Великая железнодорожная забастовка 1877 года

редактировать

Великая железнодорожная забастовка 1877 года
Harpers 8 11 1877 г. Блокада двигателей в Мартинсбурге, Западная Вирджиния.jpg Блокада двигателей в Мартинсбурге, Западная Вирджиния, 16 июля 1877 года
Дата14 июля - 4 сентября 1877 г.
ЦелиПовышение заработной платы
МетодыЗабастовки, Протест, Демонстрации
Стороны гражданского конфликта
Железнодорожники; Партия рабочих Федеральные войска. Национальная гвардия. Неофициальные ополчения. Городская полиция
Основные цифры
Монро Хит

Великая железнодорожная забастовка 1877 года, иногда называемое Великим переворотом, началось 14 июля в Мартинсбурге, Западная Вирджиния, после того, как Железная дорога Балтимора и Огайо (BO) снизила заработную плату для третий раз за год. Эта забастовка окончательно прекратилась примерно через 69 дней после того, как ее подавили неофициальные ополченцы, Национальная гвардия и федеральные войска. Из-за экономических проблем и давления на заработную плату со стороны железных дорог рабочие во многих других городах, в Нью-Йорке, Пенсильвании и Мэриленде, в Иллинойсе и Миссури, также объявили забастовку. По оценкам, в беспорядках по всей стране погибло около 100 человек. В Мартинсбурге, Питтсбурге, Филадельфии и других городах рабочие сожгли и уничтожили как физические объекты, так и подвижной состав железных дорог - паровозы и вагоны. Местное население опасалось, что рабочие поднимутся в результате революции, такой как Парижская Коммуна 1871 года.

. В то время рабочие не были представлены профсоюзами. Правительства городов и штатов при поддержке неофициальных ополченцев, Национальной гвардии, федеральных войск и частных ополченцев были организованы железными дорогами, которые воевали против рабочих. Беспорядки были повсеместными, и в разгар забастовок поддержали около 100 000 рабочих. Благодаря вмешательству федеральных войск в нескольких местах большинство забастовок было подавлено к началу августа. Лейбористы продолжали работать над объединением в профсоюзы, чтобы работать за лучшую заработную плату и условия. Опасаясь социальных потрясений, многие города построили оружейные склады для поддержки своих местных подразделений Национальной гвардии; эти оборонительные здания до сих пор являются символами усилий по подавлению рабочих волнений того периода.

С вниманием общественности к заработной плате и условиям труда рабочих, BO в 1880 году основала Ассоциацию помощи работникам для предоставления пособий в случае смерти и некоторой медицинской помощи. В 1884 году он учредил пенсионный план для рабочих. Другим улучшениям, как правило, приходилось ждать дальнейшего экономического роста и связанного с ним повышения заработной платы.

Содержание

  • 1 Паника и длительная депрессия
  • 2 Причина забастовки
  • 3 Забастовка
    • 3,1 Мэриленд
    • 3,2 Нью-Йорк
    • 3,3 Пенсильвания
      • 3.3.1 Питтсбург
      • 3.3.2 Филадельфия
      • 3.3.3 Чтение
      • 3.3.4 Шамокин
      • 3.3.5 Скрэнтон
    • 3.4 Иллинойс
    • 3.5 Миссури
  • 4 Окончание забастовки
  • 5 Последствия и наследие
    • 5.1 Экономический эффект
    • 5.2 Трудовые отношения
    • 5.3 Национальная гвардия
    • 5.4 День памяти
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 Научные исследования
    • 8.2 Популярная история
  • 9 Внешние ссылки

Паника и длительная депрессия

Долгая депрессия, начавшаяся в США с финансовой паники 1873 г. и продолжавшийся 65 месяцев, стал самым длительным экономическим спадом в истории Америки, включая более позднее более известную 45-месячную Великую депрессию 1930-х годов. За крахом банка Джея Кука в Нью-Йорке быстро последовал банкротство Генри Клюза, и началась цепная реакция банкротств банков, временно закрывшая фондовый рынок Нью-Йорка.

Безработица резко выросла, достигнув 14 процентов к 1876 году, многие из них были полностью частично заняты, а заработная плата в целом упала до 45% от их предыдущего уровня. Тысячи американских предприятий обанкротились, не выполнив своих обязательств по долгу более чем на миллиард долларов. Каждый четвертый рабочий в Нью-Йорке зимой 1873–1874 годов не имел работы. Строительство новых железнодорожных линий в стране сократилось с 7500 миль в 1872 году до всего 1600 миль в 1875 году, а производство только чугуна и стали упало на 45%.

Причина забастовки

Когда Гражданская война закончилась, последовал бум в строительстве железных дорог: с 1866 по 1873 год было проложено около 35000 миль (55000 километров) новых путей от побережья до побережья. Железные дороги, затем вторая - Крупнейший работодатель за пределами сельского хозяйства требовал больших капиталовложений и, следовательно, влек за собой огромный финансовый риск. Спекулянты вложили в отрасль крупные суммы денег, вызвав аномальный рост и чрезмерное расширение. Фирма Джея Кука, как и многие другие банковские фирмы, вложила непропорционально большую долю средств вкладчиков в железные дороги, тем самым прокладывая путь к последующему краху.

В дополнение к прямому вливанию Куком капитала На железных дорогах фирма стала федеральным агентом правительства по прямому финансированию строительства железных дорог. Поскольку для строительства новых путей в районах, где земля еще не была расчищена или заселена, требовались земельные гранты и ссуды, которые могло предоставить только правительство, использование фирмы Джея Кука в качестве канала для федеральных финансирование усугубило последствия банкротства Кука для экономики страны.

После паники 1873 года между рабочими и лидерами промышленности возникла ожесточенная вражду. Иммиграция из Европы продолжалась, как и миграция сельских рабочих в города, что усиливало конкуренцию за рабочие места и позволяло компаниям снижать заработную плату и легко увольнять рабочих. К 1877 году 10-процентное сокращение заработной платы, недоверие к капиталистам и плохие условия труда привели к тому, что рабочие провели многочисленные забастовки на железнодорожниках, которые не позволяли поездам двигаться, что имело нарастающие последствия в других сферах экономики. Подавленные насилием, рабочие продолжали организовываться, пытаясь улучшить свои условия. Менеджмент работал над разрушением таких движений, и основное общество опасалось организации труда как признака революционного социализма. Напряжение сохранялось и после окончания депрессии в 1878–1879 гг.

Многие из новых рабочих-иммигрантов были католиками, и их церковь запретила участие в тайных обществах с 1743 года, отчасти как реакция на антикатолицизм Масонство. Но к концу 19 века Рыцари Труда, национальная и преимущественно католическая организация, насчитывала 700 000 членов, стремящихся представлять всех рабочих. В 1888 г. архиепископ Джеймс Кардинал Гиббонс Балтиморский сочувствовал рабочим и сотрудничал с другими епископами, чтобы снять запрет на вступление рабочих в KOL. Другие рабочие также приняли меры, и в последующие десятилетия были отмечены волнения. В 1886 г. Сэмюэл Гомперс основал Американскую федерацию труда для ремесленников, привлекая квалифицированных рабочих из других групп. За этим последовала и другая профсоюзная организация.

Забастовка

Шестой полк Мэрилендской национальной гвардии пробивается на запад вдоль главной торговой улицы в центре города Балтимор-стрит через Балтимор, штат Мэриленд, 20 июля 1877 г.

Началась Великая железнодорожная забастовка 1877 г. 14 июля в Мартинсбурге, Западная Вирджиния, в ответ на сокращение Baltimore Ohio Railroad (BO) зарплат рабочих в третий раз за год. Бастующие рабочие не позволили бы ни одному из поездов, в основном грузовым, катиться до тех пор, пока не будет отменено третье снижение заработной платы. Губернатор Западной Вирджинии Генри М. Мэтьюз послал подразделения Национальной гвардии для восстановления движения поездов, но солдаты отказались стрелять по забастовщикам. Губернатор Чарльстона, Западная Вирджиния затем обратился к федеральным войскам.

Мэриленд

Между тем, забастовка также распространилась на западный Мэриленд до главного железнодорожного узла Камберленда, округа округа Аллегани. где железнодорожники остановили грузовые и пассажирские перевозки.

В Балтиморе вместе со знаменитыми Пятым («Пятый Денди») и Шестым полками бывшей государственной милиции, реорганизованных после войны в Национальную гвардию Мэриленда, также были Вызван 37-м губернатором Мэриленда Джоном Ли Кэрроллом (1830-1911) в Аннаполисе по просьбе влиятельного президента B.O. Джон Ворк Гаррет, (1820-1884). Пятая часть двинулась по Норт-Ховард-стрит из своего арсенала над старым Ричмонд-Маркетом (в настоящее время Норт-Ховард-Стрит и Уэст-Рид-Стрит) в районе Маунт-Вернон-Бельведер и, как правило, без сопротивления направлялась на юг в сторону B.O генеральный штаб и главное депо на станции Камден-стрит для посадки в ждущие западные поезда до Хагерстауна и Камберленда. Но несчастный Шестой собрался в своей оружейной на улицах Ист-Фейет и Северный Фронт (у старой Башни Феникса ) в районе Старого города / Джонстауна и должен был пробиваться на запад через регулярные сочувствующие граждане Балтимора, бунтовщики и бастующие рабочие, которые начали кровопролитие на главной торговой улице Балтимор-стрит в центре города, чтобы добраться до Камдена. Это была ужасная сцена, напоминающая самые ужасные из кровавых "беспорядков на Пратт-стрит" беспорядков эпохи Гражданской войны апреля 1861 года, за 15 лет до "первого кровопролития" война. Когда превосходящие по численности войска 6-го полка, наконец, обстреляли атакующую толпу на Балтимор-стрит, они убили 10 мирных жителей и получили 25 ранений. Мятежники ранили нескольких членов Национальной гвардии, повредили двигатели B. O. и железнодорожные вагоны и сожгли части железнодорожного вокзала на улицах Саут-Ховард и Уэст-Камден. Национальная гвардия оставалась в ловушке на окружающих Камден-Ярдс, осажденных вооруженными мятежниками до 21–22 июля, когда 19-й президент Резерфорд Б. Хейс послал федеральные войска и США. Морские пехотинцы в Балтимор навести порядок.

Нью-Йорк

Забастовки также проводились севернее в Олбани, Сиракузах и Баффало, Нью-Йорк на других железнодорожные линии. 25 июля 1877 года рабочие собрались на вокзале Ван Верт-стрит в Олбани, штат Нью-Йорк. Рабочие дожидались прибытия поезда, затем начали обстреливать поезд снарядами. Прибытие милиционера заставило толпу подняться и бросить свои снаряды в ополченцев. Вторая ночь продолжилась атаками на железнодорожную ветку. После второй ночи мэр распустил милицию и приказал местной полиции охранять перила. Рабочие в городах других отраслей, помимо железных дорог, все еще нападали на них из-за того, что они прорезали города и доминировали в городской жизни. Их негодование по поводу экономической мощи железных дорог выразилось в физических нападениях на них в то время, когда зарплаты многих рабочих были снижены. Протестующие «включали представителей разных классов из других рабочих мест, малого бизнеса и коммерческих предприятий. Некоторые протестующие действовали из солидарности с забастовщиками, но гораздо большее количество выражало воинственное недовольство опасным железнодорожным движением, которое пересекало городские центры в этом районе» <149.>

Пенсильвания

Питтсбург

Питтсбург, Пенсильвания стал местом наихудшего насилия связанных забастовок. Томас Александр Скотт из Пенсильванской железной дороги, описанный как один из первых баронов-разбойников, предложил бастующим дать «винтовочную диету на несколько дней. и посмотрите, как они любят такой хлеб ". Как и в некоторых других городах, местные сотрудники правоохранительных органов, такие как шерифы, депутаты и полиция, отказались стрелять по забастовщикам. Губернатор Джон Хартранфт приказал ввести несколько подразделений Национальной гвардии Пенсильвании, включая 3-й Пенсильванский пехотный полк под командованием полковника Джорджа Р. Сноудена.

Burning of Pennsylvania Railroad and Union Depot, Питтсбург, Пенсильвания, 21–22 июля 1877 года, гравюра из журнала Harper's Weekly Burning of Union Depot, Питтсбург, Пенсильвания, 21–22 июля 1877 года, гравюра из Harper's Weekly

21 июля члены Национальной гвардии закололи штыком и открыли огонь по забастовщикам, бросавшим камни, в результате чего 20 человек погибли и 29 были ранены. Вместо того, чтобы подавить восстание, эти действия взбесили забастовщиков, которые нанесли ответный удар и вынудили Национальных Охранник укрылся на железной дороге разворотный дом. Бастующие подожгли 39 зданий и уничтожили подвижной состав: 104 локомотива, 1245 грузовых и пассажирских вагонов. 22 июля Национальная гвардия атаковала забастовщиков, выстреливая из развязки и убив еще 20 человек, покидающих город. После более чем месяца беспорядков и кровопролития в Питтсбурге президент Резерфорд Б. Хейс послал федеральные войска, такие как Западная Вирджиния и Мэриленд, чтобы положить конец забастовкам и беспорядкам.

Филадельфия

Триста миль к востоку, Филадельфия забастовщики сражались с местными подразделениями Национальной гвардии и подожгли большую часть Центрального города перед губернатором Пенсильвании Джон Хартранфт заручился поддержкой и федеральными войсками от президента Хейза, чтобы подавить восстание.

Рединг

Рабочие Рединга, третьего по величине промышленного города Пенсильвании в то время, также начали забастовку. В этом городе находились моторный завод и цеха Филадельфийской и Редингской железной дороги, по которым инженеры наносили удары с апреля 1877 года. Национальная гвардия застрелила 16 граждан. Прелюдии к резне включали: новое прекращение работы всеми классами местной рабочей силы железной дороги; массовые марши; блокировка железнодорожного движения; и поджог тренировочного двора. Рабочие сожгли единственный железнодорожный мост, ведущий к западу, чтобы не допустить, чтобы местные роты Национальной гвардии участвовали в акции в столице штата Гаррисбург или Питтсбург. Власти использовали Национальную гвардию, местную полицию и Пинкертон детективов в попытке остановить забастовку.

Руководство Филадельфии и Редингской железной дороги мобилизовало частную милицию, члены которой совершили перестрелки в город.

Шамокин

25 июля 1000 мужчин и мальчиков, многие из которых были угольщиками, двинулись в депо Ридингской железной дороги в Шамокин, к востоку от Санбери вдоль долины реки Саскуэханна. Они разграбили склад, когда городские власти объявили, что будут платить им всего 1 доллар в день за работу в государственных учреждениях в чрезвычайных ситуациях. Мэр, владевший угольными шахтами, организовал неофициальную милицию. В результате обстрела 14 мирных жителей погибли два человека.

Скрэнтон

1 августа 1877 года в Скрэнтоне на северо-востоке Пенсильвании, через день после железной дороги. рабочие признали забастовку, городская группа из 51 человека, вооруженных новыми винтовками, под командованием Уильяма Уокера Скрэнтона, генерального директора Lackawanna Iron Coal Company, открыла ответный огонь по группе бастующих, забастовщиков и т. и, скорее всего, случайные прохожие. Отряд убил или смертельно ранил четверых и ранил неопределенное количество других, по оценкам от 20 до 50, согласно различным источникам.

Губернатор Пенсильвании Хартранфт объявил Скрэнтон на военном положении; он был занят войсками штата и федеральными войсками, вооруженными пушками Гатлинга. Позже главарю отряда и примерно 20 его людям были предъявлены обвинения в нападении и убийстве. Все они были оправданы. Под воздействием перестрелок и военной оккупации шахтеры прекратили забастовку, не выполнив никаких требований.

Иллинойс

24 июля железнодорожное сообщение в Чикаго было прекращено. был парализован, когда разъяренные толпы безработных граждан устроили хаос на железнодорожных станциях, остановив железные дороги Балтимора и Огайо и Центрального Иллинойса. Вскоре другие железные дороги по всему штату были остановлены, демонстранты перекрыли движение поездов в Блумингтон, Аврора, Пеория, Декатур, Урбана и другие железнодорожные центры в Иллинойсе. В знак сочувствия шахтеры в шахтах в Брейдвуде, Ла-Салле, Спрингфилде и Карбондейле также объявили забастовку. В Чикаго Партия рабочих организовала демонстрации, собравшие 20 000 человек.

Судья Томас Драммонд из Апелляционного суда США седьмого округа, который курировал многочисленные железные дороги, объявившие банкротство в после более ранней финансовой паники 1873 года, постановил, что «забастовка или другое незаконное вмешательство в работу поездов будет нарушением закона Соединенных Штатов, и суд будет обязан принять это к сведению и обеспечить соблюдение штраф ». Драммонд сообщил США. Маршалы защищали железные дороги и попросили федеральные войска привести в исполнение его решение: впоследствии он арестовал забастовщиков и судил их за неуважение к суду.

Мэр Чикаго, Монро Хит, завербовала 5000 человек в качестве неофициального ополчения, прося помощи в наведении порядка. Они были частично успешны, и вскоре после этого были подкреплены прибытием Национальной гвардии Иллинойса и США. Армия Войска, мобилизованные губернатором. 25 июля вспыхнуло столкновение между полицией и толпой, и на следующий день события достигли пика. Эти пропитанные кровью столкновения между полицией и разъяренной толпой известны как Битва за Виадук, поскольку они произошли возле виадука на Хальстед-стрит, хотя столкновения также имели место на соседней 16-й улице, 12-й и на Канале. Улица. Заголовок Chicago Times кричал: «Царство террора, улицы Чикаго отданы воющим толпам воров и головорезов». Порядок был наконец восстановлен. По оценкам, погибло 20 мужчин и мальчиков, ни один из которых не был сотрудником правоохранительных органов или военнослужащими; еще десятки были ранены; а потеря имущества оценивалась в миллионы долларов.

Миссури

21 июля рабочие промышленного железнодорожного узла Ист-Сент-Луис, Иллинойс, остановили все грузовые перевозки, при этом город остался под контролем нападающим почти неделю. Они повели группу из примерно 500 человек через реку Миссури в знак солидарности с почти 1000 бастующими рабочими. Это стало катализатором распространения беспорядков среди рабочих: тысячи рабочих в нескольких отраслях промышленности бастовали за восьмичасовой рабочий день и запрет на детский труд. Это была первая такая всеобщая забастовка в Соединенных Штатах.

Забастовка по обе стороны реки была прекращена после того, как губернатор обратился за помощью и добился вмешательства примерно 3000 федеральных войск и 5000 заместителей спецназа. Эти вооруженные силы убили не менее восемнадцати человек в стычках вокруг города. 28 июля 1877 г. они взяли под свой контроль Релейный склад, командный центр восстания, и арестовали около семидесяти забастовщиков.

Забастовка закончилась

Великая железнодорожная забастовка 1877 года начала терять силу, когда президент Хейс перебрасывал федеральные войска из города в город. Эти войска подавляли забастовку за забастовкой, пока, наконец, примерно через 45 дней после ее начала, Великая железнодорожная забастовка 1877 года не закончилась.

Последствия и наследие

Экономические последствия

Забастовщики в Питтсбурге сожгли в общей сложности 39 зданий, 104 двигателя, 46–66 легковых автомобилей и 1 200–1 383 грузовых вагона. Ущерб оценивался от пяти до 10 миллионов долларов.

Трудовые отношения

После Великой железнодорожной забастовки 1877 года профсоюзные организаторы планировали свои следующие сражения, в то время как политики и руководители предприятий принимали меры, чтобы предотвратить повторение. этого хаоса. Многие штаты приняли законы о заговоре. Штаты сформировали новые подразделения Национальной гвардии и построили оружейные склады во многих промышленных городах. Как для рабочих, так и для работодателей, забастовки показали, что рабочие в совокупности могут бросить вызов статус-кво. Член Национальной гвардии в Питтсбурге, которому было приказано прекратить забастовку 1877 года, указал, что рабочие руководствовались «одним духом и одной целью среди них - что они были вправе прибегать к любым средствам, чтобы сломить власть корпораций».

Профсоюзы стали лучше организованы, а также более компетентны, и количество забастовок увеличилось. Рыцари труда превратились в национальную организацию преимущественно католических рабочих, численность которых к началу 1880-х годов составляла 700 000 человек. В 1880-е гг. Произошло около 10 000 забастовок и локаутов. В 1886 году забастовало около 700 тысяч рабочих. Лидеры бизнеса усилили свою оппозицию профсоюзам, часто увольняя людей, которые пытались организовать их или присоединиться к ним. Тем не менее рабочее движение продолжало расти.

Одним из результатов забастовки стало повышение осведомленности общественности о жалобах железнодорожников. 1 мая 1880 года компания BO Railroad, у которой была самая низкая ставка заработной платы среди всех крупных железных дорог, учредила страховую защиту от болезней, травм в результате несчастных случаев и выплату пособий в случае смерти. В 1884 году BO стал первым крупным работодателем, предложившим пенсионный план.

Национальная гвардия

Ополчения почти полностью исчезли после гражданской войны на Среднем Западе, оставив города беззащитен перед гражданскими беспорядками. Это привело к тому, что федеральное правительство финансировало новую Национальную гвардию, в которой почти все работали из среднего класса. В последующие годы Гвардия подавит забастовщиков и удвоит их силы; в 1886-1895 гг. Гвардия подавила 328 гражданских беспорядков, в основном в промышленных штатах Иллинойс, Пенсильвания, Огайо и Нью-Йорк; рабочие пришли к тому, что гвардейцы стали орудием своих работодателей. Попытки использовать Национальную гвардию для подавления вспышек насилия в 1877 году подчеркнули ее неэффективность, а в некоторых случаях и ее склонность выступать на стороне забастовщиков и бунтовщиков. В ответ, поскольку более ранние беспорядки середины 1800-х годов вызвали модернизацию полицейских сил, насилие 1877 года послужило толчком для модернизации Национальной гвардии, «чтобы помочь гражданским офицерам, подавить или предотвратить бунты или восстания».

День памяти

В 2003 г. магазины в Мартинсбурге железной дороги Балтимора и Огайо, где началась забастовка, были объявлены национальным историческим памятником.

В 2013 г. историческим памятником, посвященным событие было размещено в Балтиморе, штат Мэриленд, Историческим фондом Мэриленда и Управлением автомобильных дорог штата Мэриленд. Надпись на нем гласит:

Первая национальная забастовка началась 16 июля 1877 года с рабочих Балтимора и Огайо железной дороги в Мартинсбурге, Западная Вирджиния, и Балтиморе, штат Мэриленд. Он распространился по стране, остановив железнодорожное движение и закрывая фабрики в ответ на широко распространенное недовольство рабочих сокращением заработной платы и условиями труда во время национальной депрессии. Разбитая федеральными войсками в начале августа, забастовка активизировала рабочее движение и была предвестником рабочих волнений в 1880-х и 1890-х годах.

Другая была проведена в 1978 году в Мартинсбурге, штат Западная Вирджиния, Департаментом культуры и истории Западной Вирджинии.

См. Также

  • icon Портал организованной рабочей силы
  • Портал железных дорог

Ссылки

Дополнительная литература

Научные исследования

  • Брюс, Роберт В. (1959) [1st pub. 1957]. 1877: Год насилия. I.R. Ди. ISBN 9780929587059.
  • Моффорд, Джульет Хейнс (редактор). Talkin 'Union: Американское рабочее движение. Карлайл, Массачусетс: Discovery Enterprises, Ltd., 1997.
  • Сальваторе, Ник. «Железнодорожники и Великая забастовка 1877 г.», История труда (1980) 21 # 4, стр. 522–45
  • Стоуэлл, Дэвид О. Улицы, железные дороги и Великая забастовка 1877 г., University of Chicago Press, 1999
  • Стоуэлл, Дэвид О., редактор. Великие забастовки 1877 года, University of Illinois Press, 2008
  • Йерли, Клифтон К., младший «Забастовка на железной дороге в Балтиморе и Огайо 1877 года», Исторический журнал Мэриленда (1956) 51 № 3 с. 118– 211.
  • Уайт, Ричард. «Железнодорожный». W.EW. Norton, 2011.

Популярная история

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Великой железнодорожной забастовкой 1877 года.
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:49:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте