Грег Байз | |
---|---|
Байс в 2017 году | |
Министр транспорта Иллинойса | |
В офисе . ноябрь 1984 - Ноябрь 1989 г. | |
Губернатор | Джеймс Р. Томпсон |
Ему предшествовал | Джон Д. Крамер |
Преемник | Кирк Браун |
Джексонвилл, Иллинойс олдермен | |
В офисе . 1975–1978 | |
Личные данные | |
Родился | (1952-04-13) 13 апреля 1952 г. (возраст 68). Джексонвилл, Иллинойс |
Политический паритет ty | республиканец |
Грегори В. «Грег» Байз (родился 13 апреля 1952 г.) - американский политик. Ранее он был давним президентом и главным исполнительным директором Ассоциации производителей штата Иллинойс. До этого Байсе выполнял многие политические и правительственные должности, в том числе министром транспорта Иллинойса, где он был директором Министерства транспорта Иллинойса.
Байсе принимал участие в ряде политических акций. комитеты (ПКК).
Байс родился 13 апреля 1952 года в Джексонвилле, штат Иллинойс. Он вырос на ферме неподалеку. Он окончил среднюю школу Триопии в 1970 году и поступил в Иллинойс-Колледж в Джексонвилле. Он окончил Колледж Иллинойса в 1974 году.
Последние два лета в колледже Байз провел в качестве стажера в Палате представителей во время Уотергейтские слушания.
После окончания колледжа Бейс был избран олдерменом в Джексонвилле. Он служил олдерменом с 1975 по 1978 год. Его работа вне правительства была в приемном отделении Колледжа Иллинойса.
Во время выборов губернатора Иллинойса в 1976 году Байсе добровольно участвовал в кампании Джеймс Р. Томпсон. Так начался четырнадцатилетний период, в течение которого он занимал различные должности в качестве штатного сотрудника Томпсона. После победы Томпсона Байсе был нанят помощником губернатора Томпсона. В 1979 году он стал планировщиком Томпсона, возглавив отдел планирования губернатора. С 5 января 1981 года он стал директором по персоналу Томпсона, в этой роли он курировал патронаж губернатора. В то же время, когда он стал директором по персоналу, он также был назначен помощником Артура Кверна, директора правительственных операций.
Байз был менеджером кампании по переизбранию Томпсона 1986.
Во время президентских выборов в США, Байсе руководил кампанией Рональда Рейгана операциями в Иллинойсе.
В ноябре 1984 года Томпсон назначил Байса министром транспорта штата Иллинойс, что сделало его директором Министерства транспорта Иллинойса (IDOT).
Под управлением Байсе, номер службы экстренной помощи * 999 был создан как линия Cellular Express Line для использования автомобилистами на скоростных автомагистралях с мобильными телефонами (в то время все чаще) в районе Чикаго. Байсе объявил о программе в августе 1989 года.
В ноябре 1989 года Байсе сообщил местным властям, что IDOT решила, что она завершит только часть запланированного маршрута Иллинойс Маршрут 390.
во время пребывания Байсе в должности, завершены работы по модернизации US Маршрут 51 в Иллинойсе.
Во время президентских выборов в США в 1988 году Байсе служил советником Джорджа Буша кампании операций в Иллинойс и руководил операциями в Южном Иллинойсе.
В 1989 году Байсе также назначен председателем Губернаторской целевой группы по обеспечению готовности к землетрясениям.
Байс участвовал в исследовании пропускной способности аэропорта Чикаго в партнерстве со штатами Висконсин и Индиана. В исследовании сделан вывод о том, что к 2000 году необходимо будет построить новый аэропорт в южной части региона. Исследование и его выводы вызвали критику, помимо прочего, за прогнозы расходов и пассажиров. Технический комитет исследования, который состоял из отделов планирования трех штатов, оставил исследование со своими собственными выводами, в которых утверждалось, что существующие аэропорты региона могут в достаточной степени удовлетворить спрос в обозримом будущем. Тем не менее, политический комитет исследования, возглавляемый Байзом вместе с Альдо ДеАнгелисом и вице-губернатором Иллинойса Джорджем Райаном, продолжил изучение планов по дополнительному аэропорт. После того как Висконсин получил требование о присвоении международного аэропорта Милуоки Митчелл в качестве «дополнительного» аэропорта Чикаго, штат отказался от участия в исследовании, оставив только Иллинойс и Индиану.
В 1989 г. было сформировано исследование регионального аэропорта Иллинойса-Индианы, и его комиссия изучила четыре потенциальных объекта, включая аэропорт Гэри, участок вдоль границы Иллинойса и Индианы, Пеотон, Иллинойс и Канкаки, Иллинойс. Они также, по настоянию новоизбранного мэра Чикаго Ричарда М. Дейли, добавили в свое исследование предлагаемый аэропорт на озере Калумет.
Байз стал председателем Третий комитет по политике аэропорта.
16 ноября 1989 года Байз ушел с поста министра транспорта, чтобы сосредоточиться на своей кампании за казначея штата Иллинойс в 1990.
Байсе выиграл номинацию от республиканцев, но проиграл всеобщие выборы демократу Пэт Куинн
Байсе проводил кампанию, придерживаясь идеи консерватизма. Его оппонент, Куинн, выступал в качестве популиста реформатора в противовес большому правительству.
Кампания Байсе использовала тактику изображения Куинна как давнего антиистеблишмента демагог. Его кампания также критиковала Куинна за его неудавшуюся кампанию казначея 1986 и за то, что он рассматривал возможность баллотироваться в другие офисы, прежде чем снова решил баллотироваться на должность казначея. Его кампания также показала, что Куинн имел мало достижений.
Байз раскритиковал план Куинна закрыть то, что Куинн назвал «налоговой лазейкой». Куинн лоббировал введение государством налога с продаж на сельскохозяйственную технику.
Одним из предложений кампании Байсе было создание «плана сбережений колледжа», чтобы позволить казначею помочь студентам и их семьям оплачивать расходы на высшее образование. Он также пообещал модернизировать офис с помощью технологий. Это включало установление электронных переводов средств. Он также пообещал расширить инвестиционный пул государственных казначеев Иллинойса за счет сотрудничества с муниципальными властями и местными казначеями. Он также пообещал, что обратится к Генеральной Ассамблее Иллинойса с просьбой создать консультативный совет, чтобы дать ему рекомендации о том, куда ему следует инвестировать государственные деньги.
Во время его кампании произошел инцидент, в котором его двухмоторный самолет потерял мощность и приземлился на пшеничном поле около Понтиака, Иллинойс. Травм не было.
Куинн обвинил Байсе в ненадлежащем поведении, принимая ссуду от дорожного подрядчика, когда он работал министром транспорта Иллинойса.
Байсе в конечном итоге проиграл Куинну с разницей в 11,4 балла. Из всех кандидатов от основной партии в офисы штата Иллинойс в 1990 году Байсе получил наименьшее количество голосов, наибольшее количество поражений и наименьший процент голосов в своей гонке.
1 марта 1991 года Байз сменил Артура Р. Готтшалка на посту президента Ассоциации производителей штата Иллинойс (IMA). Позже он также стал генеральным директором.
Как глава организации, Байсе быстро включился в лоббирование бизнес-проблем, включая реформы регулирования, такие как дерегулирование электроэнергетических компаний и попытки изменить законы о компенсации работникам.
Байсе курировал возрождение образовательного фонда IMA.
IMA участвовала в успешном продвижении отмены Закона Иллинойса о строительных работах, учреждение кредита на закупку производителя, проведение значительных реформ в области оплаты труда работников и страхования от безработицы, основные реформы деликта. aw и образовательная политика, а также принятие знакового законодательства о гидравлическом разрыве.
В 2004 году Байсе основал Xpress Professional Services, коммерческую дочернюю компанию IMA. Xpress Professional Services - это фирма, занимающаяся политическим исполнением, которая предоставляет кандидатам такие услуги, как прямая почтовая рассылка, радио- и телевещание и размещение кандидатов. В 2006 году компания также создаст службу опросов под названием We Ask America.
В 2018 году Байсе объявил, что с января он уйдет в отставку с поста президента и генерального директора Ассоциации производителей Иллинойса. 1, 2019. Он также объявил, что продолжит возглавлять дочернюю коммерческую фирму Xpress Professional Services, занимающуюся политической стратегией и маркетингом.
Байсе принимал участие в ряд комитетов политических действий (ПКК).
Ассоциация производителей Иллинойса, которую Байсе долгое время возглавлял, имеет свой собственный комитет политических действий под названием Manufacturers PAC, также известный как MPAC.
В 2004 году Ассоциация производителей Иллинойса, под руководством Байсе стал ведущим соучредителем Коалиции рабочих мест штата Иллинойс, организации 501 (c).
В 2008 году Байсе и Рональд Гидвиц сформировали Альянс экономической свободы, 527 организация, чтобы выступить против принятия Закона о свободном выборе сотрудников.
Байсе выполняла функции казначея комитета политических действий New Prosperity Foundation с момента его основания во время избирательного цикла 2010.
Байсе является председателем Ideas Illinois PAC.
В 2019 году Байсе основал комитет по внесению поправок в комитет по внесению поправок против бланка чеков, чтобы выступить против Иллинойского справедливого налога. Он является главой комитета.
У Байсе и его жены Тони двое детей.
В разные периоды своей жизни Байсе жил в разных места штата Иллинойс, в том числе Чикаго, Джэксонвилл, Лемонт, Оук-Брук, Спрингфилд и Уиллоубрук.
Партия | Кандидат | Голосует | % | |
---|---|---|---|---|
республиканец | Грег Бэйз | 594 238 | 100 | |
Всего голосов | 594 238 | 100 |
Партия | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
Демократический | Патрик Куинн | 1740742 | 55,70 | |
Республиканец | Грег Байз | 1384492 | 44,30 | |
Запись | Пол Саландер | 55 | 0,00 | |
Всего голосов | 3,125,289 | 100 |