Синедрион

редактировать
Древний Высокий суд и Законодательное собрание на земле Израиля Синедрион, из энциклопедии 1883 года

Санхедрин (иврит и еврейский палестинский арамейский : סַנְהֶדְרִין; греческий : Συνέδριον, synedrion, «сидящие вместе», следовательно » собрание или "совет") были собраниями двадцати трех или семидесяти одного старейшины (известных как "раввины " после разрушения Второго Храма ), назначенный заседать в качестве трибунала в каждом городе древней Земли Израиля.

. Существовало два класса иудейских судов, называемых синедрионом, Большой синедрион и Малый синедрион. В каждый город был назначен меньший синедрион из 23 судей, но должен был быть только один Великий синедрион из 71 судьи, который, помимо прочего, действовал как Верховный суд, принимая апелляции по делам, рассмотренным нижестоящими судами. В общем употреблении «Синедрион» без уточнения обычно относится к Великому Синедриону, который состоял из Наси, который функционировал как глава или представлял президента и был членом суда; Ав Бейт Дин или начальник двора, который был вторым после наси; и шестьдесят девять генеральных членов (муфла).

В период Второго Храма Великий Синедрион встретился в Храме в Иерусалиме, в здании, называемом Залом Высеченных Камней. Великий синедрион созывался каждый день, кроме праздников и дня субботы (субботы ).

После разрушения Второго Храма и провала восстания Бар-Кохбы Великий синедрион переместился в Галилею, которая стала частью римской провинции Сирия Палестина. В этот период Синедрион иногда упоминался как Галилейский Патриархат или Патриархат Палестины, будучи правящим юридическим органом галилейского еврейства. В конце 200-х годов нашей эры, чтобы избежать преследований, название «Синедрион» было упразднено, и его решения были изданы под названием Бейт ха-Мидраш (дом обучения). Последнее общеобязательное решение Великого синедриона появилось в 358 году н.э., когда был отменен еврейский календарь. Великий синедрион был окончательно распущен в 425 году н.э. после продолжающихся преследований со стороны Восточной Римской империи.

На протяжении веков предпринимались попытки возродить этот институт, такие как Большой синедрион, созванный Наполеон Бонапарт и современные попытки в Израиле.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предшественники
    • 1.2 Ранний синедрион
    • 1.3 Иродианский и раннеримский правило
    • 1.4 Во время иудейско-римских войн
    • 1.5 После восстания Бар-Кохбы
  • 2 Силы
    • 2.1 Функции и процедуры
    • 2.2 Краткое изложение патриархальных властей
    • 2.3 Археологические находки
  • 3 Наси ( президент)
  • 4 Попытки возрождения
    • 4.1 «Большой синедрион» Наполеона Бонапарта
    • 4.2 Государство Израиль
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Предшественники

В Еврейской Библии (Исход 18: 21–22, Числа 11: 16–17, 11: 24–25 ; Второзаконие 1: 15–18, 17: 9–12 ) Моисей и израильтяне были повелено Богом учредить суды судей, которым была дана полная власть над народом Израиля, которым Бог повелел через Моисея подчиняться решениям судов и всем установленным ими законам, подчиняющимся Торе. Судьи в древнем Израиле были религиозными лидерами и учителями народа Израиля. Мишна (Санхедрин 1: 6) приходит к числу двадцать три на основании экзегетического вывода: должно быть возможно, чтобы «община » проголосовала как для осуждения, так и для оправдания (Числа 35: 24–5 ). Минимальный размер «сообщества» - 10 человек, то есть 10 против 10. Еще один необходим для достижения большинства (11 против 10), но простое большинство не может осудить (Exodus 23: 2 ), поэтому требуется дополнительный судья (12 против 10). Наконец, в суде не должно быть четного числа судей, чтобы избежать тупиковых ситуаций; таким образом, 23 (12 против 10 и 1). Этот суд рассматривал только религиозные вопросы.

Ранний синедрион

Хасмонейский суд в Земле Израиля под председательством Александра Яннея, царя Иудеи до 76 г. до н.э., за которым следовал его жену, царицу Саломею Александру, звали Синедрион или Синедрион. Точная природа этого раннего синедриона не ясна. Это могло быть собрание мудрецов или священников или политический, законодательный и судебный институт. Первое историческое упоминание о теле произошло во время правления Авла Габиния, который, по словам Иосифа Флавия, организовал пять синедр в 57 г. до н.э., поскольку римская администрация не занималась религиозными делами, если не подозревалась подстрекательство к мятежу. Только после разрушения Второго Храма Синедрион состоял только из мудрецов.

Иродианское и раннеримское правление

Первое историческое упоминание о Синедрионе (Греческий : Συνέδριον) встречается в Псалмах Соломона (XVII: 49), еврейской религиозной книге, написанной на греческом языке.

Синедрион упоминается 22 раза в Греческом Новом Завете, в том числе в Евангелиях в связи с судом над Иисусом и в Деяниях апостолов, в котором упоминается «Великий синедрион» в главе 5, где появился раввин Гамалиил, а также в главе 7 в связи с побитием камнями святого Стефана.

трактата Мишна Синедрион (IV: 2) утверждает, что синедрион должен был набираться из следующих источников: священников (коэнов), левитов (левитов) и обычных евреев, которые были членами тех семей, имеющих чистое происхождение. так что их дочерям разрешалось выходить замуж за священников.

В период Второго Храма Великий Синедрион встретился в Зале Выточенных Камней в Храме в Иерусалиме. Суд собирался каждый день, кроме праздников и субботы дня (шаббата ).

Во время иудейско-римских войн

После разрушения Второго Храма в 70 г. н. Э. Синедрион был восстановлен в Явне с ограниченными полномочиями. Резиденция Патриархата переехала в Уша под председательством Гамалиила II в 80 г. н.э. В 116 году он вернулся в Явне, а затем снова в Ушу.

После восстания Бар-Кохбы

Галилея в поздней античности.

раввинские тексты указывают, что после восстания Бар-Кохбы южная Галилея стал центром раввинского образования в Земле Израиля. Этот регион был местом расположения двора Патриарха, который располагался сначала в Уша, затем в Бет Шеарим, позже в Сепфорисе и, наконец, в Тверия.

Великий синедрион переехал в 140 г. в Шефарам под председательством Шимона бен Гамлиэля II, а также в Бейт-Шеарим и Сепфорис в 163 году под председательством Иуды I. Наконец, он переехал в Тверию в 193 году под председательством Гамалиила III (193–230) бен Иуды ханаси, где стал больше консисторией, но все еще сохранял под президентством Иуды II (230–270) право отлучения от церкви.

Во время президентства Гамалиила IV (270–290), из-за гонений со стороны римлян, название синедриона было отказано; и его авторитетные решения впоследствии были изданы под именем Бет ха-Мидраш.

В 363 году император Юлиан (годы правления 355–363 гг. н. э.), отступник от христианства, приказал построить Храм перестроен. Провал проекта приписывают землетрясению в Галилее 363 и неоднозначному отношению к проекту евреев. Возможен саботаж, как и случайный пожар. Божественное вмешательство было распространенной точкой зрения христианских историков того времени. В ответ на про-еврейскую позицию Юлиана более поздний император Феодосий I (годы правления 379–392 гг. Н. Э.) Запретил синедриону собираться и объявил рукоположение незаконным. Смертная казнь была предписана любому раввину, получившему рукоположение, а также полное разрушение города, в котором происходило рукоположение.

Однако, поскольку еврейский календарь был основан на показаниях свидетелей, которые стало слишком опасно собирать, раввин Гилель II рекомендовал изменить календарь, основанный на математике, который был принят на тайном и, возможно, окончательном собрании в 358 году нашей эры. Это стало последним универсальным решением Великого синедриона.

Гамалиил VI (400–425) был последним президентом синедриона. После своей смерти в 425 г. Феодосий II объявил вне закона титул Наси, последнего остатка древнего синедриона. Императорский указ 426 г. переводил патриархальный налог (post excellence patriarchorum) в императорскую казну. Точная причина отмены патриархата не ясна, хотя Гамалиэль VI, последний обладатель этой должности, который на какое-то время был возведен императором в ранг префекта, мог поссориться с имперские власти. После этого евреи были постепенно отстранены от занимать государственные должности.

Полномочия

Трактат Талмуда Санхедрин определяет два класса раввинских судов, называемых Санхедрином, Великим Синедрионом (בית דין הגדול)) и Малый синедрион (בית דין הקטן). В каждом городе мог быть свой собственный малый синедрион из 23 судей, но мог быть только один Великий синедрион из 71, который, помимо прочего, действовал как Верховный суд, принимая апелляции по делам, решенным низшими судами. Нечетное количество судей предполагалось исключить возможность равенства голосов, и последним проголосовал глава суда.

Функции и процедуры

Синедрион как орган претендовал на власть, которой не обладали меньшие еврейские суды. Таким образом, они были единственными, кто мог судить царя, расширить границы Храма и Иерусалима, и были теми, кому в конце концов были заданы все вопросы закона. До 191 г. до н. Э. Первосвященник действовал как глава синедриона ex officio, но в 191 г. до н. Э., Когда Синедрион утратил доверие к Первосвященнику, была создана должность Наси. После Гиллеля Старшего (конец I в. До н. Э. И начало I в. Н. Э.) Наси почти всегда были потомками Гиллеля. Второго высокопоставленного члена синедриона звали Ав Бейт Дин, или «Глава суда» (буквально Ав Бейт Дин = «отец дома суда»), который председательствовал на Синедрион заседал в качестве уголовного суда.

В эпоху Второго Храма Синедрион собирался в здании, известном как Зал вытесанных камней (Лишкат ха-Газит), которое было размещено Талмудом и многими учеными было встроено в северную стену Храмовой горы, наполовину внутри святилища, а наполовину снаружи, с дверями, обеспечивающими доступ как в Храм, так и наружу. Название, вероятно, возникло для того, чтобы отличить его от зданий Храмового комплекса, использовавшихся для ритуальных целей, которые должны были быть построены из камней, не высеченных какими-либо железными орудиями.

В некоторых случаях требовалось созвать только группу из 23 человек (функционирующую как Малый синедрион). В целом, вся коллегия из 71 судьи созывалась только по вопросам государственной важности (например, объявление войны) или в том случае, если коллегия из 23 человек не могла прийти к окончательному вердикту.

В конце периода Второго Храма Синедрион достиг своего апогея, законодательно закрепив все аспекты еврейской религиозной и политической жизни в рамках параметров, установленных библейскими и раввинскими традициями.

Краткое изложение полномочий Патриархата

Ниже приводится краткое изложение полномочий и обязанностей Патриархата с начала третьего века, основанное на раввинских источниках, представленных Л.И. Левин:

  1. Представитель имперских властей;
  2. В центре внимания руководства еврейской общины:
    1. Ежедневные посещения известных семей;
    2. Объявление общественных дней поста;
    3. Введение или отмена запрета (здесь );
  3. Назначение судей еврейских судов в Земле Израиля;
  4. Регламент календаря;
  5. Издание постановлений и указы в отношении применимости или освобождения от требований законодательства, например:
    1. Использование субботнего года; создание и применимость запретов на субботний год;
    2. выкуп или выкуп бывших евреев земля от нееврейских владельцев;
    3. Статус эллинистических городов в Земле Израиля: чистота, десятина, творческий год;
    4. Освобождение от десятины;
    5. Условия в документах о разводе;
    6. Использование нефти, произведенной неевреями;
  6. Отправка эмиссаров в общины диаспоры;
  7. Налогообложение: и право взимать налоги, и право управлять / вмешиваться e о распределении налогов, взимаемых для местных целей местными советами.

До середины четвертого века Патриархат сохранял за собой прерогативу определять еврейский календарь и охранял тонкости процесса расчета в попытке подавить вмешательство со стороны вавилонской общины. Из-за преследований христиан Гиллель II был вынужден зафиксировать календарь в постоянной форме в 359 году нашей эры. Это учреждение символизировало переход власти от Патриархата к Вавилонским академиям.

Археологические находки

В 2004 году раскопки в Тверии, проведенные Управлением древностей Израиля, обнаружили постройку датируемой до III века н.э., который, возможно, был резиденцией синедриона, когда он созывался в этом городе. В то время он назывался Бейт-Хаваад.

Наси (президент)

До 191 г. до н. Э. Первосвященник действовал по должности в качестве главы синедриона, но в 191 г. до н.э., когда синедрион потерял доверие к первосвященнику, была создана должность Наси. Синедрион возглавляли главные ученые великих талмудических академий в стране Израиля, и с упадком синедриона их духовный и юридический авторитет стал общепризнанным, а само учреждение поддерживалось добровольными пожертвованиями. евреями всего древнего мира. Будучи членом дома Гиллеля и, следовательно, потомком царя Давида, Патриарх, известный на иврите как Наси (князь), пользовался почти царской властью. орган власти. Их функции были скорее политическими, чем религиозными, хотя их влияние не ограничивалось светской сферой. Патриархат достиг своего апогея при Иуде ха-Наси, который составил Мишну, сборник взглядов иудейских мыслителей иудаизма, не относящихся к Торе.

ПрезидентСрок пребывания в должности
Йосе бен Йезер 170 до н.э.140 до н.э.
Джошуа бен Перачья 140 до н.э.100 до н.э.
Симеон бен Шетах 100 до н.э.60 до н.э.
Шмая 65 до н.э.ок. 31 до н.э.
Гиллель Старший ок. 31 до н.э.9 CE
Раббан Шимон бен Гилель 930
Раббан Гамалиил Старший 3050
Раббан Шимон бен Гамлиэль 5070
Раббан Йоханан Бен Заккай 7080
Раббан Гамалиил II из Явне 80118
Рабби Елеазар Бен Азария 118120
Междуцарствие (Восстание Бар-Кохбы )120142
Раббан Шимон бен Гамлиэль II 142165
Раввин Иуда I Ха-Наси (Президент) 165220
Гамалиил III 220230
Иуда II Несия 230270
Гамалиил IV 270290
Иуда III Несия 290320
Гилель II 320365
Гамалиил V 365385
Иуда IV 385400
Гамалиил VI ок. 400425

Попытки возрождения

Синедрион традиционно считается последним учреждением, которое установило всеобщий еврейский авторитет среди еврейского народа в длинной цепи традиции от Моисея до наших дней. С момента его роспуска в 358 г. н.э. по указу императора, было несколько попыток восстановить этот орган либо как орган самоуправления, либо как марионетку суверенного правительства.

Имеются записи о том, что, возможно, были попытки реформировать синедрион в Аравии, в Иерусалиме при халифе Умаре и в Вавилоне (Ирак), но ни одна из этих попыток не была обращена внимания раввинских властей и информации о них мало.

"Большой синедрион" Наполеона Бонапарта

Медальон, отчеканенный в честь "Большого синедриона", созванного императором Франции Наполеоном I..

"Большой синедрион" был высшим еврейским судом, созванным Наполеон I, чтобы дать юридические санкции в отношении принципов, выраженных Ассамблеей знати в ответ на двенадцать вопросов, переданных ему правительством (см. Еврей. Энциклопедия v. 468, sv. Франция).

6 октября 1806 года Ассамблея знати выпустила воззвание ко всем еврейским общинам Европы, предлагая им послать делегатов в синедрион на собрание 20 октября. Это воззвание, написанное на иврите, французском языке., Немецкий и итальянский, экстравагантно говорит о важности этого возрожденного института и величии его имперского покровителя. В то время как действия Наполеона пробудили у многих евреев Германии надежду на то, что под его влиянием их правительства также предоставят им права гражданства, другие считали это политическим изобретением. Когда в войне против Пруссии (1806–07) император вторгся в Польшу и евреи оказали огромную услугу его армии, он, смеясь, заметил: «Синедрион, по крайней мере, полезен для меня». Давид Фридлендер и его друзья в Берлине описали это как зрелище, которое Наполеон предложил парижанам.

Государству Израиль

С момента роспуска синедриона в 358 году н.э. не существовало общепризнанного авторитета. в пределах Галаха. Маймонид (1135–1204) был одним из величайших ученых средневековья и, возможно, одним из наиболее широко признанных ученых среди еврейского народа с момента закрытия Талмуда в 500 году. Под влиянием рационалиста школы мысли и в целом отдавая предпочтение естественному (а не чудесному) искуплению еврейского народа, Маймонид предложил рационалистическое решение для достижения цели восстановления высшего суда в еврейской традиции и реинвестирования он с той же властью, что и в прежние годы. Было предпринято несколько попыток выполнить рекомендации Маймонида, последняя из которых была предпринята в наше время.

Раввином Иаковом Берабом в 1538 году, раввином Исроэлем Шкловером в 1830 году были предприняты раввинские попытки обновить Семичу и восстановить синедрион., Раввин Аарон Мендель ха-Коэн в 1901 году, раввин Цви Ковскер в 1940 году и раввин Иегуда Лейб Маймон в 1949 году.

В октябре 2004 года (тишрей 5765) группа раввинов, представляющие различные православные общины в Израиле, провели церемонию в Тверии, где был распущен первоначальный синедрион, на котором он потребовал восстановить тело согласно предложению Маймонид и еврейские правовые постановления раввина Йосефа Каро. Спорная попытка обсуждалась в различных еврейских общинах.

См. Также

  • Портал иудаизма

Ссылки

Библиография

  • Чен, SJD, «Патриархи и схолархи», PAAJR 48 (1981), 57–85.
  • Гудман М., «Римское государство и еврейский патриарх в третьем веке», в LI. Левни (ред.), Галилея в поздней античности (Нью-Йорк, 1992), 127.39.
  • Хабас (Рубин), Э., "Раббан Гамалиил из Явне и его сыновья: Патриархат до и после коллегии адвокатов. Kokhva Revolt, JJS 50 (1999), 21–37.
  • Левин, LI, «Патриарх (Наси) в Палестине третьего века», ANRW 2.19.2 (1979), 649–88.

Внешние ссылки

Wikisource содержит текст статьи 1905 New International Encyclopedia «Sanhedrin ".
Последняя правка сделана 2021-06-07 11:14:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте