Здание Graybar

редактировать

Офисный небоскреб на Манхэттене, Нью-Йорк

Здание Graybar
Graybar building nyc 1.jpg Вид со здания на северо-восток, через перекресток 44-я улица и Лексингтон-авеню
Общая информация
ТипОфис
Архитектурный стильАр-деко
Расположение420–430 Лексингтон-авеню, Манхэттен, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 45'09 ″ N 73 ° 58′33 ″ W / 40,752626 ° N 73,975700 ° W / 40,752626; -73,975700 Координаты : 40 ° 45'09 ″ N 73 ° 58′33 ″ W / 40,752626 ° N 73,975700 ° W / 40,752626; -73.975700
Начало строительства1925
Завершено1927
ВладелецSL Green Realty
Высота
Архитектурное проектирование351 футов (107 м)
Технические детали
Количество этажей30
Проектирование и строительство
АрхитекторДжон Слоан
Архитектурная фирма
ДевелоперGraybar
ИнженерКлайд Р. Плейс
Главный подрядчик
Ориентир города Нью-Йорка
Назначен22 ноября 2016 г.
Регистрационный номер2554

Graybar Building - 30-этажное офисное здание в Мидтаун Манхэттен, Нью-Йорк. Он расположен на 420–430 Лексингтон-авеню между 43-й и 44-й улицами, рядом с Центральным вокзалом.

. Здание Graybar было спроектировано в стиле ар-деко. Здание было возведено в пределах «Терминал Сити », совокупности зданий, расположенных над подземными путями Гранд Сентрал, и, как таковое, занимает недвижимое имущество воздушное право над этими путями. Первый этаж Graybar Building включает в себя «Graybar Passage», общественно доступный переход, который ведет от Лексингтон-авеню к Центральному вокзалу.

Когда в 1925 году началось строительство здания, оно называлось Офисное здание Восточного терминала . В следующем году здание было переименовано в честь Graybar, одного из своих первоначальных арендаторов. Здание Graybar открылось в апреле 1927 года и было полностью сдано в аренду менее чем за год. Право собственности на здание переходило несколько раз, прежде чем нынешние владельцы, SL Green Realty, купили его в 1998 году. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка назвала здание Graybar официальным памятником архитектуры в 2016 году..

Содержание
  • 1 Участок
    • 1.1 Предыдущие постройки
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Форма
    • 2.2 Фасад
      • 2.2.1 Порталы
    • 2.3 Интерьер
      • 2.3.1 Земля уровень
      • 2.3.2 Подвал и основание
      • 2.3.3 Закрытый переход метро
  • 3 История
    • 3.1 Планирование и строительство
    • 3.2 Использование и последующие годы
  • 4 Жильцы
  • 5 Критический прием
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Цитаты
    • 6.3 Источники
Сайт

Здание Graybar ограничено Лексингтон-авеню с востока и Виадук Парк-авеню на западе, проходит между 44-й улицей на севере и 43-й улицей на юге. Западная сторона здания под виадуком Парк-авеню выходит на Депью-плейс, которая была заложена, когда в конце 19 века было построено первоначальное Центральное депо, и разрушена во время строительства нынешнего терминала. Аллея до сих пор используется как подъездная дорога к ближайшему почтовому отделению.

Предыдущие здания

В 1871 году Центральная железная дорога Нью-Йорка построила Центральное депо, депо на уровне земли на пересечении Парк-авеню и 42-я улица, которое в 1900 году сменится Центральным вокзалом, также расположенным на Нижний этаж. Участок Graybar Building, расположенный к востоку от депо и станции, был частично занят первоначальным Центральным дворцом, который был построен c. 1893 и позже использовался как гостиница. На цокольном этаже также находилось небольшое почтовое отделение. 8 января 1902 года в результате крушения двух паровозов в туннеле на Парк-авеню погибло 15 человек, что побудило президента Центрального Нью-Йорка объявить о строительстве новой конечной станции метро.

земля под первоначальным Большим Центральным дворцом первоначально принадлежала имению предпринимателя Роберта Гулета, который умер в 1899 году. В 1902 году, через несколько месяцев после фатального крушения туннеля на Парк-авеню, попечители поместья Голет предложили земля в центральном Нью-Йорке для использования в качестве почтового отделения. Сайт был приобретен New York Central в 1904 году, и временный терминал с 14 путями был построен под дворцом, в то время как старый Центральный вокзал сносили по частям. Первоначальный дворец был снесен к 1913 году, чтобы освободить место для строительства Центрального вокзала. Почтовое отделение терминала, Commodore Hotel New York, и Graybar Building позже займут территорию дворца.

Завершение строительства Центрального вокзала привело к быстрому развитию территорий вокруг Гранд. Центральный, и соответствующий рост цен на недвижимость. К 1920 году этот район стал тем, что The New York Times назвала «большим общественным центром». Участок 275 на 250 футов (84 на 76 м) здания был расчищен до 1919 года, чтобы освободить место для почтового отделения, но будущий участок здания Graybar еще не был разработан.

Дизайн
Восточный фасад здания, верхняя часть

Здание Graybar было спроектировано в стиле ар-деко, инженером-консультантом был Клайд Р. Плейс. Официально он расположен по адресу 420 Lexington Avenue, но также занимает участки на 420–430 Lexington Avenue. Здание Graybar имеет высоту 351 фут (107 м) и 30 этажей. Его площадь составляет приблизительно 1,35 миллиона квадратных футов (125 000 м).

Здание Graybar было одним из нескольких зданий в непосредственной близости от Центрального вокзала, которые были построены после завершения строительства терминала в 1913 году. пути и платформы были расположены под землей, в отличие от Grand Central Depot и Grand Central Station, которые они заменили. Строительство терминала было частично профинансировано за счет продажи наземных прав на воздух для развития недвижимости, которые вместе назывались Terminal City. В 1990-х годах в рамках создания особой зоны зонирования возле Гранд-Сентрал проектировщики рассмотрели место, где будет построено здание Грейбар, для возможной застройки другого здания, чтобы использовать лишние права воздуха на сайт Grand Central. Эти проектировщики сослались на «устаревшие системы; не первоклассные офисные помещения; удобное расположение; [и] большой участок». Еще одно предложение использовать воздушные права на строительную площадку Graybar было представлено в 2012 году в рамках изменения зонирования Восточного Мидтауна. Предложение 2012 г. привело к тому, что в 2016 г. здание Graybar Building было объявлено городской достопримечательностью, чтобы предотвратить его снос в целях развития прав на воздух.

Форма

График зонирования Нью-Йорка 1916 г. постановление с примером отметки 80-футовой улицы в районе, в 2,5 раза превышающем высоту

В отличие от предыдущих зданий в Терминал Сити, здание Graybar было спроектировано без украшений и было построено с откатами и суды "в соответствии с Постановлением о зонировании 1916 г.. Западная часть здания имеет форму заглавной буквы «Н», а восточная часть состоит из двух ответвлений, ответвляющихся на восток от восточной части буквы «Н», придавая ей форму буквы «С». "H" и "C" образуют три легких корта: набор дворов, выходящих на север и юг, в западной части здания, внутри буквы "H", и 70 футов шириной (21 м) на восток. обращен к двору в восточной части здания, в пределах буквы «C». Наличие трех световых кортов привело к тому, что большая часть площади этажа была расположена близко к окну, а в здании было более 4300 оконных проемов.

Постановление о зонировании 1916 года привело к созданию структуры, в которой были учтены неудачи вдоль Лексингтон-авеню. высота. Эти неудачи были на 15, 17, 19 и 23 этажах. Постановление было предназначено для того, чтобы свет достигал улиц и нижних этажей небоскребов. Боковые фасады не содержат откатов. Северный фасад обращен к более короткой части здания Graybar; южный фасад выходит на Центральный рынок и Гранд Хаятт Нью-Йорк ; а западный фасад выходит на Депью-плейс. Виадук на Парк-авеню и главное здание Гранд-Сентрал.

Фасад

За исключением основания, фасад здания Грейбар в основном не украшался. Фасад был сделан из кирпича и известняка Индианы, а основание - из известняка. Некоторые из spandrels в каждом окне содержат черный кирпич; они создают вид «тонких вертикальных полос», которые контрастируют с более выступающими частями фасада, чтобы «подчеркнуть высоту конструкции». Вверху фасада, примыкающего к Лексингтон-авеню, расположены четыре выступающих горгульи -образных водостока.

Порталы

Южный входной портал, центральный шатер

Здание Graybar содержит три входных портала от Лексингтон-авеню на востоке. Самый южный портал ведет от 43-й улицы к коридору Грейбар, который соединяет запад с Центральным вокзалом. Этот портал содержит три набора дверей с отдельными шатрами для каждой. Центральный набор дверей расположен под навесом, поддерживаемым тремя диагональными металлическими распорками, а навесы над боковыми дверьми поддерживаются двумя распорками. На каждой стойке изображены металлические фигурки крыс, бегущих вверх в направлении «перевернутых воронкообразных ограждений» вдоль стоек. Архитектор Джон Слоан заявил в статье New Yorker 1933 года, что эти крысы должны были представлять роль города как «большого транспортного центра и большого морского порта» с его «морской» тематикой. Управляющий строительством Герберт Метц сказал Times в 1955 году, что скульптуры крыс «символизируют корабль», что, в свою очередь, вызывает образы порта. Этих крыс, убранных в 1990-е гг., Заменили во время реконструкции здания в конце 20-го века.

На центральном портале был рельеф с заглавными буквами «серое здание» и двумя «крылатыми». существа-хранители ". За пределами каждого портала также были пары фигур. Фигуры южного портала изображают воздух и воду; Фигуры северного портала представляют землю и огонь; а фигуры центрального портала символизируют электричество и транспорт. Изображались лучи света, исходящие от головы каждой фигуры. Другой орнамент в основании здания включал светильники из стекла и металла, расположенные сразу за дверьми, а также вертикальные решетки из камня. Слоан заявил, что эти элементы должны были вызвать «восточную» атмосферу, которая соответствовала имени первоначального владельца здания, Eastern Office. Над центральным порталом находится флагшток с разноцветными решетками у основания.

Северный портал на 44-й улице, вероятно, предназначался для третьего входа, но никогда не использовался как таковой. Он был спланирован в сочетании с холлом с севера на юг, который должен был вести от Центрального вокзала к недостроенному расширению почтового отделения, примыкающему к северной стороне здания Graybar.

Интерьер

Земля уровень

Коридор Грейбар, построенный для соединения Центрального вокзала Гранд-Сентрал с Лексингтон-авеню, был оговоркой в ​​договоре аренды, который позволил возвести здание Грейбар.

Самый южный портал ведет к коридору Грейбар, одному из трех западных - восточные переходы, соединяющие Гранд Сентрал с Лексингтон-авеню. Он был построен на первом этаже здания Graybar в 1926 году. Его стены и семь больших поперечных арок сделаны из тесаного камня травертина, а пол выполнен из терраццо. Потолок состоит из семи паховых сводов, каждый из которых имеет декоративную бронзовую люстру. Первые два свода, если смотреть со стороны Центрального вокзала, нарисованы кучевыми облаками, а третий содержит фреску 1927 года Эдварда Трамбалла, изображающую американский транспорт.

Центральный портал здания соединяется с лифтовым вестибюлем, используемым арендаторами. Есть еще один коридор, ведущий из вестибюля лифта к коридору Грейбар. В северной части первого этажа находился банк. На первом этаже также располагалась пристройка Центрального почтамта.

Подвал и основание

В здании использовалось 25000 коротких тонн (22000 длинных тонн; 23000 тонн) стали и от 31 до 36 акров (130 000 и 150 000 м²) бетона. И здание, и следы под ним содержат фундамент, прикрепленный к скале внизу. Однако, несмотря на то, что есть отдельные структурные каркасы, поддерживающие здание и рельсы, архитекторы Graybar Building обнаружили, что вибрации от проезжающих поездов могут проходить через конструкцию, поддерживающую рельсы, а затем на скалу, что приводит к вибрации здания. Чтобы исправить это, лист свинца был залит в вибропоглощающий бетонный «мат», а конструкционная сталь здания Graybar была прикреплена к «мату».

Подвалы были продолжением самого Центрального вокзала., и их строительство финансировалось Нью-Йоркской центральной железной дорогой. В подвалах находились несколько путей и платформ терминала, а также электрическая подстанция и раздевалки для носильщиков «красной шапочки» в Гранд Сентрал.

Закрытый переход метро

Подземный переход от Станция Нью-Йоркского метро Гранд Сентрал - 42-я улица раньше вела к южному порталу Грейбар-билдинг. Проход длиной 120 футов (37 м) вел на север из другого коридора, который соединялся с Крайслер-билдинг на востоке. В отчете, опубликованном в 1991 году, Департамент городского планирования Нью-Йорка рекомендовал закрыть проход из-за его низкой посещаемости и близости к другим транспортным артериям. После того, как женщина была изнасилована в другом переходе метро, ​​переход метро Graybar и 14 других были закрыты по срочному приказу Управления транзита Нью-Йорка 29 марта 1991 года, после чего были проведены публичные слушания. С 1 января 1990 года и до его закрытия было совершено 365 тяжких преступлений в переходе метро Graybar, что делает его самым опасным из 15 переходов, которым было приказано закрыть. Проход был расположен за киоском для жетонов, что затрудняло патрулирование; на момент закрытия коридор был описан как «обманчиво длинный и коварный».

История

Планирование и строительство

Основание флагштока на фасаде Лексингтон-авеню в Graybar Building

Eastern Offices Inc. указала в августе 1925 года, что она хочет построить «самое большое офисное здание в мире», 30-этажную башню, занимающую весь участок. Eastern Offices подписали соглашение о аренде участка у New York Central на 21 год, которое можно продлевать дважды, с общим максимальным сроком аренды в 63 года. Соглашение оговаривало, что в здании есть проходы к терминалу и к станции Grand Central - 42nd Street метро New York City Subway под ним, а также «полноценные» офисные помещения. и «вспомогательные помещения» для New York Central. Восточные офисы находились в ведении корпорации «Тодд, Робертсон и Тодд Инжиниринг», которая позже будет сотрудничать в строительстве Рокфеллер-центра под названием Associated Architects. Были выпущены облигации на сумму 10 миллионов долларов. в октябре 1925 года.

Здание первоначально называлось Офисное здание Восточного терминала . В мае 1926 года Graybar Electric Company арендовала 15-й этаж. Президент Graybar дружил с одним из партнеров Тодда, Робертсона и Тодда, а также с рекламной компанией Дж. Уолтер Томпсон не хотел иметь права на имя, несмотря на то, что арендовал больше этажей. В результате проект стал известен как Graybar Building .

Разрешение на строительство Graybar Building было выдано Департаментом строительства Нью-Йорка в 1925 году, после чего планировалось, что здание будет стоимостью 12,5 миллиона долларов. Раскопки начались в начале 1925 года, и фундамент вырыли на максимальной глубине 90 футов (27 м). Ниже участка Грейбар-билдинг была дорога 200, которая огибала Центральный вокзал. Поскольку путь 200 должен был оставаться в эксплуатации во время строительства здания, его перевели во временное надземное сооружение. К тому времени, когда в мае 1926 года Грейбар сдал свое помещение в аренду, уже начались работы по возведению стальных конструкций здания. Большая часть стального каркаса грузоподъемностью 25 000 коротких тонн (22 000 длинных тонн; 23 000 тонн) находилась под землей из-за сложности инфраструктуры. Сообщалось, что к августу 1926 года сталь была почти на уровне улицы, и 8 октября того же года состоялась церемония возведения последней стальной конструкции.

В статьях и пресс-релизах описывались как состояние строительства и масштаб работ. В статье Brooklyn Daily Eagle в сентябре 1926 г. говорилось, что в здании было «почти 13 гектаров [13 га] арок из шлакобетона и цементных полов». Brooklyn Times-Union утверждал, что, если бы на 100 квадратных футов (9,3 м) в пределах 1,35 миллиона квадратных футов (125 000 м) офисных площадей здания Грейбар приходился один человек, это здание было бы 43-м по величине. населенный пункт в штате Нью-Йорк. The Eagle также опубликовал статью, в которой описывалось, как можно уменьшить вибрацию проезжающих поездов, установив свинец в бетоне. Кирпичные и цементные арки и полы были установлены в конце 1926 года. К началу 1927 года около 1100 рабочих обставляли интерьеры такими материалами, включая 5000 дверей, а также завершили росписи в коридоре Грейбар на первом этаже здания. В марте того же года The Eagle заявил, что офисы будут готовы к 1 апреля.

Использование и последующие годы

После завершения здание Graybar Building было охарактеризовано как самое большое офисное здание в мире, в котором можно было бы разместить более 12000 офисных работников. Хотя первые арендаторы переехали в здание в апреле 1927 года, свидетельство о проживании было выдано только в июле этого года. К январю 1928 года вся площадь здания была сдана в аренду. Еще 12 миллионов долларов в облигациях с процентной ставкой 5% будут выпущены в 1928 году. Ссуда ​​на сумму 6,5 миллионов долларов на строительство здания была предоставлена Equitable Life Assurance Society в 1944 году. Заем был размещен для рефинансирования оставшихся 5% облигаций, выпущенных в 1928 году. Шесть лет спустя предоставил 16-летний заем в размере 5,6 миллиона долларов на здание Graybar Building. Этна.

Грейбар-билдинг и близлежащий Крайслер-билдинг были проданы в 1953 году за 52 миллиона долларов. Новыми владельцами были компания бизнесмена Уильяма Зекендорфа Уэбб и Кнапп, которым принадлежало 75% акций при продаже, и корпорация Graysler, владевшая 25% акций. В то время сообщалось, что это была самая крупная продажа недвижимости в истории Нью-Йорка. В 1957 году Крайслер-билдинг, его пристройка и здание Graybar были проданы за 66 миллионов долларов синдикату недвижимости Лоуренса Вина, установив новый рекорд по крупнейшей продаже в городе. Уэбб и Кнапп продолжали сдавать здание в аренду до 1960 года, когда право владения было продано группе из 8000 инвесторов более чем за 3 миллиона долларов.

Graybar перенесла свою штаб-квартиру из здания в 1982 году. В 1998 году SL Green Realty приобрела здание в субаренду в рамках партнерства, возглавляемого бизнес-леди Леоной Хелмсли. С.Л. Грин заплатил 165 миллионов долларов, выиграв договор аренды над другими участниками торгов, такими как Гарри Б. Маклоу, Стив Уиткофф и Эндрю С. Пенсон. В то время в здании было 20% свободных площадей, и SL Green планировал потратить 8 миллионов долларов на ремонт здания. Прилегающий Центральный вокзал, в том числе коридор Грейбар, также ремонтировался в то же время. Ремонт включал новый вход и вестибюль; пароочистка фасада; и отремонтированы потолки, полы и туалеты. В ноябре 2016 года здание Graybar и десять других близлежащих зданий были признаны историческими достопримечательностями Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка.

Арендаторы
Восточный фасад здания с изображением «светового двора»

Автор В 1927 году все помещения в Graybar Building были сданы в аренду, и, по словам одного писателя New York Times, успех здания доказал, что «арендаторы высококлассных офисов» были готовы переехать на Лексингтон-авеню. Одним из первых арендаторов было издательство Condé Nast, расположенное на 19-м этаже, которое подписало договор аренды в 1925 году. Одноименная компания Graybar Electric Company занимала 15-й этаж, а рекламодатель J. Уолтер Томпсон арендовал дополнительное место. Еще одним арендатором был филиал банка «Чейз» в северной части первого этажа, конструкция которого исключала помещения для кассиров банка, которые присутствовали в большинстве других отделений коммерческих банков. Публикации Condé Nast, Vanity Fair, Vogue и House Garden также заняли место в Graybar Building. Среди других ранних арендаторов были Remington Rand, Turner Construction, YMCA и Associated Architects, ответственные за дизайн Rockefeller Центр. Позже в число арендаторов войдут Управление контроля за алкогольными напитками штата Нью-Йорк.

. Современные арендаторы в здании Graybar включают Metro-North Railroad, Metropolitan Transportation Authority, Нью-Йоркская компания по страхованию жизни и DeWitt Stern Group. Кроме того, его нынешний владелец SL Green занимает место в здании.

Критический прием

Во время строительства многие современные критики описывали размер и масштаб здания, а не его дизайн. В 1926 году газета Brooklyn Daily Eagle описала, как площадь здания была эквивалентна площади нескольких кварталов в Мидтауне, если они были распределены на одной поверхности. Писатель для The New Yorker заявил в ноябре 1927 года, что здание было «вероятно самым большим, или самым высоким, или самым вместительным в мире, но мы не знали что». New York Herald Tribune отметила, что если бы все материалы для здания были доставлены одновременно, потребовалось бы 4625 вагонов товарного поезда протяженностью 50 миль (80 км).

Критики дизайн здания имел тенденцию рассматривать его как грозное сооружение. В июне 1927 года один из читателей Herald Tribune написал в эту газету письмо, в котором заявил, что здание «огромное, прочное, высокое и, конечно же, воплощает в себе самые современные знания и умения», но назвав отсутствие украшений буквально «колоссальной неудачей». ". В ответ критик Herald Tribune С.Дж. Викерс сказал, что «простой, строгий фасад представляет собой усилия дизайнера еще больше символизировать огромные силы, ответственные за бурлящих гигантов в нашем большом городе». В 1929 году журнал Brooklyn Life писал, что Грейбар-билдинг представляет собой «впечатляющую красоту стального корпуса» с «суровыми и экзотическими скульптурами». Критик назвал украшение «консервативным», но «необычайно интересным». Архитектор Роберт А.М. Стерн в своей книге «Нью-Йорк 1930» назвал здание Graybar «типичным коммерческим колоссом», символизирующим «культуру заторов».

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Викискладе есть медиафайлы, связанные с зданием Грейбар.
Последняя правка сделана 2021-05-22 05:37:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте