции Бергамо, Италия, по линии римской сетки

Военная экспансия этого периода способствовала принятию формы сетки в качестве стандарта: римляне основали касты (форты или лагеря) сначала как военные центры; некоторые из них превратились в административные центры. Римская сетка была похожа по форме на греческую версию сетки, но учитывала практические соображения. Например, римские кастры часто располагались на равнине, особенно на крупных узлах, таких как переходы через реки или перекрестки торговых путей. Размеры кастры часто были стандартными, каждая из четырех стен обычно длина 660 метров (2150 футов). Знакомство было такой стандартизации: солдаты могли размещаться в разных городах, и ориентироваться в городах было бы легко, если бы у них была стандартная планировка. Каждый из них будет иметь в своей основе упомянутые выше decumanus maximus и cardo maximus, а их пересечение образует форум, вокруг которого будут расположены важные общественные здания. Действительно, степень сходства между городами была велика, что Хиггинс заявляет, что солдаты «будут размещены по тому же адресу, когда они переезжают из кастры в кастру». И Хиггинс, и Лоуренс цитируют Помпеи как наиболее хорошо сохранившийся образец римской сетки.

За пределами кастры большие участки земли также были разделены в соответствии с сеткой внутри стен. Обычно они составляли 730 метров (2400 футов) на каждую сторону (называемые центурия ) и содержали 100 участков земли (каждый назывался heredium ). Decumanus maximus и cardo maximus простирались от городских ворот к соседним поселениям. Они были выстроены так, чтобы они могли быть более прямыми, отклоняясь от своего пути только из-за естественных препятствий, которые мешают прямому препятствию.

В то время как наложение только одной формы города независимо от региона можно рассматривать как наложение имперской власти, нет никаких сомнений в практическом обосновании формирования римской сетки. Под римским руководством была обеспечена эффективность и взаимозаменяемость, способствовало расширению их империи.

Азия в первом тысячелетии нашей эры

Город Япония и Корейский полуостров стали политически централизованными в VII веке нашей эры, общества приняли китайскую сетку - принципы планирование во многих местах. В Корее Кёнджу, столица Объединенной Силла, и Сангён, столица Балхэ, адаптировали династию Тан Китайская модель. Древние столицы Японии, такие как Фудзивара-Кё (694-710 гг.), Нара (Хейдзё-Кё, 710-784 гг.) И Киото ( Хэйан-Кё, 794-1868 гг.) Также адаптировано из столицы Тан, Чанъань. Однако в целях защиты планировщики Токио отказались от сети, вместо этого выбрав нерегулярную сеть улиц, окружающих территорию Замка Эдо. В более поздние периоды некоторые части Токио планировались сеткой, но планы сетки, как правило, редки в Японии, и японская система адресации соответственно, основанные на все более точных подразделениях, а не на сетке.

Традиция сетевого планирования в Америке продолжалась до начала 20-го века, когда Саппоро, оценка (1868 г.) следовала плану сетки под Японским регионом.

Европа и ее колонии (XII-XVII вв.)

Схема Бастида в Гаскони

Новые европейские города были спланированы с использованием сеток, начиная с XII века., наиболее удивительно в бастидах на юге Франции, которые были построены в 13 и 14 веках. Средневековые европейские новые города, использующие сеточные планы, были широко распространены, от Уэльса до флорентийского региона. Многие из них были построены на древних решетках, изначально построенных как римские колониальные форпосты. На Британских островах запланированная новая городская система, включающая сетку улиц, часть системы ограбления. Примером средневекового спланированного города в Нидерландах является Эльбург.

Римская модель также использовалась в испанских поселениях во время Реконкисты Фердинанда и Изабеллы. Впечатление он был применен в новых городах, основанных во время испанской колонизации Америки, после основания Сан-Кристобаль-де-ла-Лагуна (Канарские острова) в 1496 году. В 1573 году король Филипп II Испании собрал Законы Индии, чтобы руководить строительством и управлением колониальными сообществами. Законы определяли квадратную или прямоугольную центральную площадь с восемью улицами, идущими от углов площади. Повторение обычаи этой более ранних индийских цивилизаций в соответствии с сетевым планом по всей Америке.

барочная Мальты, Валлетта, относящаяся к 16 веку, была построена в соответствии с жесткой сеткой единого дизайна. дома, усеянные дворцами, церквями и площадями.

План сетки стал популярным с началом Возрождения в Северной Европе. В 1606 году недавно основанный город Мангейм в Германии был первым городом эпохи Возрождения, выложенным на сетке. Позже появился Новый город в Эдинбурге и почти весь центр города Глазго, а также многие запланированные сообщества и города в Австралии, Канада и США.

Дерри, построенный в 1613–1618 годах, был запланированным городом в Ирландии. Центральный алмаз в обнесенном стеной городе с четырьмя воротами считался хорошей защитой. Сетка была широко скопирована в колониях Британской Северной Америки.

России (18 век)

Карта Санкт-Петербурга (1717 г.). Сетка «линий» и «проспектов» просматривается по всему прямоугольнику Васильевского острова, тогда как фактически была построена только восточная часть

В России первая планировалась город был С. Петербург основан в 1703 году Петром I. Зная о современном европейском строительном опыте, который он изучил в годы своего Великого посольства в Европе, царь приказал Доменико Трезини разработан первый генеральный план города. Проект этого архитектора для Васильевского острова представляет собой типичную прямоугольную сетку улиц (изначально задумывавшуюся как каналы, как в Амстердам ) с тремя продольными проездами, прямоугольными пересеченными примерно с 30 в поперечном направлении. улицы.

Форма кварталов на Васильевском острове такая же, как это было позже реализовано в Плане комиссаров 1811 г. для Манхэттена : вытянутые прямоугольники. Самая длинная сторона каждого квартала выходит на относительно узкую улицу с числовым названием (в Петербурге они называются Линия ), а самая короткая сторона выходит на широкие проспекты. Для обозначения проспектов в Петербурге был введен специальный термин проспект. Внутри сетки Васильевского острова есть три проспекта: Большой (Большой), Средний (Средний) и Малый (Малый), а дальние концы каждой линии пересекаются с набережными Большой Невы и Смоленка реки в дельте реки Невы.

Особенность обозначения «линий» (улиц) в этой сетке заключается в том, что каждая сторона улицы имеет свой номер, поэтому одна «линия» является стороной улицы, а не вся улица. Нумерация скрыто отсчитывается от нуля, однако предполагаемая «нулевая линия» имеет собственное название Кадетская линия, а противоположная сторона этой улицы называется «1-я линия». Следующая улица называется «2-я линия» с восточной стороны и «3-я линия» с западной стороны. После реорганизации нумерации домов в 1834 и 1858 годах четные номера используются в строках с нечетными номерами, а соответственно нечетные номера используются в строках с четными номерами. Максимальное количество строк в Петербурге - 28–29 строк.

Позже, в середине 18 века, в континентальной части города появилась еще одна сетка прямоугольных кварталов с пронумерованными улицами: 13 улиц, названных от «1-й роты» до 13-го. Рота, где располагались рота (нем. : Rotte, русский : рота) Измайловского полка.

Ранние Соединенные Штаты (17-19 вв.)

План комиссаров 1811 года для Манхэттена Схема трех городских сетей США в одном масштабе, показывающая различие в размерах и конфигурации Сравнение двадцати американских сеток в одном масштабе Карта первоначального города Филадельфии в 1682 году Томаса Холма

Многие из самых ранних городов США, такие как Бостон, не начинался с сеткой. Однако даже в дореволюционные дни некоторые города увидели преимущества такой планировки. Колония Нью-Хейвен, одна из самых ранних колоний в Америке, спроектирована с крошечной сеткой из 9 квадратов при ее основании в 1638 году. В более крупном масштабе Филадельфия была спроектирована по прямолинейной уличной сетке в 1682 году: один из первых городов Северной Америки, использовавшая сеточную систему. По настоянию основателя города Уильяма Пенна геодезист Томас Холм спроектировал систему широких улиц, пересекающихся под прямым углом между рекой Шуйлкилл на западе и Река Делавэр на восток, включая пять площадей с выделенными парковыми зонами. Пенн рекламировал этот упорядоченный дизайн как перенаселенности, пожаров и болезней, от которых страдают европейские средства защиты города. Холм разработал идеальную версию сетки, но по мере того, как город обретал форму, внутри и между большими кварталами росли переулки. По мере расширения США на западное планирование на основе сетки, город смоделированное по схеме Филадельфии, станет популярным среди приграничных городов, что сделает сеть повсеместными по всей стране.

Еще один хорошо известный план сетки - это план для Город Нью-Йорк сформулирован в Плане уполномоченных 1811 г., предложении законодательного собрания штата Нью-Йорк для большей части Манхэттен выше Хьюстон-стрит.

Вашингтон, округ Колумбия, столица Соединенных Штатов, был спроектирован французско-американским архитектором Пьерским Шарль Л'Энфан. Согласно плану L'Enfant, первоначальный Округ Колумбия разработан с использованием плана, который прерывается планальными проспектами, наиболее известными из которых является Пенсильвания-авеню. Эти диагонали часто соединяются дорожными кольцами, такими как Дюпон-Серкл и Вашингтон-Серкл. По мере роста города план дублировался, чтобы покрыть большую часть остальной части столицы. Тем временем в центре города произошел беспорядок, и План Макмиллана, охраняемый сенатором Джеймсом Макмилланом, был принят для строительства Национальные аллеи и системы парковки, которые до сих пор остаются жемчужиной города.

Часто некоторые улицы в сетке пронумерованы (Первая, Вторая и т. Д.), Снабжены буквами или расположены в алфавитном порядке. Центр города Сан-Диего использует все три схемы: улицы с севера на юг пронумерованы с запада на восток, а улицы с востока на запад разделены литерной серией, идущей на юг от AL, и до сериейц, названных в честь деревьев. или растения, идущие на север в алфавитном порядке от ясеня до ореха. Как и во многих городах, некоторым из этих улиц были присвоены новые названия, нарушающие систему (бывшая улица D теперь Бродвей, бывшая 12-я авеню теперь Парк-Бульвар и т. Д.); Это означает, что 2-я улица является наиболее распространенным названием улицы в Штатах.

Исключением из типичной равномерной сетки является план Саванны, США (1733), известный как План Оглторпа. Это составной ячеистый городской квартал, состоящий из четырех больших угловых блоков, четырех небольших блоков между ними и общественной в центре в центре в центре; вся композиция, занимающая примерно десять акров (четыре гектара), известна как палата. Его ячеистая структура включает все основные виды использования в районе и по этой причине была названа фрактальной. Его уличная конфигурация предвещает современные методы успокоения движения, применяемые к единообразным сеткам, где некоторые выбранные стандарты становятся прерывистыми или узкими, что препятствует движению транспорта. Конфигурация также представляет собой пример функционального общего, где пешеходный и автомобильный трафик могут безопасно и комфортно сосуществовать.

В западном развитии США использование сети было почти универсален при строительстве новых поселений, таких как Солт-Лейк-Сити (1870 г.), Додж-Сити ( 1872 г.) и Оклахома-Сити (1890). В этих западных городах были пронумерованы даже более, чем на востоке, предположить будущее процветание и статус мегаполиса.

Одним из основных преимуществ избирательной сети было то, что он позволял быстрое деление на части и аукцион на большой земельный участок. Например, когда законодательный орган Республики Техас решил в 1839 году перенести столицу на новое место вдоль реки Колорадо, для функционирования правительства потребовалось большое заселение город, получил Остин. Поручив эту задачу, Эдвин Уоллер разработал сетку из четырнадцати кварталов, которая выходила к реке на 640 акрах (ровно 1 квадратная м; около 2,6 км). После осмотра земли Уоллер организовал почти немедленную продажу 306 участков, и к концу года все правительство Техаса прибыло на телеге на новое место. Помимо преимуществ в скорости геодезических съемок, обоснование во время внедрения сети в этом и других городах остается неясным.

Начало XIX века - Австралазия

В 1836 году Уильям Лайт составил свои планы на Аделаиду, Южная Австралия, охватывающая реку Торренс.. Две области к югу (центр города ) и к северу (Северная Аделаида ) реки были разбиты по сетке, при этом городе был окружен парком Аделаиды.

Сетка Ходдла - это название, данное плану Мельбурна, Виктория, названному в честь геодезиста Роберта Ходдла, который выделил его в 1837 году, создав первый официальный план города. Эта сеть улиц, проложенная, когда было всего несколько сотен поселенцев, стала ядром того, что сейчас является городом с населением более 5 миллионов человек, городом Мельбурн. Необычные размеры наделов и включение «маленьких» результатов компромисса между желанием Ходдла применять правила, установленные в 1829 году предыдущим губернатором Нового Южного Уэльса Ральфом Дарлингом, требуя квадратных блоков и широких, просторных путей и стремления Бурка использовать подъездные пути с тыла (теперь «маленькие» улочки, например Литл-Коллинз-стрит ).

Город Крайстчерч, Новая Зеландия, был спроектирован Эдвардом Джолли в 1850 году.

С конца XIX до наших дней

Барселона Городские кварталы и улицы Барселоны, задуманные Ильдефонсом Серда. Пространства, которые переходят улицу в соседние кварталы.

Ильдефонс Серда, испанский инженер -строитель, определил концепцию городского планирования, основанную на сетке, которую он применил к Эшампле из Барселона. Сетка Эшампле представила инновационные элементы дизайна, которые были исключительны на тот момент. среди планов сетки:

  • очень большой блок размером 113 на 113 м (371 на 371 фут), намного больше, чем старые городские кварталы, и больше, чем любые римские, греческие кварталы и их модификации (см. рисунок ниже);
  • ширина дороги 20 м (66 футов) по сравнению с 3 м в старом городе;
  • квадратные блоки с усеченными углами; и
  • основные дороги, перпендикулярные и диагональные, шириной 50 м (160 футов).

Эти нововведения были основаны на функциональных принципах: размер блока, позволяющий создать внутреннее открытое пространство (60 м на 60 м) и пропускать достаточное количество солнечного света и вентиляции для зданий по периметру; прямолинейная геометрия, широкие улицы и бульвары для высокой мобильности и усеченные углы для облегчения поворота тележек, автобусов и особенно транспортных средств на фиксированных рельсах.

На картах американских центральные районы почти всегда меньше себя сетки. Эти области предоставляют собой первоначальные размеры территории основанного города, обычно около одной квадратной мили. В некоторых городах расширена расширена дальше от центра, но карты также показывают, что, как правило, по мере увеличения расстояния от центра появляется набор закономерностей в незаметном порядке. В сопоставлении с сеткой они кажутся случайными. Эти новые шаблоны систематически классифицируются, а их конструктивные характеристики измеряются.

В США система координатной сетки широко использовалась в крупных городах и их пригородов до 1960-х годов. В течение 1920-х годов быстрое внедрение автомобиля вызвало панику среди градостроителей, в результате чего превышение скорости машины в конечном итоге убьет десятки тысяч маленьких детей. в год. Показатель по показателю по отношению к городам мира были ареной «бойни». В 2009 году, после десятилетий повышения дорожного движения и непрерывного снижения смертности, примерно 33 963 человека погибли в дорожно-транспортных происшествиях, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, «автомобильные аварии безопасности основной смерти». от 3 до 14 лет ". Поэтому проектировщики призвали к внутреннему сосредоточению« суперблоков », которое сводило бы к минимуму автомобильное движение и не позволяло автомобилям передвигаться по любым дорогам, кроме магистральных дорог ; генераторы Эта парадигма магистрали примерно между 1930 и 1960 годами, особенно в Лос-Анджелесе, где заметными примерами являются Leimert Park, трафик, такие как жилые комплексы и магазины, находятся в ограниченном пространстве. (ранний пример) и Panorama City (поздний - период один).

Уагадугу (Буркина-Фасо, бывший Верхняя Вольта, Африка ), 1930

Выдающийся урбанист XX века, Льюис Мамфорд жестко раскритиковал некоторые характеристики сети: «Наконец, имея Т-образный квадрат и треугольник, городской инженер мог бы без малейшей подготовки архитектора или социолога «спланировать» мегаполис с его Стандартные участки, стандартные кварталы, ста ндартная ширина улиц, короче говоря, со стандартизированными сопоставимыми и заменяемыми частями. Новые планы сетки были впечатляющими своей неэффективностью и расточительностью. Обычно не проводилось достаточно широкими, в то время как обычно были слишком широкими для чисто районных функций... что касается его вклада в постоянные социальные функции города, анонимный план сетки оказался пустым ».

В 1960-х годах, инженеры-дорожники и градостроители отказались от гр. id практически полностью в пользу "иерархии улиц ". Это полностью «асимметричное» расположение улиц, при котором жилой район - часто окруженный шумозащитной стеной или воротами безопасности - полностью отделен от дорожной сети, за исключением одного или двух подключений к магистральным дорогам. В некотором смысле, это возвращение к средневековым стилям: как принято в Спиро Костофа в основополагающей истории городского дизайна, Город в форме, существует сильное сходство между улиц современных американских пригородов и средневековых арабских и мавританских городов. В каждом случае существующая общественная единица - клан или расширенная семья в мусульманском мире, экономически однородное подразделение в современном пригороде - изолирует себя от более крупной городской сцены с помощью мертвых концы и тупики.

Однокилометровый сектор в Милтон-Кейнсе, обрамленный следующими дорогами в виде сетки. Дорожная сеть внутри сектора состоит из тупиков, дополнительных велосипедных и пешеходных дорожек, которые соединяют весь сектор и за его пределами.

Милтон Кейнс

Одна известная сеточная система находится в новом британском городе Милтон Кейнс. В этом запланированном городе, строительство которого началось в 1967 году, использовалась система из десяти «горизонтальных» (примерно восток-запад) и одиннадцати «вертикальных» (примерно север-юг) дорог с кольцевыми развязками на каждом перекрестке.. Всем горизонтальным дорогам были даны имена, оканчивающиеся на «путь» и числа H (для «горизонтального», например, H3 Monks Way). Вертикальным дорогам были присвоены названия, оканчивающиеся на «улицу» и номера V (для «вертикальных», например, V6 Grafton Street ). Каждая дорога с сеткой располагалась на расстоянии одного километра от следующей, образуя квадраты размером примерно в один квадратный километр. Каждой площади и каждой кольцевой развязке было дано собственное название. Система обеспечла очень легкий транспорт в пределах города, хотя и смущала посетителей, которые не были знакомы с системой. Образованные таким образом квадраты сетки намного больше, чем городские кварталы, описанные ранее, а схемы дорог внутри квадратов сетки, как правило, имеют «органическую» форму, которая соответствует описанной выше модели иерархии улиц.

Преимущества и критика

Финансовые затраты

Размеры кварталов и длина улицы В системе нумерованной сетки добавление дополнительной улицы может вызвать путаницу

Ширина улицы или справа от дороги (ROW), влияет на количество земли, отведенной под улицы, которая недоступной для застройки, следовательно, представляет собой альтернативную стоимость. Чем шире улица, тем выше упущенная выгода. Ширина улицы определяется тиражом и эстетическими соображениями и не зависит от конфигурации рисунка. Любая конфигурация может иметь широкие или узкие улицы.

Длина измеро влияет на количество элементов улицы, которые должны быть построены, такие как тротуар, бордюры и тротуары, ливневые коллекторы и водостоки, фонарные столбы и деревья. Длина улицы в данном застройки от появления улиц, которая, в свою очередь, зависит от длины и ширины квартала. Чем чаще ходят улицы, тем длиннее их общая длина. Чем меньше размеры квартала, тем чаще ходят улицы. По мере того как частота улиц увеличивается, увеличивается и количество перекрестков. Перекрестки обычно обходятся дороже, чем длина прямой улицы, поскольку они трудоемки и требуют наличия уличных указателей и дорожных знаков.

Ширина покрытия влияет на стоимость, влияние на материалов и трудозатрат, необходимых для создания готового дорожного покрытия. Ширина покрытия обычно определяется соображениями организации дорожного движения и не зависит от конфигурации рисунка. Как и в случае с шириной улицы, любой узор может иметь широкие или узкие тротуары. Из всех трех факторов, влияющих на стоимость, ширину улицы, длину улицы и ширину тротуара, только длина зависит от модели. Следовательно, объективное сравнение будет основываться на этой роли при полном понимании того, что другие переменные, хотя и являются необязательными, могут играть роль других переменных.

Традиционные шаблоны с ортогональной сеткой обычно имеют более частоту улиц, чем прерывистые шаблоны. Например, блок Портленда имеет размеры 200 футов × 200 футов, тогда как блок Милета вдвое меньше, а блок Тимгада - снова вдвое (см. Диаграмму). Хьюстон, Сакраменто и Барселона становятся все больше и в четыре раза больше, чем квартал Портленда. План Нью-Йорка 1811 года (см. Выше) состоит из блоков по 200 футов (61 м). шириной и длиной от 500 до 900 футов. Соответствующая частота улиц для каждого из этих блоков влияет на длину улицы.

Простой пример сетки улиц (см. Диаграмму) иллюстрирует постепенное уменьшение общей длины улицы (сумма всех длин отдельных улиц) и соответствующее увеличение длины блока. При соответствующем сокращении одной, двух, трех и четырех улиц в пределах этого участка площадью 40 акров (16 га) длина улицы сокращается с первоначальной общей суммы 12 600 до 7680 погонных футов, т.е. на 39%. Одновременно длина блоков увеличивается с 200 × 200 футов до 1240 × 200 футов. Когда все пять кварталов достигли предельного размера в 1240 футов (380 м), четыре улицы из восьми были ликвидированы. Блоки длиной 1000 футов и более редко появляются на схемах сетки и не рекомендуются, поскольку они затрудняют движение пешеходов (Пешеходы, ниже). С точки зрения пешехода, чем меньше блок, тем проще навигация и прямой маршрут. Следовательно, предпочтительны более мелкие сетки.

Шаблоны, включающие прерывистые типы улиц, такие как полумесяцы и тупики, как правило, не рассматривают пешеходное движение как приоритетное и, следовательно, создают блоки, которые обычно находятся в диапазон 1000 футов и часто превышает его. В результате частота улиц падает, как и общая протяженность улиц, а, следовательно, и стоимость. В целом, на затраты влияет не схема улиц как таковая, а частота улиц, которую она требует или намеренно включает.

Неотъемлемым преимуществом ортогональной геометрии правильной сетки является ее тенденция давать регулярные партии в хорошо упакованных последовательностях. Это позволяет максимально использовать землю блока; однако это не влияет на уличную частоту. Любая частота ортогональных улиц дает тот же эффект упаковки. Ортогональная геометрия также сводит к минимуму споры по поводу границ участков и максимизирует количество участков, которые могут выходить на данную улицу. сказал, что план сети Манхэттена облегчил «покупку, продажу и улучшение недвижимости».

Еще одним важным аспектом уличных сетей и использования прямолинейных блоков является то, что потоки пешеходов, автомобилей или того и другого пересекаются только справа углы. Это важная функция безопасности дорожного движения, поскольку при въезде на перекресток не нужно оглядываться, чтобы увидеть встречный транспорт. Каждый раз, когда транспортные потоки встречаются под острым углом, кто-то не видит приближающегося транспорта. Таким образом, сетка является геометрическим ответом на нашу человеческую физиологию. Скорее всего, первоначальное назначение сеток пришло из Афинской Агоры. До сетевой организации рынки располагались случайным образом в поле с движением под разными углами. Это приводило к переворачиванию тележек и фургонов из-за частых столкновений. Размещение рыночных прилавков в упорядоченные ряды под прямым углом решило эту проблему и позже было встроено в Афинскую Агору и с тех пор копируется.

Экологические особенности, поглощение дождевой воды и образование загрязняющих веществ

План геодезиста Солт-Лейк-Сити, около 1870-х годов - пример типичной однородной уличной сети с квадратной сеткой

Типичные однородные сетки не реагируют в топография. План Приены, например, расположен на склоне холма, и большинство его улиц с севера на юг ступенчатые, что сделало бы их недоступными для повозок, колесниц и груженых животных. Многие современные города, такие как Сан-Франциско, Ванкувер и Сент-Джон, Нью-Брансуик, следуют примеру Приены, например. В современных условиях высокой оценки ограничивают доступность на машине, в большей степени на велосипеде, пешком или на инвалидной коляске, особенно в холодном климате.

Такая же негибкость сетки приводит к игнорированию экологически уязвимых областей, таких как небольшие ручьи и ручьи или зрелые лесные массивы, пользуясь неизменной геометрией. О плане сети Нью-Йорка говорят, что он сгладил все препятствия на своем пути. Напротив, недавние прерывистые уличные узоры повторяют конфигурацию природных объектов, не нарушая их. Сетка представляет собой рационалистическое редукционистское решение многогранной проблемы.

Присущие сетке частоты главных улиц и перекрестков большие области непроницаемых поверхностей в уличном тротуаре и тротуарах. По сравнению с недавними сетями с прерывистыми типами улиц, сетки могут быть на 30% выше непроницаемых поверхностей, относящихся к дорогам. Возникающий приоритет удержания до 90% дождевой воды на месте становится проблематичным из-за высокого процента непроницаемых поверхностей. Усугубляется сеткой разметки. По этой причине современные проектировщики попытались изменить жесткую, однородную классическую сетку.

Некоторые города, в частности Сиэтл, разработали средства для повышения удерживающей способности улиц. Однако частые пересечения, разрушающие в регулярной сетке, будут препятствовать их эффективному применению.

Схема уличной сети может влиять на производство загрязняющих веществ за счет количества требуемых поездок на автомобиле и скорости, с которой они могут двигаться. План сетки с его частыми пересечениями может заменить часть местных поездок на автомобиле пешеходами или прямыми велосипедами из-за маршрутизации, которую он предлагает пешеходам. Поскольку автомобили также разрешены на этих улицах, это делает те же маршруты более прямыми для автомобилей, что может быть соблазном для вождения. Потенциальное смещение при поездке к приведению к сокращению загрязняющих веществ выбросов. Однако преимущество перекрестков для пешеходов может иметь обратный эффект для автомобилей из-за их способности снижать скорость. Низкие скорости ниже 20 миль в час имеют более высокий коэффициент образования загрязняющих веществ, чем выше 30, хотя коэффициент после выравнивания имеет тенденцию постепенно увеличивается после 50 миль в час. Этот эффект усиливается высокой плотностью движения в коммерческих районах, где скорость падает до минимума. Это потенциальное снижение средней скорости, что приводит к высокому загрязнению веществ. Парниковые и ядовитые газы могут нанести вред окружающей среде и здоровью жителей.

Социальная среда и безопасность

В своем основополагающем исследовании 1982 года пригодных для жизни улиц, которое проводилось в районах с сеткой, Дональд Апплярд показал, что социальные сети и уличные игры плохие по мере увеличения трафика на улице. Его исследование послужило источником для успокоения дорожного движения и для инициатив, таких как жилые улицы и домашние зоны, все из обеспечения улучшения социальной среды улицы. Объем на улице зависит от таких чисел, как плотность населения в районе, количество владельцев автомобилей и его близость к коммерческим, институциональным или местам отдыха. Это зависит от того, является ли это самым важным местом назначения. Прогнозируемый уровень трафика, который может колебаться в течение дня и со временем увеличиваться.

Ключевой характеристикой движения является то, что все улицы одинаково доступны для (неиерархические) и могут быть выбраны по желанию в качестве альтернативных маршрутов к пункту назначения. Жители сопротивлялись проезду через проезжую часть или сокращению пути. Города в ответ внесли изменения, чтобы предотвратить это. Текущая рекомендуемая практика проектирования предполагает использование 3-полосных перекрестков, чтобы облегчить это.

Геометрия нормальной внешней сети явно не подходит для защиты или улучшения социальной среды от негативного воздействия движения. Точно так же в новаторском исследовании 1972 года Оскара Ньюмана теории защищаемого пространства способы улучшения социальной среды и безопасности кварталов и улиц. При практическом применении его теории в Five Oaks, сетка была изменена, чтобы предотвратить предотвращение изменений в режиме движения и создать идентируемые меньшие анклавы при сохранении полной свободы передвижения пешеходов. Положительный результат этих изменений подкрепляет выводы Апплеярда и необходимость уменьшения или предотвращения пробок на улицах района; потребность, которую невозможно удовлетворить с помощью типичной однородной открытой сетки.

Вопрос безопасности района был постоянным объектом исследования со временные работы Оскара Ньюмана. Новое исследование расширило обсуждение этого спорного вопроса. В недавнем исследовании был проведен обширный пространственный анализ и сопоставлено несколько строений, планов участка и других факторов с преступностью и выявлены тонкие нюансы для противоположных позиций. В исследовании рассматривались, среди прочего, типы жилья, плотность застройки (плотность участка), движение на улице, тупики или решетки, а также проницаемость жилого района. В большей степени на уровне земли, в большей степени на уровне земли, местное движение полезно, но не более крупномасштабное движение, относительное достаток и количество соседей. имеют больший эффект, чем пребывание в тупике или проезжей части улицы. Он также восстановил этот простой линейный тупик с большим количеством жилых домов, соединенных улицами, как правило, безопасными. Что касается проницаемости, это предполагает, что жилые районы должны быть достаточно проницаемыми, чтобы движение во всех направлениях, но не более. Избыточное использование плохо используемой проницаемости - угроза преступления. Открытую однородную сетку можно рассматривать как пример недифференцированной проницаемости.

Недавнее исследование в Калифорнии изучило детских игр, происходящих на улицах кварталов с разными характеристиками; сетка и тупики. Результаты показывают, что улицы с открытой сеткой показывают большую игровую активность, чем улицы с тупиками. Culs-de-sac уменьшают воспринимаемую опасность от дорожного движения и тем самым жестоким больше игр на открытом воздухе. Он указывает путь к развитию гибридных моделей уличной сети, которые улучшают движение пешеходов, но ограничивают проезжую часть. Аналогичные исследования, проведенные в Европе и совсем недавно в Австралии, показывают, что движение детей на открытом воздухе значительно сокращается на проезжих дорогах, где движение воспринимается родителями как сокращенный риск. В результате неправильного восприятия риска, живущие в глухих общинах, с большей вероятностью погибнут от транспортных средств. Этот повышенный риск смерти связан с множеством факторов, включая повышенный риск смерти, что родители случайно переедут детей на обучение. своем автомобиле. «Безопасные» подъездные пути и тупики.

Традиционные уличные функции, такие как детские игры, прогулки и общение, несовместимы с транспортным потоком, поощряется открытой однородной геометрией сетки. По этим причинам такие города, как Беркли, Калифорния, и Ванкувер, Британская Колумбия, среди многих других, преобразовали соответствующие жилые улицы, являющиеся частями энергосистемы, проницаемые, связанные тупиковые тупики. мешок. Это преобразование сохраняет проницаемость и возможность подключения к сети для активного транспорта, но фильтрует и ограничивает автомобильное движение на улице тупика только для жителей.

Пешеходное и велосипедное движение

Квадратный сегмент уличной сети Парижа размером 2 × 2 км, который часто и ошибочно называют сеткой. На нем показаны очень нерегулярные городские кварталы и диапазон ориентации улиц, которые являются общими атрибутами многих исторических городов.

Уличные сети старых городов, которые росли органически, хотя и восхищаются своей живописностью, могут сбивать с толку посетителей, но редко - пользователей (см. План). Не сбивают с толку посетителей и планы современных микрорайонов прерывистыми и криволинейными улицами. Изменение уличной ориентации, особенно возбужденное или произвольное, не может быть «нанесено на карту» в сознании. Тупики, полумесяцы или тупики расстраивают путешественника, особенно когда они длинные, вынуждая его возвращаться обратно по ступеням.

Частота перекрестков, однако, также становится недостатком для пешеходов и велосипедистов. Это нарушает расслабленный галоп при ходьбе и вынуждает постоянно пешеходов выходить на дорогу, враждебную вызывающую беспокойство территорию. Людям с физическими ограничениями или слабостями, например детям и пожилым людям, обычная прогулка может показаться сложным. Для велосипедов этот недостаток усугубляется тем, что их обычная скорость как минимум вдвое скорость пешеходов. Частые остановки сводят на нет преимущество в скорости и физические преимущества езды на велосипеде и усугубляют разочарование. Перекрестки не только неприятны, но и опасны. Большинство дорожно-транспортных происшествий и травм проходят на перекрестках, и большинство травм получают пешеходы, переходящие дорогу с правом проезда.

Проблема возникает из-за попытки достичь важных целей планирования при использовании сети: пешеходов, экономической эффективности и экологической ответственности. Чтобы хорошо обслуживать пешеходов, предпочтительным маршрутом является прямоугольная конфигурация и высокая частота улиц и перекрестков, обеспечивающая геометрию ортогональной сетки. Для снижения затрат на застройку и снижение воздействия на окружающую среду, более низкую посещаемость улиц посредством логическим путем. Эти две цели проектирования противоречат друг другу, необходимо найти баланс. Такой баланс был достигнут в проектах современных проектов, таких как Вобан, Фрайбург и Village Homes, Дэвис. Оба имеют высокие показатели в отношении пешеходного и велосипедного режима, в то же время, в снижении негативных внешних эффектов развития. Их конфигурации компоновки представляют собой сочетание классов сетей с недавними моделями уличной сети.

Изучая проблема проходимости, недавнее сравнение семи планировок района показало, что ходьба увеличилась на 43 и 32 процента по сравнению с планом сетки и традиционной планировкой пригородов в схеме объединенной сетки, имеет большую проходимость для пешеходов, чем для автомобилей, благодаря наличию выделенных пешеходных дорожек. Он также показал снижение вождения на 7-10% по острым шестью схемами района в наборе, что является преимуществом для окружающей среды.

Безопасность

Воспринимаемая и реальная роль играет роль в использовании улицы. Воспринимаемая безопасность, хотя, возможно, неточное отражение количества травм или смертельных случаев, влияет на решение родителей, разрешить своим детям играть, гулять или ездить на велосипеде по улице. Фактические уровни безопасности, участвующие в общих столкновениях безопасности, вызывают обеспокоенность общественности. Оба должны сообщить планировку.

Недавние исследования показали высокий уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в отдаленных пригородах, чем в центральных городах и пригородах с меньшими кварталами и более разветвленными улицами. Несоответствие является результатом удаленности от пунктов неотложной медицинской помощи (больницы обычно строятся на довольно поздней стадии развития пригородной зоны), очевидно, что более низкие скорости вызывают перекрестков, снижает серьезность аварий, происходящих на улицах в пределах плана сети.

Более раннее исследование обнаружило существенные признаки регистрации в регистрации между жилыми кварталами, которые были выложены на сетке, и те, которые включали тупики и полумесяцы. Частота аварий была значительно выше в сетевых районах.

В двух новых исследованиях изучалась частота инноваций в двух регионах с использованием новейших аналитических инструментов. Они столкали потенциальную корреляцию между схемами уличной сети и исследователей. В одном исследовании тупиковые сети оказались безопаснее, чем сетевые, почти в три раза. Второе исследование показало, что план сетки со значительным отрывом является безопасен по другим другим уличным моделям.

Исследование 2009 г. Модель использует важную роль в модели безопасности дорожного движения. В то время как все типы перекрестков в целом снижают ДТП со смертельным исходом, четырехсторонние перекрестки, которые проходят регулярно в сетке, значительно увеличивают общее количество ДТП и количество травматизаций . В исследовании рекомендуются гибридные уличные сети с плотной концентрацией Т-образных перекрестков и делается вывод о нежелательности возврата к сетке 19 века.

Строгое соблюдение сети может вызвать крутые уклоны, поскольку топология земли не принимается во внимание. Это может быть небезопасно для водителей, пешеходов и велосипедистов, поскольку сложнее контролировать скорость и торможение, особенно в зимних условиях.

Реконструкция и развитие

Одной из самых больших трудностей с сетевыми планами является отсутствие специализации, поскольку большинство важных удобств сосредоточено вдоль главных городских артерий. Часто сеточные планы встречаются в линейных поселениях с главной улицей, соединяющей перпендикулярные дороги. Однако это можно смягчить, разрешив разрешение смешанного использования, чтобы места назначения стали ближе к дому. Многие города, особенно в Латинской Америке, все еще успешно сохраняют свои планы электросетей. Недавно планировщики пересмотрели идею повторного введения шаблонов во многие города.

Города и поселки с сеткой

Северная Америка

США

Канада

Европа

Океания

Австралия

Схематический план наделов Ходдла для деревни Мельбурн, Виктория, Австралия, март 1837 г.

Новая Зеландия

Африка

Египет

Сенегал

Азия

Япония

Индия

Китай

Пакистан

Филиппины

Объединенные Арабские Эмираты

Израиль

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 10:48:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте