Грин-Бей и Западная железная дорога

редактировать
Грин-Бэй и Западная железная дорога
Green Bay route logo.png
GBW 2407 в IRM.jpg GBW # 2407 в Железнодорожный музей Иллинойса
Обзор
Штаб-квартираГрин-Бэй, Висконсин
Отчетная отметка GBW
LocaleWisconsin
Даты эксплуатации1896–1993
ПреемникWisconsin Central Ltd.
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр

Грин-Бей и Западная железная дорога (отчетный знак GBW ) служили центральному Висконсину почти 100 лет, прежде чем он был поглощен Центральный Висконсин в 1993 году. На протяжении большей части своей истории железная дорога была также известна как Маршрут Грин-Бей . В конце 1970 года он проехал 255 миль дороги на 322 мили пути; В том году он сообщил о доходах от грузовых перевозок в размере 317 миллионов тонно-миль.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Основная линия
  • 3 Ответвления
  • 4 Паромные переправы на озере Мичиган
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История
A Green Bay и Western Railroad поезд, 1964 г. Доля компании Green Bay and Western Railroad, выпущена 10 февраля 1920 г.

Компания Green Bay and Western Railroad была образована в 1896 году в результате процедуры банкротства компаний Kewaunee, Грин Бэй и Вестерн. Существующий маршрут, первоначально построенный компанией Грин-Бей, штат Висконсин, и Ист-Вайнона, штат Висконсин, составил основную часть новой железной дороги. 1 августа 1906 г. Green Bay and Western приобрели контрольный пакет акций Ahnapee and Western Railway. GBW основало в 1929 году Western Refrigerator Line Company (WRX) для управления парком из 500 автомобилей из рефрижераторов. Пассажирское движение прекратилось в апреле 1949 года. Линия перевозила 50 000 пассажиров в год в 1870-х годах, 310 000 в 1915 году, но только 1000 в 1947 году, вернувшись к составам смешанного состава. 31 мая 1947 года Green Bay и Western продали Ahnapee и Western Railway Вернону М. Бушману и группе частных инвесторов. В 1978 году они приобрели Green Bay Western. Green Bay Western и Fox River Valley Railroad были объединены в новую дочернюю компанию Wisconsin Central, 27 августа 1993 года. Wisconsin Central, в свою очередь, была куплена Canadian National Railway в 2001 году.

Основная ветка
Верфи Грин-Бей и Вестерн Рейлвей в Блэк-Крик.
  • Кевауни - Каско Джанкшен - Грин Бэй Открыт - ноябрь 1891. Статус 2015 - Открыт из Грин Бэй - Люксембург. Точки мимо, которые являются частью маршрута Ahnapee State Trail.
  • Green Bay - New London . Открыт - ноябрь 1871 г. Статус 2015 г. - открыт для промышленных отрогов в западной части Грин-Бей до MP 4. В остальном заброшен. Большая часть заброшенного участка в настоящее время - это тропы.
  • Нью-Лондон - Висконсин-Рэпидс . Открыт - январь 1873 года. Статус 2015 - открыт Нью-Лондон (MP 39) - Northport (MP 41.75) и Plover - Wisconsin Rapids. Нортпорт - Манава в настоящее время не обслуживается. В противном случае заброшены.
  • Висконсин-Рэпидз - Мерриллан . Открыт - январь 1873 г. Статус 2015 - открыт.
  • Мерриллан - Аркадия . Открыт в декабре 1873 года. Статус на 2020 год - открыт.
  • Аркадия - Восточная Вайнона . Открыт в 1883 году. Статус на 2020 год - O / O / S.
  • Восточная Вайнона - Вайнона . Открыт в 1891 году. GBW управляло этим участком как одна треть владельца железнодорожной компании Winona Bridge Railway. Одна треть изначально принадлежала Чикаго Грейт Вестерн, другая треть принадлежала железной дороге Чикаго, Берлингтон и Куинси. Статус 2015 Заброшенный. Мост был закрыт для движения в 1984 году. Он был поврежден пожаром в 1989 году и демонтирован в 1990 году.
Ответвления
  • Casco Junction - Algoma - Sturgeon Bay, см. Анапи и Западная железная дорога.
  • Иола (Северная железная дорога Иола), открытая в 1893 году из Скандинавии, эксплуатируемая GBW и приобретенная ими в 1914 году, заброшена в октябре 1956. Примечание: предлагаемое расширение до Прентис для соединения с Линия Су так и не была построена.
  • Ваупака (железная дорога Ваупака-Грин-Бей), открыта в 1907 году из Скандинавии, куплена GBW в 1922 году, закрыта в 1947 году (пассажирское движение прекратилось несколько лет назад). Линия Waupaca Line была продвинута интересами местного бизнеса, чтобы обеспечить конкуренцию Wisconsin Central. Депо Ваупака было необычно тем, что это была бывшая евангелическо-лютеранская церковь.
  • Филиал Бирона, открытый где-то между 1881 и 1896 годами из Висконсин-Рэпидс, открыт с 2011 года. Хотя расстояние от Висконсина составляет всего 3,5 км. Rapids, он оказался ценным связующим звеном с бумажной промышленностью.
  • Stevens Point (Stevens Point and Northern), открыт в январе 1882 года у Plover, приобретенного GBW в мае 1896 года, открыт с 2011 года.
  • Филиал Ла-Кросс (от Ла-Кросс до Оналаски), 6,38 мили (10,27 км), открыт в 1876 году, заброшен в 1922 году. Соединен с главной линией через право проезда по CNW из Маршленда.
паромное сообщение на озере Мичиган

GBW процветал с 1892 года, когда железнодорожный паром был введен через озеро Мичиган из Кевауни, устранив перевалку и в обход перегруженного района Чикаго. Паромы ходили в Франкфорт, штат Мичиган, эксплуатируемые Ann Arbor Railroad и Лудингтон, штат Мичиган, эксплуатируемые Chesapeake Ohio.

Frankfort Services закончились примерно в 1980 году, а те - в Лудингтон в 1990 году.

См. также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Грин-Бей и Западной железной дорогой.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:38:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте