Крушение Грейригг

редактировать
Крушение поезда

Крушение Грейригг
VirginPendolinoDerailment.jpg Место происшествия
Подробности
Дата23 февраля 2007 г.. 20:15 GMT
МестоположениеГрейригг, Камбрия
Координаты54 ° 21′27 ″ с.ш., 02 ° 39′33 ″ з.д. / 54,35750 ° с.ш., 2,65917 ° з.д. / 54,35750; -2,65917 Координаты : 54 ° 21'27 ″ N, 02 ° 39'33 ″ W / 54,35750 ° N, 2,65917 ° W / 54,35750; -2,65917
СтранаАнглия
ЛинияОсновная линия Западного побережья
ОператорVirgin Trains
ПричинаНеисправные точки из-за плохого обслуживания и процедуры проверки.
Статистика
Поезда1
Пассажиры105 + 4 экипажа
Смертельные случаи1
Раненые30 серьезных, 58 несовершеннолетних
Список Великобритании железнодорожные происшествия по годам

крушение в Грейригге было смертельным железнодорожным происшествием, которое произошло примерно в 20:15 GMT 23 февраля 2007 года, чуть южнее из Грейригг, Камбрия, в Северо-Западная Англия в регионе Соединенного Королевства. Расследование происшествия пришло к выводу, что сход с рельсов был вызван неправильным набором точек (номер 2B) на бегущей линии Down Main, контролируемой с помощью Lambrigg наземного корпуса. Плановая проверка 18 февраля 2007 г. не была проведена, и неисправности остались необнаруженными.

Содержание

  • 1 Инцидент
  • 2 Последствия
  • 3 Причина
  • 4 Последующее нарушение обслуживания
  • 5 Судебное преследование
  • 6 См. Также
  • 7 Источники

Инцидент

17:30 Вирджинское Западное побережье Пендолино Основная линия Западного побережья Служба InterCity из Лондон Юстон в Центрального Глазго сошла с рельсов в 20:15 в неисправном наборе точек почти сразу после пересечения Докерского виадука (задняя половина поезда все еще пересекала мост, в то время как передняя часть сошла с рельсов в точках). Сообщается, что поезд двигался со скоростью 95 миль в час (153 км / ч), когда он сошел с рельсов. Поезд состоял из подразделения 390033 City of Glasgow, которое было построено в Washwood Heath, Birmingham, в 2002 году, и девяти вагонов. На нем было 105 пассажиров и четыре члена экипажа.

Докерский виадук, несший главную линию западного побережья к югу от места аварии. Задняя половина поезда должна была пересекать мост, а передняя сошла с рельсов в точках к северу от моста.

Пассажиры сказали, что вагоны поезда начали сильно раскачиваться и раскачиваться, когда первый вагон сошел с рельсов. Импульс других транспортных средств заставил переднюю часть второго пассажирского вагона складной нож упереться в спину первого вагона, в конечном итоге толкнув его вниз по насыпи и под углом 190 градусов, повернувшись в противоположном направлении. путешествовать. Возникшие силы привели к тому, что остальные семь тренеров сошли с рельсов, и все, кроме одного, остановились на соседнем поле. Сообщается, что поезд эвакуировали около полуночи. Бригады скорой помощи просканировали поезд с помощью тепловизионного оборудования, чтобы убедиться, что внутри никого нет. На место происшествия прибыло до 500 спасателей, не менее 12 машин скорой помощи, не менее пяти пожарных машин, трех поисково-спасательных вертолетов Royal Air Force Sea King, Международного корпуса спасения, трех гражданские горные спасательные команды плюс горные спасательные команды RAF Leeming горные спасательные команды и один вертолет полиции Мерсисайда. Спасательной операции помешали дождь, темнота и проблемы с доступом из-за узких проселочных дорог и грязных полей. Машины экстренных служб оказались в тяжелых условиях, их нужно было буксировать сельскохозяйственными машинами или тракторами после увязания в грязи. Крушение поезда вызвало серьезные повреждения оборудования воздушной линии и отключило всю цепь между Броком (около Престон ) и Тебеем, что привело к ряду других электрических- прекращается подача питания и все сигнальное оборудование немедленно переключается в режим опасности (красный) в соответствии с конструкцией системы отказоустойчивости.

Прямая трансляция телеканала BBC в 08:15 на следующее утро показала, что, хотя весь поезд сошёл с рельсов, задний вагон стоял почти вертикально на шпалах и балласте. Наиболее сильно пострадали пять передних вагонов стандартного класса, а четыре задних вагона первого класса были в лучшем состоянии. Ведущий экипаж, моторный тренер, направился вниз по насыпи и при падении развернулся встык. Он лежал на боку у подножия набережной. Вторая карета врезалась в первую, сломав сцепку, и поэтому не последовала за ней по берегу. Вторая карета остановилась на некотором расстоянии дальше по рельсам под крутым углом с одним концом в воздухе. Средняя часть поезда повалилась боком на насыпь, на их стороны развернулось пять вагонов. Все каретки , сваренные с перемешиванием трением, остались конструктивно неповрежденными, с повреждениями, в основном ограниченными зонами смятия на их концах. Ни одно из окон не разбилось, во всех вагонах осталось освещение. Большинство травм произошло в двух передних вагонах. Водитель, который оставался за штурвалом (но не имел возможности двигаться после начала аварии и не имел никаких признаков схода с рельсов), находился в ловушке примерно на час, в то время как специальное режущее оборудование использовалось для его освобождения из кабины. Остальные три члена экипажа находились в задней части поезда первого класса.

Выживших первоначально принимали в начальной школе Грейригг, которая была открыта как центр приема выживших. Больницы в этом районе, в том числе несколько за пределами Шотландии в Дамфрис и Галлоуэй, были переведены в режим ожидания, но не все принимали пациентов. По данным BBC News, пять пассажиров были доставлены в Королевскую больницу Престона в критическом состоянии. Позже полиция опубликовала заявление, в котором говорится, что одна пассажирка, 84-летняя Маргарет Массон из Глазго, скончалась в больнице. Ее похороны состоялись 31 марта 2007 года в крематории Craigton в Глазго. Восемьдесят процентов людей в поезде были ранены в той или иной степени, основная причина - вторичные удары - удары (или столкновения) с предметами, внутренним пространством поезда или другими пассажирами, когда вагон ударился о землю или другие вагоны. Исключениями были то, что один пассажир был катапультирован, а один пассажир был частично выброшен через окна аварийного выхода (выхода), когда вагоны остановились.

Оксенхолм Кендал Грейригг Тебай Запад Береговая магистраль автомагистраль M6 Место аварии
Место аварии

Последствия

Центр связи с семьей был создан на Центральном вокзале Глазго для волновались родственники.

В течение трех часов после крушения место аварии было огорожено пятимильным кордоном. Ожидалось, что линия будет закрыта на две недели, при этом Virgin Trains заявили, что линия не будет открыта для обслуживания пассажиров до 12 марта 2007 года. Операция по восстановлению была замедлена из-за проблем с доставкой тяжелого подъемного оборудования. к месту, где требовалось строительство временных дорог.

Сэр Ричард Брэнсон, председатель Virgin Group, посетил место крушения в 11:00 на следующее утро, чтобы прокомментировать инцидент. Во время пресс-конференции на месте он сказал, что считает водителя по имени Иэн Блэк из Думбартон как героя, поскольку он пытался остановить поезд и остался на своем месте, чтобы обеспечить безопасность пассажиры. Блэк выписался из больницы в конце марта и заявил, что «мне нужно ехать в такси, чтобы помочь поезду, и мне никогда не приходило в голову уезжать».

Брэнсон также позже поблагодарил местных жителей за их помощь в поездке. Место аварии, описывая, как он «был очень впечатлен, услышав, как эти добрые люди сплотились вокруг, открывая свои сердца и открывая свои двери для незнакомцев, терпящих бедствие». Местные фермеры помогали службам экстренной помощи, перевозя оборудование на квадроциклах и полноприводных автомобилях. Сержант Джо Фосетт из полиции Камбрии также выразил благодарность, заявив, что «так много людей пожертвовали своим временем, чтобы внести свой вклад в устранение последствий крушения, что было бы несправедливо. чтобы назвать их из страха пропустить кого-то ».

Брэнсон также отдал должное поезду Пендолино, сравнив его с« танком ». Он также добавил: «Если бы поезд был старым, количество раненых и погибших было бы ужасающим». Несколько источников также дали высокую оценку тому факту, что вагоны в целом остались целыми во время аварии.

В связи с подозрением, что неисправные точки были причиной крушения в Грейригге, Network Rail проверила более 700 наборов аналогичных точек по всей стране в качестве «меры предосторожности», заявив позже, что «ничего, вызывающего беспокойство» обнаружено не было.

Операция по удалению поезда с места происшествия началась вечером 1 марта 2007 года, когда первые вагоны были выведены с набережной. Это позволило забрать имущество пассажиров и дало следователям доступ в салон поезда, что ранее было невозможно, поскольку это было небезопасно. Последний из вагонов был убран 4 марта 2007 года, и дорога A685 была вновь открыта.

Точки, вызвавшие сход с рельсов, и точки 2A на противоположной линии были удалены с пути после крушения, и теперь линия непрерывно сварена на протяжении 3,5 км, включая линию над виадуком Докер.

В результате крушения также вышло из строя оборудование воздушной линии, которое необходимо было заменить. Для этого использовалась современная двухпроводная контактная сеть от одиночной стойки, что снижает риск изгиба кареток в случае схода с рельсов, например, их заклинивания между стойками воздушной линии, как это было видно в аварии Саутхолл.

В 2013 г. Британская транспортная полиция (BTP) посмертно наградила своим сотрудником Джона Рэтклиффа благодарностью главного констебля, который во время катастрофы был менеджером по СМИ и маркетингу северо-западного подразделения BTP. площадь. Он получил похвалу за то, что хорошо справился с запросами средств массовой информации после аварии. Рэтклифф умер в 2008 году в результате внезапной болезни.

Причина

Ламбригг каркас земли, 660 ярдов (600 м) к юго-западу от места происшествия, контролируемые двумя переходов, каждый из которых содержит два набора точек, позволяющих поездам переходить с одной бегущей линии на другую в аварийных ситуациях или во время работ по техническому обслуживанию пути. Эти точки использовались только изредка, работали локально после того, как был получен выпуск из сигнального блока Carlisle power . Обычно они были заблокированы в рабочем положении основной линии. Ранние заявления главного суперинтенданта Мартина Рипли из британской транспортной полиции предполагали, что расследование будет сосредоточено на этих моментах.

Расследование было начато отделом по расследованию происшествий на железной дороге и Железнодорожной инспекцией Ее Величества. RMT лидер профсоюза железнодорожников Боб Кроу сказал на BBC News, что причиной инцидента был сбой в очках. Эксперты сравнили причину с причиной крушения рельса Поттерс-Бар в 2002 году.

26 февраля в промежуточном отчете, опубликованном Отделением по расследованию происшествий на железной дороге, описывалась текущая ситуация. ход расследования. В отчете содержится единственный вывод, что непосредственной причиной аварии было состояние расположения подрамников в точках 2B на переходе Ламбригг, что привело к потере расстояния между датчиками лопастей точечного переключателя. Штанги носилок (компоненты, удерживающие движущиеся лезвия точек на правильном расстоянии друг от друга) были отсоединены или отсутствовали. Из трех стержней один был не на своем месте, у другого отсутствовали гайки и болты, а два были сломаны. Рассматриваемые точки были обращены к направлению движения поезда.

После отчета RAIB, Network Rail выпустила заявление, в котором его главный исполнительный директор Джон Армитт описал, как организация была «опустошена, чтобы сделать вывод о том, что состояние набор точек в Grayrigg стал причиной этой ужасной аварии ». Он извинился «перед всеми людьми, пострадавшими в результате сбоя инфраструктуры».

В отчете RAIB отмечалось, что новый измерительный поезд Network Rail проехал по территории 21 февраля. В этом поезде используются лазеры и другие инструменты для измерения геометрии пути и других характеристик, таких как высота и наклон воздушной линии, а также ширина колеи, скручивание и наклон. Он не используется для проверки точек, но делает видеозапись трека, которую можно просмотреть позже. Отвечая на предположение, что видео поезда могло быть использовано для обнаружения повреждений точек и тем самым предотвращения аварии, представитель Network Rail сказал:

[инспекционный] поезд движется со скоростью до 125 миль в час или 95 миль в час в это растяжка. Не было бы никакого смысла смотреть его на такой скорости, потому что они не смогли бы обнаружить какие-либо неисправности. Для выявления неисправностей его необходимо запускать в сверхмедленном режиме. Поезд курсирует до 18 часов в сутки, семь дней в неделю. Вероятно, кому-то потребуется большую часть месяца, чтобы просмотреть данные за один день. Это не то, для чего он нужен. Это обратный справочный инструмент.

Network Rail признала, что не провела плановую визуальную инспекцию пути в этом районе в воскресенье перед сходом с рельсов.

Боб Кроу из профсоюза RMT сказал:

Это закрытие двери конюшни после того, как лошадь по-настоящему заперлась. Мы утверждали, что этот поезд не должен заменять визуальный осмотр. Инспекторы, идущие по рельсам, - это глаза и уши железной дороги. Они не просто проверяют безопасность пути, они осматривают территорию вокруг него, проверяют наличие признаков потенциальных проблем, таких как щели в заборе, куда могут проникнуть вандалы.

В рамках расследования Британская транспортная полиция, трое сотрудников Network Rail были арестованы и освобождены под залог, один в июле 2007 года и двое в ноябре 2007 года. Все трое должны были внести залог в марте 2008 года, но он был продлен до конца июня в ожидании дальнейших расследований. 9 февраля 2009 года британская транспортная полиция подтвердила, что никому из трех сотрудников Network Rail, арестованных в связи с крушением рельсов, не будет предъявлено обвинение по рекомендации Королевской прокуратуры.

Последующее нарушение работы

Немедленно после аварии все услуги были приостановлены, а поезд First ScotRail Sleeper, Caledonian Sleeper был сокращен, а пассажиры переведены на ночные автобусы.

После первоначальной приостановки обслуживания большинство услуг Virgin прекращало свою работу в Preston или Lancaster с юга, с автобусами до Carlisle и всеми станциями вдоль маршрута. Единственное исключение составляли перевозки ранним утром и поздним вечером из Карлайла в Лондон и обратно. Он был доставлен дизелем через Блэкберн и Сеттл. Было также несколько беспосадочных поездов из Престона в Лондон Юстон. Все местные услуги прекратили работу, но многие смогли совершить поездку, поскольку их пункты назначения находились за пределами филиалов. Caledonian Sleeper был перенаправлен по Main Line Восточного побережья вместе с грузовыми перевозками, хотя некоторые из них были доставлены дизельным транспортом через Блэкберн и Сеттл.

Поезда снова начали курсировать по линии 12 марта с учетом ограничения скорости на месте крушения 50 миль / ч (80 км / ч). Первым поездом был 05:10 Манчестер - Глазго.

Прокуратура

13 января 2012 года Управление железнодорожного регулирования объявило, что Network Rail подлежала судебному преследованию в соответствии с разделом 3 (1) Закона о здоровье и безопасности на рабочем месте 1974 за «неспособность компании предоставить и внедрить подходящие и достаточные стандарты, процедуры, руководства, обучение, инструменты и ресурсы для осмотра и обслуживания фиксированных точек упора для носилок ". На первом слушании в Lancaster Мировом суде 28 февраля 2012 г. Network Rail заявила о намерении признать себя виновным по предъявленным обвинениям. 4 апреля 2012 года Network Rail была оштрафована на 4 118 037 фунтов стерлингов, включая расходы по судебному делу.

В СМИ появились критические комментарии относительно рыцарского звания, присужденного Джону Армитту в Новогодние знаки отличия за услуги в сфере проектирования и строительства. Армитт был исполнительным директором Network Rail во время крушения Grayrigg, и семья жертвы аварии раскритиковала награду, которая по совпадению была присуждена в тот же день, когда Network Rail была привлечена к ответственности за аварию.

После двухнедельного слушания одной из проблем, о которых коронер объявил Ян Смит, было то, что он выпустит отчет по правилу 43. Цель отчета - вызвать озабоченность у властей, чтобы предотвратить повторение подобных инцидентов.

См. Также

Викиновости содержат новости по теме:

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-22 05:38:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте