Великая юго-западная забастовка железнодорожников 1886 года

редактировать
Великая юго-западная железнодорожная забастовка 1887 года
Великая железнодорожная забастовка 1886 г. - Восточный Сент-Луис.jpg США Попытка Маршалла. запустить поезд во время забастовки в Ист-Сент-Луис, Иллинойс.
Дата1 марта - 4 мая 1886 г.
МестоположениеАрканзас, Иллинойс, Канзас, Миссури, Техас
МетодыЗабастовка, протест, саботаж
Стороны гражданского конфликта
Knights of Labor (KOL). ЖелезнодорожникиUnion Pacific Railroad. Missouri Pacific Railroad. Агентство Пинкертона. Strikebreakers
Основные цифры
Мартин Айронс. (лидер KOL DA # 101)Джей Гулд. (владелец железной дороги)
Число
200000
Жертвы и потери
Смертей: 7Смертей: 2
Штаты мобилизованы: Национальная гвардия Миссури, Техасская добровольческая гвардия, Техасские рейнджеры

Великая забастовка железнодорожников на юго-западе 1886 был профсоюзом забастовкой, в которой участвовало более 200 000 рабочих. Начиная с 1 марта 1886 года железнодорожные рабочие в пяти штатах бастовали против железных дорог Union Pacific и Missouri Pacific, принадлежащих Джею Гулду. По меньшей мере десять человек погибли. Разрушение забастовки в течение двух месяцев привело непосредственно к краху Рыцарей труда и формированию Американской федерации труда.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Пострадавшие и военное положение
  • 3 Крах Рыцарей Труда
  • 4 Источники

Предыстория

Корни забастовки начинались с ряда рабочих акций, переговоров и временных соглашений на протяжении 1885 года. Knights of Labor и Union Pacific Гулда достигли соглашения, которое включало принцип, согласно которому «ни один человек не может быть уволен без должного уведомления и расследования». Это предположительно было нарушено, когда рыцарь по имени Чарльз А. Холл в Маршалл, штат Техас был уволен за участие в профсоюзном собрании в рабочее время. Окружное собрание № 101 рыцарей и его лидер Мартин Айронс объявили забастовку.

В течение недели более 200 000 рабочих бастовали в Арканзасе, Иллинойсе, Канзасе, Миссури и Техас. Заголовок в St. Louis Post-Dispatch читал «Движение ограничено: система Гулда во власти рыцарей труда».

Но Братство локомотивов и поездников отказалось принять участие в забастовке, и его члены продолжали работать. Между тем Гулд немедленно нанял штрейкбрехеров для работы на железной дороге, некоторые из них агенты Пинкертона. На момент забастовки Гулду принадлежало около 12% всех железнодорожных путей в США.

До 10 марта не сообщалось о серьезных случаях насилия. Сообщается, что один штрейкбрейкер был избит в Форт-Уэрте. Однако участившиеся акты саботажа граничили с беззаконием: нападения и отключение движущихся поездов, записки с угрозами и посещения работающих инженеров, поджоги во дворах и толпа из 600 рыцарей и сочувствующих в ДеСото, штат Миссури, марширует дальше развязка для осушения котлов локомотивов. Излюбленной тактикой железнодорожников было позволить паровозам остыть, заставляя железную дорогу тратить до шести часов на медленный повторный нагрев двигателей для использования.

19 марта 1886 года Великий Мастер Уоркман Теренс В. Поудерли из Рыцарей Труда встретился в Канзас-Сити, штат Миссури с другими лидерами Рыцарей, губернаторы Канзаса и Миссури, а также руководители железных дорог, чтобы попытаться положить конец забастовке. Встреча продолжалась два дня, но стороны не смогли прийти к соглашению.

Несчастные случаи и военное положение

Гулд и его руководители железной дороги продолжали сопротивляться любым требованиям забастовки. 3 апреля депутат округа Таррант по имени Ричард Таунсенд был застрелен в столкновении между офицерами и толпой численностью около 500 человек в Футах. Уорт, Техас. Были ранены и двое других депутатов. 9 апреля в Ист-Сент-Луисе, штат Иллинойс, где около восьмидесяти стрелочников вышли на забастовку в знак протеста против Луисвилльской и Нэшвиллской железной дороги, вспыхнуло насилие, когда толпа забастовщиков встретилась с восемью депутатами, охранявшими один грузовой поезд. Охранники стреляли в угрожающую толпу, убив шестерых прохожих и едва избежав стрельбы в мэра Мориса Джойса. Возмущенная толпа ответила огнем железнодорожных дворов.

После этих инцидентов Гулд запросил военную помощь у губернаторов пострадавших штатов. Губернатор штата Миссури мобилизовал ополчение штата; губернатор Техаса мобилизовал ополчение штата и техасских рейнджеров. Губернатор Канзаса отказал в этом после того, как местные власти не сообщили о случаях насилия, несмотря на заявления руководителей железных дорог о том, что толпы захватили поезда, а железнодорожные станции горят.

26 апреля в результате саботажа грузовой поезд был сорван с рельсов недалеко от Виандотт, штат Канзас, где два небоевых члена экипажа были похоронены в обломках и грязи реки Кав-Ривер. Шесть рыцарей были обвинены в преступлении по показаниям осведомителя. А 8 апреля нападающий по имени Джон Гиббонс был смертельно ранен «стрелочником и частным сторожем, не входящим в профсоюз» в Сент-Луисе.

Осуществление полномочий полиции штата от имени железных дорог побудило членов профсоюзов принять ответные меры. По мере распространения насилия общественное мнение повернулось против рабочих. Физические нападения агентов Пинкертона заставили тысячи рабочих вернуться на работу. Забастовка была официально отменена 4 мая.

Крах Рыцарей Труда

Провал большой забастовки на юго-западе железной дороги стал первым крупным поражением, нанесенным Рыцарям Труда. Когда забастовка не нашла поддержки инженеров и других промышленных рабочих, представление рыцарей о промышленном профсоюзе также исчезло. Между различными фракциями внутри рыцарей вспыхнул внутренний конфликт, парализовавший союз.

Великая забастовка на юго-западе железных дорог, дело Хеймаркет и крах забастовок 1887 года в Луизиане деморализовали Рыцарей Труда и активизировали менеджмент. К 1890 году количество членов «Рыцарей труда» упало на 90 процентов. Работодатели приняли модель подавления забастовок, которая требовала сохранения твердости и вызова правительственных войск.

В то время как крах забастовки железнодорожников отбросил американское рабочее движение назад, предполагаемые организационные проблемы внутри Рыцарей Труда также стали очевидными. Это побудило Сэмюэля Гомперса из союза производителей сигар, Питера Дж. Макгуайра из союза плотников и других организовать то, что он считал более эффективной организацией труда. 8 декабря 1886 года они и несколько других делегатов встретились в Колумбусе, штат Огайо, чтобы создать Американскую федерацию труда.

Ссылки

  • icon Организованный трудовой портал
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:52:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте