Греческие ученые в эпоху Возрождения

редактировать
Деметриос Халкокондайлес (брат Лаоникоса Халкокондила ) (1424–1511) был Греческий ученый эпохи Возрождения, гуманист и учитель греческой и платонической философии. Иоанн Аргиропулос (1415–1487) был ученым греческого Возрождения, сыгравшим видную роль в возрождении греческого философия в Италии. Одна из рукописей Георгия Гемиста (Плетона), написанная на греческом языке в начале 15 века. Кардинал Бессарион (1395–1472) из Трапезунда, Понт был греческим ученым, государственным деятелем и кардиналом и одной из ведущих фигур в подъеме интеллектуального Возрождения. Мануэль Хризолорас

Волны миграции византийских ученых и эмигрантов в период после крестоносца разграбления Константинополя в 1204 году и конца Византийской империи в 1453 году, считается многими учеными ключом к возрождению l из греческих и римских исследований, которые привели к развитию гуманизма эпохи Возрождения и науки. Эти эмигранты принесли в Западную Европу относительно хорошо сохранившиеся остатки и накопили знания о своей (греческой) цивилизации, которая в большинстве случаев не пережила раннее средневековье на Западе. Согласно Британской энциклопедии : «Многие современные ученые также согласны с тем, что исход греков в Италию в результате этого события ознаменовал конец средневековья и начало Возрождения».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ученые
  • 3 Живопись и музыка
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Основная роль византийских ученых в рамках гуманизма эпохи Возрождения заключалась в преподавании греческого языка своим западным коллегам в университетах или в частном порядке вместе с распространением древних текстов. Их предшественниками были Варлаам Калабрийский (Бернардо Массари) и Леонцио Пилато, два переводчика, которые оба родились в Калабрии на юге Италии и оба получили образование на греческом языке. Влияние этих двух ученых на первых гуманистов эпохи Возрождения было бесспорным.

К 1500 г. в Венеции насчитывалось около 5000 грекоязычных сообществ. Венецианцы также управляли Критом, Далмацией и отдельными островами и портовыми городами бывшей империи, население которых было увеличено за счет беженцев из других византийских провинций, которые предпочли венецианское правление османскому. Крит был особенно известен критской школой иконописи, которая после 1453 года стала самой важной в греческом мире.

После пика Итальянский ренессанс В первые десятилетия XVI века поток информации изменился, и греческие ученые в Италии были наняты для противодействия турецкой экспансии на бывшие византийские земли в Греции, предотвращения распространения протестантской Реформации там и помочь вернуть восточные церкви в общение с Римом. В 1577 году Григорий XIII основал Collegio Pontifico Greco как колледж в Риме для приема молодых греков, принадлежащих к любой нации, в которой греческий обряд 91>, и, следовательно, для греческих беженцев в Италии, а также русинов и малхитов из Египта и Сирии. В том же году было начато строительство колледжа и церкви Св. Атанасио, к которым был присоединен мост через Via dei Greci.

Хотя идеи из Древнего Рима уже пользовались популярностью у Для ученых XIV века и их значение для Возрождения было неоспоримо, уроки греческой науки, принесенные византийскими интеллектуалами, изменили курс гуманизма и сам Ренессанс. В то время как изучение греческого языка повлияло на все предметы studia humanitatis, история и философия, в частности, были глубоко затронуты текстами и идеями, принесенными из Византии. История была изменена повторным открытием и распространением сочинений греческих историков, и это знание греческих исторических трактатов помогло предмету истории стать руководством к добродетельной жизни, основанной на изучении прошлых событий и людей. Эффект от этого обновленного знания греческой истории можно увидеть в трудах гуманистов о добродетели, которая была популярной темой. В частности, эти эффекты показаны в примерах из древнегреческой древности, в которых проявлялись как добродетель, так и порок.

Философия не только Аристотеля, но и Платона повлияла на эпоху Возрождения, вызвав споры о месте человека во вселенной, бессмертии души и способности человек, чтобы улучшить себя добродетелью. Расцвет философских сочинений в 15 веке показал влияние греческой философии и науки на эпоху Возрождения. Резонанс этих изменений продолжался на протяжении столетий после Возрождения не только в творчестве гуманистов, но также в образовании и ценностях Европы и западного общества вплоть до наших дней.

Дено Геанакопулос в своей работе о вкладе византийских ученых в эпоху Возрождения суммировал их вклад в три основных сдвига в мысли эпохи Возрождения:

  • в начале 14 века Флоренция с раннего, центрального упор на риторике на метафизическую философию посредством введения и переосмысления платоновских текстов,
  • и ранее в середине 15 века в Риме, делая упор не на какие-либо философской школы, но благодаря подлинные и надежные версии греческих текстов, относящиеся ко всем областям гуманизма и науки и относящиеся к греческим отцам церкви. Едва ли менее важным было их прямое или косвенное влияние на экзегезу самого Нового Завета через Виссарион, вдохновленный Лоренцо Валла. библейские поправки к латинскому vulgate в свете греческого текста.
Ученые
Живопись и музыка
Эль Греко (буквально «греческий») - прозвище критского художника Доминикоса Теотокопулоса.
См. Также
Ссылки
Источники
  • Дено Дж. Геанакоплос, Византийский Восток и Латинский Запад: Два мира христианского мира в средние века и эпоху Возрождения. Библиотека Академии Harper Row Publishers, Нью-Йорк, 1966.
  • Дено Дж. Геанакоплос, (1958) Византийец смотрит на эпоху Возрождения, греческие, римские и византийские исследования 1 (2); стр: 157-62.
  • Джонатан Харрис, Греческие эмигранты на Западе, 1400-1520 гг., Камберли: Porphyrogenitus, 1995.
  • Луиза Ропс Лумис (1908) Греческий ренессанс в Италии The American Historical Review, 13 ( 2); pp: 246-258.
  • Византийские ученые Джона Монфасани в Италии эпохи Возрождения: кардинал Бессарион и другие эмигранты: избранные эссе, Aldershot, Hampshire: Variorum, 1995.
  • Steven Runciman, The падение Константинополя, 1453. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, 1965.
  • Фотис Василиу и Барбара Сарибалиду, Краткий биографический лексикон византийских академиков-иммигрантов в Западную Европу, 2007.
  • Димитрий Целос (1956) А Греко-итальянская школа художников-иллюминаторов и художников-фресковых художников: ее связь с главным Реймсом
  • Найджел Г. Уилсон. От Византии до Италии: греческие исследования в итальянском Возрождении. Балтимор: Johns Hopkins University Press, 1992.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:32:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте