Гренвилл | |
---|---|
Деревенский муниципалитет | |
Местоположение в RCM Аржантей. | |
Гренвилл Местоположение в центре Квебека. | |
Координаты: 45 ° 38′N 74 ° 36′W / 45,633 ° с.ш., 74,600 ° з.д. / 45,633; -74,600 Координаты : 45 ° 38'N 74 ° 36'W / 45,633 ° N 74,600 ° W / 45,633; -74.600 | |
Страна | Канада |
Провинция | Квебек |
Регион | Лаурентидс |
RCM | Аржантей |
Заселенный | 1810 |
Созданный | 1 января 1876 г. |
Правительство | |
• Мэр | Люк Гронден |
• Федеральное верховое управление | Аржантей - Ла Петит-Нация |
• Пров. верховая езда | Аржантёй |
Площадь | |
• Всего | 5,30 км (2,05 кв. мили) |
• Земля | 2,81 км (1,08 кв. мили) |
Население (2011) | |
• Всего | 1577 |
• Плотность | 560,4 / км (1451 / кв. Миль) |
• Население 2006-2011 | 12,8% |
• Жилые помещения | 738 |
Часовой пояс | UTC − 5 (EST ) |
• Лето (DST ) | UTC − 4 (EDT ) |
Почтовый индекс | J0V 1J0 |
Код (а) области | 819 |
Шоссе | Маршрут 344 |
Перепись профиль | 2476055 |
MAMROT информация | 76055 |
информация о топонимии | 26968 |
Веб-сайт | www.grenville.ca |
Grenville - это деревенский муниципалитет в муниципалитете округа Аржантей региона Лаурентид региона Квебек, Канада. Он расположен напротив Хоксбери <78.>, Онтарио, на реке Оттава.
Хотя Гренвилл был Городок Гренвилл был официально основан только 28 января 1808 года, уже показанный на карте Гейла и Дюбергера 1795 года; название городка посвящено лорду Джорджу Гренвиллу. Два года спустя, в 1810 году, в этот район прибыли первые французские и английские поселенцы.
Его стратегическое расположение на реке Оттава и строительство Карильонского канала в 1819 году привели к тому, что город вырос. реальный рост. В 1826 г. открылся первый универсальный магазин, а в 1828 г. - первая школа. В 1830 году была построена лесопилка «Кингси», а в 1838 году к ней была добавлена мукомольная мельница. В 1857 году началось строительство железной дороги Карильон и Гренвилл, которое было завершено шесть лет спустя.
В 1861 году в селе и его окрестностях проживало около 900 жителей. 1 января 1876 года был образован деревенский муниципалитет Гренвилля, на тот момент его численность превысила тысячу человек.
В 1910 году железная дорога Карильона и Гренвилля была заброшена, а позже демонтирована.
Канал Гренвиль, канал Шут-а-Блондо и канал Карильон были построены для навигации по порогам Лонг-Солт на реке Оттава, которая простиралась на 21 км (13 миль) от Карильона в Гренвилл. Толчком для этих каналов послужила война 1812 года. Во время этой войны нападения вдоль реки Святого Лаврентия поставили под угрозу линии сообщения между Кингстоном и Монреалем, двумя основными военными позициями Верхней и Нижней Канады. Таким образом, канал реки Оттава и канал Ридо были спроектированы как альтернативный маршрут военного снабжения в случае войны с американцами.
Канал ГренвилляРаботы на канале начались в 1818 году со строительства складского помещения. В 1819 г. капитан Генри Вернет из Королевских инженеров прибыл из Великобритании, чтобы возглавить строительство проекта. Сотни ирландских иммигрантов и французских канадцев были использованы для раскопок канала под руководством сотни британских солдат. В 1833 году был завершен Гренвильский канал с первоначальной длиной 9,5 км (5,9 миль), а вся сеть на реке Оттава, включая 11 шлюзов, не была полностью завершена примерно до 1843 года.
Военные требования решали все аспекты канала. Размеры замков были установлены на 134 фута (41 м) в длину, 33 фута (10 м) в ширину и всего 5 футов (1,5 м) в глубину у порогов. Этих размеров, принятых для военного использования, было недостаточно для коммерческого использования. Лесное хозяйство стало основным видом экономической деятельности в этом регионе, и с 1867 года местные бизнесмены потребовали, чтобы правительство провело модернизацию сети, поскольку первоначальная сеть каналов устарела. В 1870 году Комиссия по каналам рекомендовала углубить Оттаву между Лачином и Оттавой. Поэтому между 1873 и 1882 годами Гренвильский и Карильонский каналы были расширены (плотина, построенная выше по течению от деревни Карильон, подняла уровень реки Оттава в Шут-а-Блондо, что сделало необходимость в замке там больше не нужна).
Дальнейшие изменения были внесены с 1959 по 1963 год при строительстве плотины гидроэлектростанции Карильон и современного шлюза высотой 20 метров (66 футов) в Карильоне. Эта работа существенно и необратимо изменила сеть каналов. Плотина подняла уровень воды более чем на 62 фута (19 м) в Карильоне и более чем на 9 футов (2,7 м) в Гренвилле. Новый уровень воды затопил мыс Греции и его окрестности на несколько футов под водой и затопил пороги Лонг-Сол, превратив их в спокойную воду. Вскоре после этого стальной поворотный мост и шлюзы для каналов были демонтированы.
Население:
Частные жилища, занятые обычными жителями: 666 (всего жилищ: 738)
Родной язык:
Школьная комиссия Ривьер-дю-Нор управляет французскими государственными школами.
Школьный совет сэра Уилфрида Лорье управляет английскими государственными школами.
.
.