Гринвичский театр

редактировать
Гринвичский театр
Мюзик-холл 1855 г.. 1898 г. Театр разнообразия Парфенон. Ипподром Гринвича 1912 г.
Greenwichtheatre.jpg Два фасада театра по обе стороны от паба Rose and Crown, 2007 г.
МестоположениеГринвич. Лондон, SE10. Соединенное Королевство
Координаты 51 ° 28′47 ″ с.ш., 0 ° 00′30 ″ з.д. / 51,479722 ° с.ш., 0,008333 ° з.д. / 51,479722; -0,008333 Координаты : 51 ° 28'47 ″ с.ш., 0 ° 00'30 ″ з.д. / 51,479722 ° с.ш., 0,008333 ° з.д. / 51,479722; -0.008333
Общественный транспортDocklands Light Railway National Rail Гринвич
Вместимость 421
ПроизводствоПосещение производств
Строительство
Открыт1969; 51 год назад (1969)
Восстановлен1871, 1898, 1969
Веб-сайт
greenwichtheatre.org.uk

Гринвичский театр - местный театр расположен на холме Крумс, недалеко от центра Гринвича на юго-востоке Лондона.

Театр впервые появился в Гринвиче в начале XIX века во время знаменитой пасхальной Гринвичской ярмарки, на которой Ричардсон ежегодно выступал передвижной театр. Нынешний Гринвичский театр является наследником двух прежних традиций. Он стоит на месте мюзик-холла Rose and Crown, построенного в 1855 году на Крумс-Хилл на перекрестке с улицей Невада. Но он берет свое название от Нового Гринвичского театра, построенного в 1864 году Сефтоном Парри на Лондон-стрит, напротив того, что было тогда конечной станцией Лондонско-Гринвичской железной дороги.

Содержание

  • 1 Richardson's передвижной театр
  • 2 Гринвичский театр 1864–1911
    • 2.1 Сефтон Пэрри
    • 2.2 Следующие менеджеры
    • 2.3 Семья Суонборо
    • 2.4 Преемственность и упадок
    • 2.5 Уильям Мортон
    • 2.6 Последние годы
  • 3 Участок Крумз-Хилл, 1855 - настоящее время
    • 3.1 Роза и Краун 1855
    • 3.2 Мюзик-холл Краудера
    • 3.3 Парфенон и др.
    • 3.4 Гринвичский театр 1969– настоящее время
  • 4 Театральная история 1969– присутствует
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Передвижной театр Ричардсона

В начале XIX века Передвижной театр Ричардсона стал ежегодным появление палатки во время знаменитой Пасхи Гринвичской ярмарки. В «Набросках» Боза, Чарльз Диккенс с энтузиазмом вспоминал: «У вас есть мелодрама (с тремя убийствами и призраком), пантомима, комическая песня, увертюра и немного случайной музыки. все делается за двадцать пять минут ».

В 1842 году The Era сообщал, что выступления в театре Ричардсона привлекли более 15 000 человек.

Ярмарка была закрыта в 1853 году «из-за пьянства и распутства, вызванных (ею), а также многочисленных обвинительных приговоров карманникам, вынесенным в судебные органы».

По крайней мере два раза подряд Гринвичский театр чествовал наследие Ричардсона. В апреле 1868 года, в первую ночь Элеоноры Буфтон в качестве менеджера, она прочитала стихотворение, написанное по этому случаю, сплетая вокруг себя сагу о Ричардсоне. Пять лет спустя, на Пасху 1873 года, арендатор и управляющий г-н Дж. А. Кейв максимально точно воспроизвел выступления Ричардсона и даже вернул Пола Херринга, ветерана ярмарки 1820-х годов.

Есть также две более поздние газетные ссылки на театр в Гринвиче, который был сожжен примерно в 1835 году, но никаких других подробностей не приводится.

Гринвичский театр 1864–1911 гг.

Сефтон Парри

Имея большой опыт работы в качестве актера / комика, путешествовал по мир и менеджер / строитель театра в Южной Африке, Сефтон Парри построил свой первый английский театр на пустыре на Лондон-стрит (ныне Гринвич-Хай-роуд) в Гринвиче. Он открылся в мае 1864 года и рассчитан на 1000 человек. Он пообещал, что стиль исполнения будет аналогичен стилю старого Adelphi, но будут внесены улучшения, соответствующие современному вкусу, которые позволят максимально использовать новейшие навыки и недавние изобретения. Его цель состояла в том, чтобы привлечь высший класс жителей превосходными предметами, тщательно продуманными тщательно продуманной компанией. Его первыми завербованными были Бесси Фут из Королевского театра в Эдинбурге, Элиза Гамильтон из Королевского театра, Сэдлерс Уэллс, Салли Тернер, старшая дочь Генри Джеймсон Тернер из Королевского побережья, Джозефин Рут из Королевского театра, Портсмут., и Марион Фут; также господа Фрэнк Барсби из Королевского театра, Брайтон, У. Фута из Королевского театра, Эдинбург ), Э. Дэнверс из Королевского театра Стрэнд, и мистер Уэстленд. На премьере The Era описала его как «пожалуй, самый элегантный театр в пределах двадцати миль от Лондона»

Первоначально получивший название New Greenwich Theater, впоследствии он получил несколько новых имен, включая Theater Королевский, Театр Нового Принца Уэльского, Театр Мортона и Театр Карлтона . Несмотря на это, он продолжал называться Гринвичским театром и записывался как таковой в 1911 году, прежде чем стать кинотеатром. Альтернативное название Theatre Royal, Greenwich появилось еще в 1865 году и использовалось в The Era в декабре 1902 года. Оно оставалось в собственности Парри до его смерти в декабре 1887 года, когда право собственности было передано Sefton Parry Trust.. В 1909 году он был продан с аукциона как «Гринвичский театр».

Следующие менеджеры

Вскоре Пэрри был вовлечен в строительство новых театров в Лондоне. К сентябрю 1866 года Уильям Сидней (который также руководил театрами в Ричмонде, Норвиче и Стоктоне) стал арендатором и менеджером, а Герберт Массон - его музыкальным руководителем. У. Дж. Херлстон, исполнявший обязанности менеджера компании Parry, был вновь задействован в той же роли.

К 1867 году арендатором был мистер Моубрей, а менеджером - мисс Фанни Хэзлвуд. Ее агентом был Генри Джеймсон Тернер, агентство которого одно время работало на Пэрри. В конце короткого срока пребывания Фанни Хэзлвуд перед отъездом в Америку возникли серьезные проблемы с невыплатой арендной платы и заработной платы.

Семья Суонборо

Семья Суонборо, которая управляла Королевским театром Стрэнд с 1858 по 1883 год, популярным благодаря своему бурлеску, была следующими арендаторами Гринвичского театра. 11 апреля 1868 года театр открылся на сезон под новым руководством валлийской актрисы мисс Элеонор Буфтон (миссис Артур Суонборо). Дом был полностью отремонтирован и отремонтирован.

Элеонора Буфтон прочла стихотворение в типичном стиле бурлеска, написанное для ее премьеры, которое напомнило о днях передвижного театра Ричардсона на Гринвичской ярмарке и включало строки:. Ричардсон удерживал первенство;. Утверждая человеческие умы мощью драмы. с игрой и пантомимой, четыре раза в час!. Драма, значит, в палатка из парусины,. Хотя, в низкой будке, поддерживала свою высокую палатку!. И, среди диссонирующего шума внешней Ярмарки,. Она кричала: «Иди вверх! - только начинается..

В стихотворении также содержались актуальные ссылки на Джона Стюарта Милля и женское избирательное движение.

К февралю 1871 года руководство перешло к Фредерику Белтону. В августе того же года, Элеонора Буфтон попала в серьезную железнодорожную аварию, которая повлияла на ее память и помешала ее карьере.

Преемственность и упадок

В 1872 году г-н Дж. А. Кейв взял долгую аренду у Сефтона Парри и выступил против идеальные изменения и улучшения перед его премьерой. Он пообещал, что цены на входные билеты будут существенно снижены без какого-либо снижения качества развлечений. Он сказал, что двадцать лет прошлых успехов доказали ценность аншлагов по умеренным ценам. Кроме того, для тех, кто может позволить себе более высокие цены, будет предоставлено достаточно жилья.

После времен Кейва театр постепенно опускался все ниже и ниже, и «некогда процветающее место превратилось в полное разорение из-за некомпетентности и бесхозяйственности спекулянтов». Среди спекулятивных менеджеров были мистер Робертсон, мистер Х.С. Сидней, миссис В. Лавгроув и мистер Джордж Вильерс, а также мистер Д. М'Интош. Осенью 1879 г. Дж. Обри, тогда единоличный арендатор и управляющий, вскоре после представления своей рождественской пантомимы был обанкротился.

Уильям Мортон

В 1884 году Парри идентифицировал Уильяма Мортона Как человек, который захватит свой разрушенный театр. Первым театральным успехом Мортона было начало и поддержание карьеры известных фокусников Маскелин и Кука в Египетском зале, а также в настоящее время он управлял тысячным залом New Cross Public Hall. В мае того же года Мортон взял в аренду Гринвичский театр с возможностью покупки в указанную дату и по указанной цене. После реконструкции и ремонта Мортон предложил переименовать в Театр Нового принца Уэльского. Он намеревался, если возможно, удовлетворить растущий спрос на хорошие драматические постановки на юго-востоке Лондона.

Мортон посвятил шестнадцать лет управлению Гринвичским театром, инвестируя свои собственные деньги, и справедливо утверждал, что, наняв некоторые из них. лучшая из туристических компаний, такая как D'Oyly Carte, он превратил заброшенную собственность в нечто значимое. Его часто называли «Гринвичский Мортон», чтобы отличать его от других с таким же именем. Он хвастался, что Гринвич - единственный театр трезвости во всем Лондоне. К 1892 году он был задействован во многих других театрах по всей стране, в том числе выступал в качестве представителя и личного агента Sefton Parry Trust по всей их собственности. В 1895 году он взял в аренду Королевский театр Пэрри в Халле, а затем купил его.

Мортон нанял Эллен Терри за гарантированную плату, чтобы завоевать престиж театра, зная, что он должен был понести убытки. В «Казначействе» Эллен Терри попросила менеджера представить отчет об общих поступлениях и, понимая, что Мортон понесет серьезные убытки, великодушно сказала, что примет только чистую долю, что, по словам Мортона, было единственным случаем из всех, кто предлагал чтобы взять меньше, чем их «фунт мяса».

Дэн Лено был задействован в небольшой драме вечером 12 декабря 1895 года. Получив двойную броню в Гринвиче и Брайтоне, он был уволен со сцены Гринвича в 10.10. вечера, запакованный в такси до станции Нью-Кросс, где специально зафрахтованный поезд доставил его в Брайтон. В течение 90 минут он был на сцене Альгамбры.

Во времена Мортона было несколько изменений имени. Новинка, как обычно, вскоре отпала. Позже он стал «Театром принца Уэльского» Мортона, чтобы отличить его от нового лондонского театра с тем же названием, но письма и телеграммы которого смешивались с их письмами. После ремонта в 1891 году он вновь открылся как Модельный театр Мортона, затем назвал его Модельным домом и Театром умеренности, наконец, примерно в 1898/99 году, упростив название до более раннего использования как Театр Мортона. К этому времени он был владельцем. В 1897 году он разработал план строительства нового театра на 3000 мест на соседнем свободном месте, но это так и не было реализовано. В 1904 году он переехал в Халл, где в 1934 году в возрасте 96 лет опубликовал свои мемуары. Он объяснил свое здоровье в преклонном возрасте тяжелой работой, регулярными привычками и воздержанием от диеты.

Последние годы

После смерти Сефтона Парри в 1887 году право собственности на его театры перешло в собственность Сефтона Парри. Доверять. Уильям Мортон в конце концов сразу купил Гринвичский театр, а затем, в апреле 1900 года, продал его Артуру Карлтону, который назвал его Театром Карлтона. Так оставалось примерно до 1909 года. В течение последних двенадцати месяцев развлечения стали в основном мюзик-холлами. Здание было продано с аукциона в 1909 году. К тому времени революция в кинематографе охватила весь мир, и к 1914 году он превратился в Cinema de Luxe, которым руководил Х. Моррис из Cinema Palaces Ltd.

В 1937 году здание было снесено, чтобы освободить место. для новой ратуши, ныне внесенной в список памятников архитектуры и находящейся в новом владении и переименованной в Meridian House.

участок Крумс-Хилл, 1855 г. - настоящее время

Роза и Краун 1855

На месте нынешнего Гринвичского театра изначально был мюзик-холл, созданный в 1855 году как скромные пристройки или комнаты внутри соседнего дома Rose and Crown паб. Лицензия была выдана Джону Грину и известна как Мюзик-холл Роуз и Краун .

Мюзик-холл Краудера

В 1871 году он был реконструирован Чарльзом Спенсером Краудером и переименован в Мюзик-холл Краудера с отдельным входом на улице Невада. Согласно сообщениям того времени, это было великолепное здание с новой сценой, «равной многим театрам Вест-Энда», и новым туалетом! Архитектором был В. Р. Хаф.

На короткое время он получил название «Мюзик-холл Краудера и Храм Разнообразия», но в 1879 году был переименован новым владельцем, Альфредом Амброузом Херли, в Королевский городской театр разнообразия. и др.

В 1898 году он был перестроен по проекту Джона Джорджа Бакла, возможно, для мистера Хэнкока, и стал Театром разнообразия Парфенона . Гипсовый фасад можно увидеть и сегодня на улице Невада. Позже он стал Гринвичским дворцом разнообразия,

Вход в театр на Крумс-Хилл датируется примерно 1902 годом, когда Сэмюэл и Дэниел Барнарды заняли его место, и он стал дворцом Барнарда . В итоге он стал Гринвичским ипподромом . В афишах того времени упоминаются такие имена звезд, как Гарри Чэмпион и Лили Лэнгтри, с более драматическими представлениями с впечатляющими эффектами, спроецированными последним аттракционом - Эдисонографом.

Он показывал как живые выступления, так и фильмы, как Дворец изображений Гринвичского ипподрома с 1915 по 1924 год, когда он потерял лицензию на развлекательные программы и был преобразован в кинотеатр.

. Во время Второй мировой войны театр был вновь открыт как репертуарный театр с фильмами по воскресеньям, но когда была взорвана зажигательная бомба пробив крышу в зрительный зал, театр был закрыт и оставался пустым, время от времени использовавшийся для хранения. В 1949 году здание закрыли.

Гринвичский театр с 1969 года по настоящее время

Гринвичский совет купил участок для сноса в 1962 году, но согласился поддержать идею нового театра, если будет достаточно местного энтузиазма, чтобы оправдать это. Эван Хупер, местный актер и режиссер, принял вызов заручиться поддержкой. Новое здание было спроектировано архитектором Брайаном Микингом внутри старой оболочки, и в конечном итоге оно было вновь открыто как Гринвичский театр в 1969 году.

Ему пришлось пережить дальнейший кризис в конце 1990-х, вызванный 1997 г. отказ от ежегодной субсидии из Лондонского совета по искусству. В конце концов, он был вновь открыт в ноябре 1999 года.

Вместимость в настоящее время составляет 421 человек, вокруг открытой ступени тяги.

История театра с 1969 года по настоящее время

21 октября 1969 года театр вновь открылся с Мартина Лютера Кинга, нового произведения музыкального театра, написанного Юаном Хупером, художественным руководителем.. Режиссер Алан Воан Уильямс.

С 1969 года театр стал витриной многих новых драматических произведений. Среди ранних пьес Чехова Три сестры и Жан Жене Служанки с участием Гленды Джексон, Сюзанна Йорк и Вивьен Мерчант - многие из актеров Гринвича, представленные в последующей версии фильма. В 1975 году Вивьен Мерчант и Тимоти Далтон возглавили состав возрождения фильма Ноэля Кауарда The Vortex. В Гринвичском театре также состоялась премьера фильма Джона Мортимера Путешествие вокруг моего отца, а 5 ноября 1981 года Руперт Эверетт появился в 1981 году в премьере фильма Другая страна - еще одна пьеса, которая успешно перешла на целлулоид, также получившая признание в Вест-Энде.

. В 2009 году театр вернулся к постановке, сотрудничая с новой компанией Stage on Screen, чтобы театральные постановки и спектакли по фильмам, которые доступны на DVD для любителей театра и студентов. Первыми двумя постановками были Доктор Фауст и Школа скандала, за которыми в 2010 году последовали Вольпоне и Герцогиня Малфи. («Школа скандала» была впервые представлена ​​в Гринвиче Уильямом Мортоном в 1884 году.)

В 2013 году Sell a Door Theater Company стала партнером Гринвичского театра после девяти постановок в Южном Лондоне. место проведения. Джеймс Хэддрелл и Дэвид Хатчинсон официально объявили о партнерстве 19 ноября 2013 года.

В апреле 2015 года было объявлено о возрождении мюзикла The Who Томми. будет проходить в этом месте с 29 июля по 23 августа 2015 года, это будет первый показ в Лондоне за более чем 20 лет.

См. также

  • Greenwich Playhouse театр в стиле студии в Гринвиче (сейчас закрыт)

Ссылки

  • Путеводитель по британским театрам 1750-1950, Джон Эрл и Майкл Селл, стр. 113–4 (Theaters Trust, 2000) ISBN 0-7136-5688 -3

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 10:08:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте