Greenbrier, Cheat and Elk Railroad

редактировать
150-тонный класс C локомотив Shay построен для Greenbrier, Cheat Elk RR. Фотография 1922 года.

Greenbrier, Cheat and Elk Railroad (GCE) была logging железной дорогой в Западной Вирджинии, действовавшей в начало 20 века. Его основная ветка пролегала от Бергу до Cheat Junction, где он соединялся с Western Maryland Railway (WM).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущие операции
  • 3 Планы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Начало железной дороги ок. 1901 как Greenbrier and Elk River Railroad, которая пролегала от Cass до Spruce в собственности West Virginia Spruce Lumber Company. Помимо большого лесопильного завода в Кассе, дорога также обслуживала целлюлозный комбинат, построенный в Спрус, начиная с 1904 года. В 1909 году лесозаготовительная компания была приобретена West Virginia Pulp and Paper Company (позже известный как Westvaco), получивший новый устав на расширенную железную дорогу. Эта новая железная дорога первоначально называлась Greenbrier, Elk and Valley Railroad, а затем переименована в GCE в 1910 году. Ель стала железнодорожным узлом области, поскольку пути были продлены на запад через Laurel Bank ( Слатифорк ) и вдоль реки Элк до Бергоо к 1914 году; и на север вдоль долины Шэверс-Форк до Чит-Джанкшн к 1917 году.

Целлюлозный завод в Спрусе закрылся в 1925 году. Впоследствии город пришел в упадок и в конце концов был заброшен. В 1927 году компания GCE была приобретена WM.

В 1997 году Управление железных дорог штата Западная Вирджиния приобрело ветку GCE (в то время называвшуюся Tygart and Laurel Subdivisions) у CSX Transportation, преемник Западной Мэрилендской железной дороги. Штат учредил Центральную железную дорогу Западной Вирджинии, которая заключила контракт с Железной дорогой Дурбин и Гринбриер-Вэлли (DGVR) на управление исторической железной дорогой на отдельных участках линии..

Текущая операция

DGVR управляет поездом New Tygart Flyer, Cheat Mountain Salamander и The Mountain Explorer Dinner Train на 70-мильном участке линии. Экскурсионные поезда курсируют между Элкинсом, Мостом Чит-Бридж и Спрусом. Кроме того, Cass Scenic Railroad работает на участке линии от Cass до Spruce.

Планы

В феврале 2012 года Джон Смит, владелец DGVR, обнародовал план по восстановлению 90-мильной петли, которая в настоящее время не используется или заброшена. Этот план предполагал отказ от юго-западной части GCE, так как рельсы от этой линии будут перепрофилированы для использования на кольце. Этот участок линии, который проходит между Слати-Форк (Лорел-Бэнк) и Бергоу, впоследствии станет тропой Элк-Ривер. Проект ожидает гранта в размере 20 миллионов долларов от штата Западная Вирджиния и, если он будет одобрен, будет реализован к 2015 году.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:55:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте