Великий Бостонский пожар 1872 года

редактировать
Самый большой пожар в Бостоне

Руины, оставленные огнем

Великий Бостонский пожар 1872 был крупнейшим пожаром в Бостоне и до сих пор считается одним из самых дорогостоящих материальных потерь, связанных с пожарами в американской истории. Пожар начался в 19:20. в субботу, 9 ноября 1872 г., в подвале торгового склада на 83–87 Саммер-стрит. Пожар, наконец, удалось локализовать через 12 часов после того, как он уничтожил около 65 акров (26 га) центра Бостона, 776 зданий и большую часть финансового района и причинил ущерб в размере 73,5 миллиона долларов (что эквивалентно 1,436 миллиарду долларов в 2019 году). Разрушение зданий было оценено в 13,5 миллиона долларов, а потеря личного имущества - в 60 миллионов долларов. Несмотря на эти разрушения, только тринадцать человек погибли в аду, включая двух бостонских пожарных.

Содержание

  • 1 Основные причины
    • 1.1 Строительные методы
    • 1.2 Страхование
    • 1.3 Ящики пожарной сигнализации
    • 1.4 Вода инфраструктура
    • 1.5 Лошадиная болезнь
    • 1.6 Сходство с Великим пожаром в Чикаго
  • 2 События пожара
    • 2.1 Хронология событий
    • 2.2 Действия пожарных
    • 2.3 Контроль толпы
    • 2.4 Газопроводы
    • 2.5 Использование взрывчатых веществ
    • 2.6 Заключение
  • 3 Последствия
    • 3.1 Разрушены известные здания
    • 3.2 Восстановление
    • 3.3 Экономические последствия
    • 3.4 Джон Стэнхоуп Дамрелл
      • 3.4.1 Строительный кодекс и осмотр
    • 3.5 Воспоминания
  • 4 Галерея изображений
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Основные причины

Строительные практики

Франклин-стрит до и после пожара

В 1872 году в Бостоне не существовало строго соблюдаемых строительных норм. Улицы были узкими, а здания располагались близко друг к другу. Многие здания были слишком высокими, чтобы пожарные лестницы не могли подняться на верхние уровни, а давление пожарных шлангов часто было недостаточным для тушения пламени на крышах зданий. Таким образом, огонь мог распространиться с крыши на крышу и по узким улочкам. Многие из пострадавших зданий были построены из кирпича и камня, но с деревянным каркасом. Также распространенным архитектурным направлением того времени были деревянные мансардные крыши. Крутой наклон мансардной крыши позволяет разместить больше места для хранения вещей на верхних уровнях здания. Однако эти крыши легко воспламеняются из-за их деревянной конструкции. Кроме того, на складах в центре Бостона обычно хранятся сухие материалы в карнизах крыш, что увеличивает их воспламеняемость. Товары, хранившиеся на чердаках складов, не считались облагаемыми налогом запасами.

Страхование

У владельцев зданий в Бостоне было мало стимулов для принятия мер пожарной безопасности. Здания часто страхуются выше стоимости или по полной стоимости. Поджог с целью получения страховых выплат был обычным делом.

Пожарная сигнализация

Пожарная сигнализация в Риджвуде, штат Нью-Джерси

В 1852 году Бостон стал первым городом в мире, где был установлен телеграф ящики пожарной сигнализации на базе. Ящики служили системой оповещения о пожаре. Если потянуть за рычаг внутри коробки сигнализации, пожарная будет извещена, и сигнал тревоги можно отследить до коробки через систему координат, чтобы пожарные были отправлены в нужное место. Все коробки пожарной сигнализации были заперты от установки системы в 1852 году до Великого пожара 1872 года, чтобы предотвратить ложные срабатывания сигнализации. Несколько граждан в каждом районе Бостона получили ключи от ящиков, а все остальные жители должны были сообщать о пожарах держателям ключей, которые затем могли предупредить пожарную охрану. В 1872 году очевидцы наблюдали за распространением огня, прежде чем ключница в этом районе была обнаружена и смогла разблокировать будильник, чтобы предупредить Бостонское пожарное управление. Через двадцать минут после того, как пожар был впервые обнаружен, на место происшествия прибыли пожарные.

Инфраструктура водоснабжения

Джон Дамрелл, в то время главный инженер Бостонского пожарного управления, сказал бостонским властям, что существующая инфраструктура водоснабжения было неадекватным. Ему сказали не «преувеличивать потребности своего ведомства» после того, как он запросил финансирование на ремонт инфраструктуры водоснабжения. Существующие водопроводные магистрали были старыми и негерметичными, в результате чего давление в трубах было ниже допустимого. Недостаток давления был настолько серьезным, что трубы не могли создать достаточную силу, чтобы добраться до верхних этажей и крыш новых зданий. Количество гидрантов по всему городу было недостаточным для адекватного прикрытия окружающих зданий. По мере распространения огня пожарные изо всех сил пытались найти гидранты с достаточным давлением воды. Кроме того, соединения пожарных гидрантов не были стандартизированы в Бостоне, что затрудняло подключение пожарных шлангов и сопутствующего оборудования.

Лошадиная болезнь

Бостонская пожарная служба использовала лошадей, чтобы тянуть пожарные машины, шланги и лестницы. Во время пожара 1872 года в начале ноября на северо-востоке США был зафиксирован эпизоотический грипп, поразивший и ослабивший лошадей. Когда Дамрелл услышал о конной болезни, он заранее нанял еще 500 человек, чтобы заменить лошадей, которые обычно доставляли двигатели и другое оборудование к местам пожаров. После пожара городская комиссия по расследованию пожара пришла к выводу, что из-за отсутствия лошадей время реагирования пожарной команды было задержано всего на несколько минут.

Сходства с Великим пожаром в Чикаго

В 1871 году Чикаго понесло огромные разрушения и, по оценкам, 300 человек пострадало в Великом пожаре в Чикаго. Дамрелл вместе с начальниками пожарных из различных крупных городов отправился в Чикаго после пожара, пытаясь извлечь уроки из ошибок города. Как и Бостон, здания в Чикаго строились в основном из дерева, и строительные нормы и правила не соблюдались, что делало густо застроенные районы уязвимыми для пожаров. Генерал Фил Шеридан, отвечающий за оказание помощи военным после пожара в Чикаго, не осуждал использование городами пороха для взрыва зданий с целью создания противопожарных заграждений. Теоретически противопожарная преграда создает разрыв в горючем материале, который служит барьером, через который у огня закончится «топливо» для дальнейшего распространения. Однако многие начальники пожарных из южных городов были категорически против создания пороховых заграждений после того, как увидели разрушения, которые они вызвали в Гражданской войне. Дамрелл вернулся в Бостон и продолжал запрашивать финансирование для улучшения инфраструктуры водоснабжения и пожарного оборудования.

События пожара

Эксперты пришли к выводу, что пожар начался в подвале склада на углу Кингстон-стрит и Саммер Улица, примерно 83-85 Summer Street. В этом районе большинство зданий были предназначены для торговли или использовались как склады. На складе, который первым загорелся, хранились галантерейные товары. Из подвала пламя распространилось на деревянную шахту лифта в центре здания и поднялось по этажам, подпитываемое горючими тканями на складе. Наконец, деревянная мансардная крыша здания загорелась, и пламя смогло перекинуться с крыши на крышу вниз по улице. Жара стала настолько сильной, что каменные фасады разбились. Огонь распространился по большей части финансового района Бостона, который стал известен как «сгоревший район». Свечение огня отметили в судовых журналах моряки у берегов штата Мэн.

Гранитное здание на Жемчужной улице, разрушенное пожаром

Хронология событий

  • 19:00, 9 ноября: пожар начинается в подвале склада
  • 19:24, 9 ноября: первая тревога получена из ящика 52
  • 20:00, 9 ноября: все двадцать одна из пожарных машин Бостона находятся на месте пожара
  • 22:00, 9 ноября: пожар распространился на в радиусе трех кварталов
  • 12 часов утра, 10 ноября: огонь распространился на радиус пяти кварталов
  • 4 часа утра, 10 ноября: огонь распространился на набережную, разрушив пристань и пришвартованные лодки
  • 6 часов утра 10 ноября: огонь достиг Вашингтон-стрит и распространился по центру города
  • полдень 10 ноября: огонь остановлен и локализован до того, как он уничтожит Old South Meeting House

Ответ пожарной службы

В 19:24 первый сигнал тревоги поступил из ящика 52 на углу Саммер-стрит и Линкольн-стрит. Первой прибывшей пожарной машиной была Engine Co. 7 со станции на 7 East Street. Первая вода в огне поступила из компании Hose Company 2 на Гудзон-стрит. К 8 часам вечера все двадцать одна моторная компания Бостона тушила пожар. В близлежащие города были отправлены телеграфы с просьбой о помощи, но сообщения были отложены из-за того, что большинство телеграфных офисов уже закрылись на ночь. В конце концов, поддержка прибыла из пожарных команд во всех штатах Новой Англии, кроме Вермонта. Среди них два парохода Amoskeag из Манчестера, Нью-Гэмпшир. Один из них был первым когда-либо построенным Amoskeag (серийный номер 1), принадлежащим пожарной службе Манчестера; другой - первая самоходная установка Amoskeag, которую отправил производитель. Бостон приобрел самоходный пароход после пожара, впечатленный его характеристиками. Самоходный пароход был первым в стране.

Контроль толпы

Во время пожара узкие улочки Бостона были заполнены пожарными и их оборудованием, а также толпами людей. люди. Когда владельцы домов спешили забрать ценности из горящих домов, за ними бросились мародеры, чтобы собрать все, что осталось. Поскольку пострадавший район был в основном коммерческим, а не жилым, зрители приезжали из жилых кварталов, чтобы наблюдать за распространением огня. По оценкам некоторых историков, распространение огня наблюдали более 100 000 прохожих. Пожарным пришлось как потушить пламя, так и уберечь людей от опасности.

Газопроводы

Газопроводы, подключенные к уличным фонарям и используемые для освещения в зданиях, не могли быть немедленно перекрыты. Газ, все еще проходящий через трубопроводы, послужил топливом для огня. Многие из газопроводов Бостона взорвались из-за пожара.

Использование взрывчатых веществ

По мере распространения огня граждане просили мэра Уильяма Гастона разрешить использование пороха для взрыва вверх здания на пути пожара, чтобы создать противопожарный барьер. Мэр Гастон одобрил создание противопожарных заграждений, и группы горожан начали набивать здания бочонками с порохом. Однако противопожарные меры оказались неэффективными. Вместо этого они причинили вред пострадавшим гражданам, а пылающие обломки взорвавшихся зданий распространились на окружающие здания. В конце концов, Дамреллу пришлось заставить граждан отказаться от использования пороха.

Старый Южный Дом собраний

Заключение

Граждане и пожарные одинаково работали, чтобы остановить огонь. Вдоль Вашингтон-стрит мокрые одеяла и коврики использовались для укрытия зданий, чтобы предотвратить распространение огня на Old South Meeting House, церковь, в которой Boston Tea Party было запланировано. Некоторые горожане и пожарные забрались на крышу молитвенного дома, чтобы потушить искры. Большинство сообщений о пожаре приписывают спасение Old South Meeting House компании Kearsarge Engine 3 из Портсмута, штат Нью-Гэмпшир. Попытки спасти эту историческую достопримечательность наконец остановили пожар на углу улиц Вашингтон и Милк-стрит около полудня 10 ноября.

Последствия

Вид на Бостон с высоты птичьего полета, показывающий сгоревший район.

Известные здания разрушены

Восстановление

После пожара сформированный гражданами комитет призвал Бостон изменить структуру проезжей части в пострадавших районах. Официальные лица Бостона одобрили это предложение, и многие улицы в центре города были восстановлены, чтобы сделать их шире и прямее. В частности, были расширены Конгресс-стрит, Федерал-стрит, Покупка-стрит и Хоули-стрит. В ходе реструктуризации было выделено место для создания Post Office Square на пересечении улиц Milk, Congress, Pearl и Water. Часть обломков разрушенных зданий была перенесена в гавань для расширения Атлантик-авеню. Поскольку чрезмерное страхование зданий было обычным явлением, у многих предприятий было достаточно страховых денег, чтобы начать восстановление вскоре после пожара. Менее чем за два года финансовый район Бостона был отстроен заново.

Экономические последствия

В результате восстановления, последовавшего за пожаром, стоимость земли в «сгоревшем районе» увеличилась, согласно исследованию в American Обзор экономики за 2017 год. Принудительная реконструкция финансового района повлекла за собой повсеместную одновременную модернизацию и модернизацию зданий, и многие объекты недвижимости были перестроены в соответствии с коммерческим характером района. Расширение дорог и пересборка земельных участков в более крупные участки также способствовали повышению стоимости земли.

Недавно построенное почтовое отделение

Джон Стэнхоуп Дамрелл

Новый комитет, Пожарная комиссия, был создан для наблюдения за Бостонской пожарной службой и расследования пожара 1872 года. Джон Дамрелл ушел с должности главного инженера в 1874 году после расследования Пожарной комиссии. Он служил главным инженером в течение восьми лет и работал профессиональным пожарным в Бостоне с 1858 года. В 1874 году Бостон начал замену и ремонт своей водопроводной сети, что было одной из основных причин, по которой Дамрелл сделал свою карьеру. Дамрелл продолжил свою карьеру в сфере пожаротушения и общественной безопасности. В 1873 году он основал Национальную ассоциацию пожарных инженеров (NAFE, теперь именуемую Международной ассоциацией начальников пожарных служб, IAFC) и стал ее первым президентом. Он также работал строительным инспектором в Бостоне.

Строительный кодекс и инспекция

В то время как Дамрелл был президентом NAFE, ассоциация опубликовала список из восьми проблем пожарной безопасности при строительстве зданий..

  1. Легковоспламеняющиеся и горючие строительные материалы
  2. Здания большой высоты, недоступные для наземных лестниц
  3. Пожарные лестницы
  4. Водоснабжение
  5. Пространство между зданиями
  6. Коридоры и открытые лестницы
  7. Пожарная сигнализация
  8. Пожарная служба

В 1877 году Дамрелл был назначен комиссаром по строительству Бостона. Он служил в Департаменте строительной инспекции 25 лет, пока его не сменил сын. На 20-м ежегодном съезде NAFE в 1892 году Дамреллу приписывают официально установленные пределы Бостона по высоте и площади зданий. В то время Бостон был единственным американским городом с такими ограничениями.

В 1884 году Дамрелл обратился в Национальную ассоциацию пожарных инженеров с просьбой создать более формализованные строительные нормы и правила во время презентации отчета о строительных правилах на съезде NAFE.

В 1891 году Дамрелл основал Национальную ассоциацию комиссаров и инспекторов общественных зданий (NACIPB), и он был первым президентом. Он отбыл второй срок в качестве президента, когда был переизбран на ежегодной конференции организации в 1894 году.

Стандартизованные строительные нормы и правила не были приняты до 1905 года, года смерти Дамрелла, когда Национальное управление по пожарной безопасности Страховщики опубликовали свои Национальные строительные нормы и правила.

Память

На углу улиц Кингстон и Саммер-стрит Бостонское общество установило мемориальную доску в знак начала пожара.

Old South Meeting House отметил 138-ю годовщину пожара в 2010 году, продемонстрировав частично отреставрированную пожарную машину Кирсардж.

Харви В. Уили участвовал в тушении пожара, когда был студентом Гарварда. Университет. Позже он написал об этом в своей автобиографии.

Автор Оливер Венделл Холмс-старший наблюдал за огнем из своего дома на Бикон-Хилл. Он написал стихотворение о событии под названием «После пожара».

Городские руины после пожара

Галерея изображений

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Великий Бостонский пожар 1872 года.

Координаты : 42 ° 21'14 "N, 71 ° 3'31" W / 42,35389 ° N, 71,05861 ° W / 42,35389; -71.05861

Последняя правка сделана 2021-05-22 05:46:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте