Greenpower Education Trust - благотворительная организация, цель которой - вдохновить больше молодых людей стать инженерами, представив машиностроительную отрасль как интересный и актуальный выбор карьеры, который может помочь решить проблемы, касающиеся личного, социальное и эмоциональное развитие (известное в Великобритании как PSED) отдельных людей и обществ. Основная идея состоит в том, чтобы группы студентов в возрасте от 9 до 25 лет могли проектировать, строить и участвовать в гонках на своих собственных гоночных автомобилях с электрическим приводом на ведущих гоночных трассах, таких как Гудвуд.
Доверие возникло в результате исследования Sussex Торговая палата в 1998 году, которая рассмотрела потребности инженерных компаний в этом регионе. Исследование выявило низкий уровень интереса к естествознанию, технологии, инженерии и математике (так называемые школьные предметы STEM).
Проект Greenpower стартовал в 1999 году, чтобы побудить студентов разрабатывать, строить и гонять свои собственные электрические гоночные автомобили в соответствии с профессионально разработанными спецификациями и при небольшой помощи со стороны опытных взрослых. Мероприятия организуются по выходным на основных автодорогах Великобритании, чтобы привлечь внимание широкой публики. Схемы включают Goodwood, Castle Combe и Dunsfold (испытательный трек Top Gear).
Greenpower утверждает, что теперь она работает с 500 школами, проводящими мероприятия по всей Великобритании. Штаб-квартира компании находится в Фонтуэлл в Южной Англии, а национальные мероприятия Greenpower проводились на близлежащей Goodwood Motor Circuit, владельцем которой является покровитель Greenpower. В период с 2015 по 2018 год международный финал проводился на Rockingham Motor Speedway в середине октября в виде двухдневного мероприятия. В финале принимают участие около 170 автомобилей со всей Великобритании и Ирландии, а также небольшое количество заявок от международных команд из Америки, Польши и Южной Африки. Корпоративный конкурс привлекает участников из крупных компаний и университетов из Польши, до 2012 года он проводился в Гудвуде или Сильверстоуне, но в 2013 году был объединен с финалом чемпионата F24.
30 июня 2014 года Greenpower объявила о партнерстве с гоночной серией FIA Formula e, проведя гонку поддержки для школ во время уик-энда гонок Formula e.
Все классы Greenpower используют двигатель Framco на 24 В, 240 Вт и пары аккумуляторов 12 В REC36-12 или YPC33-12 AGM. Эти батареи выбраны таким образом, чтобы их было легко поднимать, они были герметичными, а их разрядные характеристики определяют, насколько быстро может ехать автомобиль. Мотор и аккумуляторы герметичны и не подлежат модификации.
Комплектный автомобиль Formula Goblin G2.Автомобиль-комплект «Гоблин» предлагается в качестве подходящей платформы для детей младшего школьного возраста в возрасте от 9 до 12 лет 11. Правила гласят, что можно использовать только этот комплект, который обеспечивает безопасность для всех участников. В комплект входят все части и компоненты, необходимые для сборки автомобиля, за исключением кузова, который остается на усмотрение команды.
В комплект входят двигатель и аккумулятор, а также подробные инструкции. Для сборки комплекта требуются только основные ручные инструменты, которые можно разобрать в конце сезона и использовать повторно другой группой.
Гоночные дни состоят из множества мероприятий, в том числе спринтерской гонки.
Новое шасси G2 было выпущено в конце 2010-х компанией Greenpower для замены старых автомобилей G1 «трубчатого типа».
Комплект приобретен у Greenpower по цене (2019) $ 1350.
Формула 24 IET (F24) является основной гоночной категорией - 258 автомобилей проехали хотя бы один соревновательный круг в 2018 году. Она открыта для детей от 11 до 16 лет. С тех пор в соревновании приняли участие более 500 различных школ, каждая из которых надеется пробиться в финал на гоночной трассе Rockingham Motor Speedway.
Правила построены вокруг стандартных аккумуляторов и двигателя вместе с некоторыми правилами безопасности. Они разработаны, чтобы быть относительно открытыми и оставлять место для инноваций, что приводит к огромному разнообразию внешнего вида автомобилей. Доступен комплект автомобилей для упрощенного входа.
До 2013 года гонки F24 состояли из 4-часовой гонки на выносливость, и команды могли использовать за это время шесть батарей (80 минут на пару батарей). Как минимум пять водителей должны были проехать максимум 90 минут каждый. Типичная средняя скорость составляла около 20-30 миль в час.
Однако правила были изменены для сезона 2014 года, чтобы превратить гонку F24 в соревнования в стиле спринта. Командам разрешается использовать только одну пару батарей на 90-минутную гонку с двумя гонками в течение дня. В гонке должно быть минимум три гонщика.
Цены охватывают широкий диапазон, так как разные команды используют разные конструкции, материалы и методы. Самая дорогая машина не обязательно дает лучшие результаты. Лучшие автомобили варьировались от 1200 фунтов стерлингов (без батарей и двигателя) до примерно 9000 фунтов стерлингов. Мотор и шесть аккумуляторов стоят в общей сложности 404 фунта стерлингов + НДС, в то время как комплектный автомобиль стоит 2750 фунтов стерлингов + НДС (октябрь 2018 г., включает мотор, аккумуляторы, регистрацию команды и участие в первой гонке)
Технология и внимание к деталям, очевидное в автомобиле F24 / F24 + высшего уровня, не следует недооценивать, эквивалентное потребление энергии>3000 миль на галлон является обычным явлением, поэтому они могут считаться самыми эффективными гоночными автомобилями в мире со значительным отрывом.
Начиная с 2014 года, дополнительные Награда была присуждена лучшему комплектному автомобилю, в отличие от основного чемпионата F24, в котором лучший результат берется в любой из двух гонок за событие, в отличие от индивидуальных наград за каждую гонку. Первый международный чемпионат по кит-карам выиграл Megazord из Бристольской гимназии, с номером шасси 002, это первый проданный комплектный автомобиль.
IET Formula 24+ предназначен для молодых людей в возрасте 16–25, и посвящен проектированию и производству электромобиля с техническими регламентами, которые во многом аналогичны правилам IET F24. С 2013 года гонка была включена в состав Corporate Challenge (на некоторых мероприятиях, где компании присоединяются к гонкам студентов).
До 2013 года 24+ гонки длились 90 минут при использовании четырех батарей (45 минут на пару батарей), что приводило к значительно более высокой скорости, чем у F24. Средняя скорость колеблется от 25 до 40 миль в час (в зависимости от автомобиля и водителя). Большинство команд использовали только одного гонщика, но некоторые из них меняли во время пит-стопа.
Новые правила 2014 года сократили эту гонку до 60 минут, при этом в каждой гонке используется только одна пара батарей. Требуется минимум один драйвер.
Любая группа молодых людей, попадающая в эту возрастную категорию, может участвовать в конкурсе Greenpower как команда (включая подразделения, спонсируемые частными компаниями или государственными организациями, такими как начальные школы и колледжи, институты среднего образования, а также пожилые люди в молодежных группах, университетах и т. д.).
В сезоне F24 соревнования проводятся на гоночных трассах по всей Великобритании, в том числе Goodwood Circuit, Mallory Park и Dunsfold.. Гонки длятся по 90 минут каждая (две за один день), и пройденная за это время дистанция заносится в таблицу результатов. Самая большая дистанция автомобиля в сезоне занимает его место в этой таблице, а лучшие машины квалифицируются в Международный финал, который состоится в октябре.
Сезон F24 + состоит из похожих гонок, но между двумя гонками F24 проводится меньшее количество мероприятий. Эти гонки длятся 60 минут, при этом очки начисляются за позицию в конце гонки первым 10 машинам в стандартной системе 1 = 25 очков, 10 = 1 балл. У каждой машины 2 лучших результата в регулярном сезоне плюс результат финального раунда чемпионата в Международном финале вносятся в таблицу очков.
В каждой гонке вручается ряд наград за разработку, инновации, презентацию, лучшую новую команду и «Дух Greenpower».
События гоблинов проходят отдельно, и каждое из них немного отличается в зависимости от места и количества команд. На большинстве соревнований проводятся три вида соревнований: слалом, драг и спринт. Слалом идет на время, как и дрэг-рейсинг. Каждый из них выполняется шесть раз, что позволяет большой группе студентов испытать острые ощущения от вождения с наименьшим временем у каждой использованной команды. Спринт - это короткая гонка (обычно три круга) с несколькими автомобилями на трассе, бег в виде заездов с последующими финалами по мере необходимости. Баллы начисляются за каждый тест (1 место = 1 балл, 2 место = 2 балла и т. Д.). На мероприятиях с гоблинами также есть награды, которые приносят отрицательные очки, помогая снизить счет команды. Самый низкий общий балл побеждает в соревновании.
В 1999 году единственная гонка, проводившаяся на трассе Goodwood Motor Circuit, считается национальным финалом, несмотря на отсутствие квалификационных соревнований в этом году. Правила Greenpower изменились, чтобы снизить скорость автомобилей с годами, а это означает, что финал 2006 года по-прежнему имеет наибольшее зарегистрированное расстояние и самую высокую среднюю скорость любого финала (и любой гонки, кроме Гонки чемпионов 2006 года). До 2006 года автомобили могли быть полностью закрытыми, но в сезоне 2007 года это было запрещено, а в следующем году последовал полный запрет на ветровые стекла, что означало, что все автомобили после этого момента были полностью открытыми. Сезон 2006 года стал последним, в котором участвовали 6-часовые гонки. В 2011 году поставленные батареи были заменены, что привело к значительному сокращению доступной энергии и снижению скорости. В 2014 году финал был изменен на «Международный финал Greenpower» из-за участия команд из разных стран, таких как Силезский технологический университет. В декабре 2014 года было объявлено, что из-за нехватки места международный финал 2015 года должен был пройти в Rockingham. После закрытия Rockinghams вскоре после финала 2018 года было объявлено, что финал 2019 года состоится в Сильверстоуне 17 октября, чтобы отметить 20 лет со дня проведения первого мероприятия Greenpower в 1999 году.
Год | Автомобиль | Команда | Расстояние (миль) | Средняя скорость (миль / ч) |
---|---|---|---|---|
1999 | Дэн Гер | Истборнский колледж | 85 | 14.2 |
2000 | Орел | С. Школа Беде | 118 | 19,7 |
2001 | EB6 | Equipe Bigenor | 158,4 | 26,4 |
2002 | The Boys R Back | St. Филип Ховард R C School | 147.9 | 24.65 |
2003 | The Boys R Back | St. Школа Филипа Ховарда RC | 160,8 | 26,8 |
2004 | Turbo Tortoise | Старшая школа Furze Platt | 170,4 | 28,4 |
2005 | Turbo Tortoise | Старшая школа Furze Platt | 182,4 | 30,4 |
2006 | Скользкий топор | Школа Уилда | 201,6 | 33,6 |
2007 | Феникс | Сифордский колледж | 129,6 | 32,4 |
2008 | Зебеди | Средняя школа Сандбаха | 115,2 | 28,8 |
2009 | Ротари Рейсер | Школа Чиппинга Содбери | 120 | 30 |
2010 | Зебеди | Средняя школа Сандбаха | 127,2 | 31,8 |
2011 | Rotary Racer | Chipping Sodbury School | 120 | 30 |
2012 | Rotary Racer | Chipping Sodbury Школа | 122 | 30,1 |
2013 | Ротари Рейсер | Школа Чиппинг Содбери | 118 | 29,1 |
2014 | Черная пуля | Школа Уилда | 91,2 | 30,2 |
2015 | Rotary Race r | Школа Чиппинга Содбери | 43,65 | 29,1 |
2016 | Дилан | Средняя школа Сандбаха | 44,87 | 29,9 |
2017 | RLR 3 | Школа Ричарда Ландера | 45,60 | 30,4 |
2018 | RLR 3 | Школа Ричарда Ландера | 41,99 | 28,0 |
2019 | RLR 3 | Школа Ричарда Ландера | 44,70 | 29,8 |
Покровителями Greenpower являются:
Текущий полный список партнеров опубликован Greenpower. В 2014 году в список вошли: