Родился | (1970-06-03) 3 июня 1970 г. (возраст 50). Уиттиер, Калифорния, США |
---|---|
Псевдоним | Херби |
Национальность | США |
Веб-сайт | www.greghancock.com |
Текущий клуб информация | |
Польская лига | Жешув |
Шведская лига | Даккарна |
История карьеры | |
1989–1996 | Крэдли Хитенс |
1992–1994 | (SWE) |
1992–1994 | Лешно (POL) |
1995–2009 | Rospiggarna (SWE) |
1996–1997 | Гнезно (POL) |
1997–2001 | Coventry Bees |
1998–2004 | Вроцлав (POL) |
2003–2005 | Oxford Cheetahs |
2005 | Гданьск (POL) |
2006–2007 | Читающие бульдоги |
2006–2009 | Ченстохова (POL) |
2010–2017 | Пиратерна (SWE) |
2010–2011 | Зелена-Гура (POL) |
2012,2014 | Tarnów (POL) |
2013 | Bydgoszcz (POL) |
2013 | Poole Pi рейтинги |
2018-2019 | Dackarna (SWE) |
2020-2021 | ROW Rybnik (POL) |
Speedway Grand Prix статистика | |
SGP Число | 45 |
Стартов | 218 |
Подиумы | 67 (21-30-16) |
Финалист | 92 раза |
Победитель | 21 раз |
Личные награды | |
1997, 2011, 2014, 2016 | Чемпион мира |
1995, 1998, 2000, 2003, 2004,. 2005, 2006, 2009 | Национальный чемпион США |
1995, 2004, 2011, 2014 | Чемпион Гран-при Великобритании |
1997, 2011 | Чехия Чемпион Гран-при |
1997, 2008 | Чемпион Гран-при Польши |
2000 | Чемпион Гран-при Дании |
2002, 2015 | Чемпион Гран-при Австралии |
2003 | Чемпион Гран-при Норвегии |
2006, 2009, 2013 | Чемпион Гран-при Латвии |
2010 | Чемпион Гран-при Хорватии |
2011 | Чемпион Гран-при Горжова |
2011 | Nordic Grand Чемпион Prix |
2012 | Гран-при Новой Зеландии |
2015 | Чемпион Словении Grand Prix |
1997 | Чемпион Элитной лиги наездников |
1991, 1992 | Чемпион Шотландии |
Командные награды | |
1992 | Чемпион мира в парах |
1992, 1993, 1998 | Победитель командного кубка мира |
1995, 1997, 2001, 2002, 2011, 2013 | Чемпион Швеции по элитцериену |
2013 | Чемпион элитной лиги |
1989 | Британская лига нокаут Обладатель Кубка |
1997, 2000, 2005 | Победитель Craven Shield |
1995 | Премьер-лига Победитель четверок |
2000, 2009, 2010 | Чемпион Чешской лиги |
1995 | Чемпион Дании |
1998 | Чемпион Польши 2-го дивизиона |
Грегори Алан «Грег» Хэнкок (родился 3 июня 1970 г.) - американец бывший профессиональный мотоциклист по спидвею.
Он бывший четырехкратный чемпион мира по спидвею и многократный командный чемпион мира с США, с которым он в настоящее время является капитаном. Хэнкок появлялся во всех сериях Гран-при, кроме одной, с момента ее создания в 1995, пропустив серию 2019 года по уходу за своей женой во время ее битвы с раком груди, и он был включен в предварительный список участников. для каждой серии Гран-при до 2020 года.
Он выступал за шведскую команду Роспиггарна в течение 15 лет, Он выступал за Пиратерна из Мотала, Швеция в период с 2010 по 2017 год, до прихода в Даккарна из Малилла, Швеция в 2018 году.
Через год перерыв из-за его жены, страдающей от рака груди, Хэнкок подписал контракт с клубами в Польше и Швеции и получил `` постоянную дикую карту '' в серии Гран-при 2020 года, но после разговора о своем возвращении с Хэнкоком его сын Уилбур сказал, что для Грега это будет сложно. чтобы вернуться к спидвею на том уровне, на котором он участвовал в перерыве. В результате Хэнкок решил уйти на пенсию в начале 2020 года. В заявлении от 14 февраля он сказал миру, что «как бы трудно ни было принять подобное решение, оно является правильным».
Родился в Уиттье, Калифорния, США, Хэнкок впервые приехал в Соединенное Королевство в конце сезона спидвея 1988 года, чтобы участвовать в показательных гонках с другим 18-летним калифорнийцем Билли Хэмиллом. Именно в это время Хэнкок заключил сделку по участию в гонке Крэдли Хита в следующем году - той же команды, за которую ездил его наставник Брюс Пенхолл. Хэнкок стал для Крэдли мгновенным успехом в Британской лиге. Он также выиграл золотые медали для США в 1992 г. Мировые пары и Командный Кубок мира. Однако из-за травмы и проблем с Американской ассоциацией мотоциклистов Хэнкок не мог участвовать в личном чемпионате мира до 1993 года. В том же году он прошел в финал мира в Германии. где он занял последнее место. В 1994 году Хэнкок снова квалифицировался для участия в последнем «разовом» мировом финале. Он пошел в свою последнюю гонку, нуждаясь в победе, чтобы стать чемпионом мира, но в тот вечер он финишировал третьим в гонке и четвертым в общем зачете.
В 1995 году Хэнкок занял 4-е место в первый год Гран-при (GP). Он выиграл финальный раунд British GP на Hackney Wick Stadium. В следующем году он присоединился к американцу и товарищу по команде Крэдли Билли Хэмиллу, чтобы сформировать Team Exide. С этим новым спонсором два молодых калифорнийца стали доминировать в мире спидвея. В 1996 году Хэмилл выиграл титул чемпиона мира, а Хэнкок занял третье место с бронзовой медалью. В 1997 году Хэнкок перешел из Крэдли Хит (из-за закрытия клуба) в Coventry Bees. Он выиграл первый Гран-при года в Праге и продолжил сезон в той же форме. Он выиграл титул чемпиона мира (Хэмилл занял второе место в Team Exide один-два) и выиграл чемпионат элитной лиги наездников.
. В 1998 году формат Гран-при был изменен на более жесткую систему исключения. Хэнкок не так хорошо выступил и закончил год на шестом месте, но выиграл командный чемпионат мира с Хэмиллом и Сэмом Эрмоленко. Следующий год был для Хэнкока еще хуже, и он занял 11-е место в Гран-при. В 2000 году Хэнкок выиграл свой первый Гран-при с момента победы в чемпионском сезоне, занял пятое место, а в 2001 году - 13 место. В 2002 году Хэнкок выиграл последний этап Гран-при в Австралии и занял 6-е место в общем зачете. В 2003 году он стал на один лучше, заняв 5-е место после очередной победы в финальном раунде, на этот раз в Хамаре, Норвегия. В следующем сезоне Хэнкок снова оказался среди медалей, закончив сезон на третьем месте. В том же году он выиграл Гран-при Великобритании на стадионе «Миллениум» в Кардиффе. В 2005 году Хэнкок снова занял пятое место в мире, не сумев выиграть Гран-при. 36-летний Хэнкок закончил серию Гран-при на втором месте в 2006 году и остался непобежденным в чемпионате мира того года, но США не вышли в финал, так как остальная часть команды боролась. В 2007 году Хэнкок занял шестое место. Хотя ему не удалось выиграть Гран-при, он трижды финишировал вторым. В 2008 году Хэнкок занял четвертое место в серии Гран-при. Он был на подиуме четыре раза, выиграв Гран-при Польши в Быдгощ.
Хэнкок закончил сезон Гран-при спидвея 2009 на четвертой позиции и занял два подиума. серебряный призер Гран-при Дании и победитель Гран-при Латвии. В 2009 году он стал национальным чемпионом США по спидвею в восьмой раз и впоследствии был назван «Спортсменом года» по версии Американской ассоциации мотоциклистов (AMA).
Грег занял 1-е место на Гран-при Чехии, Великобритании и Северной Европы 2011 года. Он выиграл чемпионат мира 2011 года во время Гран-при Хорватии 24 сентября, вернув себе титул после рекордных 14 лет в возрасте 41 года и 113 дней. Хэнкок выиграл чемпионат мира 2014 года во время Гран-при Польши 11 октября 2014 года и побил свой собственный рекорд старейшего обладателя титула в 44 года и 130 дней.
После участия в каждом этапе Гран-при по спидвею с момента его основания в 1995 году, Грег Хэнкок пропустил свой первый этап SGP в 2014 году, когда он был вынужден пропустить Гран-при северных стран на Vojens с Травма после столкновения с Нильсом Кристианом Иверсеном двумя неделями ранее.
Хэнкок медленно начал сезон 2015 Speedway Grand Prix в защиту своего титула, набрав только 14 очков в первых двух раундах и не выходя на подиум, пока не занял второе место в Польша II на Стадионе Эдварда Янкарза в Гожуве в раунде 8. Затем он выиграл Словенский GP в Кршко в 9-м раунде, занял второе место в 10-м раунде Гран-при Скандинавии в Швеции, а затем стильно завершил год, набрав непревзойденный максимум в 21 очко в Гран-при. Австралии на Etihad Stadium в Мельбурне, чтобы обеспечить второе место в чемпионате, отставая на 16 очков от англичанина Tai Woffinden и на 14 очков опережая третье место Ники Педерсен.
Он вернул себе титул чемпиона мира по спидвею в 2016 году, постоянно набирая очки, включая победу на Гран-при Швеции по спидвею в Малиле в июле. Он завершил чемпионат после своей первой поездки в финальном Гран-при сезона в Мельбурне, Австралия.
Несмотря на то, что в 2017 году он участвовал только в шести соревнованиях, он занял четырнадцатое место с 45 очками.
По состоянию на начало сезона спидвея 2019 года Хэнкок остается единственным гонщиком в этом виде спорта, который соревнуется на высшем уровне с 1980-х годов и за четыре десятилетия, что является беспрецедентным достижением в 91-летней истории спидвея.
Хэнкок живет в Коста Меса, Калифорния. Во время европейского сезона спидвея он живет в Халлставике, Швеция, вместе с женой Дженни и тремя сыновьями Уилбуром, Биллом и Карлом. 14.02.2020 Хэнкок объявил о своем уходе из Speedway.
Год | Позиция | Очки | Лучшее Финиш | Примечания |
---|---|---|---|---|
1995 | 4-е место | 82 | Победитель | Выиграл Гран-при Великобритании |
1996 | 3-е место | 88 | 3-е место | 3-е место в Гран-при Дании |
1997 | 1-е место | 118 | Победитель | Выиграл Чехию и Польшу Гран-при |
1998 | 6-е | 69 | 4-е | |
1999 | 9-е | 62 | 2-е | Второй в Гран-при Чехии |
2000 | 5-е | 76 | Победитель | Выиграл Гран-при Дании |
2001 | 13-е | 43 | 8-е | |
2002 | 6-е | 122 | Победитель | Выиграл Гран-при Австралии |
2003 | 5-е | 121 | Победитель | Выиграл Гран-при Норвегии |
2004 | 3-е место | 137 | Победитель | Выиграл Гран-при Великобритании |
2005 | 5-е | 100 | 2-е | 2-е место в Гран-при Дании |
2006 | 2 место | 144 | Победитель | Выиграл Гран-при Латвии |
2007 | 6 место | 106 | 2 место | Второй в Гран-при Италии, Великобритании и Германии |
2008 | 4-е | 144 | Победитель | Выиграл Гран-при Польши |
2009 | 4-е место | 121 | Победитель | Выиграл Гран-при Латвии |
2010 | 5-й | 107 | Победитель | Выиграл Гран-при Хорватии |
2011 | 1-й | 165 | Победитель | Выиграл II Гран-при Чехии, Великобритании, Северной Европы и Польши |
2012 | 3-е место | 148 | Победитель | Выиграл Гран-при Новой Зеландии |
2013 | 4-й | 129 | Победитель | Выиграл Гран-при Латвии |
2014 | 1-й | 140 | Победитель | Выиграл Гран-при Великобритании |
2015 | 2-е место | 147 | Победитель | Выиграл Гран-при Словении и Австралии |
2016 | 1-е место | 139 | Победитель | Выиграл Гран-при Швеции |
2017 | 14-й | 45 | 2-й | Второй в Гран-при Чехии / пропущенные шесть раундов из-за травмы |
2018 | 5-е | 102 | 3-е | Третье место на Гран-при Дании и Словении |
Гонщики Гран-при по спидвею 2011 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Голлоб | 2 | Хэмпел | 3 | Крамп | 4 | Холта | 5 | Хэнкок |
6 | Харрис | 7 | Бьерре | 8 | Держатель | 9 | Йонссон | 10 | Педерсен |
11 | Линдгрен | 12 | Сайфутдинов | 13 | Лагута | 14 | Линдбек | 15 | Колодзей |