Греггс

редактировать
Сеть пекарен в Соединенном Королевстве

Greggs plc
Тип Public
Торговая марка LSE : GRG
IndustryFood (Еда на ходу)
Основана1939 г.; 81 год назад (1939)
ОсновательДжон Грегг
Штаб-квартираНьюкасл-апон-Тайн, Англия, Великобритания
Количество локаций2009 (2019)
Ключевые людиЯн Дюрант. (Председатель Группы ). Роджер Уайтсайд. (Главный исполнительный директор )
ПродукцияКолбасный рулет, выпечка, сэндвичи, торты
Доход£ 1167,9 млн (2019)
Операционная прибыль £ 120,7 млн ​​(2019)
Чистая прибыль £ 87,0 млн (2019)
Количество сотрудников22000 (2018)
Веб-сайтwww.greggs.co.uk
Исторический фасад магазина, Греггс, Брекон (2005)

Greggs plc (LSE : GRG ) - британская сеть пекарен. Она специализируется на пикантных продуктах, таких как выпечка, колбасные рулеты, сэндвичи и сладости. включая пончики и дольки ванили. Штаб-квартира компании находится в Ньюкасл-апон-Тайн, Англия. Она зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже, и входит в состав индекса FTSE 250.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Расширение
    • 1.3 Влияние коронавируса
  • 2 Операции
    • 2.1 Служба доставки и Click Collect
    • 2.2 Проход Греггса и 24-часовые открытия
    • 2.3 Момент Греггса Магазины
  • 3 продукта
    • 3.1 Колбасные рулеты / Пицца / Выпечка
    • 3.2 Веганские продукты
    • 3.3 Меню завтрака
    • 3.4 Сезонные диапазоны
    • 3.5 Бутерброды
    • 3.6 Суп
  • 4 Продукты, снятые с производства
    • 4.1 Макаронные пироги
    • 4.2 Хлеб
    • 4.3 Пироги Balanced Choice
  • 5 Маркетинг
    • 5.1 Награды Греггса
    • 5.2 Налог на пирожные
    • 5.3 Греггс: больше, чем мясо в пироге
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Ранняя история

Греггс был основан Джоном Греггом как пекарня Tyneside в 1939 году. Она открыла свой первый магазин в Госфорте, Ньюкасл-апон-Тайн в 1951 году. Когда Грегг умер в 1964 году, пекарню перешел его сын Ян, которому помогал его брат Колин. Вскоре после этого началось крупное расширение, включая приобретение других пекарен, таких как Глазго - Rutherglen в 1972 году, Лидс - Thurston's в 1974, Broomfields the Bakers, Лондон, Bowketts the Bakers в Кент, Tooks the Bakers (Восточная Англия) и Price's (Манчестер ) в 1976 году.

Расширение

В мае 1994 года компания приобрела Bakers Oven Сеть пекарен от Allied Bakeries. В августе 1999 года Greggs переименовал свою сотню пекарен Braggs в Greggs of the Midlands, а сеть Thurston из Лидса - в Greggs of Yorkshire.

В декабре 2008 года Greggs объявил, что все его 165 магазинов работают под брендом Bakers Oven. будут переименованы в магазины Greggs, чтобы все магазины Bakers Oven могли получить выгоду от национальной рекламной кампании Greggs. В 2011 году компания открыла свой 1500-й магазин в Йорке.

В январе 2013 года Греггс сменил генерального директора Кена МакМейкана на Punch Taverns генерального директора Роджера Уайтсайда. МакМейкан покинул фирму ради Brake Bros. В ноябре 2009 года компания объявила о планах открытия еще 600 магазинов. Они намеревались переоборудовать 215 магазинов (около 12% своей недвижимости) к концу года, а также представить новые продукты, такие как пицца.

В 2013 году Greggs начал уходить с рынка хлебобулочных изделий с на том основании, что в этом отношении он не может конкурировать с супермаркетами. Вместо этого компания переключилась на рынок «продуктов питания на ходу» после того, как обнаружила, что 80% ее бизнеса приходилось на этот рынок.

Отчасти это было связано с тем, что многие из ее магазинов открывались раньше и закрывались позже, чтобы ориентироваться на тех, кто собирается на работу и возвращается с работы, расширяя меню завтрака. Частично это изменение означало прекращение продажи хлеба и лепешек во многих магазинах.

В августе 2014 года компания обратилась за помощью к Google, когда изображение логотип Greggs, измененный для включения пародийного фальшивого слогана, в котором клиентов фирмы называют "отбросами", был представлен в результатах поиска Google как фактический логотип компании, что противоречит недостаткам в "Google алгоритм ". Беззаботный ответ компании в социальных сетях, который включал в себя твит, отправленный на официальный аккаунт Google в Twitter с предложением пончиков в обмен на решение проблемы, был отмечен как «урок кризисного управления Twitter».

В 2016 году Греггс изменил свое положение. головной офис от Джесмонд, Ньюкасл-апон-Тайн до Quorum Business Park, Лонгбентон, Северный Тайнсайд. В марте 2020 года все магазины закрылись в связи с пандемией коронавируса.

Воздействие коронавируса

В ответ на продолжающийся сбой, 24 марта 2020 года Греггс был вынужден закрыть все магазины, уволив большинство своих сотрудников.. 24 апреля 2020 года было решено, что Греггс проводит контролируемое испытание 20 магазинов в Ньюкасле в отношении мер безопасности, принятых в ответ на COVID-19. Позже это было отменено из-за того, что это было сочтено опасным, и испытания проводились за закрытыми дверями в нераскрытых местах по всей Великобритании.

После успешного судебного разбирательства Греггс объявил, что открывает 800 магазинов примерно в 15 Июнь 2020 года, когда введены все новые меры, в том числе экраны из плексигласа, маркеры социального дистанцирования и дверной персонал. Компания также сообщила о сокращении торговых часов и сокращенном меню до дальнейшего уведомления. Греггс открыл все магазины с новыми мерами ближе к концу июля 2020 года.

Операции

У компании более 2000 торговых точек, причем во многих городах и городских центрах есть несколько магазинов. В 2019 году в сети было более 2000 торговых точек, девять региональных пекарен, которые производят местные продукты, например, Scotch Pie в Шотландии, а также работало 22000 сотрудников. К 2019 году количество торговых точек выросло до более чем 2000. Компания также продает некоторые из своих продуктов - например, выпечку, плавки и пирожные - через сеть супермаркетов Исландия.

Служба доставки и Click Collect

В октябре 2016 года Греггс объявил, что будет запуск службы доставки на пробной основе с планами по внедрению ее по всей стране, если испытание окажется успешным. Первоначальное испытание проводилось в бизнес-парке Кобальт в Северном Тайнсайде, а следующая фаза испытаний охватила другие 29 городских магазинов Greggs.

Greggs Drive Thru и круглосуточное открытие

В июне 2017 г. Греггс открыл свой первый drive thru на станции обслуживания Irlam Gateway в Salford. С тех пор открылись еще три торговых точки в Эшби-де-ла-Зауч, Блэкберне и Ньюкасле. Greggs проверяет, что некоторые автомобильные магазины открыты 24 часа в сутки.

Greggs Moment Stores

В сентябре 2011 года Greggs открыл в своем первом кафе Greggs Moment на 104 места. родной город Ньюкасл на Нортумберленд-стрит. Затем в августе 2012 года за этим магазином последовал один в близлежащем MetroCentre, а к февралю 2013 года уже работали пять торговых точек. В августе 2013 года компания объявила, что прекращает попытки выхода на рынок кофе, и вместо этого сосредоточьтесь на продаже кофе в существующих магазинах.

Продукция

Колбасные рулеты / Пицца / Выпечка

Самым продаваемым продуктом компании является колбасный рулет, продавая более двух миллионов единиц в неделю. Греггс продает свежеиспеченные в магазине булочки по отдельности или в заранее приготовленных холодных упаковках из четырех штук, чтобы покупатели могли разогреть их дома.

Веганские продукты

Греггс запустил веганские колбасы ролл в январе 2019 года, приготовленный из веганского Quorn. Греггс сотрудничает с компанией Quorn. После выпуска веганского ролла с колбасой, Greggs продемонстрировала очень сильный рост по всей Великобритании, «открыв дорогу другим сетям быстрого питания, чтобы добавить веганский вариант в свои меню». В январе 2020 года было объявлено, что сеть предоставит 25000 сотрудников бонус в размере до 300 фунтов стерлингов каждому (на общую сумму 7 миллионов фунтов стерлингов) после того, как веганский рулет из сосисок повысил продажи и прибыль.

Также в январе 2020 года сеть запустила без мяса.

Меню завтрака

Greggs предлагает широкий выбор блюд для завтрака, которые подаются до 11 часов утра. Булочки с беконом и каша были введены в их магазины в 2010 году наряду с продуктами континентальной кухни, включая круассаны и pains au chocolat.

Сезонные ассортименты

Greggs регулярно представляет сезонные меню, включающие новые линейки продуктов.. В 2015 году они начали предлагать куриный суп карри и куриные лепешки пери пери в рамках осенней линии.

Эта линия предлагает широкий выбор блюд из пасты, сэндвичей, салатов и супов, включая как продукты, так и продукты без мяса. содержащие мясо. В ассортимент также входят закуски с низким содержанием жира, такие как йогурты и горшочки с фруктами, и легкие напитки, такие как лимонад и фруктовые соки.

Первые продукты без глютена были выпущены в осенне-зимнем меню в 2016 году и включали ассортимент тортов, пирожных и хрустящих булочек. В их линейку продуктов Halloween входят сказочные булочки, торты, печенье, решетки и наборы для пряников.

В их рождественское меню входят выпечка, рулеты, супы, тосты, багеты, печенье, кексы, булочки и пироги с фаршем.

Сэндвичи

Греггс производит множество сэндвичей, которые каждый день свежеприготовленные в магазине и доступны для покупки в горячем или холодном виде.

Суп

Супы Греггса являются частью меню здорового питания компании. Супы сезонные, в течение всего года подаются различные виды супов, включая куриный суп с карри, приправленную говядину и рисовый суп, а также томатный крем-суп. В «Уловках ресторанной торговли» канала Channel 4 было обнаружено, что томатный крем Греггса содержит гораздо больше сахара, чем указано в его пищевой информации.

Хотя порция в 300 г, как утверждается, содержит 5,7 г сахара, при тестировании было обнаружено, что это количество супа содержит 25,4 г: почти в пять раз больше, чем указано на упаковке. В ответ Греггс сказал, что они «пересмотрят методологию, используемую для определения питательных данных, и при необходимости переформулируют рецепт».

Продукты, снятые с производства

Макаронные пироги

Греггс ранее продал макаронный пирог, который представлял собой коробку из теста с водяным тестом, наполненную макаронной пастой и сливочно-сырным соусом. В июне 2015 года было объявлено, что компания откажется от пирога из своего шотландского меню, поскольку Греггс хотел «освежить» предлагаемую им выпечку.

Новость об удалении пирога разозлила многих покупателей в Шотландии., и вскоре кампании начали призывать Греггса оставить себе пирог. В социальных сетях началась огромная кампания, в которой шотландцы умоляли Греггса # спасти. Была начата петиция, которая собрала около 2000 сторонников, и тема прекращения производства пирога обсуждалась в шотландском парламенте.

Хлеб

В ноябре 2015 года Греггс решил прекратить продажу хлеб, при этом компания заявила, что продукты не продавались так же хорошо, как их сэндвичи и другие продукты. Компания также упомянула, что хлеб по-прежнему продавался в нескольких магазинах и что теперь они сосредоточились на продуктах «еда на ходу», поскольку привычки покупателей меняются.

Пирожки Balanced Choice

В В сентябре 2016 года, в ответ на рост ожирения в Соединенном Королевстве, Греггс представил ряд пирожных на закваске, которые содержат менее четырехсот калорий. Выпечки Balanced Choice входят в ассортимент здорового Balanced Choice Греггса.

Маркетинг

В июле 2002 года актриса и модель Милла Йовович, фанатка магазина и его пирожных., сказала, что она будет готова стать «лицом Греггса» в новой маркетинговой кампании, если фирма обратится к ней. Однако такого подхода не было.

Greggs Rewards

В феврале 2014 года Греггс запустил приложение электронной схемы лояльности под названием «Greggs Rewards».

Налог на сладкое

В марте 2012 года министр финансов Джордж Осборн предложил упростить налогообложение еды на вынос. В Соединенном Королевстве большая часть продуктов питания, предназначенных для приготовления и употребления в домашних условиях, имеет нулевую ставку, что означает, что предприятиям не нужно взимать со своих клиентов стандартный НДС на эти продукты.

С налогом на пастообразные продукты любая еда, кроме свежеиспеченный хлеб, который продается при температуре выше комнатной, подлежит обложению 20% НДС без исключения для предполагаемой температуры подачи. Председатель компании Дерек Нетертон предупредил, что такой налог приведет к «дальнейшей безработице, закрытию главных улиц и сокращению инвестиций». Греггс участвовал в кампании по отмене этого решения, которая стала известна как «налог на пирожные » или «Ворота пасти».

Греггс: пирог больше, чем мясо

В апреле 2013 года по каналам Sky1 и Sky1 HD был показан восьмисерийный документальный сериал под названием Greggs: More Than Meats The Pie, который рассказывает о кулисах пекарни и всех ее помещений. Первый эпизод стал оригинальным шоу Sky1 в апреле с общим числом зрителей 1,27 миллиона.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Greggs.
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:18:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте