Великий Кусок дерна

редактировать
Великий кусок дерна
Альбрехт Дюрер - Большой кусок дерна, 1503 - Google Art Project.jpg
ХудожникАльбрехт Дюрер
Год1503
ТипАкварель, перо и тушь
Размеры40,3 см × 31,1 см (15 ⁄ 8 дюймов × 12 ⁄ 4 in)
МестоположениеАльбертина, Вена

Великий кусок дерна (немецкий : Das große Rasenstück ) - акварель художника Альбрехта Дюрера. Картина была создана в мастерской Дюрера в Нюрнберге в 1503 году. Это исследование, казалось бы, неупорядоченной группы диких растений, включая одуванчик и подорожник. Работа считается одним из шедевров реалистического естествознания Дюрера.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Описание
  • 3 Академическая оценка
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Предпосылки

В 1495 году Дюрер вернулся со своего Вандерьяре в Италии и поселился в Нюрнберге, где открыл мастерскую. Дюреру в то время было всего двадцать четыре года, но его мастерская вскоре завоевала репутацию благодаря высокому качеству его работ. В 1500 году он написал, пожалуй, самую известную из своих работ - Христосоподобный Автопортрет. В то же время он также создавал более мелкие работы, которые были больше ориентированы на изучение природы, такие как Большой кусок дерна, который он написал в 1503 году, и Молодой Заяц годом ранее..

Описание

На акварели изображен большой кусок дерна и немного больше. Различные растения могут быть идентифицированы как петушиные лапки, ползучие, мягкие мятлик, маргаритки, одуванчики, немецкий вероник, большой подорожник, гончий язык и тысячелистник.

Картина демонстрирует высокий уровень реализма в изображении природные объекты. Некоторые корни были очищены от земли, чтобы они были ясно видны зрителю. Изображение корней встречается и в других произведениях Дюрера, таких как Рыцарь, Смерть и Дьявол (1513). Растительность заканчивается в правой части панели, а в левой кажется, что она продолжается бесконечно. Фон остается пустым, а справа даже видна четкая линия, где заканчивается растительность.

Оценка ученых

гуманист ученый Конрад Кельтес сравнил творчество Дюрера с литературными работами средневекового философа и ученого Альберта Магнуса. Как и Магнус, Дюрер основывал свои работы на наблюдении за природой. Одним из шедевров этой части творчества Дюрера, наряду с Диким зайцем, был назван Большой кусок дерна.

Композиция демонстрирует слабый порядок и расположение, различные корни, стебли и цветы кажутся противостояние друг другу. Кажущийся хаос в сочетании с вниманием к деталям каждого отдельного растения придает картине большую реалистичность. Хотя композиция растительности сама по себе непрерывна и кажется дезорганизованной, пустой фон создает контраст с хаосом и создает ощущение порядка.

Хотя эта работа была высоко оценена более поздними историками искусства, реалистичная представление природы не было самоцелью для Дюрера, а просто инструментом для лучшей передачи священных посланий его великих произведений. «Великий кусок дерна» был прежде всего исследованием, которое могло помочь ему в развитии своего искусства. Результаты можно увидеть как на его картинах, так и на его очень подробных гравюрах, таких как Адам и Ева из 1504 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 08:47:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте