Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс

редактировать
Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс
GSMRR-1-.jpg
Обзор
Штаб-квартираБрайсон-Сити, Северная Каролина
Отчетная отметка GSM
РегионЗападная Северная Каролина
Даты эксплуатации1988 – настоящее время
ПредшественникЮжные железные дороги
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина53 мили (85 километров)
Другое
Веб-сайтwww.gsmr.com

Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс (отчетный знак GSM ) - это грузовая и историческая железная дорога в Брайсон-Сити, Северная Каролина, США.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Список
  • 3 Обслуживаемые города и достопримечательности
  • 4 Музей поездов Смоки-Маунтин
  • 5 Популярная культура
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс (ранее Железная дорога) владеет 53 милями (85 км) Мерфи-Бранч, бывшей ветки Южного Железная дорога между Диллсборо и Эндрюс. Линия была завершена до Диллсборо в 1883 году и достигла Эндрюса в 1890 году. GSMR, которая начала работу в 1988 году, по договору аренды от NCDOT, заключенного Малкомом и Джоан Макнейл. С помощью группы инвесторов Макнил заключил договор аренды в течение 48 часов после того, как Норфолкская южная железная дорога отправила рабочие поезда в филиал Мерфи, чтобы начать демонтаж пути. Маршрут GSMR использует маршрут, который проходит через «плодородные долины, туннель и ущелья рек» в Грейт-Смоки-Маунтинс Западной Северной Каролины. Несколько миль линии между дальним западным концом ущелья Нантахала и Эндрюсом в настоящее время не обслуживаются; В настоящее время для экскурсий используется линия между Брайсон-Сити и Нантахала (22 мили или 35 км в длину), а также линия между Брайсон-Сити и Диллсборо (16 миль или 26 км в длину).

В декабре 1999 года Макнил продал GSMR компании American Heritage Railways, владельцам узкоколейных железных дорог Дуранго и Сильвертон в Колорадо. В 2000 году с новой тосканской ливреей с красными и золотыми полосами, отказавшись от ярких и красочных сине-желтых и красных ливреев «циркового поезда», GSMR дебютировал как недавно образованная железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс, заменив ее железнодорожной на железную дорогу.

Помимо проведения туристических экскурсий круглый год, железная дорога также перевозила грузы через развязку с Южной железной дорогой Блу-Ридж в Сильва рядом с Джексоном. Производство бумаги. GSMR ежегодно проводит около 1000 экскурсий.

В 2004 году компания GSMR представила поездку на поезде «Полярный экспресс», основанную на недавно выпущенном фильме и получившую лицензию Warner Bros. Эта поездка ежегодно приносит значительный экономический рост железной дороге и городу Брайсон-Сити. В 2019 году GSMR побил все рекорды посещаемости: только на экскурсии Полярный экспресс отправилось более 91000 человек.

В 2008 году в результате экономического кризиса в стране из-за рецессии компания GSMR приняла трудное решение закрыть свое депо в Диллсборо и сосредоточиться исключительно на своей деятельности в Брайсон-Сити. Административные офисы были перенесены из Диллсборо в Брайсон-Сити, что сделало его новым родным городом Железной дороги. Экскурсии между Диллсборо и Брайсон-Сити продолжались, однако теперь рейсы будут отправляться из Брайсон-Сити и останавливаться в Диллсборо.

В марте 2020 года вспышка коронавируса (COVID-19) в стране серьезно затронула всех жителей США. В целях безопасности и защиты гостей и сотрудников GSMR приостановил работу на 30 дней. Это первый случай в истории железной дороги, когда пришлось сделать закрытие такого масштаба.

Состав
GSMR 2-8-0 1702 ведет фотографию, специально направляющуюся в Брайсон-сити. локомотив GSMR № 1751 в Брайсон-сити.

У железной дороги есть пять действующих тепловозов, GP7 # 711 и # 777, GP9 # 1751 и # 1755 и GP30 # 2467.

Кроме того, в GSMR есть один рабочий паровоз : S160 2-8-0 типа «Консолидация » №1702, приобретена в 1991 году. Кроме того, железной дороге принадлежит бывшая Южная железная дорога 2-8-0 №722. 722 никогда не работал на GSMR, он ранее принадлежал Южной железной дороге, которая эксплуатировала локомотив для использования в своей паровой программе с 1966 по 1994 год, пока он не был приобретен в конце 2000 года. в ожидании реставрации.

GSMR приобрело третий паровоз, бывший Шведские государственные железные дороги 4-6-0 # 1149, в 2010 году у несуществующая Железная дорога Белфаста и Мусхед-Лейк. Первоначально планировалось, что этот двигатель будет перемещен в GSMR весной 2011 года. Однако двигатель продолжал оставаться на BML еще два года. В конечном счете, GSMR посчитал переезд двигателя слишком дорогостоящим и вместо этого продал двигатель Discovery Park of America, в Юнион-Сити, Теннесси.

Consolidation тип паровоз № 1702, построенный Baldwin Locomotive Works в 1942 году для США. Армия во время Второй мировой войны была приобретена GSMR в 1991 году. Номер 1702 был выведен из эксплуатации в конце сезона 2004 года. Хотя была надежда, что двигатель будет восстановлен и возвращен в строй, конкретных планов не было. В октябре 2013 г. «историческое соглашение» было достигнуто между GSMR и округом Суэйн (Северная Каролина) о начале восстановления № 1702. В следующем году был построен новый цех, специально построенный для реставрации. В дополнение к этому, новый поворотный стол был построен в Брайсон-Сити для №1702, чтобы развернуться для обратного пути в Диллсборо во время экскурсии по реке Такасиджи. В марте 2016 года было объявлено, что №1702 вернется в строй этим летом, что совпало со строительством и использованием нового поворотного стола для локомотива возле депо в Брайсон-Сити. Специальные мероприятия и уникальная булавка на лацкане «Return of Steam in 2016» были добавлены в честь возвращения # 1702. Что касается сезона 2020 года, # 1702 все еще работает время от времени в течение года.

В конце 2019 года GSMR начал процесс покупки 6-го тепловоза. Предполагается, что локомотив GP-38 был приобретен через Western Rail в штате Вашингтон и в настоящее время ожидает доставки в GSMR.

Обслуживаемые города и достопримечательности
Музей поездов Смоки-Маунтин

Железная дорога управляет музеем поездов Смоки-Маунтин в Брайсон-Сити, Северная Каролина, рядом с историческим депо Брайсон-Сити (откуда отправляются экскурсии GSMR). В музее представлена ​​коллекция из более чем 7000 моделей двигателей Лайонела, автомобилей и аксессуаров, большой макет модели поезда , детский развлекательный центр и сувенирный магазин.

Популярная культура

Знаменитая сцена крушения поезда в блокбастере 1993 Warner Brothers Беглец с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом в главных ролях был снят в Диллсборо вдоль железной дороги Грейт-Смоки-Маунтинс. Набор обломков до сих пор можно увидеть во время экскурсий по реке Такасиджи, отправляющихся из Брайсон-Сити.

Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс также использовалась в съемках комедии 1996 года Warner Brothers Мои друзья-американцы с Джек Леммон и Джеймс Гарнер, когда они наткнулись на чартерный поезд, полный фанатов UNC-Chapel Hill, направляющихся в Финал четырех NCAA.

Были также сняты сцены поезда в фильме 1999 DreamWorks SKG Силы природы с Беном Аффлеком и Сандрой Баллок. на железной дороге Грейт-Смоки-Маунтинс.

Паровоз 2-8-0 GSMR №1702 (ранее принадлежавший армии США) был показан в фильме 1966 года Это свойство осуждено с Натали Вуд, Робертом Редфордом и Чарльзом в главных ролях. Бронсон.

См. Также
  • значок Портал поездов
  • Портал железных дорог
  • флаг Портал Соединенных Штатов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:51:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте