Столичный муниципалитет Йоханнесбурга

редактировать

Столичный муниципалитет в Гаутенге, Южная Африка
Город Йоханнесбург
Столичный муниципалитет
Официальная печать города Йоханнесбурга Печать
Местоположение в Гаутенге Местоположение в Гаутенг
Координаты: 26 ° 10'S 28 ° 0'E / 26,167 ° S 28,000 ° E / -26,167; 28,000 Координаты : 26 ° 10'S 28 ° 0'E / 26,167 ° S 28,000 ° E / -26,167; 28,000
СтранаЮжная Африка
ПровинцияГаутенг
МестоЙоханнесбург
Палаты 130
Правительство
• ТипМуниципальный совет
• МэрДжефф Махубо (ANC )
Площадь
• Всего1,645 км (635 квадратных миль)
Население (2011)
• Всего4 434 827
• Плотность2700 / км (7000 / кв. Миль)
Расовая принадлежность (2011)
Черный африканец 76,4%
Цветные 5,6%
Индийцы / Азиатские 4,9%
Белые 12,3%
Первые языки (2011)
Зулу 23,4%
Английский 20,1%
Сото 9,6%
Цвана 7,7%
• Другое39,2%
Часовой пояс UTC + 2 (SAST )
Код муниципалитетаJHB

Городской муниципалитет Йоханнесбурга является муниципальным муниципалитетом, который управляет местным управлением Йоханнесбурга, Южная Африка. Он разделен на несколько отделений и отделов для ускорения оказания услуг в городе.

Йоханнесбург - разделенный административный центр. ty: бедняки в основном живут в южных пригородах или на периферии крайнего севера, а средний класс живет в основном в центральных и северных пригородах. По состоянию на 2012 год безработица составляет около 25%, и большинство молодых людей не имеют работы. Около 20% населения города живет в условиях крайней нищеты в неформальных поселениях, где отсутствуют надлежащие дороги, электричество или любые другие прямые муниципальные услуги. Еще 40% живут в плохом жилищном фонде с недостаточным муниципальным жильем.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1995 г. и Столичный совет Большого Йоханнесбурга
    • 1.2 2000 г. и новый муниципалитет
    • 1.3 Реорганизация 2006 г.
  • 2 География
    • 2.1 Основные места
  • 3 Правительство
    • 3.1 Регионы
      • 3.1.1 Изменения в прежней структуре города
      • 3.1.2 Администрация
      • 3.1.3 Местные планы комплексного развития
    • 3.2 Городской совет
    • 3.3 Выборы 2016
  • 4 Предоставление услуг
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

После окончания эпохи апартеида в апреле 1991 г. Столичная палата Витватерсранда была сформирована как «народный» переговорный форум до проведения демократических выборов и формирования новой администрации в районе Йоханнесбурга. Вслед за Законом о переходе на местные органы власти 1993 г. был создан переговорный форум Большого Йоханнесбурга, и на этом форуме в сентябре 1994 г. было достигнуто соглашение, которое повлекло за собой перегруппировку пригородов в новые муниципальные структуры, муниципальные местные советы (MLC) и всеобъемлющий Большой Йоханнесбург. Столичный совет, также известный как «Переходный столичный совет» для города.

Правительство метрополии Йоханнесбурга эволюционировало за семилетний период с 1993 года, когда столичного правительства не существовало при апартеиде, до учреждения в Декабрь 2000 сегодняшнего столичного муниципалитета. «Промежуточный этап» начался с принятия Конституции 1993 года. Это привело к созданию на уровне метрополии Переходного столичного совета (TMC) и нескольких советов городского уровня под управлением TMC и соседних с ним. В феврале 1997 г. окончательная конституция заменила временную конституцию и ее переходные советы окончательной системой местного управления, которая определила нынешние муниципалитеты категорий A, B и C. Сегодняшний муниципальный муниципалитет Йоханнесбурга был создан соответственно как муниципалитет категории А, что дает ему исключительную исполнительную и законодательную власть на своей территории.

1995 г. и Столичный совет Большого Йоханнесбурга

Новый пост-апартеид Администрацией был «Столичный совет Большого Йоханнесбурга» (GJMC), также известный как «Переходный столичный совет», созданный в 1995 году. Совет принял лозунг «Один город, один налогоплательщик », чтобы подчеркнуть свою основную цель решения проблемы неравномерного распределения налоговых доходов. С этой целью доходы от богатых, традиционно белых районов будут оплачивать услуги, необходимые в более бедных черных районах. Первоначально городской совет был разделен на семь муниципальных подструктур (MSS), преобразованных в течение года до четырех MSS, каждая с в значительной степени автономным органом власти или «Столичным местным советом» (MLC), который должен был контролироваться центральный столичный совет. Кроме того, муниципальные границы были расширены за счет включения богатых городов-спутников, таких как Сэндтон и Рэндбург, более бедных соседних поселков, таких как Соуэто и Александра, и неформальные поселения вроде Orange Farm. К четырем MLC входили: Южный MLC, охватывающий Эннердейл, большую часть Соуэто, части Дьепмедоу и старый Йоханнесбург-Сити и Ленасию; Северный MLC, охватывающий Рандбург и центральные деловые районы Рандбурга, а также части Соуэто, Дипмедоу и старый город Йоханнесбург; Восточный MLC, охватывающий Сэндтон, Александра и часть старого Йоханнесбурга; Западный MLC, охватывающий Рудепорт, Добсонвилль и некоторые части Соуэто, Дьепмедоу.

Однако новый городской совет пост-апартеида столкнулся с проблемами, отчасти из-за неопытного руководства и политического давления, что способствовало чрезмерно амбициозным прогнозам доходов, перерасход, потраченные впустую расходы и неправомерное мошенничество. Во вновь объединенной столице без надобности дублировали услуги. Но, безусловно, самой большой утечкой финансовых средств была неспособность собрать доходы за услуги, которые варьировались от арендной платы (ставок) до коммунальных услуг. Частично эта неудача была результатом бойкота против апартеида выплат правительству.

В 1999 году Йоханнесбург назначил городского менеджера, чтобы изменить тяжелое финансовое положение города. Управляющий совместно с Муниципальным советом разработал проект под названием «iGoli 2002». Это был план реструктуризации, который должен был быть завершен в 2002 году, который требовал от правительства продажи непрофильных активов, реструктуризации некоторых коммунальных предприятий и требовал, чтобы все остальные стали самодостаточными. Этот план был решительно воспринят профсоюзами, опасавшимися потери работы.

2000 г. и новый городской муниципалитет

Одиннадцать замененных регионов

В 1999 г. муниципальный демаркационный совет провел исследование муниципальных районов и других крупных советов и обнаружил, что Йоханнесбург должен быть объявленным муниципалитетом "категории А". Следующий Закон о местных органах власти и муниципальных системах № 32 от 2000 года заменил GJMC, его четыре MLC, а также соседнюю местную администрацию Мидранда новым «Городским муниципалитетом Йоханнесбурга» с 6 декабря 2000 года. План iGoli 2002 вступил в силу и вернул некоторые сектора в «дойных коров», которые помогли поддержать город в целом. Хотя некоторые рабочие места были потеряны, массовых увольнений не было, поскольку агентства использовали увольнение для увольнения лишнего персонала. План вывел город из состояния почти несостоятельности до операционного профицита в размере 153 млн рандов (23,6 млн долларов США).

После относительного успеха iGoli 2002, город предпринял ряд инициатив, чтобы помочь уравнять льготы муниципальных услуг, например, политику бесплатного базового водоснабжения водоканала, а также обуздать мошенничество и увеличить процент платежей, таких как Операция водоканала Gcin'amanzi по ремонту территорий для устранения сифонации и установке счетчики воды для сверхнормативного использования.

В течение первых шести лет управление городом осуществлялось в одиннадцати пронумерованных регионах, а именно: «Регион 1»: Дипслот, Киа Санд; «Регион 2»: Мидранд, Парк Слоновой Кости; «Регион 3»: Сэндтон, Роузбанк, Форвэйс, Саннингхилл, Вудмид, Парк Стрейдом; «Регион 4»: Нортклифф, Роузбанк, Парктаун; «Регион 5»: Рудепорт, Нортгейт, Констанция Клооф; «Регион 6»: Дорнкоп, Соуэто, Добсонвилл, Протея-Глен; «Регион 7»: Александра, Винберг, Брума; «Регион 8»: Внутренний город (центральный деловой район Йоханнесбурга); «Регион 9»: Юг Йоханнесбурга, Южные ворота, Аэротон, Сити Дип; «Регион 10»: Дипклоф, Медоулендс; «Регион 11»: Эннердейл, Апельсиновая ферма, Ленасия.

Реорганизация 2006 г.

Анализ устойчивости больших городских районов с использованием метода «Кругов устойчивости» Глобального договора ООН Программа городов

Сегодняшний город Йоханнесбург был создан из одиннадцати существующих местных органов власти, семь из которых были белыми и четыре черными или цветными. Белые власти были на 90% самодостаточны за счет налога на имущество и других местных налогов, и производили и тратили 600 рандов (93 доллара США) на человека в муниципальных услугах, в то время как черные власти были только 10% самодостаточных, тратя 100 реалов (15 долларов США) на человека в муниципальных услугах. Хотя Йоханнесбург был разделен на одиннадцать административных районов, эти новые подразделения не соответствовали районам, управляемым бывшими местными властями. Позже, в 2006 году, количество административных районов было объединено с одиннадцати до семи (см. § Области). Причина этого заключалась в разделении полномочий между законодательными и исполнительными органами города.

Тем не менее, по мнению оппозиционной партии, мошенничество, воровство и неплатежи по-прежнему оставались проблемами по состоянию на 2013 год. В 2011 финансовом году городская проверка выявила 45 796 млн. рандов, отнесенных на счет мошенничества. В 2013 году городские власти признали, что не смогут собрать две трети из 18 миллиардов рандов неоплаченных счетов.

Первое мероприятие недавно созданного муниципалитета Йоханнесбурга, как это было запланировано " План Иголи 2002 »заключался в реструктуризации Metro Gas, Rand Airport и некоторых спортивных стадионов в качестве самостоятельных корпоративных структур. Городские автобусы, зоопарк Йоханнесбурга, Гражданский театр, Рынок свежих продуктов и городские владения были превращены в корпорации, в которых город был единственным акционером . Каждая из них велась как бизнес, а менеджмент нанимался по контрактам на исполнение.

В 2010/11 г. муниципалитет столкнулся с квалифицированным аудитом со стороны генерального аудитора после большого количества проблем с выставлением счетов в результате некорректной реализации SAP система. В то же время в колл-центре города также произошел кризис, когда сотрудники отказывались работать.

География

Муниципалитет занимает территорию в 1645 квадратных километров (635 квадратных миль), простираясь от Апельсиновая ферма на юге до Мидранда на севере и содержит два крупных городских центра, Йоханнесбург и Мидранд, и еще одиннадцать более мелких городских центров, а именно Рудепорт, Дипслот, Килларни, Мелроуз Арк, Рандбург, Роузбанк, Сэндтон, Соуэто и Саннингхилл.

Основные места

Перепись 2011 года разделила муниципалитет на следующие основные места (без изменений из переписи 2001 г.):

МестоКодНаселениеПлощадь (км)Наиболее распространенные языки
Александра 798014 179 6246.91Зулу 26%, Педи 23%, Цонга 11%, Коса 9%, Тсвана 9%, Сото 7%, Венда 4%
Чартвелл798011 17289,07Английский 50%, африкаанс 10%, зулусский 9%, иностранные языки 7%, ндебеле 7%
Ки город Йоханнесбург (пригород)798002 9,933289,84Английский 15%, зулусский 14%, сото 12%, африкаанс 11%, тсвана 10%, коса 8%, Pedi 8%, иностранные языки 5%, Tsonga 4%, Venda 4%
Dainfern 798012 6,6014.08Английский 65%, иностранные языки 15%, африкаанс 4%, зулусский 4%
Diepsloot 798003 138,32912.00Педи 22%, зулусский 19%, цонга 10%, ндебеле 10%, Венда 9%, тсвана 7%, коса 5%, иностранные языки 4%, сото 4%
Дри Зик 798035 35,6227,53зулусский 42%, Сото 28%, Коса 8%, Цонга 7%
Эбони Парк 798007 22,3091,63Педи 29%, Зулу 23%, Тсвана 7%, Цонга 7%, коса 6%, сото 6%, ндебеле 4%, английский 4%
Эннердейл 798033 71,81521.33африкаанс 19%, английский 18 %, Зулусский 17%, сото 16%, коса 8%, тсонга 5%, тсвана 5%
Farmall 798017 1,0515.01английский 47%, Африкаанс 12%, иностранные языки 9%, зулусский 7%, педи 5%, тсвана 4%, ндебель e 4%
Itsoseng 798021 5,2430.58Pedi 22%, Venda 15%, Tswana 13%, Zulu 11%, Ndebele 7%, Sotho 7 %, Цонга 7%, английский 4%, иностранные языки 4%, коса 4%
Парк слоновой кости 798006 184,3839,21Педи 23%, Цонга 22 %, Зулусский 21%, коса 7%, иностранные языки 5%, ндебеле 5%, сото 4%
Йоханнесбург 798015 957,441334.81Английский 31%, Зулусский 19%, африкаанс 12%, иностранные языки 7%, коса 5%, ндебеле 4%, сото 4%, педи 4%, тсвана 4%, тсонга 3%, венда 1%
Kaalfontein 798005 46 1474,96Педи 30%, зулу 21%, тсонга 10%, коса 8%, иностранные языки 5%, сото 5%, ндебеле 5%, тсвана 4%
Кагисо 798024 5,1820,57Цвана 33%, зулу 17%, коса 11%, сото 9%, Цонга 8%, Венда 5%, Педи 4%
Канана Парк 798039 21 0056,82Зулу 35%, коса 22%, сото 20%, Цонга 5%
Лейксайд 798037 23 5033,78сото 48%, зулу 30%, коса 8%
лан серия 798019 4,7881,83Педи 19%, Цвана 15%, Зулу 15%, Цонга 10%, Венда 8%, Английский 7%, Сото 6%, Коса 6%, ндебеле 5%
Лоули 798038 33,1366,09зулу 28%, сото 20%, тсонга 13%, коса 8%, английский 5 %, Тсвана 5%, педи 4%, венда 4%, африкаанс 4%
798029 13,3803,50зулусский 42%, сото 13%, тсонга 12%, Коса 10%, тсвана 5%
Ленасия 798028 89,71420,28Английский 55%, зулу 8%, тсвана 8%, сото 6%, коса 4 %, иностранные языки 4%, африкаанс 4%
798032 37,11013.98Английский 53%, зулусский 12%, сото 8%, коса 5%, тсвана 5%
798020 00.11н. а.
798001 2,3210,18Педи 23%, Цвана 13%, Зулу 12%, Венда 12%, Ндебеле 9%, Цонга 7%, Сото 6%, иностранные языки 5%, коса 4%
798009 22,1781,16Педи 24%, зулу 18%, коса 15%, тсонга 9%, ндебеле 9%, иностранные языки 7%, сото 4%
Средний 798004 87,387152,87Английский 50%, зулусский 10%, африкаанс 6%, иностранные языки 5%, коса 5 %, Тсвана 5%, Педи 4%, Сото 4%
Millgate Farm 798018 1720,88n. а.
Orange Farm 798034 7676712,16зулусский 44%, сото 29%, коса 9%, тсонга 4%
798040 11,1532,43Сото 38%, зулусский 19%, коса 18%, Цонга 9%, Тсвана 5%
Рэби Ридж 798008 412043,33Педи 32%, зулусский 16%, цонга 9%, африкаанс 8%, коса 8%, сото 5%, тсвана 4%, ндебеле 4%
Рандбург 798016 337 053167.98Английский 52%, африкаанс 17%, зулусский 6%, иностранные языки 5%, тсвана 4%
Рандфонтейн 798027 09,19п. а.
798023 1962.17н. а.
Roodepoort 798022 326,416161.50Английский 29%, африкаанс 23%, зулусский 9%, тсвана 8%, педи 4%, коса 4%, сото 4%, иностранные языки 3%, Venda 3%
Sandton 798013 222,415143,54Английский 63%, африкаанс 7%, зулусский 6%, иностранные языки 6%
Соуэто 798026 1,271,628200.03Зулу 37%, Сото 15%, Тсвана 12%, Цонга 8%, Педи 5%, Венда 4%, Английский 2%, ндебеле 1%, африкаанс 1%, иностранные языки 1%
798036 61,1417.38зулусский 39%, сото 34%, коса 9%, Цонга 4%
798025 53,2606.56Зулу 26%, Тсвана 22%, Коса 12%, Цонга 12%, Сото 9%, Педи 5%, Венда 5 %
798031 27,2914.63зулу 38%, сото 17%, тсонга 10%, коса 9%, тсвана 6%, педи 4%
798030 62001,96Английский 34%, зулусский 20%, сото 9%, тсвана 6%, коса 6%, тсонга 5%, иностранные языки 4%
798010 03.11прим. а.
Правительство

Каждая провинция определяет структуру местного самоуправления в своем регионе. Провинция Гаутенг, управляемая Африканским национальным конгрессом, выбрала правительство - совет мэра. Первым мэром Йоханнесбурга был Амос Мосондо с момента основания нынешней структуры.

Регионы

Административные районы Йоханнесбурга

Администрация столичного муниципалитета Йоханнесбурга первоначально была децентрализована на одиннадцать регионов, названных просто от 1 до 11, которые в значительной степени не имели отношения к 11 бывшим администрациям апартеида.. Летом 2006 года новые пронумерованные регионы были впоследствии объединены в семь регионов, названных от региона A до региона G. Текущие регионы:

  • регион A - Дипслот, Мидранд и Парк слоновой кости (ранее - регионы 1 и 2)
  • Регион B - Нортклиф и части Сэндтона и Роузбэнка (ранее Район 4 и части Региона 3)
  • Регион C - Рудепорт (ранее Регион 5)
  • Регион D - Соуэто, Дорнкоп, Дипклуф и Медоулендс (ранее регионы 6 и 10)
  • регион E - Александра и части Сэндтона и Роузбэнк (ранее регион 7 и части региона 3)
  • регион F - внутренний город и Южный Йоханнесбург (ранее Районы 8 и 9)
  • Регион G - Эннердейл, Апельсиновая Ферма, Ленасия, Парк Эльдорадо и Протея. (ранее - регион 11)

Каждый регион несет оперативную ответственность за предоставление медицинских услуг, жилье, спорт и отдых, библиотеки, социальные сети. development и другие услуги на уровне местных сообществ, и в каждом регионе есть Народный центр, где можно обрабатывать любые связанные с городом транзакции. Жильцы могут быстрее подавать жалобы, сообщать о проблемах с обслуживанием и выполнять связанные с муниципалитетом дела.

Изменения в предыдущей структуре города

После окончания апартеида позволил рассматривать весь город Йоханнесбург как единое целое без учета расы Было определено, что предыдущая структура города была расточительной и что в ней было много дублирования функций. Более того, некоторые пригороды были богаты и имели хорошо развитую инфраструктуру, в то время как в соседних районах не хватало даже самых элементарных услуг. Новые регионы в настоящее время меньше, чем предыдущие мегапригороды, в каждом из которых проживает около 300 000 человек. Идея состоит в том, чтобы небольшие регионы могли поддерживать более тесный контакт с местными сообществами.

Администрация

Регионы больше не рассматриваются как часть основной администрации, а вместо этого берут на себя роль подрядчиков центрального правительства. Отношения аналогичны отношениям между более крупными коммунальными предприятиями и агентствами, такими как City Power, и предназначены для максимального повышения эффективности.

Близость новых региональных администраций к своим общинам позволяет им лучше реагировать на различные местные потребности. Например, потребности высокодоходного коммерческого центра, такого как Сэндтон, будут сильно отличаться от потребностей района с низким доходом, такого как Orange Farm.

Местные планы комплексного развития

Местные планы комплексного развития (LIDP) - это планы развития определенной территории. LIDP направляет будущее развитие региона. По этой причине зоны LIDP четко следуют за границами регионов. Однако в некоторых случаях, когда пригород сокращается пополам новыми границами региона, весь пригород может быть охвачен только одним из регионов.

LIDP занимаются развитием, управлением и ростом города на период от пяти до десяти лет. Занимаясь местными проблемами, они применяют комплексный подход к таким вопросам, как транспорт, жилищное строительство и управление окружающей средой. Столичный ВПЛ в целом смотрит на общую картину и гарантирует, что LIDP не конфликтуют и не приводят к потере ресурсов. LIDP будут пересматриваться ежегодно, чтобы реагировать на меняющиеся условия как на местном, так и на городском уровне.

Городской совет

По состоянию на муниципальные выборы в августе 2016 года муниципальный совет состоит из 270 депутатов городского совета Йоханнесбурга, избранных смешанным пропорциональным представительством. Советники делятся на два типа: (a) 135 советников приходов, которые были избраны голосованием по первому посту в 135 приходах ; и (b) 135 членов совета, избранных пропорциональным представительством (ПР) из партийных списков (так, чтобы общее количество представителей партии было пропорционально количеству полученных голосов).

Советники приходов имеют больше местных обязанностей, включая создание комитетов приходов в своих приходах, чтобы поднимать местные проблемы, комментирование городского планирования и других местных вопросов в своем приходе, а также поддержание связи с местными ассоциациями налогоплательщиков и жителей. Советники по связям с общественностью обычно поручаются более политическим задачам внутри своих партийных структур и внутри города.

Выборы 2016

Места в городском совете после выборов 2016 года ANC DA EFF IFP AIC Другие

В выборы 3 августа 2016 г. Африканский национальный конгресс (АНК) получил наибольшую долю мест в совете - 121, но не набрал большинства. 22 августа 2016 года партии меньшинств проголосовали вместе с окружным прокурором за избрание его кандидата в мэры, Германа Машаба, в качестве первого мэра Йоханнесбурга от Демократического альянса. Машаба назначил мэрский комитет, состоящий из окружного прокурора и Партии свободы Инката (IFP). Машаба ушел в отставку 27 ноября 2019 года. Региональный председатель АНК Джефф Махубо был избран мэром 4 декабря 2019 года, что ознаменовало возвращение АНК в состав исполнительной власти города с момента его отставки в 2016 году.

В следующей таблице показаны результаты выборов 2016 года.

ПартияГолосаМеста
РайонСписок PRВсего%ОкругPRВсего
ANC 555,284566,6641,121,94844,58437121
Демократический альянс 482,494483,698966,19238,45153104
Борцы за экономическую свободу 141,395137,800279,19511,103030
IFP 21,82421,51243,3361,7055
Африканский независимый конгресс 17,53820,33237,8701,5044
Freedom Front Plus 4,4004,0808,4800,3011
ACDP 3,5243,9517,4750,3011
Аль-Джама-ах 27963,9116,7070,3011
UDM 3,4943,0766,5700,3011
Народный Конгресс 1,8582,6914,5490,2011
Патриотический альянс 1,68821503,8380,2011
Прочие22,3499,74916 8171,3000
Итого1,258,6441,259,6142,518,258100,0135135270
Испорченные голоса168181840135 219

На дополнительных выборах, проведенных 24 июля 2019 года, палата, ранее принадлежавшая члену совета Демократического альянса, была выиграна Африканский национальный конгресс кандидат. Совет был переконфигурирован, как показано ниже:

ПартияРайонPR-списокВсего
ANC 8537122
Демократический альянс 5053103
Борцы за экономическую свободу 03030
IFP 055
Африканский независимый конгресс 044
Freedom Front Plus 011
ACDP 011
Аль-Джама-ах 011
UDM 011
Конгресс народа 011
Патриотический Альянс 011
Итого135135270
Предоставление услуг

Головной офис команды городского управления - комплекс Metro Center в Браамфонтейн, который отвечает за общее администрирование, финансовый контроль, предоставление услуг и сбор доходов. пожарная служба и скорая помощь, столичная полиция и служба управления дорожным движением, музеи, художественные галереи и объекты наследия находятся под контролем отдельных отделы.

Некоторые из ключевых функций городских служб выполняются отдельными, автономными организациями, каждая из которых работает по бизнес-направлениям со своим собственным генеральным директором.

Есть 10 коммунальных предприятий, включая электричество, которым управляет City Power Johannesburg, водоснабжение и канализация, которым управляет Johannesburg Water, и управление твердыми отходами, также известное как Pikitup. Коммунальные предприятия - это зарегистрированные компании, работающие по бизнес-направлениям. Они должны быть самофинансируемыми, не получая ежегодных грантов от города. Они предоставляют оплачиваемые услуги напрямую отдельным домохозяйствам.

Агентства включают Johannesburg Roads, City Parks и Johannesburg Development Agency. Каждый из них оказывает услугу для общества в целом - с отдельных потребителей не взимается прямая плата. Они также имеют структуру отдельных компаний, но их финансирование зависит от совета.

Зоопарк, Городской театр, автобусное сообщение, рынок свежих продуктов и компания по продаже недвижимости - все они конкурируют на открытом рынке, чтобы «продать» свои товары отдельным потребителям, которые решили платить за их услуги. Эти отделы были «акционированы» в отдельные предприятия, управляемые новым менеджментом по контрактам на исполнение, и им было поручено сократить уровень субсидий на 100 миллионов рандов в следующие пять лет.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:06:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте