Великий центральный вокзал | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Иллюстрация сарая железнодорожного вокзала, появившегося на Иллюстрированная газета Фрэнка Лесли в 1856 году, вскоре после открытия станции. | ||||||||||||
Местоположение | Саут-Уотер-стрит и Мичиган-авеню, Чикаго, Иллинойс | |||||||||||
Координаты | 41 ° 53′10 ″ с.ш. 87 ° 37'24 ″ Вт / 41,88611 ° N 87,62333 ° Вт / 41,88611; -87,62333 Координаты : 41 ° 53′10 ″ с.ш., 87 ° 37′24 ″ з.д. / 41,88611 ° с.ш., 87,62333 ° Вт / 41,88611; -87.62333 | |||||||||||
Принадлежит | Центральная железная дорога Иллинойса | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Архитектор | Отто Х. Матц | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Статус | Снесено | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыт | 21 июня 1856 г. | |||||||||||
Закрыт | 17 апреля 1893 г. | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
|
Центральный вокзал, также известный как Great Central Depot, был междугородней станцией в Чикаго, Illinois, принадлежащий Illinois Central Railroad (IC). Он открылся в 1856 году и какое-то время был самым большим зданием в центре Чикаго. Здание его пассажирского депо располагалось на Уотер-стрит.. В офисах над депо располагалась штаб-квартира СК, а за пределами депо находился большой железнодорожный вокзал, где проходили восемь железнодорожных путей. Он был поврежден на участке Великий пожар в Чикаго 1871 г., но продолжал действовать.
Станция оказалась неспособной справиться с растущим трафиком, и ее первоначальное здание было снесено в 1893 году в пользу нового Центрального вокзала южнее. Хотя он продолжал получать некоторый трафик, со временем он все больше превращался в депо пригородных поездов. Станция Миллениум, бывшая Терминал на Рэндольф-Стрит, находится на этом месте.
Станция была спроектирована Отто Х. Матцем и включала как головной дом и вагончик. Самой отличительной особенностью навеса поезда были три каменные арки, обращенные к деревянному строению. Историк архитектуры Кэрролл Микс раскритиковал фасад главного дома, назвав его «плохо подобранным комплексом разрозненных элементов». Карл В. Кондит привел проект как пример народной архитектуры.
Сарай для поезда включал в себя ферму Howe и имел размеры 166 футов (51 м) в ширину и 36 футов (11 м) в высоту. Только вокзал Бирмингема Нью-Стрит имел более широкую крышу. По завершении строительства станция стала самым большим зданием в Чикаго. В 1871 году Великий пожар в Чикаго уничтожил железнодорожный навес, который так и не был восстановлен. Последующий пожар в 1874 году повредил главный дом.
Великий центральный вокзал официально открылся 21 июня 1856 года. Это была первая постоянная станция Центрального Иллинойса в Чикаго и стоила 250 000 долларов США. Первоначально Грейт-Сентрал обслуживал три железные дороги: Центральный вокзал Иллинойса, который оставался там до закрытия станции в 1893 году; Центральная железная дорога Мичигана ; и железная дорога Чикаго, Берлингтон и Куинси (Берлингтон). Берлингтон переехал в новый Union Depot (предшественник сегодняшнего Union Station) в 1881 году. Другие железные дороги, которые использовали станцию до 1871 года, включали Galena и Chicago Union Railroad (предшественник Chicago and North Western ) и Chicago and Alton Railroad (предшественник Alton Railroad ). Железная дорога Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса («Большая четверка») и ее предшественники использовали депо до 1893 года.
Пик трафика составил 100 междугородних пассажирских поездов в день в начала 1890-х годов, не считая пригородных поездов (то, что сейчас называлось бы пригородными ). Центральный Иллинойс построил новый объект, Центральный вокзал, чтобы удовлетворить потребности движения Всемирной Колумбийской выставки. Эта станция открылась 17 апреля 1893 года, а Грейт-Сентрал снесли. Пригородные поезда продолжали останавливаться к северу от Центрального вокзала, где сейчас находится Станция Миллениум.