Великое собрание

редактировать

Согласно еврейской традиции Мужчины Великого собрания (иврит : כְּנֶסֶת הַגְּדוֹלָה) или Аншеи Кнессет Ха-Гедола (אַנְשֵׁי כְּנֶסֶת הַגְּדוֹלָה, «Люди Великого Собрания»), также известный как Большая синагога, или Синод, был собранием 120 книжников, мудрецов и пророков, в период от конца библейских пророков с начала периода Второго Храма (который начался около 516 г. до н.э.) до начала Эллинистический период (начавшийся с завоеваний Александра 333–332 гг. До н. Э.). В его состав входили такие пророки, как Аггей, Захария, Малахия (который есть Ездра), Даниил, Ханания, Мисаил, Азария, Неемия б. Гахалия, Мордехай и Зоровавель б. Шаалтиэль и другие. Иногда Великое собрание обозначается просто как «Ездра и его суд» (Бейт Дин).

Среди приписываемых им достижений в иудаизме - закрепление еврейского библейского канона, включая Книгу Иезекииля, Даниила, Есфирь и Двенадцать малых пророков ; введение праздника Пурим ; и учреждение молитвы, известной как «Шемоне 'Эсрех », а также синагогальные молитвы, ритуалы и благословения.

Некоторые современные ученые задаются вопросом, существовало ли когда-либо Великое собрание как институт как таковой. Луи Джейкобс, хотя и не поддерживает эту точку зрения, отмечает, что «ссылки в [более поздней] раввинистической литературе на людей Большой синагоги могут быть истолкованы как означающие, что идеи, правила и молитвы, рассматриваемые как предварительные. -Раввины, но постбиблейские, часто рождались от них ".

Содержание

  • 1 Членство
    • 1.1 Роль пророков
    • 1.2 Количество членов
  • 2 Как одно поколение
  • 3 Постановления
    • 3.1 Другая деятельность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Членство

Роль пророков

Члены Великого Собрание обозначено в Мишне как те, кто занимал место в цепи традиции между Пророками и таннаим :

. Пророки передали Тору людям Великое собрание. … Симон Справедливый был одним из тех, кто пережил Великое собрание, и Антигон из Сохо получил от него Тору.

Первая часть этого утверждения перефразирована следующим образом: Авот рабби Натана :

Аггей, Захария и Малахия, полученные от Пророков; и люди Великого Собрания получили от Аггея, Захарии и Малахии.

В этом парафразе три пост- пленных пророка отделены от других пророков, поскольку это была задача первых передать Закон членам Великого собрания. Следует даже предположить, что эти три пророка сами были включены в эти члены, поскольку из утверждений, относящихся к установлению молитв и благословений, очевидно, что Великое собрание включало пророков.

Однако, если три пророка после изгнания, которые были отделены от пророков до изгнания многими поколениями, полученными от них через писания, то, естественно, это будет предполагать, что более поздние пророки Великого Собрания, которые получили от предыдущих пророки также могли сделать это, унаследовав свои писания, и это предполагает, что передача Закона не требовала их присутствия на Великом собрании.

На самом деле Великое собрание произошло через 100 лет после событий Аггея и Захарии, которые происходили во время правления Дария I (при котором был построен Второй Храм, как видно из заявление о 70 годах, прошедших от разрушения 1-го Храма до 6-го года правления Дария I). Аггей и Захария, скорее всего, умерли в 410 г. до н. Э., И их присутствие на Великом собрании можно отнести к пост-раввинской традиции.

Дарий I был очевидным Царем во времена Аггея и Захарии, поскольку утверждения, сделанные «Эти семьдесят лет» из Захарии 1:12, относятся ровно к семидесяти годам с 6-го года Дария I, когда 2-й Храм был завершен, что, если считать включительно, от разрушения Иерусалима в 587 году до нашей эры составляет ровно семьдесят лет.

Количество элементов

Согласно Р. Йоханан (3 век), Шемоне Эсрех (и другие молитвы) были установлены «людьми Великого Собрания». Аналогичным образом Р. Иеремия (четвертый век), который приписывает создание Шемоне Эсреха «120 старейшинам, включая около 80 пророков». Эти 120 старейшин, несомненно, идентичны мужчинам Великого Собрания. Однако число пророков должно быть скорректировано в соответствии с Мегилой 17b, где находится источник утверждения Р. Иеремии: «Р. Йоханан сказал, а некоторые говорят, что этому учили в бараите, что 120 старейшин, включая нескольких пророки учредили Шемоне Эсрех ". Следовательно, пророки составляли меньшинство в Великом Собрании. Согласно Вавилонскому Талмуду, дата Пурима была установлена ​​членами Великого Собрания, в то время как Иерусалимский Талмуд говорит о «85 старейшинах, среди них «около 30 пророков» разыгрывают праздник. Эти расходящиеся утверждения можно согласовать, прочитав в одном отрывке «рядом с ними» вместо «среди них» в Иерусалимском Талмуде; «30» вместо «80» пророков в учении Р 'Иеремии.

Число 85 взято из Неемии 10: 2–29 ; но происхождение всего числа (120) неизвестно. Несомненно, предполагалось, что отряд упомянутых в Неемии 10 был увеличен до 120 пророками, принимавшими участие в запечатывании завета; эта точка зрения подтверждается Неемией 7: 7,14 и основана на гипотезе о том, что другие пророки, кроме Аггея, Захарии и Малахии, проповедовали в то время в Израиле. Эти отрывки указывают на то, что это собрание, как полагали, было тем, что описано в Неемии 9–10, и другие утверждения относительно него доказывают, что Амораим принял это определение как нечто само собой разумеющееся.

Как одно поколение

Согласно Абба бар Кахана, «Два поколения использовали Тетраграмматон : люди Великого собрания и поколение шемад »(преследование Адриана и восстание Бар-Кохбы ). Это говорит о том, что Великое собрание длилось только одно поколение.

Многие источники указывают, что это поколение было поколением Ездры. Раввин Джошуа бен Леви даже получил термин «Великое собрание» из слов, выбранных Ездрой в Неемии 9:32 ; это указывает на то, что он рассматривал Великое собрание как присутствующее на церемонии в Неемии 9. Другие источники указывают, что Неемия 9: 5, 9: 6, 9: 7 и 9:18 произносится Великим собранием, тогда как в Библии эти Стихи относятся к церемонии, проводимой Ездрой. Другие источники утверждают, что Эзра произнес Тетраграмматон; В сочетании с приведенным выше заявлением Аббы бар Каханы это также предполагает, что Эзра был членом поколения Великого Собрания.

Нехемия тоже считалась членом Великого Собрания. Поскольку сам Неемия был членом, Самуил б. Марта, ученица рава, процитировала фразу, использованную Неемией в его молитве (1: 7), как исходящую от его коллег. Ездра, конечно же, был одним из членов, и, согласно Неемии 8, он даже считался лидером. Таким образом, в одной из двух версий толкования Песни Песней 7:14 упоминаются Ездра и его товарищи («Эзра вахабурато»), в то время как в другой версии говорится просто о «людях мира». Великое собрание »(сравните приведенные выше утверждения о произношении тетраграматона). В таргуме к Песни Песней 7: 3, помимо «священника Ездры», в Ездре 2: 2 упоминаются вожди народа, возвращающегося из плена: Зоровавель, Иешуа, Неемия, Мардохей и Билшан - обозначены как «люди Великого Собрания». В том же таргуме (к 6: 4) вожди изгнанников называются «мудрецами Великого собрания».

Агадический отрывок Хосе б. Ханина относится к именам вернувшихся изгнанников, упомянутых в Ездре 2:51 и след., В одной из версий, где говорится «люди Великого Собрания» вместо «сыновья Изгнанника» или « вернувшихся из изгнания »(« олей голех »). Это показывает, что среди мужчин Великого Собрания было первое поколение Второго Храма. В Эсфирь Раба 3: 7 собрание колен, упомянутых в Судей 20: 1, очевидно, названо «людьми Великого Собрания». Однако это происходит из-за искажения текста, поскольку, согласно искусной поправке Лурии, эту фразу следует читать вместе с предыдущими словами «Ездра и люди Великого Собрания»; так что эта фраза соответствует «бене га-гола» из Ездры 10:16.

Из всех этих отрывков традиционной литературы видно, что идея Великого собрания была основана на повествовании из Неемии 8– 10, и что, кроме того, его члены считались лидерами Израиля, которые вернулись из изгнания и заложили основы нового государства, связанного со Вторым Храмом. Все эти люди рассматривались в таннайской хронологии как принадлежащие к одному поколению; поэтому Абба бар Кахана говорит об одном «поколении людей Великого Собрания».

Согласно раввинской хронологии, период персидского правления длился всего 34 года, в начале периода Второго Храма, ограничивая деятельность Великого Собрания этим поколением. Поскольку последние пророки все еще были активны в это время, они также были включены. Раввинская хронология также считала, что пророчество прекратилось с завоеванием Александра Македонского.

. Ввиду этих фактов было естественно, что Великое собрание должно рассматриваться как связующее звено в цепи традиции между Пророками и ученые. Отсюда легко понять, почему Симеон Справедливый следует называть пережившим это тело, поскольку, согласно раввинской традиции, именно этот первосвященник (а не его дед Джаддуа) встретил Александра Великого.

Таким образом, очевидно, что согласно единственному авторитету, сохранившемуся в отношении этого предмета (традиции Таннаим и Амораим), деятельность Великого Собрания была ограничена периодом персидское правление, и таким образом до первых 34 лет Второго Храма; и что впоследствии, когда Симон Справедливый был единственным выжившим, не существовало другого фиксированного института, который можно было бы рассматривать как предшественник академий.

Хотя Великое Собрание было ограничено одним поколением, подобный управляющий совет мог существовать в последующие века под другим именем. Термин «Великое собрание» (knesset hagedolah) в первую очередь относился к собранию Неемии 9–10, которое собиралось в основном для религиозных целей - поста, чтения Торы, исповедания грехов и молитвы. Поскольку каждое религиозное собрание называлось «кессет», этот термин применялся также к рассматриваемому собранию; но поскольку это было собрание особой важности, оно было определено как «Великое собрание». По тем же причинам другое важное религиозное собрание в этот период было известно как кехиллах гедолах («великое собрание»).

Постановления

В дополнение к установлению ритуальных обрядов в течение первых двух кварталов в тот же день Великое Собрание занялось законодательными разбирательствами, принимая законы, как это кратко изложено в Неемии 10: 30–40. Поэтому традиция приписывала ему характер главной магистратуры, а ее члены или, вернее, ее руководители, включая пророков того времени, рассматривались как авторы других обязательных правил. Этих вождей Израиля после изгнания в персидский период называли «людьми Великого Собрания», потому что считалось, что все те, кто тогда действовал как лидеры, были членами памятного собрания, состоявшегося 24 тишри 444 г. до н. Э.. Хотя само собрание созывалось только на один день, его лидеры традиционно считались постоянными членами Великого собрания. Это объясняет тот факт, что упоминания говорят почти исключительно о «членах Великого Собрания», причем упоминания о самом «Великом Собрании» очень редки и иногда основаны на ошибке.

Как предполагали некоторые учреждения. были основаны в начале периода Второго Храма, были приписаны Ездре, поэтому другие из них были приписаны «людям Великого Собрания». На самом деле нет никакой разницы между двумя классами институтов в том, что касается происхождения. В некоторых случаях Ездра (великий писец и лидер Великого Собрания) упоминается как автор, в других упоминается все Великое собрание; во всех случаях настоящими авторами следует считать Собрание с Ездрой во главе. В традиционной литературе, однако, обычно проводилось различие между учреждениями Ездры и людьми Великого Собрания, поэтому они фигурировали отдельно. Но после того, что было сказано выше, неудивительно, что в Танхума «Тиккуней Соферим » (называемый также «Тиккуней Эзра») должен быть приписан мужчинам Великое собрание, поскольку автор рассматриваемого отрывка отождествляет соферимов (то есть Ездру и его преемников) с ними.

Следующие правила были приписаны членам Великого Собрания:

  • Они включали книги Иезекииля, Даниила, Есфири и Двенадцать малых пророков в библейском каноне; это единственное возможное объяснение бараита, что они «написали» эти книги. Иезекииль, Даниил и Есфирь, составленные за пределами Израиля, должны были быть приняты Великим Собранием, чтобы заслужить включение. Группировка малых пророков была завершена трудами трех пророков, переживших изгнание, которые сами были членами Великого собрания. В этом источнике Ездра и Неемия (которые были членами Великого Собрания) упоминаются как последние библейские авторы (книг, названных в их честь, а также Паралипоменон ); в то время как согласно II Маккавейской Неемия также собрал ряд книг Библии.
  • Согласно одному мнению, они ввели тройную классификацию устного закона в ветви мидраша, галахот, и агадот. Эта точка зрения примечательна тем, что показывает, что более поздние представители традиции проследили происхождение своей науки до самых ранних авторитетов, непосредственных преемников Пророков. Таким образом, члены Великого Собрания не только завершили канон, но и ввели научную трактовку традиции.
  • Они ввели праздник Пурим и определили дни, в которые он должен проводиться.
  • Они учредили Шемоне Эсрех, благословения и различные формы кедуша и хавдала. Эта традиция выражает мнение, что синагогальные молитвы, как и весь ритуал, были приданы в определенную форму членами Великого Собрания.

Другая деятельность

  • Согласно Раву, списку библейских персонажей, которые не участвуют в Грядущем Мире, были созданы людьми Великого Собрания.
  • Агадическое постановление по библейским историям, начинающееся фразой «Ва -yehi bayamim "(И это было в те дни) обозначен Йохананом бар Наппаха, или его учеником Леви II, как" традиция людей Великого Собрания ". Это просто еще один способ сказать, как утверждается в другом месте со ссылкой на то же постановление, что оно было принесено как традиция из вавилонского плена. Есть также ссылки на другие агадические традиции такого рода.
  • Джошуа бен Леви оригинальным образом приписывает мужчинам Великого Собрания заслугу того, что они всегда обеспечивали создание копий Библии, тфилин и мезузот, заявляя, что они установили двадцать четыре поста, чтобы гарантировать, что богатство не будет приобретено переписчиками, которые перестанут копировать, если станут богатыми.
  • Мишна приписывает следующее учение людям из Великое собрание: «Будьте терпеливы в суждениях; имейте много учеников; поставьте ограду вокруг Торы». Этот афоризм, приписываемый всему телу людей, может быть истолкован только как выражающий их дух и склонности, однако он должен был быть сформулирован кем-то, возможно, одним из них. Как и большая часть первой главы Авот, этот отрывок адресован учителям и духовным лидерам, а не людям. Эти принципы демонстрируют сходство с духом учения Ездры, с одной стороны, и с более поздней судебной философией фарисеев, с другой стороны.

Таким образом, была сделана попытка определить правильные позиции в текстах, в которых люди Упоминаются Великое собрание и представлены взгляды, на которых они основаны, хотя нельзя обсуждать взгляды летописцев и историков или различные гипотезы и выводы, сделанные из этих текстов относительно истории периода Второй мировой войны. Храм. Для этого достаточно ссылки на статьи, цитируемые в библиографии. Куэнен особенно хорошо излагает более поздние теории, в то время как Л. Лёв (который не упоминается Куэненом) выражает взгляды, полностью расходящиеся с общепринятыми в отношении Великого собрания; это тело он принимает за собрание, описанное в 1 Маккавейской 14: 25–26, что сделало Симеона Хасмонея наследственным князем (18-е Элула, 140 г. до н. э.).

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викиисточник содержит текст статьи 1905 Новой Международной Энциклопедии о «Великой Ассамблее ".
Последняя правка сделана 2021-05-22 05:44:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте