Грегори С. Пол

редактировать

Грегори С. Пол
Грегори С. Пол в Принстоне. jpg Грегори С. Пол в 2011 году
Родился(1954 -12-24) 24 декабря 1954 г. (65 лет). Вашингтон, округ Колумбия, США
НациональностьАмериканец
ИзвестенТочными реставрациями динозавров.

Первые пернатые тероподы в период "Возрождения динозавров ".

Технические / популярные книги и статьи, критика религии
Научная карьера
ФилдсПалеонтология, Палеоарт, Социология, Теология
ИнститутыНезависимые
ВлиянияЧарльз Р. Найт, Билл Берри
ВлиятельныеХудожники во время и после «Возрождения динозавров "

Грегори Скотт Пол (родился 24 декабря 1954 г.) - американский внештатный исследователь, автор и иллюстратор, работающий в палеонтологии, а в последнее время изучал социологию и теологию. Он наиболее известен своими работами и исследованиями теропод динозавров и его подробными иллюстрациями, как живыми, так и скелетными. Профессионально исследуя и реставрируя динозавров в течение трех десятилетий, Пол получил на экране статус специалиста по динозаврам в фильмах Парк Юрского периода и каналах Discovery Channel Когда динозавры бродили по Америке и Планета динозавров. Он является автором и иллюстратором книг «Хищные динозавры мира» (1988 г.), «Полное иллюстрированное руководство по скелетам динозавров» (1996 г.), «Динозавры в воздухе» (2001 г.), Полевое руководство по динозаврам в Принстоне (2010 г.), «Журнальный столик динозавров» Грегори С. Пола (2010 г.) и редактор «Книги динозавров Scientific American» (2000 г.).

Недавнее исследование Пола о взаимодействии религии и общества получило международное освещение в прессе и средствах массовой информации.

Содержание
  • 1 Палеонтология
    • 1.1 Иллюстрации
    • 1.2 Исследования
    • 1.3 Письмо
  • 2 Религия
  • 3 См. Также
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние links
Палеонтология

Иллюстрации

Маунты Stegosaurus stenops и Allosaurus fragilis по иллюстрациям Грегори С. Пола, Денверский музей природы и науки

Пол в 1970-х гг. Помогал создать «новый облик» динозавров. Посредством серии динамических рисунков тушью и масляных картин он был одним из первых профессиональных художников, которые изобразили их как активных, теплокровных и - в случае маленьких - пернатых. Многие более поздние иллюстрации динозавров являются отражением его анатомических способностей или даже прямой имитацией его стиля. Тот факт, что он работал в тесном сотрудничестве с палеонтологами, провел собственное независимое палеонтологическое исследование и создал серию реставраций скелетов всех достаточно известных динозавров, заставил многих рассматривать его изображения как своего рода научный стандарт, которому нужно следовать. Эта тенденция стимулируется его привычкой постоянно перерисовывать старые работы, чтобы они отражали новейшие открытия и теории. Многие из них выполнены в черно-белом цвете, тушью или цветным карандашом. Скульпторы использовали эти анатомические шаблоны в качестве ресурса в течение десятилетий, и до сих пор они используют множество неразрешенных и некредитованных. Даже один из его научных критиков, Сторрс Л. Олсон, описал его в обзоре в Scientific American как «выдающийся художник». Его вдохновляли классические палеохудожники, такие как Чарльз Р. Найт, и он любит реставрации динозавров малоизвестного художника Билла Берри.

Линейные рисунки и картины Пола были опубликованы в более чем 100 популярных книгах и показан в большем количестве документальных фильмов, чем другие современные палеохудожники, включая несколько телевизионных программ, таких как Природа вещей, NOVA, Horizon и PaleoWorld. Среди журналов, в которых появлялось его искусство, были: Time, Smithsonian, Discover, Scientific American, Equinox и Natural History..

Исследования

С 1977 по 1984 год Пол был неформальным научным сотрудником и иллюстратором Роберта Баккера в отделе наук о Земле и планетах в Университете Джона Хопкинса в Балтимор. Пол не имеет формального образования в области палеонтологии, но он участвовал в многочисленных полевых экспедициях и является автором или соавтором более 30 научных работ и более 40 научно-популярных статей. Пол предположил, что некоторые из пернатых тероподов были крылатыми летунами, а другие - нелетающими. Эта идея подтверждается некоторыми ископаемыми из Китая. Пол предложил спорную терморегулирующую концепцию «террамегатермии», которая утверждает, что только животные с высоким уровнем базального метаболизма могут превышать одну тонну на суше. Пол назвал следующих динозавров, самостоятельно или с соавторами:

Первые три из них теперь обычно относятся к другим таксонам. Теропод Cryptovolans pauli (теперь Microrapto г ) назван в его честь в знак признания его (предположительно верных) предсказаний о пернатых и летающих динозаврах. Селлакокса Паули назван в честь него, чтобы отметить его недавнюю работу по исследованию игуанодонтов.

Созданный Полом большой птерозавр Quetzalcoatlus northropi сыграл важную роль в создании полуразмерного робота-звезды AeroVironment из фильма 1986 IMAX На крыле.

Написание

Помимо множества научных статей, Пол написал четыре книги по палеонтологии, все проиллюстрированы автором:

  • Хищные динозавры мира (1988): нацелены на широкую аудиторию; информированная часть романа Парк Юрского периода, о чем свидетельствует упоминание автора Майкла Крайтона. Это также повлияло на дизайн динозавров для фильма.
  • (1996): В этом справочнике, который был доступен только в Японии в течение короткого времени, воспроизводились реконструкции скелетов Пола.
  • Динозавры воздуха (2002): С научной точки зрения книга выдвигает гипотезу о том, что некоторые тероподы, особенно манирапторы, такие как Велоцираптор, произошли от летающих динозавров, которые позже утратили способность летать.
  • The Princeton Field Guide Динозаврам (2010): Работа состоит из 320 страниц, охватывающих 735 видов, с более чем шестьюстами иллюстрациями Пола.
  • (2010): Коллекция цветных работ большого формата в твердом переплете с комментариями к каждой. Многие произведения являются пересмотренными работами, которые находятся в процессе разработки, чтобы отразить новые свидетельства, и изображены рядом с оригинальными работами.

Пол также был редактором (2000).

Религия

Поскольку креационисты заявляют, что общественное признание эволюции вредит обществу, и поскольку социология влияния религии на культуру недостаточно исследована, Пол начал исследовать то, что он называет «социально-экономической гипотезой морального творца». В 2005 году Пол написал статью, в которой, как он заявляет во введении, «статья не является попыткой представить окончательное исследование, которое устанавливает причинно-следственную связь между религиозностью, секуляризмом и здоровьем общества». Он приходит к выводу, что менее религиозные общества первого мира обычно имеют низкий уровень социальной дисфункции. Тем не менее, многие важные и нерешенные проблемы были отмечены другими исследователями его методологии, такие как отсутствие ясности в его определениях и концепциях «религии» и «светского», слишком большая зависимость от диаграмм рассеяния вместо многомерного и множественного регрессионного анализа, который выделяет переменные из сложных явлений, чтобы лучше определить вероятные причины любых корреляций, и не указывать на пределы его источников данных, таких как разнообразное лингвистическое понимание «религии» во всех культурах в использованных данных.

In в последующем документе, опубликованном в 2009 году, он отмечает, что «высокая религиозность не универсальна для человеческого населения, и на самом деле она обратно пропорциональна широкому спектру социально-экономических показателей, представляющих здоровье современных демократий». Павел считает, что «как только население страны становится процветающим и защищенным, например, благодаря экономической безопасности и всеобщему здравоохранению, большая часть населения теряет интерес к поиску помощи и защиты сверхъестественных существ. Этот эффект кажется настолько постоянным, что может не позволять нациям быть высокорелигиозными при хороших внутренних социально-экономических условиях ».

Эти выводы согласуются с другими социологическими исследованиями, такими как Пиппа Норрис и Рональд Ингельхарт «Священное и светское» (2004) и Фил Цукерман «Общество без Бога» (2009).). Его исследования не соответствуют работам Джона Миклтуэйта и Адриана Вудбриджа или исследованиям Питера Л. Бергера (2009) и Филипа Дженкинса. В этих последних работах утверждается, что возрождение религии в различных и ранее светских странах, таких как Индия, Сингапур, Китай и Турция, которые в первую очередь относятся к более образованному, экономическому высшему классу, если рассматривать его вместе с продолжающейся религиозной приверженностью в Соединенных Штатах., похоже, изображает Европу (главный центр аргументов Пола и Цукермана) как исключение, а не как норму.

В статье Павла делается вывод о том, что религия не универсальна, что не существует хорошо развитого гена Бога, и что люди гораздо более приспособлены быть материалистами, чем духовными. Исследование проводилось старшим научным редактором Newsweek, который заметил, что «мозг действительно может быть предрасположен к сверхъестественным убеждениям. Но эта предрасположенность может потребовать воздействия окружающей среды, чтобы полностью реализовать его». В статье в USA Today представлены противоположные взгляды на выводы Павла.

В Philosophy and Theology Павел опубликовал статью, в которой цитируется крупномасштабная смерть детей в качестве доказательства против существование доброго бога. В статье делается вывод, что широко распространенные гипотезы о свободе воли и лучший из всех возможных миров теологические гипотезы неверны. Отсутствие морального творца цитируется в статье Evolutionary Psychology как одна из причин, почему религиозность не приводит к более высоким социальным условиям.

В обсуждении в Science Пол отмечает, что «процветающая современность оказывается заклятым врагом религии». В той же статье также утверждается, что отсутствие религии у некоторых охотников-собирателей опровергает гипотезу гена Бога, согласно которой склонность к религии генетически заложена в человеческий мозг.

См. Также
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:25:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте