Great Northern F- 8

редактировать
Класс паровозов США
Класс Great Northern F-8
GN 1246, класс F-8, 2-8-0 Поезд в Вудленд-Парке, 1954 (15759093925).jpg Great Northern 1246 в Вудленд-парке, Сиэтл, Вашингтон, США, 1954 г..
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
Строитель
МодельBaldwin 10-34-E, (№ 1878 - № 1927)
Дата сборкиоктябрь 1901 - декабрь 1907
Всего произведено125
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-8-0
UIC 1′D n2
Gauge 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Передний диаметр 33 дюйма (838 мм)
Драйвер диаметр55 дюймов (1397 мм)
Осевая нагрузка 48630 фунтов (22, 060 килограмм; 22,06 метрических тонн)
Адгезивная масса 180000 фунтов (82000 килограммов; 82 метрических тонны)
Локомотивная масса195000 фунтов (88000 килограммов; 88 метрических тонн)
Тип топливаМазут
Запас топлива4500 галлонов США (17000 л; 3700 имп галлонов) масло
Водяная крышка8000 галлонов США (30 000 л; 6700 имп галлонов)
Давление в котле210 фунт-сила / дюйм (1,45 МПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 20 дюймов × 32 дюйма (508 мм × 813 мм) (F-8). 26 дюймов × 32 дюйма (660 мм × 813 мм) (F-8S). (Некоторые модели «F-8» переоборудованы, чтобы иметь 23,5 дюйма × 32 дюйма (597 мм × 813 мм)
Характеристики цифры
Тяговое усилие 41,540 фунтов-силы (184,78 кН) (F-8). 55,160 фунтов-силы (245,36 кН) (F-8S). (Некоторые «F-8» переоборудованы, чтобы иметь 45 060 фунтов-силы (200,44 кН))
Карьера
ОператорыGreat Northern
Класс F-8
Номера1140–1264
На пенсии1932–1956
СохранилосьДва (№№ 1147 и 1246)
РасположениеGreat Northern 1147 на выставке в Уэнатчи, Вашингтон. Great Northern 1246 хранится в Меррилл, Орегон, остаток списан

Great Northern F-8 относится к классу 125 2-8-0 паровозов типа "Consolidation" построено Rogers Locomotive and Machine Works, их корпоративным преемником American Locomotive Company и Baldwin Locomotive Works в период с 1901 по 1907 год и эксплуатируется Великая Северная железная дорога до середины 1950-х гг. Они работали по всему Великому Северу, тянущие грузовые поезда, некоторые из них были переоборудованы с увеличенными цилиндрами и более высоким давлением в котле, что дало им больше тягового усилия. Списание F-8 началось еще в 1932 году, но некоторые из них продержались и продолжали тянуть грузы до 1956 года, когда был списан последний F-8.

Сохранились два F-8

  • Great Northern 1147 был списан 2 июня 1956 года и выставлен на обозрение в городском парке в Уэнатчи, Вашингтон.
  • Great Northern 1246 был снят с производства и выставлен на обозрение в Вудленд-Парке в Сиэтле, Вашингтон 18 июля 1953 года. В 1978 году он был передан Фреду Кепнеру для восстановления для туристической деятельности. Затем он был перемещен в Chemult, затем Klamath и теперь Merrill, Oregon в 2002 году, где он все еще находится в ожидании восстановления.

Ссылки

  • Keyes, Norman C., Jr.; Миддлтон, Кеннет Р. (осень 1980 г.). "Великая Северная Железнодорожная Компания: Постоянный список локомотивов, 1861–1970". История железной дороги. Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов. 143 : 74, 76, 77. ISSN 0090-7847. JSTOR 43523930.
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:46:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте