Законы Грейнджера

редактировать

Законы Грейнджера представляли собой серию законов, принятых в нескольких штатах Среднего Запада США, а именно в Миннесоте, Айова, Висконсин и Иллинойс в конце 1860-х - начале 1870-х годов. Законы Грейнджера продвигались в первую очередь группой фермеров, известных как Национальная усадьба Ордена покровителей земледелия. Основная цель Грейнджер заключалась в регулировании роста цен на проезд железнодорожных и элеваторных компаний после Гражданской войны в США. Законы, вызвавшие недовольство крупных железнодорожных компаний, были темой многих дискуссий в то время и привели к нескольким важным судебным делам, таким как Манн против Иллинойса и Уабаш против Иллинойса.

Содержание

  • 1 Эффекты законов Грейнджера
  • 2 Законы Грейнджера штата Иллинойс
    • 2.1 Манн против Иллинойса
    • 2.2 Уобаш против Иллинойса
  • 3 Закон Висконсина о Поттере
    • 3.1 Ссылки

Эффект от законов Грейнджера

Некоторые аспекты законов Грейнджера варьировались от штата к штату, но все участвующие штаты разделяли одно и то же намерение: сделать цены на железнодорожные тарифы более выгодными для фермеров, мелких сельских фермеров. в частности, в штатах. Это общее стремление было результатом того, что законы активно продвигались в государственной политике Национальным поместьем покровителей животноводства (Grange). Grange была организацией фермеров, которая простиралась по всему Среднему Западу Соединенных Штатов и просочилась в Южные Соединенные Штаты. Несмотря на то, что большая часть его членов проживает в Канзасе и Небраске, Grange были наиболее эффективны в Иллинойсе, Висконсине, Айове и Миннесоте, где в конечном итоге были приняты законы Грейнджера. Два закона Грейнджера, которые стали самыми известными, были приняты в Иллинойсе и Висконсине.

Законы Грейнджера штата Иллинойс

Законы Грейнджера штата Иллинойс были сосредоточены в первую очередь на устранении различий между тарифами на дальние и короткие перевозки по железным дорогам и регулировании максимальной цены, взимаемой с зернохранилищ. Фермеры Иллинойс-Грандж хотели этого, потому что более мелкие сельские фермеры, которые, как правило, отгружали больше на местном уровне, получали такую ​​высокую плату, что им было трудно оставаться в бизнесе и получать прибыль. По законам Грейнджера штата Иллинойс было возбуждено несколько важных судебных дел, два из которых - это Манн против Иллинойса и дело Вабаша.

Манн против Иллинойса

В 1877 году компания по хранению зерна, Манн и Скотт был признан виновным в нарушении закона Иллинойса Грейнджер, который установил максимальную плату за хранение зерна. После апелляции в Верховный суд Иллинойса, в результате которой закон был подтвержден, дело было передано в Верховный суд США. Затем Верховный суд США постановил, что, поскольку компания занималась бизнесом, затрагивающим общественные интересы, правительство могло фактически регулировать деятельность компании. Это постановление также применялось к железным дорогам, поскольку железнодорожные компании считались частными компаниями, служащими общественным интересам. Таким образом, судебное дело Манн против Иллинойса создало прецедент, согласно которому регулирование тарифов на элеваторы и железнодорожных перевозок было в рамках Конституции.

Уобаш против Иллинойса

Уобаш, Сент-Луис, и Pacific Railway Co. против Иллинойса (дело Wabash) касалось железнодорожной компании Wabash, Сент-Луис и Pacific Railway Company, обслуживающей верхний Средний Запад и штат Иллинойс, что в 1886 г. привело к отмене дела Munn v., Иллинойс. В 1886 году Верховный суд США постановил, что законы Грейнджера штата Иллинойс были неконституционными, поскольку они пытались контролировать торговлю между штатами, которая была признана обязанностью федерального правительства Гиббонс против Огдена (1824). После дела Вабаша Конгресс принял Закон о торговле между штатами 1887 г. - первое федеральное регулирование бизнеса в Соединенных Штатах. Этот закон вынудил железнодорожные компании публиковать свои тарифы в правительстве и запретил железным дорогам взимать разные тарифы на короткие и дальние расстояния. Этот закон 1887 г. также создал Комиссию по торговле между штатами, которая регулировала тарифы на железных дорогах и обеспечивала их «разумность и справедливость».

Закон о Поттере Висконсина

Грейнджер Висконсина законы были одними из, если не самым строгим из четырех штатов. В то время как другие штаты, такие как Иллинойс, внедрили систему регулирования цен административными органами, Висконсин принял строгую политику законодательного регулирования фиксирования ставок. Закон Поттера ввел эту систему фиксации цен. Ставки, по которым Висконсин устанавливал цены, почти не принесли прибыли железнодорожным компаниям. Установление ставок привело к множеству негативных экономических последствий для государства. На второй год действия Закона Поттера ни одна из железных дорог Висконсина не выплачивала дивиденды, и только четыре железные дороги платили проценты по своим облигациям. Это привело к полной остановке строительства железных дорог в штате, поскольку компании не верили, что получат прибыль, если построят больше линий. В 1876 году штат Висконсин отменил этот закон в 1876 году, пытаясь стимулировать экономический рост, вызванный строительством железных дорог.

Сегодня железные дороги Висконсина находятся в ведении Управления уполномоченного Железные дороги.

Ссылки

  1. ^ Американская история, «Законы Грейнджера», от революции до реконструкции и не только. http://www.let.rug.nl/usa/essays/1801-1900/the-iron-horse/the-granger-laws.php.
  2. ^ Синтия Кларк Нортруп, Американская экономика (Санта-Барбара: ABC-CLIO, 2003), 488.
  3. ^ История Соединенных Штатов, «Манн против Иллинойса (1877 г.): важное дело Грейнджер». http://www.u-s-history.com/pages/h855.html.
  4. ^История имеет значение, «Верховный суд отменяет постановление о железных дорогах». http://historymatters.gmu.edu/d/5746/.
  5. ^Роберт Ф. Боден, «Железные дороги и законы Грейнджера», Marquette Law Review 54, вып. 2 (1971): 253.
  6. ^ Чарльз Р. Детрик, «Последствия действий Грейнджера», Журнал политической экономии 11, вып. 2 (1903): 256
Последняя правка сделана 2021-05-22 05:00:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте