Великий Викторианский Путь

редактировать

Великий Викторианский Путь представлял собой недостроенный инфраструктурный проект, планы которого были представлены в Парламентский комитет. на Metropolitan Communications его проектировщиком Джозефом Пакстоном в июне 1855 года. Он должен был состоять из десятимильной крытой петли вокруг большей части центрального и западного Лондона, объединяя улицу со стеклянной крышей, железные дороги, магазины и дома. Три речных перехода - два на главном кольце и один на ответвлении - продолжили бы аркаду, создав жилые мосты. Структура была тщательно смоделирована по образцу собственного Хрустального дворца Пакстона.

Предложение было сочувственно воспринято комитетом, а также одобрено принцем Альбертом до принятия парламентом акта, разрешающего его строительство. но в конечном итоге от него отказались по соображениям затрат, когда Великая вонь 1858 года заставила все внимание инфраструктуры Лондона и средства были направлены на создание функционирующей канализационной сети системы, разработанной сэром Джозеф Базалгетт.

Более поздняя, ​​менее амбициозная Кольцевая линия примерно следовала маршруту Великого Викторианского пути и приносила некоторые из его транспортных преимуществ.

Содержание

  • 1 План представлен избранному комитету
    • 1.1 Маршрут
    • 1.2 Структура
    • 1.3 Операции и финансы
  • 2 Ссылки
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки

План, представленный избранному комитету

Пакстон указал, что дорога между конечными станциями магистральной железной дороги в Паддингтон и Лондонский мост занимает больше времени, чем путешествие поездом между Лондонским мостом и Брайтоном. Его решение этой проблемы, а также проблемы передвижения между Сити и Вест-Эндом состояло в том, чтобы построить «бульвар или железнодорожный пояс», соединяющий конечные станции, большинство из которых были построены за пределами центрального района Лондона.

Джозеф Пакстон от Maull Co, 1860-е годы

Маршрут

Предложенный Пакстон маршрут пролегал через Сити от Чипсайд до особняка и через Кэннон-стрит, пересекая реку между Мост Саутварк и Мост Блэкфрайарс. Затем он прошел через Кат и Ламбет, а затем снова пересек Темзу к югу от здания парламента. Он проходил недалеко от Виктория-стрит, через Слоун-сквер, Бромптон и Кенсингтонские сады до конечной остановки Грейт-Вестерн в Паддингтон. Затем, пересекая Мэрилебон, он направился на восток на полпути между Оксфорд-стрит и Риджентс-парком, к конечным точкам Лондонской и Северо-Западной железной дороги в Юстон и Великий Северный в Кингс-Кросс, завершив круг, вернувшись в Чипсайд через южный Ислингтон и Олдерсгейт.

Внутренняя ветка от Cut проходила перед станцией Ватерлоо Юго-Западной железной дороги, а затем через Темзу на полпути между железнодорожным мостом Хангерфорд и мостом Ватерлоо, достигая конечной остановки на площади Пикадилли. «Пояс» должен был иметь длину около десяти миль, а ответвление - одну милю. Пакстон сказал избранному комитету, что нет необходимости идти по маршруту дальше на восток, так как «в сторону Уайтчепела есть люди, которые не так много ходят».

Структура

Строение было смоделировано на собственном Хрустальном дворце Пакстона. Аркада со стеклянной крышей шириной 72 фута и высотой 108 футов закрывала бы центральную проезжую часть. Между Сити и Риджентс-стрит проезжая часть должна была быть заполнена магазинами, а в Бромптоне и других районах западного Лондона - частными резиденциями. За магазинами и жилыми домами с каждой стороны будет два уровня узкоколейных железнодорожных путей с атмосферным воздухом, один для скоростных поездов, а другой - для медленных.

Атмосферные железные дороги в прошлом терпели неудачу, но Роберт Стивенсон, обычно скептически относившийся к системе, заверил Пакстона, что они будут практичными в этих более контролируемых условиях. Двойная стена изолирует жилые дома от шума поездов. Существующие улицы будут пересекать проезжую часть на уровне, а железные дороги будут идти непрерывно наверху. «Я нахожу, что люди, - сказал Пакстон, - никогда не поднимутся над землей и никогда не уйдут под землю». Конструкция будет сухой, хорошо вентилируемой и простой в обслуживании - под укрытием дорога никогда не станет грязной. Для переходов через реки использовалось такое же базовое поперечное сечение, что и для участков, пересекающих сушу, образующих жилые мосты - викторианские эквиваленты Старого Лондонского моста.

Стены галереи будут облицованы керамической плиткой. Его стеклянная крыша будет защищать от загрязненной атмосферы Лондона и способствовать здоровой циркуляции воздуха. В секции Кенсингтонских садов не было бы магазинов или домов, а в галерее можно было бы тренироваться в плохую погоду.

Эксплуатация и финансы

Дорога была открыта для всех видов транспортных средств до девяти утра, чтобы обеспечить доставку угля и товаров, но после этого только для омнибусов и пассажирских вагонов. время. Ночью по железной дороге будут перевозиться грузы между различными железнодорожными вокзалами. Однако у них не будет прямой ссылки на какой-либо существующий трек.

Пакстон оценил общую стоимость в 34 миллиона фунтов стерлингов. Доходы были бы получены от сдачи в аренду магазинов и домов, а также от железной дороги, без взимания платы за проезд с пешеходов или пассажиров транспортных средств. По его оценкам, по железной дороге ежедневно будет перевозиться около 105 000 пассажиров.

Ссылки

Библиография

Отчет Специального комитета по городским коммуникациям вместе с отчетами Комитета, Протоколы доказательств и Приложение. Лондон. 1855. С. 77–96.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 08:54:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте