Греческая пароходная компания

редактировать
Греческая пароходная компания
ПромышленностьСудоходство
СудьбаБанкрот
Основана1856
Несуществующая1905
Штаб-квартираСирос, Греция

The Greek Steamship Company (иногда The Hellenic Steam Navigation Company) была первой пароходной компанией в современной Греции. Основанная на Эгейском острове Сирос, компания обеспечивала транспортные связи в пределах Греции и Европы и Ближнего Востока. В конце концов, когда процветание Сироса пошло на убыль, компания вышла из бизнеса.

Содержание
  • 1 Основание и ранняя история
  • 2 Паровой металлургический завод Греческой пароходной компании
  • 3 Новая «конвенция» пароходной компании 1881 года
  • 4 Упадок конца 1880-х годов
  • 5 Источники
Основание и ранняя история

Греческая пароходная компания была основана в 1856 году в городе Эрмуполис (часто пишется «Эрмуполис ») на острове Сирос. Это была первая пароходная компания в Греции. Первоочередной задачей компании было (1) соединить греческие острова (особенно Киклады ) и прибрежные города и (2) улучшить соединение Греции с Европой и другими странами. Средний Восток. В 1832 году Афины были названы столицей нового независимого Королевства Греции, однако Эрмуполис в Сиросе оставался торговым и промышленным центром. до середины 19 века. В некоторых случаях пароходная компания иногда упоминается как «Греческая пароходная компания», хотя в документах британского Министерства иностранных дел упоминается «Греческая пароходная компания».

Работа пароходов компании началась в 1857 году с ее трех кораблей: Hydra, Queen of Greece и Panhellenion. Первые маршруты вели в греческие порты, в частности, Пирей (близ Афин) и Пелопоннес. В 1858 году к трем первоначальным кораблям были добавлены еще два, и маршруты были продлены до Салоники и Крит. К 1862 году было одиннадцать кораблей, совершавших регулярные рейсы в Смирну (ныне Измир ), Константинополь (ныне Стамбул ) и другие порты вдоль побережья. турецкое побережье. Компания была успешной с момента ее основания в 1857 году до упадка в конце 1880-х годов.

Движущей силой компании был ее основатель Илиас Кехаяс, который руководил компанией до своей смерти в декабре 1885 года.

Паровой металлургический завод Греческой пароходной компании

паровой металлургический завод, основанный Греческой пароходной компанией, был первым крупным заводом в Эрмуполи. В то время это было единственное здание такого рода в восточном Средиземноморье и на всем Ближнем Востоке. Дизайн был произведен в Западной Европе, и работа была выполнена г-ном Сампо, муниципальным архитектором в Эрмуполи. Металлургический завод был создан для облегчения строительства, ремонта и обслуживания судов. Здание по-прежнему играет значительную роль в современной верфи Сироса, хотя за многие десятилетия в здание было внесено несколько изменений. Тем не менее прямоугольное здание сохранило свою первоначальную форму.

Паровой металлургический завод начал работу в апреле 1861 года. Ответственным инженером был англичанин Дэвид Смит. На действующем заводе отремонтировано бесчисленное количество судов. Они также строили пароходы, а также предоставляли школы для обучения греков, которые хотели стать инженерами-механиками или работать в судоходстве.

Новая «конвенция» пароходной компании 1881 года

Следующее заявление появляется в письме британского консула Уильяма Прайора Бинни (Сира) в его переписке с министерством иностранных дел (т.е. частные отчеты консула перед Эрл Грэнвилл, министр иностранных дел в Лондоне). Письмо датировано 19 мая 1881 г.:

British Wind Steamer Truthful of Liverpool Official Number 78740 J.O'Keefe Master, судно прибыло сюда из Ливерпуля 15-го числа и было доставлено Hellenic Steam Navigation Company в этот порт в соответствии с инструкциями и актом купли-продажи от его владельца г-на Базилио Папаянни [или «Папаквами»?] из Ливерпуля.... первый из трех пароходов, которые Hellenic Steam Navigation Company обязана добавить к своему флоту в соответствии с с условиями их нового Соглашения с Правительством Греции.

[Письмо найдено в Национальном архиве (Великобритания), Кью, Лондон Великобритания, в томе Министерства иностранных дел 1881 года с перепиской британских консулов ​​в Греции. Номер ссылки Национального архива тома: FO 32/534]

Второй из трех пароходов, Wicklow («Официальный номер Глазго 60460 William Perfect Lapage Master») прибыл на Сирос из Кардиффа (Уэльс) 8 августа 1881 г. [Письмо британского консула В. П. Бинни от 11 августа 1881 г., найденное в томе Министерства иностранных дел 1881 г. в Национальном архиве в Кью, Лондон: исх. нет. FO 32/534, стр. 149].

Компания Hellenic Steam Navigation Company приобрела свой третий корабль 1881 года, британский винтовой пароход Raven "of Glasgow Off. No. 60393" 16 октября 1881 г. [Письмо британского консула В. П. Бинни от 18 октября 1881 г., найдено в Том Министерства иностранных дел 1881 года в Национальном архиве в Кью, Лондон: Национальный архив исх. нет. FO 32/534, стр. 162].

Хотя новая «Конвенция» 1881 г., по-видимому, потребовала, чтобы компания приобрела три парохода, на самом деле было куплено четвертое судно. Это был винтовой пароход Portland "Ливерпульский официальный номер 76725, мастер Фрэнка Бойса Добсона", который прибыл из Ливерпуля на Сирос 12 сентября 1882 г. [Письмо британского консула В. П. Бинни от 18 августа 1882 г., найденное в томе Министерства иностранных дел 1882 г. в Национальном архиве по адресу: Кью, Лондон: Национальный архив исх. нет. FO 32/546, стр. 127].

Картина, которая вырисовывается в период с 1881 по 1882 год, представляет собой все еще сильную пароходную компанию на Сиросе с четырьмя недавно добавленными винтовыми пароходами, обеспечивающими ежедневное сообщение и ежедневную почту между Эрмуполем и окружающим Эгейским морем с материковой Грецией и за ее пределами. Более позднее письмо консула Коттрелла в 1893 году (см. Ниже) приводит к выводу, что в 1880-х годах десять или более пароходов курсировали по многочисленным маршрутам, связывающим Сиру с внешним миром. Между тем, Пирей (порт Афин) с каждым годом становился все больше и больше и все больше конкурировал с Сирой.

Упадок конца 1880-х годов

Где-то к концу 1880-х годов упадок Греческой пароходной компании стал очевиден. Одним из факторов было открытие Коринфского канала в 1882 году, что означало, что большая часть кораблей шла по более прямому маршруту, а не по Сиросу. Еще одним фактором было расширение железных дорог, предлагающих альтернативные способы доставки товаров между пунктами назначения. Третьим фактором был рост Пирей, порта Афин, который превратился в главный порт Греции (Афины тем временем обогнали Эрмуполис как главный центр греческой торговли). Спад в строительстве и ремонте кораблей на Сирос еще больше ускорился после Балканских войн 1912-13 гг., Когда такие центры, как Крит, Хиос, Самос, Эпирос и южная Македония были объединены в Грецию - каждый из них стал важным торговым центром.

Почувствовав конкуренцию со стороны Пирея и Афин (и других мест), Стефанос Скулудис, член парламента, представлявший Сирос, вел напряженные кампании в 1881 и 1890 годах. чтобы попытаться создать крупную «Греческую национальную пароходную компанию» (в которую входила бы Греческая пароходная компания), но эти усилия в конечном итоге не позволили сохранить пароходные фирмы, базирующиеся на Сиросе. В 1892 году компания обанкротилась. John MacDowell and Barber Co. (владельцы верфи "Hephaistos" в Пирее) арендовали корабли и завод.

В письме от 12 апреля 1893 года британский консул Уильям Генри Коттрелл (который жил в Эрмуполи) заявил, что «десять пароходов, принадлежащих компании Hellenic Steam Navigation Company, были проданы» и что компания обанкротилась. Одним из последствий этого, на что Коттрелл указал в том же письме, было нарушение почтовой связи на Сирос и обратно. Потеря десяти пароходов была больше, чем потеря кораблей, это был серьезный удар по отступающей экономике Сироса, который был экономическим центром Греции до середины 19 века. [Письмо британского консула Коттрелла, найденное в томе Министерства иностранных дел для консулов ​​в Греции, 1893 год, Национальный архив (Кью, Лондон, Великобритания), справочный номер: FO 32/653.]

На запуск " «Новая Греческая пароходная компания» позже, в 1890-х годах, но просуществовала недолго и в 1905 году была признана банкротом.

Источники

Samos Steamship Co. https://samossteamship.gr

  • ГЕРМУПОЛИС: СОЗДАНИЕ НОВОГО ГОРОДА НА СИРОСЕ В НАЧАЛЕ 19 ВЕКА Автор: Джон Травлос и Анжелики Кокку (работа на английском языке, опубликованная Коммерческим банком Греции, Афины, 1984 г.)
  • ПАНДОРА № 16 (периодическое издание на греческом языке, 1866 г.)
  • КУКЛАДИКА, B выпуск 7, 1957-58 (это периодическое издание на греческом языке содержит основную статью о Греческой пароходной компании с библиографией)
  • ЗАРУБЕЖНЫЙ ОТДЕЛ Объемы британских консулов ​​в Греции: 1881 FO 32/534; 1882 FO 32/546; 1892 FO 32/644; 1893 FO 32/653, все найдено в Национальном архиве, Кью, Лондон, Великобритания. Благодарности исследователям Национального архива: Рэндаллу Барлоу и Полин Барлоу.
  • ЭРМОПОЛИ - СИРОС: ИСТОРИЧЕСКИЙ ТУР, написанный Кристиной Агриантони, Анджелики Фенерли и Иоаким Каракулидис (англоязычный справочник, спонсируемый Ermoupoli Municipal Development Enterprise, изданный Olkos Publications, 1999 г.)
  • Непечатные источники включают различные музеи и архивы на острове Сирос, в частности, главный архив Киклад. (расположен в здании суда на Сиросе), а также в Промышленном музее в Эрмуполисе; также различные документы без переплета, изученные Полиной и Рэндаллом Барлоу
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:27:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте