Мост Гринвилл | |
---|---|
Почти завершенный мост, вид со стороны Арканзаса (октябрь 2009 г.) | |
Координаты | 33 ° 17′14 ″ с.ш. 91 ° 09'15 ″ Вт / 33,28722 ° N, 91,15417 ° Вт / 33,28722; -91.15417 Координаты : 33 ° 17′14 ″ N 91 ° 09′15 ″ W / 33,28722 ° N 91,15417 ° W / 33,28722; -91.15417 |
Несет | 4 полосы движения США 82 / США 278 |
Кресты | Река Миссисипи |
Локаль | Убежище, Миссисипи и Шивс, Арканзас |
Характеристики | |
Конструкция | Вантовый мост |
Общая длина | 13 560 футов (4 133 м) |
Ширина | 88 футов (27 м) |
Самый длинный пролет | 1378 футов (420 м) |
Клиренс ниже | 122 футов (37 м) |
История | |
Открыт | 4 августа 2010 г. (2010-08-04) |
Мост Гринвилл Расположение в Арканзасе |
Мост Гринвилл представляет собой вантовый мост через Река Миссисипи, в Соединенных Штатах, перевозящая US 82 и US 278 между Refuge, штат Миссисипи и Шивс, Арканзас. Когда он открылся в 2010 году, это был четвертый по длине вантовый мост в Северной Америке.
Мост Бенджамина Г. Хамфриса, первый мост, соединяющий два города, функционально устарел. На его узкой дороге было всего две полосы без обочин. Из-за своего расположения возле крутого поворота реки Миссисипи мост стал опасным для речного транспорта; баржи и буксиры часто сталкивались с ним. В 1994 году исследование пришло к выводу, что нужен новый мост, а старый следует снести. Строительство было начато в 2001 году, а новый мост открылся в 2010 году. В 2011 году начался процесс демонтажа старого моста.
Открыт в 2010 г., по мосту Гринвилл проходит US 82/278 через реку Миссисипи между Refuge, штат Миссисипи и Шивес, Арканзас. Он расположен в 0,5 мили (0,80 км) вниз по реке от оригинального моста, построенного в 1940 году. Разработанный HNTB, это четырехполосный вантовый мост с более чем 2,5 мили (4,0 км) настила моста, охваченного двумя бетонными башнями высотой 425 футов (130 м) и закрепленными бетонными опорами посажены на 120 футов (37 м) ниже русла реки. Он имеет четыре вентилятора стального троса, соединенных с вершиной опор, поддерживающих палубу.
Ширина каждой из четырех полос моста составляет 12 футов (4 м). Ширина внешних плеч составляет 12 футов (4 м), а ширина внутренних плеч - 8 футов (2 м). Мост имеет главный пролет 1378 футов (420 м). На момент открытия это был четвертый по длине вантовый мост в Северной Америке.
И старый, и новый мосты географически расположены в основном в Арканзасе, поскольку границы штатов были определены до сдвига на запад. реки Миссисипи.
Первый Гринвилл-Бридж был построен компанией, ныне известной как HNTB, и открылся с большой помпой в 1940 году как «путь к прогрессу» "для дельты Миссисипи. Это была конструкция со сквозной фермой и пролетом 840 футов (260 м). До 1943 года это был самый длинный автомобильный мост на реке Миссисипи. Со временем мост поддерживал растущие объемы дорожного движения и наезд транспортных средств на мост. В 1950-х годах в мост врезался самолет ВВС. Хотя мост оставался конструктивно прочным, функционально он устарел. У него было только две узкие полосы движения и не было обочин. Авария или пересечение очень больших транспортных средств, таких как большой комбайн, может привести к закрытию моста.
Трехмерный художественный прототип нового моста со старым мостом и крутым поворотом в Миссисипи Река на заднем планеС увеличением речного движения урон от столкновений с баржами увеличился. К 1972 году мост Гринвилл пострадал от барж больше, чем любой другой мост на Миссисипи. Мост находился недалеко от крутого поворота в Миссисипи; буксирам и баржам было трудно сделать крутой поворот и вовремя восстановить свой курс, чтобы избежать столкновения с мостом. За эти годы многие не смогли быстро повернуть и попали в него. Мост стал опасным для речного движения.
В ходе инженерного исследования 1994 года, проведенного Министерством транспорта штата Миссисипи, были изучены альтернативы модернизации пересечения дороги США 82 и опубликован отчет, в котором исследовались четыре дороги. переулок в Гринвилле. Он пришел к выводу, что лучшей из нескольких альтернатив, которые он определил, было строительство нового моста на 0,5 мили (0,80 км) вниз по реке от старого и демонтаж старого моста. Дополнительные исследования оценили тип моста, который нужно построить, и к 1995 году вантовый мост был выбран как лучший проект, соответствующий речным и почвенным условиям, а также обеспечивающий достаточный зазор для речного судоходства. Инженерные планы были завершены в 1999 году.
HNTB, Канзас-Сити, штат Миссури, был проектировщиком и инженером-консультантом как для нового моста, так и для первоначального. Мост Бенджамина Г. Хамфриса. Федеральное правительство выделило 110 миллионов долларов на строительство основной части моста, состоящей из длинных пролетов, поддерживаемых тросами. Строительство основной надстройки началось в декабре 2001 года. Компания Massman Construction Company в составе совместного предприятия с Traylor Brothers, Inc. получила контракт на строительство двух больших пирсов на реке; они были построены с использованием как плавающих кессонов, так и открытых кессонных конструкций. Строительство последней секции основного пролета моста было завершено в апреле 2006 года.
Проволочные кабельные вентиляторы на вантовом мосту ГринвиллСтроительство подходов, включая укороченные участки подъездного моста и конструкционные системы поддержки моста, ответственность каждого государства. В обоих штатах подходные мосты состоят из трех пролетных блоков, длина каждого из которых составляет 120 футов (37 м). Строительство дороги и моста на 4 км от Арканзаса стоимостью 66 миллионов долларов началось в марте 2006 года; Миссисипи начала свой подход на 1,8 мили (2,9 км) в апреле 2006 года, что обошлось почти в 86 миллионов долларов. Hill Brothers Construction и Jensen Construction, являющиеся совместным предприятием с Rasmussen Group, получили контракт на восточный подход США 82 в Гринвилле к переходу через реку Миссисипи. Компания Hills Brothers Construction получила контракт на сумму 85,9 миллиона долларов на работы по устройству дорожного полотна на подходе к мосту через Миссисипи, бетонных опор, а также основания и надстройки этой части. Компания Austin Bridge and Road получила контракт на сумму 65 миллионов долларов на строительство подъездного моста в Арканзасе длиной 4 657 футов (1419 м) и соединительной проезжей части длиной 3225 футов (983 м), который был завершен в августе 2009 года. Оставшийся контракт на покрытие поверхности из латекса мост, добавить полосы, привязать US 82 к подходам и демонтировать мост Хамфрис, был награжден в январе 2010 года.
Вид на мост Гринвилл со стороны реки Миссисипи.Прошло шестнадцать лет с момента начального этапа строительства, начатого в 1994, до тех пор, пока мост Гринвилл не открылся для движения 4 августа 2010 года. Полная стоимость моста составила 336 миллионов долларов. В 2011 году был начат масштабный процесс демонтажа старого моста путем разрезания его на небольшие участки, которые должны были быть переработаны, и ожидалось, что он будет завершен к сентябрю 2012 года. Иногда река закрывалась для движения транспорта, чтобы помочь сносу. Работа была опасной, и как минимум двое рабочих погибли во время сноса.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гринвиллским мостом. |