Грегори Ла Кава | |
---|---|
Ла Кава в 1926 году | |
Родился | 10 марта 1892 года. Тованда, Пенсильвания |
Умер | 1 марта 1952 (1952-03-01) (59 лет). Малибу, Калифорния |
Род занятий | Режиссер |
Грегори Ла Кава (10 марта 1892 - 1 марта, 1952) был американским кинорежиссером итальянского происхождения, наиболее известным своими фильмами 1930-х годов, в том числе Мой мужчина Годфри и Stage Door, за которые он был номинирован на премию Оскар за Лучший режиссер.
Он родился в Тованда, Пенсильвания, учился в Художественном институте. Юте из Чикаго и Лига студентов-художников.
Примерно в 1913 году он начал подрабатывать случайными заработками в студии Рауля Барре. К 1915 году он был аниматором в сериале.
Воспроизвести медиа Политика и пирог, часть 1 из 2 (1918) Воспроизвести медиа Политика и пирог, часть 2 из 2 (1918)К концу 1915 года, Уильям Рэндольф Херст решил создать анимационную студию для продвижения комиксов, напечатанных в его газетах. Он позвонил в новую компанию International Film Service и нанял La Cava для управления ею (вдвое больше, чем он делал с Барре). Первым сотрудником Ла Кавы был его коллега по студии Барре Фрэнк Мозер. Другой был его сокурсником из Чикаго, Грим Натвик (позже прославившийся в Disney ). По мере того, как он превращал все больше и больше комиксов Херста в мультсериалы, он стал назначать полунезависимые подразделения, отвечающие за каждый, что привело к росту индивидуальных стилей.
La Cava также имела значительное преимущество перед другими студиями с неограниченным бюджетом: деловое чутье Херста полностью сломалось, когда дело дошло до его Hearst-Vitagraph News Pictorial и "живых комиксов" они содержались. Главная ошибка Ла Кава как продюсера и режиссера заключалась в том, что его мультфильмы были слишком четко анимированными комиксами, чему мешали выноски, когда его соперник Bray Studio создавал более эффективные сериалы с оригинальными персонажами. Он, по-видимому, знал об этой ошибке и попросил своих аниматоров изучить фильмы Чарли Чаплина, чтобы улучшить их хронометраж и характеристики. Но у него не было времени добиться многого, потому что в июле 1918 года банкиры Херста догнали его, и International Film Service была закрыта.
Херст все еще хотел, чтобы его персонажи были анимированы, поэтому он лицензировал различные студии, чтобы продолжить серию IFS. Ла Кава и большинство сотрудников IFS получили работу в студии Джона Терри (неудивительно, поскольку сам Джон Терри был выпускником IFS). Это длилось всего несколько месяцев, прежде чем студия Терри обанкротилась. Аниматоры были немедленно наняты Голдвин-Брэем (как теперь называлось Bray Productions ), но Ла Кава - нет, поскольку у Голдвин-Брэя было несколько собственных продюсеров, а Ла Кава не была заинтересована начинать все сначала. Вместо этого он переехал на запад, в Голливуд.
К 1922 году Ла Кава стал режиссером живых боевиков для комедий с двумя барабанами, прямым конкурентом анимационных фильмов. Среди актеров, которых он снимал в эпоху немого кино, были:
Ла Кава добился своего. вплоть до художественных фильмов в немую эпоху, но сегодня он наиболее известен благодаря своей работе в звуковых фильмах 30-х годов, особенно в комедиях. И хотя он не всегда получал признание, он также часто принимал участие в создании сценариев к своим фильмам. Среди звуковых фильмов, которые он снял:
Его производительность упала сурово в 1940-х, и он официально снял только один фильм после 1942 года, Жизнь в большом пути (1947).
Ла Кава умер за девять дней до своего 60-летия 1 марта 1952 года в Малибу, Калифорния. Его останки были захоронены в Крематории сосновых коров.
Год | Фильм | Номинации на премию Оскар | Награды Оскар |
---|---|---|---|
1921 | Его перья | ||
1923 | |||
1924 | Беспокойные жены | ||
1925 | Обращение с женщинами | ||
1926 | Давай поженимся | ||
Скажи еще раз | |||
Таков твой старик | |||
1927 | Рай для двоих | ||
Бешеный ход | |||
Расскажи об этом Суини | |||
Гей-защитник | |||
1928 | Половина невесты | ||
Почувствуй мой пульс | |||
1929 | Субботние дети | ||
Большие новости | |||
1931 | Смейся и богатей | ||
Умная женщина | |||
1932 | Шестимиллионная симфония | ||
Эпоха согласия | |||
Полуголая правда | |||
1933 | Габриэль над Белым домом | ||
Кровать из роз | |||
Галантная леди | |||
1934 | Дела Челлини | 4 | 0 |
Что знает каждая женщина | |||
1935 | Частные миры | 1 | 0 |
Она вышла замуж за своего босса | |||
1936 | Мой мужчина Годфри | 6 | 0 |
1937 | Stage Door | 4 | 0 |
1939 | Девушка с 5-й авеню | ||
1940 | Primrose Path | 1 | 0 |
1941 | Незаконченное дело | ||
1942 | Дама в джеме | ||
1947 | Жизнь в большом пути | ||
1948 | Одно прикосновение Венеры |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Грегори Ла Кава. |