Великий Шеффилдский наводнение

редактировать
Наводнение в марте 1864 года, которое опустошило некоторые части Шеффилда, Англия

Великое Шеффилдское наводнение
Great Sheffield Flood.jpg Остатки дамбы Дейл Дайк после наводнения
Великий Шеффилдский наводнение находится в Шеффилде Дамба Дейл Дамба Дейла Великое наводнение Шеффилда Показать карту Шеффилда Грейт-Шеффилд-наводнение находится в Йоркшире, а Хамбер Грейт-Шеффилдский паводок Грейт-Шеффилдское наводнение Показать карту Йоркшира и Хамбера Великое Шеффилдское наводнение находится в Соединенном Королевстве Грейт-Шеффилдский паводок Великого Шеффилд Наводнение Показать карту Соединенного Королевства
Дата11 марта 1864 г. (1864-03-11)
МестоположениеДамба Дейл-Дайк и ниже по течению;. Шеффилд, Западный райдинг Йоркшира
Координаты 53 ° 24′41 ″ с.ш., 1 ° 30′06 ″ з.д. / 53,4115 ° с.ш., 1,5016 ° з.д. / 53,4115; -1,5016 Координаты : 53 ° 24'41 ″ N 1 ° 30′06 ″ W / 53,4115 ° N 1,5016 ° W / 53,4115; -1,5016
ТипРазрушение плотины, за которым следует внезапное наводнение
ПричинаТрещина в насыпи; причина трещины не установлена ​​
Смерть240+
Материальный ущерб600+ домов разрушено

Великое наводнение в Шеффилде было наводнение, которое опустошило части Шеффилда, Англия, 11 марта 1864 года, когда плотина Дейл-Дайк прорвалась, поскольку ее резервуар наполнялся в первый раз. время. По меньшей мере 240 человек погибли и более 600 домов были повреждены или разрушены наводнением. Непосредственной причиной послужила трещина в набережной, причина которой так и не была установлена. Обрушение плотины привело к реформированию инженерной практики, установив стандарты специфики, которые необходимо было учесть при строительстве таких крупномасштабных сооружений. Плотина была восстановлена ​​в 1875 году.

Содержание

  • 1 Плотина Дейл-Дайк
  • 2 Обрушение плотины Дейл-Дайк
  • 3 Последствия
  • 4 Восстановление
  • 5 150-летие
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Плотина Дейл Дайк

Шеффилд в 1832 году

Шеффилд - город и район Южного Йоркшира, Англия. По мере индустриализации города его население выросло с 45 478 человек в 1801 году до 185 157 человек в 1861 году. Этот быстрый рост населения привел к значительному увеличению спроса на воду, что привело к строительству плотины Дейл Дайк с целью обеспечения более эффективного источника чистой воды. вода. Он был создан (SWWC). В конце 1850-х годов компания приобрела землю в Локсли долине к северо-западу от города, чтобы построить водохранилище. К 1860-м годам плотина и связанные с ней работы были признаны удовлетворительными, и ее разрешили заполнить водой.

Обрушение плотины Дейл-Дайк

В ночь на 11 марта 1864 года при содействии После сильного юго-западного шторма недавно построенная плотина, известная как плотина Дейл-Дайк в Брэдфилд-Дейл около Лоу-Брэдфилд на реке Локсли, обрушилась, наполнялся впервые. По оценкам, 3 миллиона кубических метров (700 миллионов имперских галлонов) воды прошли по долине Локсли, через деревню Локсли и далее до Малин-Бридж и Хиллсборо, где река Локсли впадает в Река Дон. Наводнение продолжалось на юг вниз по Дону в центр Шеффилда, вокруг изгиба Дона на восток у Леди Мост, затем в Аттерклифф, мимо участков того, что позже стало долиной Дона. Стадион, Шеффилд Арена и Медоухолл Центр, и далее до Ротерхэм. Стена воды стремительно двигалась по долине, уничтожая все на своем пути. Центр города, расположенный на холме к югу, не пострадал, но густонаселенный район Плетеной, вокруг нового железнодорожного виадука (построенного Железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира ) была полностью разрушена. Инженер-консультант компании гидротехнических сооружений, Джон Таулертон Лезер, был одним из семьи достойных йоркширских инженеров, принимавших участие в такой работе. Его дядя, Джордж Лезер, отвечал за водохранилища около Лидса и Брэдфорда, и в одном из них в 1852 году произошло драматическое обрушение, когда погиб 81 человек. Джон Лезер и штатный инженер Джон Гансон тесно сотрудничали во время строительства плотины. Кожа спроектировал плотину и руководил ее строительством, тогда как Гансон руководил и контролировал строительство дамбы. Гансон был на месте в ночь обрушения и заявил, что во внешнем склоне насыпи была трещина. Гансон убедил себя, что трещина не причинит вреда, но все же принял меры предосторожности, открыв клапаны в середине насыпи, чтобы пропустить больше воды. Это не предотвратило разрастание трещины.

Последствия

Мэр, Томас Джессоп, быстро создал фонд помощи, и помощь была оказана бездомным и нуждающимся. Шеффилду быстро оказали помощь везде, где это было необходимо. Мэр назначил встречу «с целью рассмотрения и принятия таких мер, которые могут быть сочтены необходимыми для преодоления страданий, вызванных этим ужасным бедствием», собрав более 4000 фунтов стерлингов. 18 марта 1864 года мэр созвал еще одно собрание, но на этот раз для всех, кто мог себе это позволить, отказаться от дневной заработной платы и раздать нуждающимся. Был создан комитет по оказанию помощи, и в общей сложности было собрано более 42 000 фунтов стерлингов.

Компания отрицала наличие каких-либо проблем, связанных с их структурой и дизайном плотины, и считала, что причиной трещины и обрушения был оползень или оползень. Общественное мнение, проинформированное коронерским судом и прессой, расценило обрушение как следствие сбоя в режиме строительства плотины. Было проведено профессиональное расследование, которое перешло к парламентским расследованиям и институциональным обсуждениям. Эксперты не смогли прийти к единому мнению о причинах обрушения Dale Dyke. Они отметили, что даже при наличии трещин обрушение всей плотины было непредвиденным. Корпорация нашла двух мужчин, которые были или собирались стать президентами, а затем нашла еще пятерых инженеров, все из которых уже были или собирались стать президентами Civils. Они думали, что на основании оползней они простят компанию Sheffield Waterworks Company за любую небрежность и что обрушение плотины Дейл Дайк было непредсказуемой аварией. Они продолжили:

Камень CLOB (Центральная линия старого берега) отмечает местоположение первоначальной (проломленной) стены дамбы. Новая стена плотины была построена на 2000 футов (600 м) дальше по долине в 1875 году.

Кроме того, мы придерживаемся мнения, что все меры, предпринятые вашими инженерами, были такими, которые, как можно было разумно ожидать, оказались достаточными для цели, для которых они предназначались, и что, если бы земля под берегом не сдвинулась, эта работа была бы такой же безопасной и совершенной, как и другие пять или шесть крупных резервуаров компании, которые так долго снабжали город Шеффилд и реки Ривелин, Локсли и Дон с водой.

Что касается физического ущерба, нанесенного Шеффилду и всем прилегающим районам за этот короткий промежуток времени, 238 человек погибли и около 700 животных утонули; 130 зданий были разрушены и 500 частично повреждены; 15 мостов были снесены, еще шесть сильно повреждены. У инженеров в то время был еженедельный журнал The Engineer, который вносил как отличный вклад в техническую прессу, так и платформу для связей с общественностью. Редакционная статья под названием «Водохранилище Брэдфилда» от 18 марта 1864 года отразила тревогу момента:

Его падение вкупе с падением водохранилища Холмферт... показывают, что практика гражданского инженерия далека от того, что должно быть... В том, что предстоящее расследование будет самым тщательным, не может быть никаких сомнений.

Через две недели под тем же названием оно продолжалось:

Разрушенная плотина был построен в соответствии с обычной практикой таких работ. Тем не менее он потерпел неудачу... Никто не может сомневаться в том, что плотина Брэдфилда была прискорбно неисправной... Катастрофа Брэдфилда, в своем роде, является полезным предупреждением для всей профессии.

Требования о возмещении ущерба стали одним из самых крупных страховые выплаты в викторианский период.

Восстановление

Обрушение плотины Дейл Дайк привело к реформам в инженерной практике. Суд подверг критике дизайн и строительство дамбы. Они сосредоточились на таких вещах, как размещение выпускных труб; толщину стенки лужи; способ застройки насыпи из железнодорожных вагонов; неадекватность устройств перелива и практика удаления грунта для насыпи с зоны затопления. Это затем установило стандарты в отношении специфики, которые необходимо было соблюдать при строительстве таких крупномасштабных сооружений, как плотина Дейл Дайк. Плотина Дейл Дайк была в конечном итоге перестроена в 1875 году, но в меньших масштабах. Что касается Джона Гансона, то большая часть вины лежала на нем, хотя компания признала его лояльность, удерживая его на своей службе до его смерти в 1886 году. Правительство создало Совет уполномоченных по вопросам наводнения, чтобы выносить решения по искам о компенсации против Waterworks Company. Они также рассмотрели 7 500 исков в отношении потери жизни и имущества на общую сумму 455 000 фунтов стерлингов. Все претензии, кроме 650, были урегулированы без обращения в арбитраж, но рассмотрение этих 650 претензий заняло почти шесть месяцев. В реестрах претензий указывается заявитель, его семейное положение и адрес, а также подробная информация о претензии и результате, а также сумма, присужденная в качестве компенсации. Они дают уникальное представление о торговле и промышленности среднего викторианского Шеффилда с указанием претензий в отношении запасов, инструментов и помещений, поврежденных или утерянных. Претензии на мебель, одежду, книги, игрушки, домашнюю утварь и товары помогают составить представление о жизни рабочих того времени. Мемориальный камень наводнения отмечает место первоначальной стены плотины и пешеходных дорожек для изучения местности.

150-летие

В марте 2014 г. исполнилось 150 лет со дня катастрофы. В ознаменование этого события проводились мероприятия, в том числе иллюстрированная беседа и выставка в Low Bradfield Village Hall, прогулки с гидом к плотине, поминальные службы в St Nicholas, High Bradfield и St Polycarps, Малинский мост, а также публичное выступление в Университете Шеффилда, организованное Институтом инженеров-строителей и Британским обществом плотин. Памятная кружка и тарелка были изготовлены Историческим обществом Брэдфилда, а пивоварня Брэдфилда произвела специальное «пиво от наводнений», известное как Dam It.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 08:51:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте