Парламент Греции

редактировать
Законодательный орган Греческой Республики
Парламент Греции. Βουλή των Ελλήνων
Логотип
Тип
ТипОдалатный
Лидерство
Спикер Константинос Тасулас, ND
Заместители спикераСписок
Премьер-министр Кириакос Мицотакис, Новая демократия. с 8 июля 2019 года
Лидер оппозиции Алексис Ципрас, СИРИЗА - Прогрессивный альянс. с 8 июля 2019 года
Структура
Места300
Grèce Vouli 2019.svg
Политические группыПравительство (158)

Официальная оппозиция (86)

Другая оппозиция (56)

Срок полномочийдо 4 лет
Выборы
Голосование ng Полупропорциональное представительство с системой бонусов
Последние выборы7 июля 2019 г.
Следующие выборы6 августа 2023 г. или ранее
Место встречи
Пленарная камера.
Старый Королевский дворец
Веб-сайт
www.hellenicpar Parliament.gr
Фасад парламента Греции

Парламент Греции (Греческий : Ελληνικό Κοινοβούλιο, транслитерированный Elliniko Kinovoulio), по-гречески известный как Voulí ton Ellínon (греч. ή: Βνουυ. Ελλνων, буквально> ) - парламент Греции, расположенный в Старом королевском дворце, с видом на площадь Синтагма в Афинах. Парламент - это высший демократический институт, который представляет через выборный орган парламента (депутатов).

Это однопалатный законодательный орган из 300 членов, избираемых на четырехлетний срок. В течение 1844–1863 и 1927–1935 годов партии был двухпалатным с верхней палатой, сенатом и нижней палатой. Палата депутатов, сохранившаяся название Вули. Несколько важных греческих государственных деятелей были спикерами греческого парламента.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Конституционная монархия, 1843–1862 гг.
    • 1.2 Коронованная республика, 1864–1909 гг.
    • 1.3 Конституция 1911 года
    • 1.4 Конституция 1927 года
    • 1.5 1952–1967
    • 1.6 Президентская парламентская демократия, 1975 год - настоящее время
    • 1.7 Изменения Конституции 1986, 2001, 2008 и 2019 годов
  • 2 Состав, выборы и срок полномочий
    • 2.1 Состав
    • 2.2 Выборы
    • 2.3 Парламентские группы
    • 2.4 Срок полномочий
  • 3 Пленум
  • 4 Организация
    • 4.1 Спикер, заместители спикера и деканы
    • 4.2 Президиум
    • 4.3 Конференция президентов
    • 4.4 Ученый совет и научная служба парламента
  • 5 Законодательный процесс
    • 5.1 Законопроекты, изменения и дополнения
    • 5.2 Обычная законодательная процедура
    • 5.3 Краткая (срочная) законодательная процедура
    • 5.4 Решение принимает парламентскую процедуру
    • 5.5 Публикация
  • 6 Парламентский контроль
    • 6.1 Средства парламентского контроля
    • 6.2 Специальные общие процедуры
  • 7 Парламентские комитеты
    • 7.1 Постоянные комитеты
    • 7.2 Специальные постоянные комитеты
    • 7.3 Специальный комитет ы
    • 7.4 Специальные постоянные комитеты
    • 7.5 Комитеты по внутренним делам парламента
    • 7.6 Комитет по общественным организациям, банки, коммунальные предприятия и агентства социального обеспечения
    • 7.7 Комитеты по вопросам государственного значения или общего интереса
    • 7.8 Следственные комитеты
    • 7.9 Специальные комитеты
    • 7.10 Комитет по аудиту депутатов и политических партий
    • 7.11 Комитет по пересмотру Конституции
  • 8 Специальные процедуры
    • 8.1 Пересмотр Конституции
    • 8.2 Выборы президента
  • 9 Параллельная деятельность
  • 10 Место
  • 11 Членов
  • 12 Текущий состав
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

История

Конституционная монархия, 1843–1862 гг.

Первый национальный институт независимого греческого государства основан в 1843 г. после революции 3 сентября, которая вынудила Король Отто предоставить конституцию. Конституция 1844 г. установила конституционную монархию с решающей властью монарха, законодательную власть совместно с избранной Палатой представителей и назначенным Сенатом. Он также установил ответственность за действия монарха, который назначал и приостанавливал их.

Коронованная республика, 1864–1909 гг.

Текущее здание (Старый Королевский дворец ) в 1876 г. Заседание парламента в Старом здании парламента, в конце 19 века

Октябрь 1862 года нарастающая волна недовольства заставила народ и армию снова восстать против короля Отто и свергнуть его вместе с династией Виттельсбахов. Восстание ознаменовало конец конституционной монархии и начало коронованной демократии с монархом Джорджа Кристиана Вильгельма из династии Шлезвиг-Гольштейн-Зендербург-Глюксбург. Конституция 1864 г. создала однопалатный (однопалатный) избираемый срок на четырехлетний, и упразднила Сенат. Более того, король сохранил за собой право созревать очередные и внеочередные парламентские сессии и распускать парламент по своему усмотрению до тех пор, пока кабинет подписывает и одобряет указ о роспуске. С поправками 1911 года и 1952 годов он просуществовал более века, одним из наиболее важных его элементов было восстановление принципа народного суверенитета.

Конституции 1911 года

В 1911 году пересмотр конституции привел к усилению прав человека, усилению верховенства модернизации и модернизации институтов, в том числе парламента. Что касается защиты прав личности, наиболее важными поправками к Конституции 1864 года были более эффективная защита личной безопасности, равенство в налогообложении, право на собрания и неприкосновенность жилища. Кроме того, Конституция способствовала экспроприации, чтобы земля передавалась бедным фермерам, и в то же время гарантировала судебную защиту прав собственности. Наконец, впервые в Конституции было обязательное и бесплатное образование для всех, процесс пересмотра Конституции был упрощен.

Конституция 1927 года

Введенные положения главы государства, что Парламент и Сенат изберут пятилетний срок. Этот «президент республики» будет признан безответственным с политической точки зрения; Он не будет положительным парламентским положением. Он также признал статус политических как элементов государственного устройства и установил их представительство в составе парламентских комитетов.

Эта реформа Конституции также является частью Второй Греческой Республики в отношении греческого государства, использующего республиканскую демократию в качестве формы правления. Это конституционное изменение было инициировано в январе 1924 года и инициировано 13 апреля 1924 года Четвертым Национальным собранием.

1952–1967

После Второй мировой войны развитие парламентских институтов возобновилось в 1948 году и в начале 1950-х гг. Конституция 1952 года состояла из 114 статей и в степени была привязана к конституциям 1864 и 1911 годов. Ее центральными нововведениями были официально объявлены государственные органы парламента и официально закреплены избирательные права женщин, а также о своем праве баллотироваться в качестве кандидатов на должность парламентария. В феврале 1963 года правительство Константиноса Караманлиса представило предложение о всеобщей пересмотре Конституции, однако это предложение так и не было реализовано на практике, потому что всего через несколько месяцев после его подачи ушло в отставку, а парламент распущен.

Президентская парламентская демократия, 1975 год - настоящее время

После семи лет военной диктатуры, 8 декабря 1974 года, был проведен референдум, чтобы определить характер формы правления. Большинством в 69,18% греки высказались против конституционной монархии и против парламентской республики. Конституция 1975 года была использована конституция 1952 и 1927 годов, а также новые предложения по Конституции 1963 года, в то время как многочисленные статьи также основывались на Конституции Германии 1949 года и Конституции Франции 1958 года. Он включает различные положения об индивидуальных и социальных правах в соответствии с началом событий того времени и вводит президентскую / парламентскую демократию, при которой глава государства (президент) сохраняет право вмешиваться в политику.

Изменения в Конституции 1986, 2001, 2008 и 2019 гг.

Действующая Конституция Греции трижды пересматривалась, первый раз в 1986, когда обязанности президента республики были значительно урезаны. В 2001 была проведена очень обширная редакция, в которую было внесено 79 статей. Новая пересмотренная Конституция ввела новые индивидуальные права, такие как защита генетических данных и идентичности или защита личных данных от электронной обработки, а также новые правила прозрачности в политике (о финансировании политических партий, расходах на выборы, отношениях владельцев СМИ с государством и др.). Он модернизировал парламентские функции, поддержал децентрализацию, поддержал статус основных независимых властей до конституционных институтов и принял положения о дисквалификации депутатов и несовместимости с нынешней реальностью после учета прецедентной практики Высшего специального суда. Последний пересмотр имел место в 2008 и внес несколько реформ и поправок; он устранил профессиональную несовместимость, в отношении роста и развития, распространяющихся на островные и горные районы, центральная администрация принимает на себя особую ответственность. Выполнить предварительные условия, внести поправки в бюджет, внести изменения в бюджет, внести поправки в бюджет.

Состав, выборы и срок полномочий

Состав

В настоящее время парламента Греции насчитывает 300 членов. Хотя Конституция не определяет общее количество парламентариев, она предусматривает, что их должно быть не менее двухсот (200) или не более трехсот (300), а с 1952 года их количество было установлено до 300. Депутаты избирается на четырехлетний срок через систему «усиленного» пропорционального представительства в 56 округах, 48 из которых многомандатные и 8 одномандатных.

Выборы

Из 300 мест, 250 избираются пропорционально, при этом избиратели выбирают кандидата (или кандидатов в зависимости от размера избирательного округа ) по своему выбору, отмечая свое имя в партийном избирательном бюллетене. Остальные 50 платеж в качестве бонуса партии, получившей наибольшую долю голосов, и предоставлены кандидатами этой партии, не объявленными избранными на нижних ступенях (округах).

Все граждане Греции в возрасте 25 лет и старше на дату выборов имеют право голоса в парламенте при условии, что они имеют право голоса и не подпадают ни под один из критериев дисквалификации данных Конституцией. За исключением университетских профессоров, государственным служащим (включая военнослужащих вооруженных сил ) запрещается баллотироваться в парламент, если они не уйдут с должности навсегда до обнародования.

Парламентские группы

Когда депутаты вступают в должность, они образуют парламентские группы. Парламентская группа в парламенте Греции состояла не менее чем из десяти (10) депутатов, входящих в состав одной партии. Пяти (5) депутатов также должно быть достаточно, если партия, которой они принадлежат, бюллетени как минимум в двух третях (2/3) округов и набрала не менее трех процентов (3%) от общего числа действующих бюллетеней в стране. При условии, что он или она является избранным избранным депутатом. Он может назначить до двух заместителей, хотя президент основной оппозиционной партии назначить до трех заместителей каждого. Есть помещения, предназначенные для использования в общественных организациях, отдельные административные структуры, состоящие из сменного персонала. Площадь, количество офисов и количество рабочих в группах сменных, зависит от их силы размера и электоральной группы. Президент парламентской группы со вторым по величине Большого парламента в парламенте, то есть глава политической партии, не входящей в состав правительства, лидером основной оппозиции и возможностей особыми прерогативами, такими как дополнительное время для выступления перед собранием..

Срок полномочий

Члены Парламента имеют иммунитет от уголовного преследования, ареста или задержания во время пребывания в должности, за исключением преступлений, совершенных на месте преступления. Информационно-пропагандистская деятельность. Однако и Конституция, и Регламент позволяет прокуратуре запрашивать у парламента отмену неприкосновенности депутата за конкретное утверждение, при этом депутаты принимают решение посредством открытого голосования. Предполагаемые преступления, избранные членами кабинета (в том числе не депутатами) или президентом Республики, сначала расследуются специальные парламентские комиссии, а затем депутаты голосуют по рекомендациям комиссии. Есть специальные доказательства для судебного преследования, специальный специальный суд.

Пленум

Пленум на сессии для церемонии приведения к присяге в 2009 г. члены, вышедшие на всеобщих выборах 4 октября

Пленум состоит из всех 300 депутатов, избранных на всеобщих выборах, которые обычно проводят выбора каждые четыре года, если Парламент не распускается раньше. Пленум должен созваться в течение 30 дней со дня всеобщих выборов. Период очередного пленарного заседания начинается в первый понедельник октября каждого года и не может длиться менее пяти месяцев. Промежуток между двумя выборами называется «срок полномочий парламента». Последовательные периодские периоды в непрерывной числовой системе с 1975 года, и в настоящее время это 15-й периодский срок. Парламент проводит очередные сессии в течение периода парламента, а также могут быть внеочередные и специальные сессии.

Президент Республики может созвать внеочередную сессию «всякий раз, когда он сочтет это целесообразным», а также принять решение о ее продолжительности. и цель. В некоторых случаях, если применяются особые условия, Парламент должен созывать специальную сессию и выполнять свои обязанности в соответствии с Конституцией: 1) избирать Президента Республики, 2) решать, следует ли избрать нового Президента в случае длительная недееспособность, мешающая Президенту Республики выполнять свои обязанности в соответствии с Конституцией., 3) принять решение по вотуму доверия, которое является обязательным всякий раз, когда формируется новое правительство. Во время своих специальных сессий Парламент занимается исключительно тем вопросом, для которого он был созван.

Когда Парламент на каникулах, обычно летом, законодательная работа и парламентский контроль осуществляются Секцией перерывов. Каждая Секция перерыва состоит из одной трети всех депутатов (100). Есть три секции перерыва, по одной на каждый месяц в июле, августе и сентябре, где все депутаты участвуют как минимум один раз.

Организация

Спикер, заместители спикера и деканы

Элефтериос Венизелос на трибуне, 1933 г.

Спикер выступает на парламентских заседаниях и представляет в международных организациях и двусторонних межпарламентских заседаниях. В соответствии с Конституцией Греции спикер временно исполняет обязанности президента Республики, если последний отсутствует за границей более десяти дней, уходит в отставку, смещен или ему мешают выполнять свои обязанности по какой-либо причине.

Для избрания спикера необходимо абсолютное большинство в парламенте (151 голос). Предлагается новый раунд голосования для кандидатов, набравшего большинство голосов, поданных относительным большинством.

Заместители спикера заменяют спикера в исполнении и исполняющих обязанностей. Более того, заместители спикера часто заменяют спикера и баллотируются в парламенте в Греции и за рубежом. Наконец, деканы помогают спикеру в управлении организационными и исполнительными делами или выполняют обязанности, возложенные на них спикером. Секретари помогают спикеру во время сессий парламента и выполняют обязанности, возложенные на них спикером.

президиум

президиум (греч. : Προεδρείο της Βουλής ; Proedrio tis Voulis) состоит из спикера, семи заместителей спикера, трех деканов и шести секретарей. Он отвечает за надлежащее применение Регламента (который включает все необходимые положения для организации и повседневной работы Парламента), причем Конституция гарантирует независимость Парламента, предоставляя Президиуму полную и абсолютную власть по всем вопросам. связанных с ним, таких как его бюджет, услуги и персонал. Член Президиума, который должен быть депутатом парламента, не может быть членом Кабинета или заместителем Секретаря. В то время как спикер и заместители спикера избираются в начале каждого парламентского срока и на весь срок этого срока, срок полномочий деканов и секретарей продолжается в течение одной очередной сессии парламента, на которую они были избраны.

Принципиальной особенностью Президиума является его многопартийный состав. Среди членов Президиума три заместителя спикера, два декана и четыре секретаря представляют самую большую парламентскую группу. Четвертый заместитель спикера, секретарь и декан происходят из второй по величине парламентской группы, а пятый заместитель спикера и один секретарь - из третьей по величине. Наконец, шестой и седьмой вице-спикеры представляют четвертую и пятую по величине парламентские группы соответственно. Для заполнения всех должностей требуется простое большинство голосов (50% плюс один) при условии присутствия не менее четверти всех депутатов.

Конференция президентов

Конференция президентов (Греческий : Διάσκεψη των Προέδρων, романизированный : Diaskepsi ton Proedron), введенный Регламентом парламента в 1987 году и санкционированный поправкой к Конституции 2001 года, определяет еженедельную повестку дня определяет процедуру и продолжительность обсуждения законопроектов (как в комитете, так и на пленарном заседании) и может принять решение о проведении организованного обсуждения по конкретной теме или темам. Спикер и все бывшие спикеры (которые были избраны депутатами), все семь заместителей спикера, президенты шести постоянных комитетов, президент Специального комитета по институтам и прозрачности, президенты парламентских групп и один независимый депутат (чтобы представляют любых независимых членов при условии, что их не менее пяти), составляют состав Конференции.

После пересмотра Конституции 2001 года Конференции было предоставлено право выбирать единогласно или с согласия из 4/5 его членов, члены советов всех независимых регулирующих органов, предусмотренных Конституцией, президент, вице-президент и два члена Статистического управления, а также президенты и вице-президенты Государственного совета, Кассационный и Счетный суды, включая Генерального прокурора Кассационного суда.

Ученый совет и научная служба парламента

The Scien Особый совет состоит из десяти членов, девять из которых являются профессорами университетов, а десятый - высокопоставленным государственным служащим. Президент Ученого совета несет основную ответственность за утверждение и распространение законопроектов и предложений по законам в соответствующее управление для научной разработки, координацию сотрудничества и надзор за работой и исследованиями, проводимыми Научной службой, оценку работы научных сотрудников Научная службаи проведение семинаров по распространению научной информации среди депутатов.

Законодательный процесс

Законопроекты, поправки и дополнения

Правительство, и депутаты могут вносить законопроекты, поправки и дополнения в Парламент. Правительственные законопроекты называются законопроектами (греч. : Σχέδιο Νόμου, романизированным : Skhedio Nomou) и всегда должны сопровождаться отчетом Главного бухгалтерского управления, оценивающим его влияние на Государственный бюджет. Законопроекты, исходящие от депутата, называются Законодательными предложениями (греч. : Πρόταση Νόμου, романизированный : Protasi Nomou) и не должны способствовать использованию конкретного лица или лицами, такие как повышение заработной платы или пенсий, что к снижению государственного дохода. Также обязательно, чтобы ко всем законопроектам прилагался пояснительный отчет, в котором подробно разъясняется цель предлагаемого законодательства и указывается точная формулировка действующего законодательства, которое необходимо изменить или отменить. Законопроекты (но не предложения по закону) также должны сопровождаться об оценке и представлении отчет о результатах сообщества, проведенных до подачи законопроекта. Наконец, все законопроекты изучаются Научным агентством Парламента, которое представляет обзор предложенных положений.

Обычная законодательная процедура

Машина для голосования в зале заседаний "Вули"

В большинстве случаев законопроект рассматривается и вносится поправка комитетом в два этапа интервалом не менее семи дней. На первом этапе проводится дебаты в принципе и по статьям, на втором этапе проводится второе заседание с последующими дебатами и голосованием по статьям. Каждому конкретному вопросу, входящему в его компетенцию, входит специальный комитет по каждому конкретному вопросу, входящему в его компетенцию. Если законопроект проходит стадию комиссии, он отправляется на обсуждение на пленарном совместном. Во время пленарного заседания депутаты голосуют за то, чтобы проект закона или предложение о законе стало законом (греч. : Νόμος, латинизировано : номос) в три этапа: первый в принципе, когда обсуждается основная тема законопроекта (обычно законопроект также включает другие положения или положения других правительственных министерств, которые не имеют отношения к теме проекта), по статье (когда поправки предложены и либо утверждены или могут быть утверждены или отклонено) и, наконец, в целом.

Краткая (срочная) законодательная процедура

Правительство может обозначить законопроект или предложение закона как «очень срочное» и запросить Парламента голосование после ограниченного обсуждения за один присест. Счета, помеченные как «очень срочные», немедленно отправляются в компетентный Постоянный комитет, который сначала должен решить, принять или отклонить запрос правительства. Если он принимает запрос, он рассматривает законопроект за одно заседание и должен представить свой отчет в сроки, установленные спикером (обычно в течение 6–8 часов). После стадии законопроект немедленно отправляется для обсуждения на пленуме (обычно на следующий день), где обсуждение проходит в одно заседание, которое не может длиться более десяти часов. Во время дебатов только докладчики (по одному от каждой парламентской группы), премьер-министр, ответственный министр (-и), представители парламентских групп и / или их представителей, по одному депутату от каждой парламентской группы и один независимый депутат (при условии, что) не менее допускаются к участию. Бывшие премьер-министры или спикеры парламента, которые были избраны депутатами, также могут участвовать в обсуждениях, если они того пожелают. После исчерпания списка выступающих или истечения десятичасового ограничения проводится голосование по принципу статьям законопроекта и в целом.

До недавнего времени эта процедура использовалась очень редко. В течение 1993–2009 годов он использовался чем в 0,5% законопроектов, обсужденных и проголосованных в парламенте, однако после выборов 2009 года этот процент увеличился до 3,73%, а с 2012 года - до 4,91%. Использование международных и двусторонних договоров, которые обычно принимаются, используются единогласно или широким консенсусом, фактический процент, используемый с использованием срочной законодательной процедуры, составляет 6,1% с 2009 г. и 9,4% с 2012 г. Другими словами, с 2012 года каждый десятый закон, принятый парламентом, обсуждался и принимался в течение 2 дней.

Парламент решает

В большинстве случаев большинства сообществ (50% плюс один) достаточно для голосования принимается при условии, что на пленуме присутствует не менее 75 депутатов, за исключением некоторых законопроектов, в которых Конституция требует более высокого порога. Не менее 180 депутатов, которые передают правительству (не менее 180 депутатов) или избирательного закона, чтобы партия в правительстве (не менее 200 депутатов) могли злоупотреблять им.

Принцип, гласит, что на пленуме всегда присутствует 75 депутатов, и что всегда имеет большинство депутатов внутри пленума, если иногда даже присутствует больше оппозиционных депутатов и менее четверти из всех присутствующих 300 депутатов. в пленуме. Однако в любой момент оппозиция может оспорить Правительство, потребовавшего поименного голосования, при условии, что не менее 15 депутатов (одна двадцатая) направят Спикеру официальный запрос. Голосование проводится после завершения дебатов, когда каждый депутат выражает свое предпочтение, говоря «да», «нет» или «присутствует». В таких случаях для принятия законопроекта требуется большинство (50% один) при условии, что за него проголосуют не менее 120 депутатов (две пятых).

Публикация

Один законопроект принят, его направляют Президенту Республики для обнародования и публикации в Правительственной газете. Требуется подпись соответствующего государственного министра (ов) вместе с подписью министра, ответственного за юстицию. С 2010 года все законодательные акты находятся в свободном доступе на веб-сайте национального бюро типографики.

Парламентский контроль

Пленум осуществляет парламентский контроль не реже двух раз в неделю, включает петиции, письменные и устные вопросы, заявления подавать документы и запросы. В них представлены документы, посредством которых осуществляется парламентский контроль. Если министры, которым адресован документ, считают, что отвечают не в их компетенции, они должны передать вышеупомянутый документ в сроки, установленные в Регламенте, компетентному министру. Средства парламентского контроля должны быть представлены в порядке очередной сессии.

Средства парламентаского контроля

Средства парламентского контроля, кроме вот недоверия, к ним: а) петиции, б) письменные вопросы, в) устные вопросы, г) заявки на подачу документов, д) запросы и е) запросы и ж) комиссии по расследованию.

Обращения
Отдельные лица или группы граждан могут обращаться в парламент в письменной форме с жалобами или запросами. Парламентарии могут одобрить такие петиции. Министр должен ответить в течение 25 дней на петицию, одобренную депутатом.
Письменные вопросы
Парламентарии имеют право задавать письменные вопросы министра по любому вопросу, имеющему общественное значение. Такие вопросы распространения информации о парламенте по конкретным вопросам. Министры должны ответить письменно в течение двадцати пяти дней. В начале недели на сессии такие вопросы находятся в повестке дня, и вопросы, а также ходатайства обсуждаются.
Устные вопросы
Каждый парламентарий имеет право поднять вопрос актуального значения и задать вопрос Премьер-министру или министра, на который, в свою очередь, следует дать устный ответ. По крайней мере, раз в неделю премьер-министр выбирает 2 вопроса, на которые нужно ответить. Текущие вопросы обсуждаются на пленуме трижды в неделю.
Устные вопросы премьер-министру (час премьер-министра)
Премьер-министр отвечает как минимум на два текущих вопроса ему адресованы раз в неделю. При обсуждении на пленарном тексте слово берут Премьер-министр и депутат, внесший вопрос. Большинство текущих вопросов задают председатели парламентских групп; Однако депутаты также имеют возможность задать вопрос премьер-министру. Если тема данного вопроса, адресованного Премьер-министру, входит в исключительную ответственность министра, ответ дает ответ.
Заявки на подачу документов
Парламентарии право письменный запрос о предоставлении документов по вопросам общественного значения. В распоряжении министра есть один месяц для подачи требуемых документов. Тем не менее, никакие документы, относящиеся к дипломатическим, военным или имеющим отношение к национальным вопросам безопасности.
Запросы
Запросы задействования правительства за действиями или бездействием. Депутаты, которые задают вопросы или запросы на предоставление их документов, могут превратить их в запросы, если сочтут, что министр недостаточно. Запросы обсуждаются на пленарных заседаниях. Если будет более одного запроса по одному и тому же вопросу, Парламент может принять решение об их одновременном обсуждении или даже перейти к общему обсуждению.
Текущие запросы
Парламентарии имеют право на текущие запросы по текущим запросам. дела. Такие запросы могут обсуждаться по понедельникам на пленарных заседаниях, а также на определенных заседаниях Секции перерывов. Как правило, такой же процесс обсуждения запросов, как указано в Регламенте, также применяется в случае обсуждения текущих запросов.

Специальные парламентские процедуры

Парламентский контроль над независимыми органами
Любые Независимый орган, учрежденный на основании Конституции или статутного закона, должен до 31 марта представить Спикеру годовой отчет о деятельности и процедурах за предыдущий год. Отчет направляется либо в специальный постоянный комитет по институтам и прозрачности, либо в компетентный постоянный комитет, либо в любой другой соответствующий комитет, который создается в определенных случаях Конференцией президентов.
Выражения порицания и доверие
В течение 15 дней после принятия присяги и после обсуждения декларации правительства об общей политике премьер-министр и правительство должны предстать перед парламентом и попросить вотум доверия. Правительство может также запросить выраженное Парламентом доверие в любой момент, направив письменный или устный запрос Премьер-министра парламенту. Правительство всегда пользуется доверием парламента, когда присутствует абсолютное большинство его членов, но не менее 2/5 от их общего числа выражают свое доверие. Более того, Парламент может отказаться от своего доверия к Правительству или его члену посредством вотума недоверия. Предложение должно быть поддержано и подписано не менее чем 50 депутатами, и в нем должны быть четко указаны вопросы, подлежащие обсуждению. Предложение передается спикеру на открытом заседании парламента.
Информация и обновления
Премьер-министр может информировать парламент по вопросам государственного значения или вопросам, представляющим общий интерес. Немедленное обсуждение следует за инициативой премьер-министра. Более того, для обеспечения своевременного и надежного информирования парламента, правительство через премьер-министра и в дополнение к дебатам, выходящим за рамки регламента дня, может выступать с заявлениями или объявлениями перед собранием по основным вопросам общественного значения.
Комитеты по расследованию
Пленум может создавать комитеты по расследованию, состоящие из депутатов. Комитеты призваны исследовать вопросы, представляющие общественный интерес. Решения о создании комитетов принимаются абсолютным большинством присутствующих членов. Тем не менее, большинство не может быть меньше 2/5 от общего числа депутатов. По завершении расследования комитет оценивает собранные доказательства и составляет обоснованный отчет о своих выводах, а также уточняет любые высказанные мнения меньшинства. По предложению 1/5 от общего числа депутатов выводы комиссии заносятся в повестку дня.
Ходатайство о предварительном рассмотрении и обсуждении выводов специальной парламентской комиссии
Для судебного преследования лица, которое является или являлось членом правительства или заместителем министра, необходимо предъявить обвинительное заключение и постановление парламента. Предложение подается не менее чем тридцати (30) депутатами и описывает наказуемые действия или бездействие согласно соответствующему Закону об ответственности министров. Пленарные дебаты по этому вопросу ограничиваются принятием абсолютным большинством голосов от общего числа депутатов (151 голос) решения о том, создавать или нет специальный парламентский комитет для проведения предварительного рассмотрения. Обсуждение отчета комитета начинается не позднее, чем через 15 дней после уведомления Ион специальной ежедневной задачи дня. Это общий дебаты об одобрении или отклонении предложения о выдвижении обвинений против лица.
Вынесения порицания
Парламент может, если не менее пятидесяти (50) депутатов сделают такой запрос в письменной форме, подайте движение против Спикера или любого другого члена президиума. Если ходатайство не будет отклонено, противник теряет свой пост.

Парламентские комитеты

Парламент берет на себя законодательную работу и обеспечивает парламентский контроль. Именно с этой партии комитеты депутатов от парламентариев и независимых депутатов. Комитеты занимаются законодательной работой или парламентским контролем или особыми вопросами. В соответствии с Конституцией и Регламентом в настоящее время следующие категории комитетов.

Постоянные комитеты

Постоянные комитеты каждой группы и формируются в начале очередной сессии по решению Совета. Спикер Парламента для разработки и рассмотрения законопроектов или законопроектов. После пересмотра Конституции 2001 года и внесения поправок в Регламент парламента, постоянные комитеты могут также осуществлять как законодательную работу, так и парламентский контроль. В той степени, в которой это предусмотрено законом и регламентом, они также могут обсуждать вопросы, входящие в их компетенцию, и высказывать мнения о предстоящих назначениях на государственные должности. Более того, постоянные комитеты информируются компетентным министром или представителем агентства вместе с компетентным министром до государственного контрактов на значительную сумму (более 20 миллионов евро).

В настоящее время существует шесть постоянных комитетов. : Вопросы культуры и образования, национальная оборона и иностранные дела, экономические вопросы, социальные вопросы, государственное управление, общественный порядок и правосудие, производство и торговля.

Специальные постоянные комитеты

Кроме того, есть положение о четырех специальных комитетах, деятельность которых регулируется так же, как и постоянных комитетов. Комитет по программам и контрактам в области вооружений

Специальные комитеты

Специальные комитеты

Комитет по финансовому отчету и исполнению государственного бюджета, Комитет по европейским делам. спикером по запросу правительства для разработки и изучения законопроектов или законопроектов. Они работают тех пор, пока они не примутное окончательное решение по законопроектам и предложениям по законам.

Специальные постоянные комитеты

Специальные постоянные комитеты в начале каждой очередной сессии, за исключением Специального комитета по институтам и прозрачности. всего полномочий. Специальный постоянный комитет по вопросам защиты окружающей среды, Специальный постоянный комитет по вопросам молодежи и Права человека, Специальный постоянный комитет по вопросам защиты окружающей среды. Специальный постоянный комитет по безопасности дорожного движения и Специальный постоянный комитет по парламентской этике. Кроме того, в состав специальных постоянных комитетов входят следующие подкомитеты: Специальный постоянный комитет по охране окружающей среды подкомитет по вопросам защиты окружающей среды, Специальный постоянный комитет по вопросам равенства, молодежи и прав человека имеет подкомитет по делам людей с ограниченными возможностями, Специальный комитет по защите окружающей среды Постоянный комитет регионов также имеет подкомитет по островным и горным районам.

Парламентские комитеты по внутренним делам

Парламентские комитеты по внутренним делам: комитет по регламенту, комитет по парламенту. Финансы и комитет Парламентской библиотеки. Комитет по регламенту создается в начале периода. Все три занимаются постоянными внутренними вопросами работы парламента.

Комитет по общественным организациям, банкам, коммунальным предприятиям и агентствам сектора

В начале каждого парламента периода спикер устанавливает Комитет, действующий в течение всего срока парламента, включая период между сессиями. Комитет дает заключение о целесообразности выдвижения кандидатур или продления полномочий председателей и руководителей государственных предприятий, банковских учреждений, предприятий коммунального обслуживания и агентств социального обеспечения. Комитет может пригласить любого из вышеупомянутых лиц на слушание через шесть месяцев после их назначения или через семестр после того, как они в последний раз появлялись перед ним.

Комитеты по вопросам национального значения или общего интереса

Такие комитеты на основании решений, которые Парламент принимает по предложению правительства или по предложению спикера парламента или председателей парламентских групп. Задача комитетов - проработать вопросы общего или государственного значения. Приняв решение о создании такого комитета, Парламент также определяет его предмет и крайний срок для отчета о его выводах.

Следственные комитеты

Следственные комитеты для оценки вопросов общего характера. процентов по предложению одного пятого от общего числа депутатов (60 депутатов) и голосованию пленарного заседания, определенному большинством депутатов, и не может быть меньше двух пятых от общего числа членов (120 голосов). Если вопрос касается иностранного дел или национальной обороны, требуется абсолютное большинство всех депутатов (151 голос). Парламент определяет крайний срок для представления отчетов комитетов. Следственные комитеты наделены полномочиями следственных органов и прокуратуры.

Специальные комитеты

Если парламент должен выбрать предварительное расследование, комитет депутатов из 12 должен быть установлен срок для определения крайнего срока. о своих выводах. К отчету должны быть приложены все соответствующие доказательства. Специальные предварительные комиссии наделены всеобщими полномочиями прокурора предварительного расследования. Отчет комитета о своих выводах должен быть мотивирован и содержать краткое предложение о возбужденном уголовном деле.

Комитет по аудиту депутатов и политических партий

Комитет отвечает за аудит финансовых партий, союзов политических партий и политических партий, а также обеспечение соблюдения обязательств, вытекающих из Закона 3023/2002 о финансирующих политических партиях партий. Он отвечает за аудит деклараций об активах, сделанных премьер-министром, лидерами политических партий, представленных в Греческом или Европейском парламенте, кабинете министров (включая заместителей и заместителей министров), депутатами и депутатами Европарламента, финансовыми менеджерами политических партий, а также также их потомков и несовершеннолетних вышеупомянутых, чтобы подтвердить истину и страховку, что новые приобретенные активы или дополнительные расходы на принадлежащий им доходам всех видов с учетом расходов на лиц, которые подать заявление в соответствии с Законом 3213/2003

Комитет из одного члена парламента от каждой партии или альянса партий, один из членов Высшего административного суда одного члена от Верховного суда гражданского суда. Суд и один член Счетной палаты, которые все назначаются жеребьевкой на своих соответствующих пленарных заседаниях как их заместители. Президиум парламента назначает одного из своих заместителей председателем комитета. Если партия или альянс партий, которые имеют средства на регулярную или предвыборную кампанию, не представлены в парламенте в отношении этой партии или партийного альянса в его проверке.

Комитет по пересмотру Конституции

Комитет создается спикером на основании предложений по пересмотру Конституции, внесенных как минимум 50 депутатами. Предложения рассматриваются Комитетом. Решением Парламента по предложению спикера определен срок представления отчета комиссии. Тем не менее этот срок может быть продлен последующими решениями парламента.

Специальные процедуры

Пересмотр Конституции

Парламент имеет право пересматривать или вносить поправки в Конституцию, за исключением статей, формулировку государства в виде парламента республики »и тех, которые гарантируют основные права и свободы (в особенности, защиту ценности человека, равенство перед законом, свободы, верховенства закона и свободы религии). Для внесения в эти статьи необходимо внести поправки в статью 110 (которая регулирует пересмотр Конституции и перечисляет новые статьи).

Необходимость пересмотра Конституции должна быть сначала установлена ​​постановлением Парламента, принятым по предложению не менее пятидесяти членов Парламента большинством в три пятых общего числа его в двух бюллетенях, проводимых с перерывом не менее одного месяца. В постановлении пересмотру конкретных положений. Соглашение о пересмотре первой резолюции резолюции о пересмотре Конституции представляет собой пересмотр первой сессии решения о положениях (среди тех, которые конкретно в первоначальной резолюции), которые будут пересмотрены абсолютным большинством общего числа голосов. количество его членов (50% плюс одно большинство). В случае, если предложение о пересмотре Конституции (в первом парламенте) может быть пересмотрено большинством голосов от общего числа. его членов. Парламент, наделенный своим предшественником, пересматривать Конституцию, называется «Ревизионным парламентом» (греч. : Αναθεωρητική Βουλή).

После краха военной хунты в 1974 году избранный парламент был назван «пятой ревизией», поскольку он действовал в соответствии с конституцией 1952 года и вносил в нее поправки. Получившаяся в результате конституции 1975 года была создана новая конституция, тем более что она включала результаты новой конституции 1974 года, который установил парламентскую республику вместо конституционной монархии. Тем не менее, поскольку он был официально признан официальным Конституции 1952 года, он не назывался «Учредительным парламентом». С момента принятия новой Конституции в 1975 году она пересматривалась трижды: в 1986, 2001 и 2008 годах. После полного завершения процесса пересмотра необходимо пройти не ранее запускован новый. 235>

Выборы Президента

Президент Республики избирается Парламентом открытым голосованием поименным голосованием сроком на пять лет. В Конституции Президент Республики избирается в соответствии с большинством голосов за две трети (200 голосов) от числа депутатов, а в случае отказа государства голосование повторяется через пять дней. Если голосование не удается, процесс повторяется через пять дней, и президент избирается человеком, получившим большинство голосов в 3/5 (180). "Международное голосование" не дает "квалифицированного" в течение десяти дней голосования, и может быть назначено выборы нового Парламента. Новый парламент, когда-то сформировавшийся как орган, избиратель президента большинства в три пятых от общего числа депутатов. Голосование повторяется в течение пяти дней; Президентом республики избирается лицо, набравшее наибольшее большинство от общего числа депутатов (151 голос). Полученное большинством голосов избранное, должно быть, повторено еще раз, и лицо, получившее большинство избранных голосов, считаться избранным Президентом Республики.

Параллельная деятельность

Парламент действует самостоятельно бесплатный телеканал "Vouli TV ", который транслирует все пленарные заседания и заседание комитета. Когда парламентские дела не ведутся, радиостанция транслирует избранные фильмы, пьесы, концерты классической музыки, оперные и балетные спектакли, а также исторические документальные фильмы.

Во время летних каникул в парламенте действует «Младший парламент» (греческий : Βουλή των Εφήβων, романизированный : Vouli ton Efivon), серия регулярно посещают выступления и дебаты старшеклассников из Греции, Кипр и греческая диаспора. Программа преследует двойную цель: ознакомить парламентариев с потребностями молодого поколения и обучить подростков правильному ведению дискуссий и участию в общественной жизни. Парламент также организует официальные визиты и экскурсии для школ в течение учебного года.

Парламент регулярно организует выставки и ретроспективы различных по вопросам общественной жизни, в основном посвященным вопросам политической и политической истории.

Парламент управляет "Парламентским фондом", исследовательским и издательским институтом, созданным специально для выпуска печатных и электронных средств массовой информации, главным образом архивных материалов, исторических и научных материалов, имеющий отношение к культурным функциям и прошлой политической и политической жизни Греции.

Место

Старое здание парламента, Афины Текущее здание эллинского парламента. На переднем фасаде президентская гвардия Греции (греч. : Evzones ) стоит 24 часа в сутки все время независимо от погоды или каких-либо условий, с которыми они могут столкнуться.

Первоначальным местом встречи эллинского парламента был дом афинского магната и политика Александроса, впервые был использован после того, как король Отто был вынужден принять конституцию в 1853 году. разрушительный аварийный план здания парламента в период 1875 по 1932 год. Новое здание, теперь называемое Старым зданием парламента, было завершено по проекту Французский язык архитектор Франсуа Буланже. В ожидании завершения строительства здания парламента между 1853 и 1871 годами заседания парламента проходили в наспех возведенном здании недалеко от здания парламента, которое стало известно как «лачуга».

Нынешний парламент, неоклассическое трехэтажное здание, спроектированное Фридрихом фон Гертнер и завершенное в 1843 г., используемило служило дворцом для греческие монархи, поэтому иногда его еще называют «Старый дворец » (греч. : Παλαιά Ανάκτορα). Пострадавший от пожара в 1909 году, он вошел в длительный период реконструкции. Король и королевская семья переехали в то, что было с 1897 года до тех пор Дворец наследного принца, с тех пор известный как «Новый дворец», в одном квартале к востоку на улице Героду Аттику, в то время как некоторые члены королевской семьи продолжали проживать в «Старом дворце» до 1924 года, когда референдум отменил монархию. В то время здание использовалось для различных целей - в качестве импровизированной больницы, музей и др. - до ноября 1929 года, когда правительство решило, что в правительстве будет постоянно находиться парламент. После более обширных реставраций Сенат собрался в «Старом дворце» (греч. : Παλαιά Ανάκτορα) 2 августа 1934 года, 1 июля 1935 года - Пятое Национальное собрание. Хотя в том же году монархия была восстановлена., с тех пор в этом здании находится парламент.

Евзонес перед Неизвестным солдатом

Могила Неизвестного солдата (греч. : Μνημείο του Αγνώστου Στρατιώτη), круглосуточно охраняемая <191 из>Evzones >Президентской гвардии, находится в парадной части передней части здания. Строительство памятника началось в 1929 году, и его торжественное открытие состоялось 25 марта 1932 года.

Основная палата парламента на первом этаже имеет амфитеатр и облиана фиолетовыми панелями. и белый мрамор с пурпурными прожилками, с инкрустацией золотом. Места для MP расположены в пяти круговых секторах. Стул спикера, кафедра, скамьи министерских и государственных служащих, а также хранилище стенографистов сделаны из резного дерева и расположены напротив кресел депутатов. колоннадный балкон, окружающий верхний ярус Палаты, используется как галерея для посетителей. Часть его раньше служила Королевской ложей. Крыша vitrail обеспечивает естественное освещение в дневное время.

Почти идентичная, но меньшего размера Палата была построена на втором этаже для использования Сенатом. Поскольку в течение нескольких десятилетий не было Сената, эта Палата больше не имеет официальных функций и используется для партийных собраний и других парламентских или партийных функций на специальной основе.

В здании два главных входа: парадный вход с западной стороны, обращенный к могиле Неизвестного солдата и площади Синтагма, и деловой вход с восточной стороны, выходящий на Национальные сады. В настоящее время ведутся работы по усовершенствованию, некоторые из которых являются значительными (например, добавление подземной парковки на 800 автомобилей), чтобы обеспечить эффективное функционирование здания. Несмотря на ремонт, парламентские функции превзошли вместимость указанного здания, а некоторые вспомогательные службы переехали в соседние офисы на площади Синтагма.

Члены

(см. Список членов парламента Греции, 2019 г. )

Текущий состав

Парламентская группаИдеологияПрезидентКоличество депутатов (в настоящее время)
Новая демократия Либеральный консерватизм Кириакос Мицотакис 158
Сириза Левый популизм Алексис Ципрас 86
Движение за перемены (KINAL )Социал-демократия Фофи Геннимата 22
Коммунистическая партия Греции Коммунизм Димитрис Кутсумпас 15
Греческое решение Правый популизм Кириакос Велопулос 10
MeRA25 Демократический социализм Янис Варуфакис 9
Источник: Парламент Греции

См. Также

  • flag Портал Греции

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Common s имеет СМИ, связанные с Парламентом Греции.

Координаты : 37 ° 58′31 ″ N 23 ° 44′13 ″ E / 37,97528 ° с.ш., 23,73694 ° в. Д. / 37,97528; 23.73694

Последняя правка сделана 2021-05-23 07:48:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте