Зеленый Штампы со щитами

редактировать
Типичный штамп «Зеленый щит».
Компания по продаже штампов «Зеленый щит»
ПромышленностьТорговые марки
Судьбапрекратил торговлю
Основан1958
Несуществующий2001
Главный офисСоединенное Королевство
Ключевые людиРичард Томпкинс,. Основание председатель и управляющий директор

Green Shield Stamps представляла собой британскую схему стимулирования продаж, в рамках которой покупатели награждались марками, которые можно было использовать для покупки подарков из каталога или у любого аффилированного розничного продавца. Схема была введена в 1958 году Ричардом Томпкинсом, который заметил успех давно установившейся Sperry Hutchinson Green Stamps в Америке.

Всего за несколько лет эта схема была настолько широко распространена, что упоминалась в рок-песнях. Но он пострадал, когда Tesco прекратила его использовать в рамках политики снижения цен, которая стала стандартом для всей страны. Чтобы сохранить бизнес, Green Shield разрешила покупателям покупать подарки из каталога, сочетая марки и наличные, но вскоре каталог стал доступен только за наличные, и операция была переименована в Argos. Марки были полностью отозваны в 1991 году, а в 2001 году компания начала добровольную ликвидацию.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Стоимость выпуска марки Green Shield
  • 3 Популярная культура
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Торговые марки впервые стали популярными в США. Sperry Hutchinson начали предлагать марки розничным торговцам в США в 1896 году. Они покупали марки у SH и давали их в качестве бонусов при каждой покупке в зависимости от купленной суммы. Марки раздавали на автозаправочных станциях, в угловых магазинах и в супермаркетах. Когда покупатель собрал достаточно марок в коллекционных книгах, покупатель потребовал товары из каталога или магазина SH Green Stamps.

Ричард Томпкинс приобрел название Green Shield у производителя чемоданов и в 1958 году основал Green Shield Trading Stamp Co, аналогично SH Green Stamps. Они были популярны в 1960-х и 1970-х годах. Конкурирующие схемы торговых марок включали Pink Stamps (британское подразделение SH Green Stamps ), британских потребительских кооперативов дивидендные марки, Blue Chip и недолговечная операция Короля Корна в Великобритании.

В начале 1960-х Green Shield построила новый блок штаб-квартиры на Station Road, Edgware, Middlesex (пригород на северо-западной окраине Лондона). С окончанием выпуска Green Shield Stamps квартал был переименован в Premier House.

Premier House

Tesco основатель Джек Коэн был сторонником почтовых марок; он зарегистрировался в 1963 году, вскоре после того, как его конкурент Fine Fare принял на вооружение SH Pink Stamps, и Tesco стала одним из крупнейших клиентов компании. Но Коэн был сторонником того, чтобы накапливать все и продавать дешево, и в середине 1970-х годов Tesco столкнулась с проблемами затрат, связанными с отказом от интеграции своих магазинов. В 1977 году Tesco запустила Operation Checkout - снижение цен, направленное на противодействие новым дискаунтерам, таким как Kwik Save. Было принято решение отказаться от марок Green Shield, что позволило сэкономить 20 миллионов фунтов стерлингов в год и помочь профинансировать снижение цен.

В свете ценовой войны и более высоких цен в местах продажи марок потребительские цены росли до уровня покрытия. затраты - и поскольку инфляция была высокой, стоимость марок снижалась. На Хай-стрит основными поставщиками марок Green Shield стали заправочные станции. Направленные на водителей компании, которых не заботила стоимость топлива, станции-конкуренты начали предлагать двойные, тройные, четырехкратные и даже более кратные марки марок. Поскольку продажи замедлились, а другие розничные торговцы отказались от этой схемы, магазины по каталогам Green Shield Stamp начали предлагать частичный погашение штампа и часть наличными за товары в своем каталоге. Доля принимаемых наличных денег постепенно увеличивалась до тех пор, пока товары не могли быть куплены сразу, без каких-либо марок. С этой подготовкой каталог магазинов, складов и автопарка был переименован в Argos в июле 1973 года. Компания приостановила продажу марок в 1983 году, затем в 1987 году на короткое время возобновила свою деятельность с участием 2500 магазинов и, наконец, прекратила свою деятельность. в 1991 году.

Стоимость выпуска марки Green Shield

Обычно выпускалась одна марка на каждые 6 пенсов (2½ новых пенсов ), потраченных на товары, поэтому приходилось выпускать большое количество марок. застрять в книгах. Позднее был добавлен второй номинал марки стоимостью 10 оригинальных марок, что несколько облегчило эту проблему.

Наконец, ближе к концу появилась одна большая марка стоимостью 40 стандартных марок. Это было напечатано с карминовым фоном вокруг традиционного логотипа зеленого щита.

Популярная культура

Прогрессивный рок группа Genesis в песне "Dancing with the Moonlit Knight" из их альбома 1973 года Selling England by the Pound, изобрел «Рыцарей Зеленого Щита», чтобы разрешить каламбур «Рыцари Зеленого Щита штамповать и кричать». Это было частью комической темы, связанной с супермаркетами и заключенной в названии альбома.

Британская комедийная рок-группа Bonzo Dog Doo-Dah Band ссылается на женщину, которая управляет вымышленной «Библиотекой зеленого щита», в песне «Piggy Bank Love», написанной Нилом Иннесом. на их дебютном альбоме 1967 года «Gorilla».

Jethro Tull, другая прогрессивная рок-группа, также упомянула марки Green Shield в песне "Broadford Bazaar" о городе на шотландском острове Скай рядом с которым жил лидер группы Ян Андерсон: «Мы возьмем фунты, франки и доллары у богатых, а марки у Зеленого щита».

Никки Судден написал песню под названием «Green Shield Stamps» для своего последнего официального альбома The Truth Doesn't Matter. В нем рассказывается о его детстве в Британии и о том, как его мать хранила марки «Зеленый щит». Также есть акустическая сольная версия из Cake Shop, Нью-Йорк, 24 марта 2006 года, записанная за два дня до его неожиданной кончины.

Майкл Фландерс ссылается на них во вступительном слове к песне Фландерс и Суонн «Sounding Brass»: «Теперь мы переходим к второму пункту ваших песен. глаза пытаются их прочитать, потому что я расскажу вам, что будет дальше; в любом случае, эти довольно причудливые названия, которые мы печатаем в программах, не имеют никакого отношения к тому, что мы собираемся спеть. шиллинг, вот что я говорю. Вы даже не получите зеленых марок. Эти марки стоит собрать, боже мой; вы знаете, что это действительно очень хороший костюм ».

В эпизоде ​​1979 года британского sitcom Башни Фолти американский турист саркастически спрашивает Бэзила Фолти: «Что вы получаете, живя в такой климат? Зеленые штампы? "

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:47:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте