Грегори Ла Кава

редактировать

Грегори Ла Кава
Gregory La Cava 1926.jpg Ла Кава в 1926 году
Родился10 марта 1892 года. Тованда, Пенсильвания
Умер1 марта 1952 (1952-03-01) (59 лет). Малибу, Калифорния
Род занятийРежиссер

Грегори Ла Кава (10 марта 1892 - 1 марта, 1952) был американским кинорежиссером итальянского происхождения, наиболее известным своими фильмами 1930-х годов, в том числе Мой мужчина Годфри и Stage Door, за которые он был номинирован на премию Оскар за Лучший режиссер.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Аниматор
    • 1.2 Ролики и особенности живых выступлений
  • 2 Фильмография
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Он родился в Тованда, Пенсильвания, учился в Художественном институте. Юте из Чикаго и Лига студентов-художников.

Аниматор

Примерно в 1913 году он начал подрабатывать случайными заработками в студии Рауля Барре. К 1915 году он был аниматором в сериале.

Файл : Политика и пирог, часть 1 из 2 (1918 г.).webm Воспроизвести медиа Политика и пирог, часть 1 из 2 (1918) Файл: Политика и пирог, часть 2 из 2 (1918).webm Воспроизвести медиа Политика и пирог, часть 2 из 2 (1918)

К концу 1915 года, Уильям Рэндольф Херст решил создать анимационную студию для продвижения комиксов, напечатанных в его газетах. Он позвонил в новую компанию International Film Service и нанял La Cava для управления ею (вдвое больше, чем он делал с Барре). Первым сотрудником Ла Кавы был его коллега по студии Барре Фрэнк Мозер. Другой был его сокурсником из Чикаго, Грим Натвик (позже прославившийся в Disney ). По мере того, как он превращал все больше и больше комиксов Херста в мультсериалы, он стал назначать полунезависимые подразделения, отвечающие за каждый, что привело к росту индивидуальных стилей.

La Cava также имела значительное преимущество перед другими студиями с неограниченным бюджетом: деловое чутье Херста полностью сломалось, когда дело дошло до его Hearst-Vitagraph News Pictorial и "живых комиксов" они содержались. Главная ошибка Ла Кава как продюсера и режиссера заключалась в том, что его мультфильмы были слишком четко анимированными комиксами, чему мешали выноски, когда его соперник Bray Studio создавал более эффективные сериалы с оригинальными персонажами. Он, по-видимому, знал об этой ошибке и попросил своих аниматоров изучить фильмы Чарли Чаплина, чтобы улучшить их хронометраж и характеристики. Но у него не было времени добиться многого, потому что в июле 1918 года банкиры Херста догнали его, и International Film Service была закрыта.

Херст все еще хотел, чтобы его персонажи были анимированы, поэтому он лицензировал различные студии, чтобы продолжить серию IFS. Ла Кава и большинство сотрудников IFS получили работу в студии Джона Терри (неудивительно, поскольку сам Джон Терри был выпускником IFS). Это длилось всего несколько месяцев, прежде чем студия Терри обанкротилась. Аниматоры были немедленно наняты Голдвин-Брэем (как теперь называлось Bray Productions ), но Ла Кава - нет, поскольку у Голдвин-Брэя было несколько собственных продюсеров, а Ла Кава не была заинтересована начинать все сначала. Вместо этого он переехал на запад, в Голливуд.

Ролики и полнометражные фильмы в реальном времени

К ​​1922 году Ла Кава стал режиссером живых боевиков для комедий с двумя барабанами, прямым конкурентом анимационных фильмов. Среди актеров, которых он снимал в эпоху немого кино, были:

Ла Кава добился своего. вплоть до художественных фильмов в немую эпоху, но сегодня он наиболее известен благодаря своей работе в звуковых фильмах 30-х годов, особенно в комедиях. И хотя он не всегда получал признание, он также часто принимал участие в создании сценариев к своим фильмам. Среди звуковых фильмов, которые он снял:

Хелен Хейз в фильме Ла Кава «Что знает каждая женщина». (1934)

Его производительность упала сурово в 1940-х, и он официально снял только один фильм после 1942 года, Жизнь в большом пути (1947).

Ла Кава умер за девять дней до своего 60-летия 1 марта 1952 года в Малибу, Калифорния. Его останки были захоронены в Крематории сосновых коров.

Фильмография
ГодФильмНоминации на премию ОскарНаграды Оскар
1921Его перья
1923
1924Беспокойные жены
1925Обращение с женщинами
1926Давай поженимся
Скажи еще раз
Таков твой старик
1927Рай для двоих
Бешеный ход
Расскажи об этом Суини
Гей-защитник
1928Половина невесты
Почувствуй мой пульс
1929Субботние дети
Большие новости
1931Смейся и богатей
Умная женщина
1932Шестимиллионная симфония
Эпоха согласия
Полуголая правда
1933Габриэль над Белым домом
Кровать из роз
Галантная леди
1934Дела Челлини 40
Что знает каждая женщина
1935Частные миры 10
Она вышла замуж за своего босса
1936Мой мужчина Годфри 60
1937Stage Door 40
1939Девушка с 5-й авеню
1940Primrose Path 10
1941Незаконченное дело
1942Дама в джеме
1947Жизнь в большом пути
1948Одно прикосновение Венеры
Ссылки
  • Джордж Карпетто, «Грегори Ла Кава», в итальянской книге «Американцы двадцатого века», изд. Джордж Карпетто (Тампа, Флорида: Loggia Press, 1999), стр. 196–197.
  • Джо Адамсон; История Уолтера Ланца; Сыновья Г. П. Патнэма; ISBN 0-399-13096-9 (1985)
  • Дональд Крафтон; До Микки: Анимационный фильм: 1898–1928; Издательство Чикагского университета; ISBN 0-226-11667-0 (1982, 1993)
  • Леонард Мальтин; О мышах и магии: история американских мультфильмов; Книги о пингвинах; ISBN 0-452-25993-2 (1980, 1987)
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Грегори Ла Кава.
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:24:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте