Гранвилл Вудс

редактировать

Гранвилл Тейлер Вудс
Woodsgr.jpg Иллюстрация Вудса
Родился(1856-04- 23) 23 апреля 1856 г.. Колумб, Огайо, США
Умер30 января 1910 г. (1910-01-30) (53 года). Нью-Йорк, США
Место упокоенияС. Кладбище Майкла (Епископальное), Ист-Элмхерст, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
Род занятийИзобретатель
Подпись
GT Woods Signature1.jpg

Гранвилл Тейлер Вудс (23 апреля, 1856 г. - 30 января 1910 г.) был изобретателем, обладателем более 60 патентов в США. Он был первым афроамериканским инженером-механиком и электриком после Гражданской войны. Самоучка, он сконцентрировал большую часть своей работы на поездах и трамваях. Одним из его известных изобретений было устройство, которое он назвал Синхронным мультиплексным железнодорожным телеграфом, разновидностью индукционного телеграфа, который полагался на статическое электричество окружающей среды от существующих телеграфных линий для передачи сообщений между железнодорожными станциями и движущимися поездами. Его работа обеспечила более безопасную и лучшую систему общественного транспорта в городах Соединенных Штатов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Изобретения
  • 4 Смерть и наследие
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Грэнвилл Т. Вудс родился в семье Марты Дж. Браун и Сайруса Вудса. У него был брат по имени Лейтс. Его мать была частично коренной американкой, а отец - афроамериканцем. Грэнвилл посещал школу в Колумбусе до 10 лет, но был вынужден уйти из-за бедности семьи, а это означало, что ему нужно было работать; он проходил обучение в механическом цехе и обучался ремеслам слесаря ​​и кузнеца. Некоторые источники его времени утверждали, что он также получил два года обучения на уровне колледжа по «электротехнике и машиностроению», но мало что известно о том, где он мог учиться.

Карьера

В В 1872 году Вудс устроился пожарным на Данвилл и Южную железную дорогу в Миссури. В конце концов он стал инженером и в декабре 1874 года переехал в Спрингфилд, штат Иллинойс, и работал на прокатном цехе Springfield Iron Works. В 1876–1878 годах он изучал машиностроение и электротехнику в колледже.

В 1878 году он устроился на пароход «Айронсайдс» и через два года стал главным инженером. Когда он вернулся в Огайо, он стал инженером Дейтонской и Юго-западной железной дороги на юго-западе Огайо. В 1880 году он переехал в Цинциннати, штат Огайо, и основал свой бизнес в качестве инженера-электрика и изобретателя. После получения патента на мультиплексный телеграф он реорганизовал свою компанию в Цинциннати в Woods Electric Co. В 1892 году он перенес свои исследовательские операции в Нью-Йорк, где к нему присоединился его брат Лейтс Вудс, у которого также было несколько изобретений.

Хотя газеты его времени обычно называли его холостяком, Вудс был женат на Аде Вудс, получившей от него развод в 1891 году из-за супружеской неверности.

Грэнвилла Т. Вудса часто описывали как красноречивый и красноречивый мужчина, столь же скрупулезный и стильный в выборе одежды, а также человек, предпочитающий одеваться в черное. Иногда он называл себя иммигрантом из Австралии, полагая, что его будут уважать больше, если люди будут думать, что он из другой страны, а не афроамериканец. В то время черные газеты часто выражали свою гордость его достижениями, говоря, что он был «величайшим из негров-изобретателей», а иногда даже называли его «профессором», хотя нет никаких свидетельств того, что он когда-либо получал высшее образование.

Изобретения
1906 г. Вудс Королева Виктория Электрик

Гранвилл Т. Вудс изобрел и запатентовал строительство туннелей для системы электрических железных дорог, и некоторые называли его «Черным Эдисоном». В течение своей жизни Грэнвилл Вудс получил более 50 патентов на изобретения, включая автоматический тормоз, инкубатор для яиц, а также на усовершенствования других технологий, таких как телеграф, телефон и фонограф.

Woods national electric woods 1916 Вудс Бензино-электрический двигатель

В 1884 году Вудс получил свой первый патент на паровую котельную печь, а в 1885 году Вудс запатентовал устройство, представляющее собой комбинацию телефона и телеграфа. Устройство, которое он назвал «телеграфия», позволит телеграфной станции отправлять голосовые и телеграфные сообщения через код Морзе по одному проводу. Он продал права на это устройство американской телефонной компании Bell. В 1887 году он запатентовал синхронный мультиплексный железнодорожный телеграф, который позволял осуществлять связь между железнодорожными станциями с движущихся поездов, создавая магнитное поле вокруг спирального провода под поездом. Вудс заразился оспой до того, как запатентовал технологию, и запатентовал ее в 1884 году. В 1887 году Вудс использовал заметки, наброски и рабочую модель изобретения, чтобы получить патент. Изобретение было настолько успешным, что Вудс основал компанию Woods Electric в Цинциннати, штат Огайо, для продвижения и продажи своих патентов. Однако компания быстро занялась созданием изобретений, пока не распалась в 1893 году. Томас Эдисон позже подал иск на право собственности на этот патент, заявив, что он первым создал подобный телеграф и что он имеет право на патент на устройство, и Вудс часто испытывал трудности с успехом, поскольку другие изобретатели предъявляли претензии к его устройствам. Вудс дважды преуспел в защите, доказав, что не было других устройств, на которые он мог бы положиться или полагаться при создании своего устройства. После второго поражения Томаса Эдисона он решил предложить Грэнвиллу Вудсу должность в компании Эдисона, но Грэнвиль отказался.

В 1888 г. Вудс изготовил систему воздушных линий электропередач для железные дороги смоделированы по образцу системы, впервые разработанной Чарльзом ван Депоэлем, знаменитым изобретателем, который к тому времени установил свою электрическую железнодорожную систему в тринадцати городах США.

После Великой метели 1888 года, Нью-Йорк Мэр Хью Дж. Грант заявил, что все провода, многие из которых питали наземную рельсовую систему, должны быть удалены и закопаны, подчеркнув необходимость подземной системы. Патент Вудса основан на предыдущих системах третьего рельса, которые использовались для легких рельсов, и увеличил мощность для использования в поездах метро. В его системе использовались проволочные щетки для соединения с металлическими клеммными головками без оголения проводов путем установки контактных шин. Когда поезд проезжал мимо, провода больше не находились под напряжением, что уменьшало риск получения травм. Он был успешно испытан в феврале 1892 года на Кони-Айленде на американских горках Figure Eight. Позже в том же году он был арестован и обвинен в клевете после того, как снял рекламу в торговом журнале с предупреждением о недопустимости покровительства американской инженерной компании в Нью-Йорке. Компания предоставила Вудсу средства на продажу изобретения, но ключевой компонент изобретения отсутствовал в сделке, которую позже украл менеджер компании Джеймс С. Зербе. Жюри оправдало Вудса, но Зербе уже запатентовал дизайн в Европе, и дизайн был оценен в 1 миллион долларов. Вудс запатентовал изобретение в 1893 году, а в 1901 году продал его General Electric.

Гранвилл Т. Вудс усовершенствовал туннели пневматического тормоза и метро Westinghouse

В 1896 году Вудс создал систему для управления электрическим освещением в кинотеатрах., известный как «предохранительный диммер », который был экономичным, безопасным и эффективным, позволяя экономить 40% электроэнергии.

Вудсу также иногда приписывают изобретение пневматического тормоза для поездов в 1904 году; однако Джордж Вестингауз запатентовал пневматический тормоз почти 40 лет назад, что сделало вклад Вудса усовершенствованием изобретения.

Смерть и наследие
Надгробный указатель Гранвилла Т. Вудса в Св. Michael's Cemetery

Вудс умер от кровоизлияния в мозг в Гарлемской больнице в Нью-Йорке 30 января 1910 года, продав некоторое количество своих устройств таким компаниям, как Westinghouse, General Электрическая и американская инженерия. До 1975 года его упокоение было безымянной могилой, но историк М.А.Харрис помог собрать средства и убедил несколько корпораций, которые использовали изобретения Вудса, пожертвовать средства на покупку надгробия. Он был установлен на кладбище Святого Михаила в Элмхерсте, Куинс.

Городской муниципальный колледж Балтимора учредил стипендию Гранвилла Т. Вудса в память об изобретателе.

В 2004 году Транспортное управление города Нью-Йорка организовало выставку в Вудсе, в которой использовались автобусные и железнодорожные депо, и выпуск четырех миллионов карт MetroCard в память о достижениях изобретателя в создании третьего рельса.

В 2006 году Вудс был занесен в Национальный зал славы изобретателей.

. В апреле 2008 года угол улиц Стилвелл и Мермейд-авеню на Кони-Айленде был назван Гранвилл Т. Вудс-Уэй.

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Fouché, Prof. Rayvon (2003). «Лжецы и воры: Гранвилл Т. Вудс и процесс изобретения». Черные изобретатели в эпоху сегрегации: Гранвилл Т. Вудс, Льюис Х. Латимер и Шелби Дж. Дэвидсон. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса. С. 26–81. ISBN 0-8018-7319-3 - через Archive.org.
  • Frost, Gary L. (2004). "Грэнвилл Т. Вудс". В Гейтсе, Генри Луи; Хиггинботэм, Эвелин Брукс (ред.). Афроамериканские жизни. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 910.
  • Хейли, Джеймс Т. (1895). Афро-американская энциклопедия; или «Мысли, дела и высказывания расы». Нашвилл, Теннесси: Хейли и Флорида. п. 22.
  • Холл, Алонсо Луи (1907). Древнее, средневековое и современное величие негров. Мемфис, Теннесси: Striker Print. п. 158.
  • Глава, Дэвид Л. (2013). Гранвилл Т. Вудс: афроамериканский пионер в области связи и транспорта. Питтсбург, Пенсильвания: RoseDog Books.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 05:10:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте