Класс Great Northern F-8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Great Northern 1246 в Вудленд-парке, Сиэтл, Вашингтон, США, 1954 г.. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Northern F-8 относится к классу 125 2-8-0 паровозов типа "Consolidation" построено Rogers Locomotive and Machine Works, их корпоративным преемником American Locomotive Company и Baldwin Locomotive Works в период с 1901 по 1907 год и эксплуатируется Великая Северная железная дорога до середины 1950-х гг. Они работали по всему Великому Северу, тянущие грузовые поезда, некоторые из них были переоборудованы с увеличенными цилиндрами и более высоким давлением в котле, что дало им больше тягового усилия. Списание F-8 началось еще в 1932 году, но некоторые из них продержались и продолжали тянуть грузы до 1956 года, когда был списан последний F-8.
Сохранились два F-8