Музей кораблекрушений Великих озер

редактировать
Историческое место США
Музей кораблекрушений Великих озер
США Национальный реестр исторических мест
Историческое место штата Мичиган
Музей кораблекрушений Великих озер.JPG Комплекс музея кораблекрушений Великих озер
Музей кораблекрушений Великих озер расположен в Мичигане. Музей кораблекрушений Великих озер Расположение в штате Мичиган Показать карту Мичигана Музей кораблекрушений Великих озер расположен в США Музей кораблекрушений Великих озер Музей кораблекрушений Великих озер (США) Показать карту США
МестоположениеУайтфиш-Пойнт Лайт
Ближайший городШелдрейк, Мичиган
Координаты46 ° 46′14 ″ с.ш., 84 ° 57′24 ″ з.д. / 46.77056 ° с.ш. 84.95667 ° з.д. / 46.77056; -84,95667 Координаты : 46 ° 46'14 ″ N 84 ° 57′24 ″ W / 46,77056 ° N 84,95667 ° W / 46,77056; -84.95667
Площадь8,27 акра (3,35 га)
Построен1985
Архитектурный стильМаяк на железных сваях
Ссылка NRHP №73000947
Важные даты
Добавлено в NRHP28 февраля 1973 г.
Обозначено {{{DESIGNATED_OTHER1_ABBR}}}22 февраля 1974 г.

Музей кораблекрушений Великих озер расположен на световой станции Уайтфиш-Пойнт в 11 милях (18 км) к северу от Парадайз в округе Чиппева в США штат из Мичиган. Имущество световой станции было передано Историческому обществу кораблекрушений Великих озер (GLSHS), Мичиганскому Одубонскому обществу (MAS) и Службе рыболовства и дикой природы США (USFWS) в 1996 году. Управление сайтом осуществляется тремя организациями. Музей находится в ведении GLSHS. В музее представлены артефакты с затонувших кораблей из Подводного заповедника «Уайтфиш-Пойнт» и колокол с затонувшего корабля SS Edmund Fitzgerald. Вход в музей включает в себя экскурсию по историческим зданиям с экспозициями, которые интерпретируют историю Великих озер морской, береговой охраны США и Службы спасения США.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Заинтересованные стороны Whitefish Point
    • 1.2 Перед переводом из береговой охраны
    • 1.3 Передача из береговой охраны
    • 1.4 События, ведущие к плану использования человека / управления природными ресурсами для Whitefish Пункт
  • 2 Музейный комплекс
    • 2.1 Современные постройки
    • 2.2 Исторические постройки
  • 3 Прочие особенности
  • 4 Расположение
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Заинтересованные стороны Уайтфиш-Пойнт

Активные навигационные огни работали в Уайтфиш-Пойнте с 1848 года. Береговая охрана США (USCG) размещала персонал в Уайтфиш-Пойнте до 1971 года, когда навигационное оборудование автоматизировано. Городок Уайтфиш добился успеха в своем предложении поместить огонь Уайтфиш Пойнт, самый старый активный фонарь на озере Верхнее, в Национальный реестр исторических мест в 1973 году.

В 1976 году MAS получила лицензию от береговой охраны на право доступа к световой станции Whitefish Point для изучения перелетных птиц. В 1978 году Обсерватория Уайтфиш-Пойнт (WPBO) была создана как филиал MAS и начала наблюдение за мигрирующими птицами в Уайтфиш-Пойнт.

GLSHS была сформирована группой дайверов в 1978 г. как частная некоммерческая организация. Его миссия состоит в том, чтобы «способствовать и расширять понимание и оценку морской истории с особым упором на музейные объекты Великих озер». В 1983 году GLSHS получила 25-летнюю аренду от береговой охраны США (USCG) на управление музеем на световой станции Уайтфиш-Пойнт. GLSHS начала получать государственные средства в 1984 году от федеральных агентств и агентств штата.

Предварительный перевод от береговой охраны

В 1990 году GLSHS подписала соглашение с Whitefish Township, которое предоставило жителям и посетителям открытый доступ к озеру Верхнему, парковке и туалетам в Уайтфиш-Пойнт.

В 1992 году штат Мичиган подал иск против GLSHS за удаление артефактов с затонувших кораблей на поймах Великих озер в нарушение Закона штата Мичиган о древностях. 1980. Департамент природных ресурсов штата Мичиган (DNR) получил ордер на обыск в 1992 году и совершил набег на офисы и музей GLSHS и обнаружил доказательства того, что GLSHS «удалила около 150 артефактов из затонувших судов, расположенных на заявленных государством низинах. " В 1993 году штат заключил мировое соглашение с GLSHS, согласно которому артефакты были переданы им обратно для показа в Музее кораблекрушений Великих озер.

В 1992 году заинтересованные стороны на бывшей световой станции Уайтфиш-Пойнт разработали Уайтфиш-Пойнт. Комплексный план. В число заинтересованных сторон входили Whitefish Township, MAS, DNR, GLSHS и USCG. План был разработан с целью обсуждения передачи земли световой станции Уайтфиш-Пойнт от USCG и «надлежащего землепользования с точки зрения существующих и будущих разработок... для обеспечения того, чтобы посредством надлежащего планирования, уникальная, но несколько хрупкая среда. участка береговой охраны полностью защищен ".

В 1993 году GLSHS объявил о своем намерении добиваться законодательной передачи от USCG, чтобы они могли владеть 3 акрами (1,2 га) из 44 акров (18 га)) световой станции Whitefish Point. В 1994 году GLSHS участвовала в вырубке деревьев и строительстве переполненной парковки. Это привело к публичному собранию, на котором обсуждались опасения по поводу чрезмерной застройки бывшей световой станции.

31 марта 1995 года GLSHS объявил о своем намерении построить «новое крыло музея, посвященное памятным вещам Фицджеральда».

4 июля 1995 года GLSHS участвовала в спасении колокола с крушения SS Edmund Fitzgerald. Эксперты из Университета штата Мичиган потратили сотни часов на консервацию колокола и нанесение защитного покрытия. Решение GLSHS о снятии защитного покрытия и сиянии колокола было спорным. Колокол стал центральным элементом Музея кораблекрушений Великих озер как памятник членам экипажа Фицджеральда и всем погибшим морякам. GLSHS снова оказался вовлеченным в полемику, когда объявил о планах использовать колокол Фитцджеральда на передвижной выставке. GLSHS прекратила свои усилия после того, как члены семьи команды Фитцджеральда возражали против использования колокола в качестве «путешествующего трофея».

В 1996 году GLSHS опубликовала свои планы «по обеспечению одобрения контролируемого нового строительства в Уайтфиш-Пойнт... [чтобы] включить расширение Музея кораблекрушений и новое здание для сувенирной лавки на берегу кораблекрушений ».

Передача от береговой охраны

Вид с воздуха на маяк Уайтфиш-Пойнт, 1947 год. Вид с воздуха на маяк Уайтфиш-Пойнт 21 июля 1947 года. изображение маяка Уайтфиш-Пойнт, на котором показаны изменения с 1983 года Цветные области добавлены к фотографии 1947 года, чтобы обозначить изменения на сайте с 1983 года - красным обозначены предлагаемые крылья музея.

В 1995 году MAS и WPBO выступили с публичным заявлением о передаче всей световой станции Whitefish Point в распоряжение USFWS. Представитель США Барт Ступак разработал закон о передаче для световой станции Whitefish Point, который включал «возвратную оговорку, которая оговаривала бы, что собственность будет возвращена береговой охране, если не используется надлежащим образом». Запрос USFWS к Ступаку о передаче световой станции был обнародован с заверениями, что никаких изменений в работе музея GLSHS внесено не будет. Группа под названием «Друзья Уайтфиш-Пойнт» организовала свою оппозицию чрезмерной застройке и частной собственности на собственность световой станции. Они представили Ступаку петицию с 1600 подписями, в которой поддержали передачу всего имущества световой станции USFWS. В 1995 году Ступак объявил, что еще не принял окончательного решения, сказав: «Было бы неправильно рассказывать этим людям [GLSHS], что они больше не могут управлять своим музеем, потому что этого требует Fish and Wildlife». Ступак утверждал, что закон о передаче не будет распространяться «перед комитетом или на уровне дома при разногласиях между затронутыми сторонами».

После того, как Ступак ранее поддержал передачу всей собственности световой станции Уайтфиш-Пойнт в GLSHS, он представил законопроект 1996 года, который передаст землю GLSHS, WPBO и USFWS. Департамент природных ресурсов Мичигана потребовал «переписать закон, чтобы отменить разрешение на расширение сувенирного магазина и других объектов». Управление по охране памятников истории штата Мичиган (SHPO) возразило против законопроекта Ступака, разрешающего «неконтролируемое развитие» в нарушение Закона о сохранении национальной истории."

. Был принят Закон 1996 года о разрешении береговой охраны, согласно которому предоставила береговой охране полномочия передать собственность маяка Уайтфиш-Пойнт заинтересованным сторонам. Береговая охрана передала земельный участок площадью 8,27 акра (3,35 га) GLSHS для интерпретации морской истории. Участок GLSHS включал все исторические постройки, кроме одного. на мысе Уайтфиш. WPBO получила 2,69 акра (1,09 га) для исследований. USFWS получила 33 акра (13 га) для управления в рамках Национального заповедника дикой природы Сеней. Заинтересованным сторонам были выданы земельные патенты в 1998 г. и снова в 2000 г., чтобы исправить ошибку в исходных патентах.

Закон о передаче требует, чтобы каждый получатель сохранял свою посылку в соответствии с Законом о сохранении национальной истории 1966 года и другими приложениями. кабельные законы. Устав предусматривает, что развитие или расширение Whitefish Point Light требует письменного согласия заинтересованных сторон, что всестороннее внимание уделяется общественным комментариям и что это «соответствует сохранению собственности в ее преимущественно естественном, живописном, историческом и лесном состоянии. «

События, приведшие к разработке плана управления человеческими ресурсами / природными ресурсами для мыса Уайтфиш

1 ноября 1998 года GLSHS объявила о своих планах по проекту моряков Великих озер как« тщательно спланированное расширение для музейное хозяйство ». Они запланировали два новых крыла для музея, в одном из которых разместятся театр и лекционный зал на 125 мест, а также «многоцелевое здание... для уборных, инвентаря, больших торговых площадей и административных помещений».

GLSHS построила в 1999 году сувенирный магазин / офисное здание площадью 483,2 м², которое впоследствии станет многоцелевым. Размер здания превышал самое большое историческое строение на территории более чем на 2 000 квадратных футов (190 м). В ноябре 2000 года MAS подало иск против GLSHS и USFWS. В иске GLSHS обвиняется в чрезмерной застройке световой станции Whitefish Point в нарушение его федерального земельного патента, а USFWS - в том, что он не защищает сайт. Иск был отклонен в 2001 году, когда стороны пришли к соглашению об урегулировании, которое назначило посредника для переговоров по Плану управления человеческими ресурсами / природными ресурсами для мыса Уайтфиш, чтобы регулировать землепользование и любое развитие на мысе Уайтфиш. MAS признало, что рост музея не был единственной причиной популярности Whitefish Point, которая привлекала многих посетителей для принятия солнечных ванн и наблюдения за кораблями. GLSHS согласился с тем, что на мысе Уайтфиш должен быть предел развития, хотя он все еще намеревался построить музейные крылья.

В августе 2002 года петиция об отзыве инспектора городка Уайтфиш поместила «GLSHS в центр местных противоречий». Попечительский совет поселка разрешил спор 5 сентября 2002 года, приняв отставку наблюдателя и «отключив поселок от схемы преобразования 1300 футов (400 м) пустынного берега озера Верхнее в место посадки круизного лайнера Музея кораблекрушений».

24 сентября 2002 года GLSHS подала иск против посредника и MAS, заявив о нарушении контракта, поскольку SHPO была привлечена к процессу планирования в Whitefish Point. GLSHS заявляла о правах частной собственности, и поэтому SHPO не имела полномочий регулировать застройку исторического участка, принадлежащего им по федеральному патенту.

Закон о передаче собственности световой станции заинтересованной стороне требовал «разумной возможности для общественного обсуждения. о... развитии или расширении, и такое общественное обсуждение было полностью учтено ". Заинтересованные стороны и назначенный судом посредник, Джим Лайвли из Мичиганского института землепользования, провели публичные слушания по новому плану управления для мыса Уайтфиш 3 декабря 2002 года. До получения комментариев общественности Лайвли резюмировал план, объяснив, что он допускает два Новые крылья для Музея кораблекрушений Великих озер значительно изменили бы нынешние стоянки, вернув часть их в естественную среду обитания, и ограничили бы людей тропами. Общественные комментарии на слушании были «довольно равномерно совпадающими... с сотрудниками и членами правления GLSHS, поддерживающими план, а жители и владельцы собственности Whitefish Township, в первую очередь, заявили официальный отчет в оппозиции». Причины противодействия плану включали «усиление пешеходного и автомобильного движения, возможную потерю среды обитания, мониторинг септических систем, проблемы с парковкой, расширение зданий, новое строительство и возможное загрязнение свинцом, ртутью и другими загрязнителями».

GLSHS иск был отклонен 19 декабря 2002 г. после того, как все три заинтересованные стороны подписали при посредничестве План использования человека / природных ресурсов, который обеспечил участие SHPO в мысе Уайтфиш. Новый план заменил Всеобъемлющий план мыса Уайтфиш 1992 года. GLSHS, MAS и USFWS составляют Объединенный комитет мыса Уайтфиш, который управляет мысом Уайтфиш посредством Плана управления, а USFWS имеет окончательный надзор, как это предусмотрено в законодательстве о передаче.

Музейный комплекс

С 1984 года GLSHS была награждена многочисленными грантами, использованными для восстановления или обновления исторических зданий на световой станции Уайтфиш-Пойнт за интерпретацию истории судоходства Великих озер, USCG и Службы спасения жизней США. Многие здания открыты для публики за плату за вход в музей. В музейный комплекс входят как современные, так и исторические постройки.

Современные постройки

Колокол из SS Edmund Fitzgerald, выставленный в Музее кораблекрушений Великих озер

Музей : GLSHS открыла свои первые музейные экспонаты для публики в 1985 году. В 1986 году общество собрало средства и построило Музей кораблекрушений Великих озер. Музей - второе по величине здание в Уайтфиш-Пойнт. В музее представлены артефакты, извлеченные из местных кораблекрушений, в том числе колокол с корабля «Эдмунд Фицджеральд». В музее представлены артефакты, предоставленные штатом Мичиган из следующих затонувших кораблей в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт: Комета, Джон Б. Коул, Дрейк, Самуэль Мазер, Мицтек, Майрон, Ниагара, Джон М. Осборн, Сагамор, Верхний город и Вена.

Здание сувенирного магазина / Административное здание : это самое большое здание в Уайтфиш-Пойнт, построенное в 1999 году GLSHS. Главный уровень используется как сувенирный магазин GLSHS, на нижнем уровне расположены общественные туалеты, а верхний уровень используется для офисов GLSHS.

Исторические сооружения

Световая башня Whitefish Point Световая башня Whitefish Point в 2007 году до начала реставрации

Световая башня : первая осветительная башня была построена из камня в 1848 году, а ее линза использовала китовый жир для получения света. Каменная башня оказалась неспособной противостоять штормам на Верхнем озере. В 1861 году по приказу президента Линкольна каменная башня была заменена нынешней стальной башней. На протяжении многих лет свет имел несколько разных линз. Линза аэромаяка Crouse Hinds, установленная в 1968 году, была заменена в 2011 году на светодиодный фонарь (LED) с уменьшенной дальностью действия 15 морских миль (28 км).

GLSHS возобновил историческую консервацию сервитут с SHPO штата Мичиган и получил грант Michigan Lighthouse Assistance в размере 40 000 долларов США в 2008 и 2010 годах на снятие краски со 150-летней башни, снижение содержания свинцовой краски, а также грунтовку и перекраску башни. GLSHS планирует завершить проект покраски световой башни в 2011 году. В 2010 году GLSHS начала разрешать публике подниматься на световую башню за плату в размере 5 долларов США на человека после того, как высоковольтное навигационное оборудование береговой охраны было удалено. Фонарь Whitefish Point был автоматизирован в 1971 году, но остается активным помощником в навигации.

Здание туманной сигнализации : первоначальное здание туманной сигнализации было разрушено во время шторма в 1935 году. Здание было заменено кирпичной структурой в 1937 году. До 1982 года он использовался для размещения паровых котлов, часов, радиооборудования, дизель-генераторов и оборудования для работы трех больших диафонных рожков. Береговая охрана заменила диафонные рожки на электронный противотуманный рожок. в 1983 году, что прозвучало с световой башни. Береговая охрана прекратила передачу сигналов тумана от мыса Уайтфиш в 1995 году. GLSHS отказалась от своих планов 1996 года по сносу здания с сигналом тумана и в 2002 году приступила к реставрации внешнего вида здания.

Смотровая башня : она была построена на Спасательной станции Уайтфиш-Пойнт в 1923 году для круглосуточного дежурства во время сезона судоходства. Она была заброшена береговой охраной в 1955 году. GLSHS перенесла смотровую башню на ее нынешнее место и отреставрировала ее в 1998 году. Она закрыта для посещения.

Покои Хранителя света : это двухэтажное каркасное здание было Первоначально построенный в 1861 году как жилище для хранителя света и его семьи. Его интерьер был позже реконструирован как дуплекс на две семьи, в котором также разместились помощник световода и его семья. В нем размещался персонал береговой охраны до 1970 года. В 1996 году GLSHS восстановил здание до состояния, в котором оно находилось в 1920 году. Он открыт для публики за плату за вход в музей.

Помещение помощника начальника береговой охраны США : это двухэтажное жилище было построено в 1925 году для начальника фотовспышки и его семьи. GLSHS выставляла артефакты кораблекрушений на первом этаже этого здания с 1985 года до постройки музея в 1987 году. Первый этаж здания теперь используется как 35-местный театр, в котором демонстрируется 20-минутный видеоролик о SS Edmund Fitzgerald. экскурсии по музею.

Жилые помещения : первоначальному местоположению этого двухэтажного каркасного дома угрожала береговая эрозия. Он был продан частным владельцам и перенесен с маяка Уайтфиш-Пойнт. GLSHS купила здание в 1990 году и вернула его на новое место. GLSHS снова переместил его в 1999 году, чтобы соответствовать исторической зоне, созданной SHPO. GLSHS начала реконструкцию здания в 2002 году, используя средства федерального гранта TEA-21 в размере 630 280 долларов США. GLSHS объявила, что будет использовать это здание в качестве арендуемого на ночь жилья для развития членства, которое не будет конкурировать с общежитиями в городе Парадайз. Здание закрыто для публики.

Лодка : Береговая охрана построила три лодочных домика на мысе Уайтфиш. Считается, что единственный оставшийся лодочный дом был перенесен на его нынешнее место в 1950-х годах. GLSHS завершила реставрацию лодочного домика в 2001 году. В здании представлена ​​полноразмерная копия лодки для серфинга Beebe-McClellan длиной 26 футов (7,9 м) и экспонаты Спасательной службы США и Спасательной станции береговой охраны США в рамках экскурсии по музею. плата за вход.

Здание каркасного хранения : Береговая охрана построила это здание для хранения дров. GLSHS использует его как сувенирный магазин.

Гараж начальника : Береговая охрана построила в 1940 году гараж на 3 машины, который остался на том же месте. WPBO использует здание в качестве сувенирного магазина "Совы наседают", лаборатории кольцевания птиц и базы для образовательных туров.

Другие исторические сооружения : сохранились дом для стальных ламп 1861 года и алкогольный дом 1910 года. сайт с момента их постройки. Они использовались для хранения источников топлива для света до того, как он был электрифицирован в 1931 году.

Другие особенности
США Знак Службы охраны рыболовства и дикой природы на мысе Сайтфиш

Мыс Сайтфиш - популярное место для наблюдателей за кораблями, орнитологов и коллекционеров камней. Важные особенности:

  • Подразделение Сайтфиш-Пойнт национального заповедника дикой природы Сенея : USFWS управляет 33 акрами (13 га), переданными им с бывшей световой станции Уайтфиш-Пойнт как часть национального заповедника дикой природы Сенея.. Совместно с WPBO и другими природоохранными группами, USFWS добавила 19,85 акров (8,03 га) акров и более 1000 футов (300 м) береговой линии озера Верхнее в качестве критически важной среды обитания зуек к единице Whitefish Point в августе. 30, 2012. Земля участка Уайтфиш-Пойнт - это «Комплекс лесных дюн и свелл», характерный для района Великих озер. Он поддерживает разнообразие видов, в том числе тапочки, звездоцвет, ягодник, чай лабрадора и различные деревья. Мыс Уайтфиш находится на мировом миграционном пути. Данные, собранные WPBO, привели к тому, что мыс Сайтфиш был признан глобально важным орнитологическим районом. В 2001 году USFWS определил все свои участки мыса Уайтфиш как критически важные места обитания зуеков. В 2009 году трубчатый зуек снова начал гнездиться на мысе Уайтфиш, впервые как минимум за два десятилетия.
  • Обсерватория Whitefish Point Bird Observatory работает как некоммерческое, аффилированное образовательное и исследовательское учреждение Общество Мичиган Одубон в Уайтфиш-Пойнт.
Местоположение

Музейный комплекс расположен буквально в конце дороги, примерно в 18 км к северу от Парадайза в округе Чиппева на северо-востоке. Верхний полуостров Мичиган. Он расположен в конце дороги Уайтфиш-Пойнт и у входа в Уайтфиш-Бэй на озере Верхнее.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:43:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте