Греческая национальная туристическая организация

редактировать
Греческая национальная туристическая организация.
Εθνικός Οργανισμός Τουρισμού (EOT)
Обзор агентства
Образовано1929 (1929), воссоздано в 1950 (1950)
ЮрисдикцияМи Министерство туризма
Главный офисУлица Цоха 7. 11521 Афины. Греция
Руководители агентства
Веб-сайтwww.gnto.gov.gr

Греческая национальная туристическая организация (Греческий : Εθνικός Οργανισμός Τουρισμού, Ethnikos Organismos Tourismou), часто сокращенно GNTO (греческий : EOT) - правительственный совет по продвижению туризма в Греции.. Он функционирует под контролем Министерства туризма.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Рекламная работа
    • 2.1 Офисы за рубежом
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Греческая национальная туристическая организация (GNTO), основанная в 1929 году и воссозданная в 1950 году, является государственным учреждением (PE), находящимся под контролем Министерства туризма. В настоящее время его основная миссия - развивать и продвигать греческий туристический продукт путем проведения рекламных туристических кампаний как в Греции, так и за рубежом, используя также обширную сеть зарубежных офисов. Более того, благодаря своему обширному опыту и знаниям, а также широкой сети партнеров и заинтересованных сторон как в Греции, так и за рубежом, GNTO была и остается фундаментальной в национальных усилиях по продвижению «Греции», этого поистине уникального и удивительного направления, которое стоит -эффективно и качественно. Он является членом ЮНВТО и ETC. '/>

Рекламная работа

Плакат «Приморье в Греции», часть кампании «xx in Greece» 2010 года.

За эти годы были достигнуты различные успехи. Рекламные кампании финансировались организацией, в том числе очень успешная кампания «Живи своим мифом в Греции». Девизом кампании 2010 года было «Вы в Греции» и «xx в Греции», и основное внимание было уделено многочисленным возможностям, которые страна предоставляет туристам, с множеством различных направлений и занятий. «Ты в Афинах » и «Ты в Салониках » также использовались для продвижения двух крупнейших городов страны и центров культуры и развлечений. В рамках рекламной кампании 2010 года были опубликованы различные рекламные ролики на телевидении в соответствии с кампанией плакатов «Ты в Греции», которые были переведены на разные языки, включая китайский, болгарский и немецкий.

Слоганы предыдущей кампании включают:

  • «Живи своим мифом в Греции» (2005)
  • «Греции 5000 лет: шедевр, который ты можешь себе позволить»
  • «Греция: исследуй свои чувства»
  • » Мой греческий опыт »(2008; телевизионная реклама с использованием любительских видео)
  • « Греция: Калимера ! » (2009)
  • «Греция: Вы в Греции» (2010)
  • «Греция: Классика на все времена» (2014)
  • «Греция: 365-дневное направление» ( 2017)
  • «Греция: всегда в сезон» (2020)

Офисы за рубежом

В настоящее время GNTO имеет офисы в следующих странах:

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:26:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте