Great Western Ambulance Service

редактировать
Бывший траст службы экстренной помощи NHS.

Карта покрытия Great Western Ambulance Service

Great Western Ambulance Service NHS Trust (GWAS) была Национальной службой здравоохранения (NHS) траст, который предоставил экстренные и неэкстренные услуги по транспортировке пациентов в Бат и Северо-Восточный Сомерсет, Бристоль, Глостершир, Северный Сомерсет, Суиндон и Уилтшир в Юго-Западной Англии. Она была образована 1 апреля 2006 года в результате слияния служб скорой помощи Avon, Глостершир и Уилтшир. Служба скорой помощи была приобретена соседним фондом Foundation Trust South Western Ambulance Service (SWASFT) 1 февраля 2013 года.

Это был один из трастов служб скорой помощи NHS , оказывающих услуги Англии с бесплатной неотложной медицинской помощью, получая государственное финансирование для своей роли.

Содержание

  • 1 Операции
  • 2 История
    • 2.1 Забастовка
    • 2.2 Преемник
  • 3 Проект экстренных служб Уилтшира
  • 4 Машины скорой помощи
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Операции

Штаб-квартира траста находилась в Дженнер Хаус, Чиппенхэм, Уилтшир. У траста был один главный центр обработки вызовов центр экстренных операций (EOC) и два диспетчерских центра. Центр обслуживания клиентов в Acuma House, Олмондсбери, был признан центром передового опыта в области обработки и диспетчеризации вызовов в 2006, 2007 и 2008 годах компанией, поставляющей их компьютерное программное обеспечение.

EOC в Quedgeley, Глостершир, также был центром службы экстренной медицинской помощи в нерабочее время Глостершира. До 2013 года EOC для Уилтшира находился в здании Wiltshire Emergency Services (WES) в Devizes.

History

. Образовано 1 апреля 2006 года в результате слияния Службы скорой помощи в Эйвоне, Глостершире и Уилтшире, у фонда был трудный старт, отмеченный сокращением штата, закрытием учебного центра и угрозой закрытия станции скорой помощи ; хотя в конце концов была закрыта только одна станция скорой помощи (Ньюент, Глостершир).

Это вызвало обострение производственных отношений с признанным профсоюзом UNISON и нападения со стороны местных СМИ. С момента слияния Great Western Ambulance Service изо всех сил пыталась достичь ключевых показателей эффективности Министерства здравоохранения, и в 2007–2008 годах траст потерял два контракта на неэкстренные услуги по транспортировке пациентов (PTS) с частными подрядчиками. Многие дежурства скорой помощи оплачивались частными агентствами.

В сентябре 2008 года генеральный директор Тим Линч ушел в отставку. Его сменил временный исполнительный директор Энтони Марш из службы скорой помощи Уэст-Мидлендса. Марш выявил отсутствие оперативного руководства и «конкуренцию приоритетов» внутри руководства и отстранил двух директоров: директора по операциям и директора по корпоративному развитию.

В феврале 2009 года была проведена церемония представления почти 60 сотрудников., партнерские агентства и представители общественности с благодарностями генерального директора.

В сентябре 2010 года было создано специальное подразделение, Группа реагирования на опасные зоны (HART), и начало работу после нескольких месяцев подготовки и обучения. Это подразделение из 32 медработников было обучено реагировать на сложные или крупные инциденты, связанные с пожаром, химическими веществами, биологическими или ядерными рисками, обрушившимися зданиями, обрывом или высотой, ограниченными пространствами, инцидентами с водой или огнестрельным оружием. GWAS HART был одной из последних составляющих национальной схемы; для подразделения была построена база в Филтон, Северный Бристоль.

Летом 2010 года региональная NHS объявила, что после конкурентного тендера GWAS заключила основной контракт на оказание услуг по транспортировке пациентов для бывшего района Avon, что составляет примерно три четверти поездок пациентов, не связанных с экстренной медицинской помощью. в регионе. Обновленная служба, работающая круглосуточно и без выходных, была запущена 1 октября 2010 года.

В 2010 году трастовый совет рекомендовал закрыть по крайней мере одну диспетчерскую в одном округе и дал добро на «Обзор недвижимости». «подготовить трест к закрытию местных станций скорой помощи.

В 2009 году Дэвид Уайтинг, ранее занимавший должность директора по операциям в Службе скорой помощи Ист-Мидлендс, был назначен главным исполнительным директором. Он объявил о своей отставке в ноябре 2010 года, проработав всего девятнадцать месяцев, и профсоюз назвал эту ситуацию "сложной".

Забастовка

Отставка Уайтинга произошла в разгар трудового спора, поскольку траст попытался отрегулировать график работы, перерывы на отдых и время смены, что заставило персонал беспокоиться о безопасности и благополучии пациентов и коллег. В декабре 2010 года траст объявил о новом временном генеральном директоре, Мартине Флаэрти из Лондонской службы скорой помощи.

. В начале января 2011 года UNISON (единственный одобренный профсоюз в GWAS до января 2011 года, когда GMB был принят) объявил результаты голосования по забастовке. Из проголосовавших 96% проголосовали за забастовку как форму протеста против изменений, внесенных в 2010 году.

Преемник

Позже в 2011 году были объявлены планы в отношении слияние Great Western Ambulance Service с South Western Ambulance Service (SWASFT) и 1 февраля 2013 года вся территория, транспортные средства и персонал Great Western Ambulance Services были переданы SWASFT.

Проект службы экстренной помощи в Уилтшире

Филиал Great Western Ambulance Service в Уилтшире был участником проекта WES - сотрудничества служб экстренной помощи в Уилтшире, который действовал с 1998 до начала 2010-х годов. В рамках проекта было построено здание WES в штаб-квартире полиции Уилтшира в Девизес и перенесены все три центра управления аварийными службами в один центр управления аварийными ситуациями, где информация может быть передана мгновенно между ними. Проект также курировал совместное использование станций в Брэдфорд-на-Эйвоне и Мере, совместное использование Уилтширской воздушной скорой помощи и обучение пожарных и спасательных бригад. использовать дефибрилляторы в случаях, когда скорая помощь занята.

GWAS также поддерживался в Уилтшире группой врачей-добровольцев («медики SWIFT»), которые в удобное для себя время из дома реагируют на инциденты с тяжелобольными или травмированными пациентами по всему округу. Все задействованные врачи - это либо старшие терапевты, либо клиницисты больниц, которые бесплатно предоставляют свое время и знания. Специально подготовленные врачи доврачебной помощи могут дополнить навыки фельдшеров и другого персонала скорой помощи (например, с расширенными возможностями принятия решений, введением сильнодействующих обезболивающих, добольничной анестезией и некоторыми хирургическими процедурами, обычно выполняемыми в больнице). Бригада врачей доврачебной помощи не получает финансирования ни от правительства, ни от GWAS и полностью полагается на благотворительные пожертвования и сбор средств для оплаты своих лекарств, аптечки и обучения. Все врачи используют свои автомобили, и им разрешено реагировать с помощью голубых огней и сирен, после того как они прошли интенсивный трехнедельный курс обучения полицейских водителей с полицией Уилтшира. Команда работает в тесном сотрудничестве с санитарной авиации Уилтшира и санитарной авиации GWAS. С 2011 года врачи SWIFT были назначены на работу либо в Центре экстренной помощи в Девайзес, либо по прямому запросу персонала скорой помощи на месте серьезного инцидента.

Машины скорой помощи

Воздушная скорая помощь G-NDAA

GWAS смог задействовать три подразделения санитарной авиации. Midlands Air Ambulance работает из Strensham и обслуживает северные районы GWAS. Уилтширская скорая помощь работала из полицейского управления в Девизесе, хотя с тех пор она переехала. Great Western Air Ambulance базировалась на аэродроме Филтон, Бристоль, хотя с тех пор тоже переехала. Все трое продолжают поддерживать SWASFT.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 08:55:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте