Gree Goods | |
---|---|
Сайт станции Gree Goods и дорожный мост | |
Местоположение | |
Место | Около Лагтона |
Район | Эйршир |
Координаты | 55 ° 43′31 ″ с.ш., 4 ° 34′03 ″ з.д. / 55,725376 ° с.ш., 4,567380 ° з.д. / 55,725376; -4,567380 Координаты : 55 ° 43′31 ″ N 4 ° 34′03 ″ W / 55,725376 ° N 4,567380 ° W / 55,725376; -4.567380 |
Ссылка на сетку | NS388509 |
Операции | |
Исходная компания | LA |
Предварительная группировка | CR |
Пост-группировка | LMS |
Платформы | Станция доставки товаров |
История | |
1 мая 1903 года | Открыта |
Около 1950 года | Доставка товаров прекращена |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритания . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Станция Gree Goods или Gree Depot, как она была указана в рабочем расписании Каледонской железной дороги, была относительно недолговечной железнодорожной грузовой станцией, расположенной примерно в одной миле к югу от Лугтон на дороге A736 Лочлибо, Северный Эйршир, Шотландия. Компания Gree Goods обслуживала промышленные и сельскохозяйственные предприятия для транспортировки поблизости, с деревней Бернхаус неподалеку, на перекрестке дорог Баррмилл, Данлоп и Ирвин. Над Gree, High Gree, Nether Gree, фермы Gree и Brownhills располагались поблизости. Компания Gree Goods была недалеко от Восточного перекрестка Лугтона, к югу от 11-ти арочного виадука Gree. Ближайшая пассажирская станция на северной линии была Lugton High, а к югу - Giffen.
Несмотря на то, что сегодня это довольно удаленное место, предприятие могло бы заниматься грузовыми перевозками в форме извести для поля, перегон крупного рогатого скота, лошадей и овец, доставка молока и сыра, добыча полезных ископаемых и т.д.
На картах ОС 1896 года не показана товарная станция или главной линии, и только в 1910 году довольно простая инфраструктура была обозначена с двухпутной главной линией и одинарным разъездом, отходящим на ответвление дважды, двумя разъездами, ведущими к погрузочному доку, и одним разъездом, проходящим мимо второго погрузочного дока, чтобы точка рядом с выездом на дорогу от A736. Сигнального бокса не было, и показаны только возможная наземная рамка и одинокий сигнальный пост на разъезде. Показан кран. Площадка была расположена в вырубке, которая была расширена для размещения двух погрузочных доков и т. Д. К 1958 году были подняты все пути, включая главную линию.
Товарная станция Нетертона была похожей товарной базой, расположенной только возле фермы Нетертон на Спрингхилл-роуд между Нилстон и Паттертоном.
Открыт Ланаркширско-Эйрширской железной дорогой, затем присоединяется к Каледонии Железная дорога стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги во время Группировки 1923 года.
Станция Gree Goods проложила линию, ведущую к Баррмилл и станция и перекресток Гиффен. За ним наблюдали сотрудники Лагтон Хай Станции. Поезда ходили по этой линии до 17 декабря 1950 года, когда линия от Lugton High через Gree до Giffen Junction была выведена из эксплуатации. К 1958 году подъездные пути Gree были отменены.
Товарная станция в Gree открылась 1 мая 1903 года и закрылась к 1950 году. Аналогичная товарная станция была расположена вдоль линии за станцией Auchenmade в Лиссенс.
В 1907 году расписание работы каледонской железной дороги (WTT) показывает, что в 12:10 грузы из Гушетфаулдса в Ардроссан через Каткарт шли по сайдингу Грин. «Приложение» к WTT от мая 1915 года гласит, что - сайдинг должен работать только в дневное время, а не во время тумана или метели. Рамка для фиксации очков закрывается замком. Ключ от ящика, в который помещается рамка для запирания точек, находится на хранении у связиста на станции Лугтон.
Тормозщики поездов, которым нужно работать в этом месте, должны получить от него ключ и передать его по прибытии в Гиффен начальнику станции, который вернет его первым поездом. Связист в будке станции Lugton подаст сигнал поезду вперед согласно пункту (b) Правил блочного телеграфа.
Коттеджи для железнодорожников никогда не строились на этом месте, вероятно, из-за небольших размеров объекта и хорошей транспортной доступности по трассе A736 Lochlibo и деревня Лугтон была поблизости. Участок станции Gree Goods был частично расположен в вырубке, и в конце 20-го века весь участок превратился в засыпку, так что ничего не остается видимым, кроме двух типичных бетонных мостов Макалпайна «Бетонного Боба» и железной дороги. вырубка на другой стороне второстепенной дороги к ферме Браунхилл. Виадук Gree был снесен в 2002 году.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гиффен. Линия и станция закрыты | Каледонская железная дорога. Ланаркширская и Эйрширская железная дорога | Lugton High. Линия и станция закрыты |
Викискладе есть материалы, связанные с Товарный пункт Gree. |