Мост Гринвилл

редактировать
Мост Гринвилл
Мост через реку Миссисипи в Гринвилле, штат Массачусетс, Лейк-Виллидж, AR.jpg Почти завершенный мост, вид со стороны Арканзаса (октябрь 2009 г.)
Координаты 33 ° 17′14 ″ с.ш. 91 ° 09'15 ″ Вт / 33,28722 ° N, 91,15417 ° Вт / 33,28722; -91.15417 Координаты : 33 ° 17′14 ″ N 91 ° 09′15 ″ W / 33,28722 ° N 91,15417 ° W / 33,28722; -91.15417
Несет4 полосы движения США 82 / США 278
КрестыРека Миссисипи
ЛокальУбежище, Миссисипи и Шивс, Арканзас
Характеристики
КонструкцияВантовый мост
Общая длина13 560 футов (4 133 м)
Ширина88 футов (27 м)
Самый длинный пролет1378 футов (420 м)
Клиренс ниже 122 футов (37 м)
История
Открыт4 августа 2010 г. (2010-08-04)
Мост Гринвилл расположен в Арканзасе Мост Гринвилл Мост Гринвилл Расположение в Арканзасе

Мост Гринвилл представляет собой вантовый мост через Река Миссисипи, в Соединенных Штатах, перевозящая US 82 и US 278 между Refuge, штат Миссисипи и Шивс, Арканзас. Когда он открылся в 2010 году, это был четвертый по длине вантовый мост в Северной Америке.

Мост Бенджамина Г. Хамфриса, первый мост, соединяющий два города, функционально устарел. На его узкой дороге было всего две полосы без обочин. Из-за своего расположения возле крутого поворота реки Миссисипи мост стал опасным для речного транспорта; баржи и буксиры часто сталкивались с ним. В 1994 году исследование пришло к выводу, что нужен новый мост, а старый следует снести. Строительство было начато в 2001 году, а новый мост открылся в 2010 году. В 2011 году начался процесс демонтажа старого моста.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Строительство
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание

Открыт в 2010 г., по мосту Гринвилл проходит US 82/278 через реку Миссисипи между Refuge, штат Миссисипи и Шивес, Арканзас. Он расположен в 0,5 мили (0,80 км) вниз по реке от оригинального моста, построенного в 1940 году. Разработанный HNTB, это четырехполосный вантовый мост с более чем 2,5 мили (4,0 км) настила моста, охваченного двумя бетонными башнями высотой 425 футов (130 м) и закрепленными бетонными опорами посажены на 120 футов (37 м) ниже русла реки. Он имеет четыре вентилятора стального троса, соединенных с вершиной опор, поддерживающих палубу.

Ширина каждой из четырех полос моста составляет 12 футов (4 м). Ширина внешних плеч составляет 12 футов (4 м), а ширина внутренних плеч - 8 футов (2 м). Мост имеет главный пролет 1378 футов (420 м). На момент открытия это был четвертый по длине вантовый мост в Северной Америке.

И старый, и новый мосты географически расположены в основном в Арканзасе, поскольку границы штатов были определены до сдвига на запад. реки Миссисипи.

История

Первый Гринвилл-Бридж был построен компанией, ныне известной как HNTB, и открылся с большой помпой в 1940 году как «путь к прогрессу» "для дельты Миссисипи. Это была конструкция со сквозной фермой и пролетом 840 футов (260 м). До 1943 года это был самый длинный автомобильный мост на реке Миссисипи. Со временем мост поддерживал растущие объемы дорожного движения и наезд транспортных средств на мост. В 1950-х годах в мост врезался самолет ВВС. Хотя мост оставался конструктивно прочным, функционально он устарел. У него было только две узкие полосы движения и не было обочин. Авария или пересечение очень больших транспортных средств, таких как большой комбайн, может привести к закрытию моста.

Трехмерный художественный прототип нового моста со старым мостом и крутым поворотом в Миссисипи Река на заднем плане

С увеличением речного движения урон от столкновений с баржами увеличился. К 1972 году мост Гринвилл пострадал от барж больше, чем любой другой мост на Миссисипи. Мост находился недалеко от крутого поворота в Миссисипи; буксирам и баржам было трудно сделать крутой поворот и вовремя восстановить свой курс, чтобы избежать столкновения с мостом. За эти годы многие не смогли быстро повернуть и попали в него. Мост стал опасным для речного движения.

В ходе инженерного исследования 1994 года, проведенного Министерством транспорта штата Миссисипи, были изучены альтернативы модернизации пересечения дороги США 82 и опубликован отчет, в котором исследовались четыре дороги. переулок в Гринвилле. Он пришел к выводу, что лучшей из нескольких альтернатив, которые он определил, было строительство нового моста на 0,5 мили (0,80 км) вниз по реке от старого и демонтаж старого моста. Дополнительные исследования оценили тип моста, который нужно построить, и к 1995 году вантовый мост был выбран как лучший проект, соответствующий речным и почвенным условиям, а также обеспечивающий достаточный зазор для речного судоходства. Инженерные планы были завершены в 1999 году.

Construction

HNTB, Канзас-Сити, штат Миссури, был проектировщиком и инженером-консультантом как для нового моста, так и для первоначального. Мост Бенджамина Г. Хамфриса. Федеральное правительство выделило 110 миллионов долларов на строительство основной части моста, состоящей из длинных пролетов, поддерживаемых тросами. Строительство основной надстройки началось в декабре 2001 года. Компания Massman Construction Company в составе совместного предприятия с Traylor Brothers, Inc. получила контракт на строительство двух больших пирсов на реке; они были построены с использованием как плавающих кессонов, так и открытых кессонных конструкций. Строительство последней секции основного пролета моста было завершено в апреле 2006 года.

Проволочные кабельные вентиляторы на вантовом мосту Гринвилл

Строительство подходов, включая укороченные участки подъездного моста и конструкционные системы поддержки моста, ответственность каждого государства. В обоих штатах подходные мосты состоят из трех пролетных блоков, длина каждого из которых составляет 120 футов (37 м). Строительство дороги и моста на 4 км от Арканзаса стоимостью 66 миллионов долларов началось в марте 2006 года; Миссисипи начала свой подход на 1,8 мили (2,9 км) в апреле 2006 года, что обошлось почти в 86 миллионов долларов. Hill Brothers Construction и Jensen Construction, являющиеся совместным предприятием с Rasmussen Group, получили контракт на восточный подход США 82 в Гринвилле к переходу через реку Миссисипи. Компания Hills Brothers Construction получила контракт на сумму 85,9 миллиона долларов на работы по устройству дорожного полотна на подходе к мосту через Миссисипи, бетонных опор, а также основания и надстройки этой части. Компания Austin Bridge and Road получила контракт на сумму 65 миллионов долларов на строительство подъездного моста в Арканзасе длиной 4 657 футов (1419 м) и соединительной проезжей части длиной 3225 футов (983 м), который был завершен в августе 2009 года. Оставшийся контракт на покрытие поверхности из латекса мост, добавить полосы, привязать US 82 к подходам и демонтировать мост Хамфрис, был награжден в январе 2010 года.

Вид на мост Гринвилл со стороны реки Миссисипи.

Прошло шестнадцать лет с момента начального этапа строительства, начатого в 1994, до тех пор, пока мост Гринвилл не открылся для движения 4 августа 2010 года. Полная стоимость моста составила 336 миллионов долларов. В 2011 году был начат масштабный процесс демонтажа старого моста путем разрезания его на небольшие участки, которые должны были быть переработаны, и ожидалось, что он будет завершен к сентябрю 2012 года. Иногда река закрывалась для движения транспорта, чтобы помочь сносу. Работа была опасной, и как минимум двое рабочих погибли во время сноса.

См. Также

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гринвиллским мостом.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 10:06:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте