Грегори Лоуэн | |
---|---|
Лёвен в 2013 году | |
Родился | (1966-01-31) 31 января 1966 года (54 года) |
Выдающиеся идеи |
|
Грегори Виктор Лёвен (род. 1966) - социальный философ, придерживающийся традиций герменевтики и феноменологии. Автор более двух десятков научных научно-популярных книг, он, возможно, самый плодовитый из таких писателей поколения X и по возрасту является одним из многих академических писателей современного периода, которые создали значительное количество авторов. работы в начале своей карьеры, наряду с Гердером, де Боно, Спиром, Джоадом и Шеллингом.
Родился 31 января 1966 г. в Виктории, Лёвен получил образование в Университет Виктории со степенью бакалавра и магистра в области антропологии и Университет Британской Колумбии, получивший докторскую степень в области антропологии в 1997 году. Он занимал две постоянные должности в Соединенных Штатах, прежде чем занять свою академическую должность в Саскатуне, Канада, в 2005 году., где он пять лет возглавлял кафедру социологии и вышел на пенсию в 2018 году. Он живет на острове Ванкувер и женат на социологе Дженнифер Линн Хеллер.
Работа Лёвена полностью вписывается в пересекающиеся традиции герменевтики и феноменологии, где предполагается, что все человеческое восприятие подвержено переменному пониманию и приходу к общему пониманию текстов, мировоззрений., и даже природные объекты и силы - это упражнение в искусстве и использовании языка.
В герменевтической педагогике Loewen "стремится разъяснить образовательный процесс в герменевтической традиции, но также представляет собой эссе об образовательной модели, которую автор называет герменевтическим кругом экспериментальной педагогики. Лёвен разрабатывает концепцию обучения, которая учитывает динамические отношения между консервативным, техническим и моральным аспектами образования ». В книге определяются отношения между гексисом, или обычаем, праксисом или прикладной теорией, и фонезисом, аристотелевским пониманием практической мудрости, к которому в конечном итоге направлен процесс критической интерпретации обучения. "Обычай - это только первый шаг в диалектическом процессе обучения. Мы не только забываем и изменяем то, чему нас учат, но и вступаем в борьбу. Обычаи переосмысливаются, теория адаптируется к реальности, социальная реальность традиции меняет форму, и эпистема серьезного дела построения знания берет на себя новую историческую задачу ». Второй этап учебного процесса - это практическая прикладная теория. Его цель - расширить знания, использовать их в прогрессивных целях. Институты, говорит Лёвен, теперь являются средой, через которую возникает парадигма. В то время как «повторение» является ключевым словом для гексиса, а «расширение» - для праксиса, процесс обучения реализуется в фонезисе или практическом знании. «В то время как обычай представляет собой готовую реальность для нашего потребления и жертвоприношения, а теория представляет нам революцию сознания, которая переворачивает этот мир, практическая мудрость освещает свет мирской жизни, то, как мир мироздан сам». Посредством фонезиса герменевтический круг экспериментальной педагогики, как его называет Лёвен, замыкается и завершается. Он освещает два других составляющих измерения, ставит их под сомнение и раскрывает способности, которые они не улавливают, но которые являются центральными для человека как обучающегося существа. Phronesis называет радикальный опыт обучения, который есть у одного человека, опыт, которому нельзя научить ". Исследования Лёвена (2003, 2004, 2012) образовательных процессов раскрывают неявные ожидания и скрытые функции институтов и дискурсов и во многом обязаны новаторским работам Бурдье и Пассерон. Но Лёвен уравновешивает критику, встречающуюся в диалектике, с попыткой реконструировать обучение через диалог герменевтики.
Работа Лёвена о религии исходит из общие дискуссии об отношениях между наукой и религией, разумом и верой (2008 и 2012 гг.), научные исследования герменевтических измерений религиозного опыта и исследования Уильяма Джеймса, Хайдеггера, Вебер и Дюркгейм (2009). Его популярные книги имеют отчетливо дюркгеймовский тон. В книге «Что такое Бог?» Лёвен утверждает, что это сочетание человеческого стремления быть больше, чем позволяет наша смертность. вместе с тревогой Это касается той самой смертности, которая обеспечивает субъективную склонность к религиозной жизни. Культурная необходимость религии основана на необходимости человеческого сообщества. В книге «О загробной жизни» он представляет новую сравнительно-историческую модель убеждений в целях и смыслах жизни после смерти, которая задействует его антропологическое образование. Он предполагает, что все известные общества классифицируются по одной из пяти моделей: либо они думают, что душа возвращается в мир без оценки, она возвращается с оценкой, она оценивается и не возвращается, либо она остается без оценки и не возвращается. Концепция «ничто» - это особенно современное понимание, но Лёвен утверждает, что воображение внезапной и окончательной остановки смертности не мешает нашим этическим усилиям, пока мы живы. Он приходит к выводу, что каждая из этих пяти моделей призвана напомнить нам об одном и том же человеческом состоянии, которое, как он считает, исторически представляет каждому из нас как подарок, так и задачу. Его понятие «феноменемоника», изучение объектов, которые мы используем для запоминания других переживаний, также имеет особое отношение к связям между биографией и религиозными традициями.
«Стать скромным обществом» различает некритические и рефлексивные значения, содержащиеся в ряде часто запутанных пар концепций, включая мораль и этику, благоразумие и ханжество, храбрость и браваду, пессимизм и скептицизм, скромность и смирение, среди прочего. Лёвен явно отдает предпочтение концепциям общества, которые являются критическими, интерпретирующими и выдвигают на первый план нашу общую человеческую способность не просто интересоваться социальным миром, но оттачивать способность `` не ожидать ожидаемого '' от нас самих и от окружающих, что С подозрением относиться к рутинным отношениям, которые мы наблюдаем в обществе в целом, а также между отдельными людьми. Лёвен разработал несколько других феноменологических концепций, которые затем используются при анализе политических и социальных отношений, включая «антигональность», которая инкапсулируется как «политика сомнения, сомнения в политике».
В нем перечислены только научно-популярные и научные монографии Лёвена. Есть также многочисленные журнальные статьи, новелла, антология короткометражных произведений и отредактированный том. Одиннадцатитомная приключенческая сага YA начала выходить в 2018 году.