Зеленая волна

редактировать
GreenWave.gif

A зеленая волна возникает, когда последовательность светофоров (обычно три или более) скоординирована для обеспечения непрерывного транспортного потока через несколько перекрестков в одном основном направлении.

Любое транспортное средство, движущееся вместе с зеленой волной (с приблизительной скоростью, установленной транспортными инженерами ), будет видеть прогрессивный каскад зеленых огней, и ему не придется останавливаться на перекрестках. Это позволяет повысить транспортную нагрузку и снизить шум и потребление энергии (поскольку требуется меньшее ускорение и торможение). На практике только группа автомобилей (известная как «взвод», размер которой определяется временем сигнала ) может использовать зеленую волну до того, как временной диапазон будет прерван, чтобы уступить дорогу другим транспортные потоки.

Координация сигналов иногда выполняется динамически, в соответствии с данными датчиков существующих в настоящее время потоков трафика - в противном случае это выполняется статически с использованием таймеров. При определенных обстоятельствах зеленые волны могут переплетаться друг с другом, но это увеличивает их сложность и снижает удобство использования, поэтому в обычных условиях только дороги и направления с наибольшими нагрузками получают такое предпочтение.

В 2011 году в исследовании смоделировали реализацию зеленых волн в ночное время в оживленном пригороде Манчестера (Чорлтон-кум-Харди ) с использованием микросимуляции S-Paramics и модуля выбросов AIRE. Результаты, показанные при использовании настроек сигнала зеленой волны в сети, могут:

Типичный график сигналов и диаграмма потоков трафика, север-юг по рынку (1929 г.) Из графика синхронизации сигналов для плана управления трафиком, 15 июня 1929 г. Попытка «зеленая волна»: 8,5 миль в час на рынке; Округ 50 Вара: 10,5 миль / ч с севера на юг, 14,5 миль / ч с востока на запад; Район 100 вара: 14,5 миль в час с севера на юг, 20,5 миль в час с востока на запад.
  • Сократить CO2, NOx и PM10 выбросы от транспортных средств.
  • Снизить расход топлива автотранспортными средствами.
  • Быть используется на дорогах, которые пересекаются с другими зелеными волнами.
  • Сократите время ожидания автомобилей на боковых дорогах.
  • Дайте пешеходам больше времени для перехода на переходах и помогите им переходить улицу, когда автомобили едут взводом
  • Контроль скорости движения в городских районах.
  • Снижение износа компонентов транспортных средств и косвенного потребления энергии за счет их производства

Зеленая волна в обоих направлениях может быть возможна с различными рекомендациями по скорости для в каждом направлении, в противном случае движение, идущее с одного направления, может достичь светофора быстрее, чем с другого направления, если расстояние от предыдущего светофора математически не кратно противоположному направлению. В качестве альтернативы двусторонняя проезжая часть может быть подходящей для зеленых волн в обоих направлениях, если в центральной резервации достаточно места, чтобы пешеходы могли ждать и разделять пешеходные переходы для каждой стороны дороги.

Зеленые волны иногда используются для облегчения велосипедного движения. Копенгаген, Амстердам, Сан-Франциско и другие города могут синхронизировать светофоры, чтобы дать зеленый свет потоку велосипедистов. На улице Валенсия в Сан-Франциско в начале 2009 года были восстановлены временные параметры сигналов, чтобы обеспечить зеленую волну в обоих направлениях, возможно, это первая улица в мире с двусторонней зеленой волной для велосипедистов. В Копенгагене зеленая волна на главной улице Nørrebrogade помогает 30 000 велосипедистов поддерживать скорость 12 миль в час (19,3 км / ч) на протяжении 2,5 километров. В Амстердаме велосипедисты, едущие со скоростью от 15 до 18 км / ч, смогут двигаться, не останавливаясь на красный сигнал. Тесты показывают, что общественный транспорт тоже может быть полезен, а автомобили могут двигаться немного медленнее.

В Вене, Австрия, на участке велосипедной дорожки на Лассельестрассе во 2-м районе есть дисплей, который сообщает велосипедистам их скорость и скорость, которую они должны поддерживать, чтобы перейти на следующий зеленый свет.

Фредериксберг, часть Копенгагена, столицы Дании, внедрил «зеленую волну» для автомобилей экстренной помощи, чтобы улучшить качество коммунальных услуг.

В Великобритании в 2009 году выяснилось, что Министерство транспорта ранее препятствовало «зеленым волнам», поскольку они сокращали потребление топлива, и, таким образом, меньше доходов было получено от налогов на топливо. Несмотря на это правительственные документы Webtag были обновлены только в 2011 году. До сих пор неясно, было ли обновлено программное обеспечение для экономической оценки, используемое для применения этих руководящих принципов, и применяются ли новые руководящие принципы к новым проектам.

В более ограниченном смысле термин «зеленая волна» также применялся к поездкам по железной дороге. В течение нескольких лет, начиная с 1960-х годов, Федеральная железная дорога Германии вела рекламную кампанию со слоганом garantiert grüne Welle (Гарантированная зеленая волна), в котором говорилось о скорости, ограниченных задержках и Открытый путь блокирует для потенциальных клиентов, выбирающих между поездом и автомобилем, и широко использовался в рекламных материалах, начиная от плакатов и заканчивая джинглами для радио.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:54:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте