Хроники Великого Тан в западных регионах | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Страница из издания, собранного в 1773-1782 годах | |||||||||
Традиционный китайский | 大唐 西域 記 | ||||||||
Упрощенный китайский | 大唐 西域 记 | ||||||||
| |||||||||
Хроники Великого Тан в западных регионах - это рассказ о девятнадцатилетнем путешествии Сюаньцзана из Чанга. an в центральном Китае до западных регионов из китайской историографии. Буддийский ученый путешествовал по регионам Шелкового пути того, что сегодня является Синьцзян на северо-западе Китая, а также по соседним районам Центральной Азии и южного Китая. Помимо этих китайских мест, Сюаньцзан также путешествовал по периметру Индии, вплоть до Канчипурама. Путешествия Сюаньцзана выделяют не только важное место на пересечении -культурные исследования Китая и Индии, а также кросс-культурные исследования по всему миру. Текст составлен как отчет о религиозном паломничестве Сюаньцзана, а также его отчет об окружающих городах и провинциях Танского Китая.
Книга была составлена в 646, описывающий путешествия, предпринятые между 626 и 645 годами. Бяньцзи, ученик Сюаньцзана, провел более года, редактируя книгу под диктовку Сюаньцзана.
Хотя торговые отношения между Индией и Китаем продолжались с I века н.э. и укрепились благодаря введению буддизма в Китай, это продолжалось только после расширения Китая. Тюркский каганат начал угрожать границам Индии и Китая, посольства были отправлены между двумя регионами для военных союзов. Сюаньцзан считается одним из первых дипломатов, установивших такую связь между династией Тан, Китаем и индийской империей Каннаудж.
Путешествие Сюаньцзана было мотивировано его глубоким интересом к буддийским знаниям. Хотя он не был официально уполномочен танским двором покинуть Китай, ему удалось отправиться в Индию и записать свои встречи с королями различных индийских королевств. Особого внимания заслуживает император Харша, которого Сюаньцзан сумел убедить послать эмиссара к императору Тайцзуну Танского. Эти дипломатические отношения предоставили Сюаньцзану возможность вернуться в Китай, не столкнувшись с юридическими последствиями, вместо этого предоставив ему аудиенцию у Тайцзуна, который в конечном итоге поручил Сюаньцзану написать отчет о своих поездках, который будет занесен в официальные отчеты Тан.
Книга содержит более 120 000 китайских иероглифов и разделена на двенадцать томов, в которых описывается география, наземные и морские перевозки, климат, местные продукты, люди, язык, история, политика, экономика. быта, религии, культуры и обычаев в 110 странах, регионах и городах-государствах от Синьцзяна до Персии, Таджикистана, Узбекистана, Индия и Шри-Ланка, а также другие регионы.
Сегодня текст имеет большую ценность для современных историков и археологов. Записи - важный документ Центральной Азии начала седьмого века, поскольку он предоставляет информацию о буддийской культуре, существовавшей в Афганистане в то время, и самые ранние текстовые свидетельства для Буддийские скульптуры в Бамиане. Его путешествиям также приписывают частичную ответственность за распространение технологии производства сахара в средневековом Китае и Индии. Это важно, потому что сахар играет решающую роль в буддийской доктрине. Текст также имеет не менее важное значение в исследованиях Индии, и археологи использовали его, чтобы заполнить определенные пробелы в истории Индии. Это также позволило историкам найти важные места в Индии. Книга известна тем, что содержит «точные описания расстояний и местоположений разных мест», и служила путеводителем при раскопках многих важных мест, таких как Раджагра, Храм в Сарнатх, Аджанта, руины монастыря Наланда в Бихаре и руины Васу Бихар древнего города Пундра. Текст, вдохновленный Путешествием на Запад, китайским романом, опубликованным в Династии Мин.
Викиисточник, имеет оригинальный текст, связанный с этой статьей: 大唐西 域 記 |