Гранд-Суррейский канал

редактировать

Гранд-Суррейский канал
Разводной мост Норвегии - geograph.org.uk - 197077.jpg Поворотный мост Norway Cut пересекает канал от дока Гренландии до закрытого норвежского дока
Технические характеристики
Максимальная длина лодки109 футов 0 дюймов (33,22 м)
Максимальная ширина лодки 18 футов 0 дюймов (5,49 м)
Замки1
СостояниеЗакрыто. Частично заполнено.
История
Дата действия1801
Дата первого использования1810
Дата завершения1826
Дата закрыто1970-е годы
География
Начальная точкаCamberwell
Конечная точкаSurrey Commercial Docks, Rotherhithe
Подключается кРека Темза
[
  • v
  • t
]Большой Суррейский канал
Легенда
Река Темза
Деревянный док
Россия Док
Гренландский док
Шлюз
Южный док
Плау-мост
Дептфорд-Уорф Филиал
A200 Эвелин-Стрит
SECR Мост Main Line
Неккер-Бридж
Ист-Лондонская железная дорога мост
Дептфорд-Уорфский подъемный мост
LB SCR Мост Main Line
Кройдонский канал
Железнодорожный вокзал Восточного Лондона мост
Линия Южного Лондона мост
Кентерберийский мост
A2 Old Kent Road
Peckham Branch
Трафальгар-авеню
Мост Хилл-стрит
Коммершл-Уэй
Пекхэм-Бэйсин
Уэллс-Уэй
Кэмбервелл Бэйсин

Гранд-Суррейский канал был каналом минусы построен на юге Лондона, Англии в начале 19 века. Он открылся до Old Kent Road в 1807 году, до Camberwell в 1810 году и до Peckham в 1826 году. Его основной целью была перевозка грузов, в основном древесина (или «сделка ») в коммерческие доки Суррея.

Гранд-Суррейский канал постепенно закрывался с 1940-х годов, со всеми, кроме Гренландского дока закрытие в 1970-х. Большую часть маршрута можно проследить, поскольку он превратился в проезжие части и линейные парки.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Развитие
    • 1.2 Кончина
  • 2 21 век
  • 3 Достопримечательности
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

В конце 1700-х годов поступил ряд предложений по созданию каналов на южном берегу реки Темзы, и несколько выдающихся инженеров по каналам время было вовлечено. Джон Смитон рассмотрел два возможных маршрута канала между Кингстоном на Темзе и Юэлл в 1778 году. Ральф Додд, который также принимал участие с продвижением Темзы и канала Медуэй, предложил канал с несколькими ответвлениями, соединяющими Дептфорд, Клэпхэм, Кингстон, Юэлл, Эпсом, Митчем и Кройдон. План канала от Кройдона до Уондсворта считался непрактичным Уильямом Джессопом и Джоном Ренни, потому что основной источник воды в районе, через который проходит она должна была протекать, это была Река Wandle, и она снабжала множество мельниц, которые пострадали бы, если бы реку использовали для снабжения канала. Джессоп также консультировал по каналу от Воксхолла до Ротерхита в 1796 году, а в 1799 году - по железной дороге из Лондона через Кройдон в Портсмут, используя лошадей для буксировки фургонов., было предложено. В итоге три проекта были представлены в парламент на утверждение. Это были Гранд-Суррейский канал, в то время называемый каналом Кент и Суррей, Кройдонский канал, соединяющий Кройдон и Ротерхайт, и Суррейская железная дорога, запряженная лошадьми, соединяющая Кройдон с Кройдоном. Уондсворт, и все трое были санкционированы в 1801 году.

Гранд-Суррейский канал был санкционирован Парламентским законом, принятым 21 мая 1801 года, в соответствии с которым была создана Компания владельцев Гранд-Суррейского канала. и дал им право собрать 60 000 фунтов стерлингов путем выпуска акций и дополнительно 30 000 фунтов стерлингов, если потребуется. Им было разрешено построить канал от Ротерхайта на Темзе до Митчема в тогдашнем Суррее с ответвлениями в любые места в пределах 1500 ярдов (1400 м) от главной линии. Были включены ответвления до Дептфорда, Пекхэма, городка и один ответвления, соединяющий Темзу в Воксхолле, но предложения о создании ответвления от Митчема до Кройдона и еще одного до Кингстона, которые могли бы создать маршрут в обход Темзы через Лондон, были удалены. из законопроекта на этапах комиссии. Те, кто выступал против канала, позаботились о том, чтобы в него были включены пункты, ограничивающие использование воды из Уандла.

Гранд-Суррейский канал на Могг Карман или на карте Лондона, 1806 год.

На канале начались работы, но в то же время Система лондонских доков находилась на ранней стадии развития, и в 1802 году Джон Холл предложил построить док в Ротерхит, недалеко от шлюза, через который канал выходил к Темзе. Компания канала согласилась построить его в 1803 году, и, хотя это было плохо финансировано, бассейн площадью 3 акра (1,2 га) вместе с судовым шлюзом был завершен и открыт 13 марта 1807 года. Кройдонский канал, который также был санкционирован в 1801 году, предложил присоединиться к каналу Суррей возле Дептфорда, чтобы избежать необходимости прокладывать параллельный путь к Темзе. Перспектива аренды за счет этого соглашения помогла компании открыть первые 3 мили (5 км) канала до Олд Кент-роуд в 1807 году, но их решимость завершить строительство канала была потеряна, поскольку доки казались более прибыльная перспектива.

Однако второй парламентский акт, полученный в 1807 году, разрешил им собрать еще 60 000 фунтов стерлингов, которые были использованы для расширения канала до Мемеля-Уорф и бассейна в Камбервелле. Эти работы были завершены в 1810 году. До сих пор маршрут был ровным, но для дальнейшего движения потребовались шлюзы или наклонные плоскости, а ожидаемые затраты на их строительство не вдохновили компанию на их дальнейшее развитие. В 1826 году была построена короткая ветка длиной около ⁄ 2 мили (0,80 км), идущая от Glengall Wharf до Peckham Basin. Еще два парламентских акта были приняты в 1808 и 1811 годах, чтобы позволить выделить новые средства на проект.

Развитие

В 1812 году канал был закрыт на два месяца, пока компания закончила работу. на новом доке и соединительном замке, который открылся в ноябре. Хотя никаких расширений канала, кроме отделения Пекхэма, не производилось, интерес к таким схемам периодически проявлялся. Часть земли была куплена вдоль маршрута пристройки от Камберуэлла до Кеннингтон, который рассматривался в 1817 году, но был отклонен, потому что строительство потребовало бы глубоких рубок, ограничивая количество земли, доступной для причалов. Филиал Пекхэма, когда он открылся в мае 1826 года, заканчивался бассейном размером 450 на 80 футов (137 на 24 м) из-за потребности в месте для пристани. Когда закон о Лондонской и Кройдонской железной дороге проходил через парламент в 1835 году, что привело к закрытию Кройдонского канала, компании из Гранд-Суррея удалось включить в законопроект статьи для защиты их канал против железнодорожного переезда на нижнем уровне, но не было включено положение о компенсации за потерю торговли из Кройдонского канала.

Инженер Генри Прайс обратился к компании в 1835 году с грандиозной схемой ответвлений от канала до Темзы в Воксхолле и Дептфорде, что обеспечило бы маршрут, который был примерно на 2 / 2 миль (4 км) короче, чем речной маршрут между Ваулхоллом и Ротерхайтом. Схема также включала железную дорогу вдоль берега канала от Воксхолла до Дептфорда с ответвлением к Слону и Замку. Проспект был выпущен для железнодорожной компании Grand Surrey Dock, Canal and Junction, но не было особого интереса в подписке на необходимый капитал в 600 000 фунтов стерлингов, и схема провалилась. Другой план в 1850 году предусматривал строительство канала к каналу Кеннета и Эйвона в Рединг с ответвлениями к Темзе в Мейденхеде, Дэтчете, Стейнсе, Ричмонде, Мортлейке, Уондсворте и Воксхолле. Маршрут сократил бы расстояние между Редингом и Дептфордом с 42 миль (68 км) до 22 миль (35 км), но кажется маловероятным, что оценочная стоимость всего в 500 000 фунтов стерлингов была реальной.

Конец Ротерхайта канала претерпел множество изменений по мере развития доков. Вначале канал заканчивался в доке Стейв, который был соединен с Темзой шлюзом. В 1860 году он был заменен новым шлюзом, построенным к западу от первоначального, который соединял Темзу с треугольным бассейном, известным как бассейн Суррей, который сам был связан с доком острова и доком Альбиона. Остров Док вел в док России, где канал имел входной шлюз. Компания Commercial Dock Company построила несколько доков на востоке, и соперничество между двумя компаниями закончилось в 1864 году, когда они объединились, и комплекс стал частью Surrey Commercial Docks. Шлюз входа в канал был снесен в 1904 году, когда был расширен причал Гренландии, и новый входной шлюз был построен на его южной стороне. К этому времени почти 1 миля (1,6 км) от первоначального канала была разрушена в результате строительства дока.

Большой Суррейский канал на Карманной карте Дэвиса Лондона, 1852 г.

Во второй половине XIX века канал использовалась Южно-столичной газовой компанией для доставки угля с использованием собственного флота буксиров и барж на газовый завод на Old Kent Road. Канал также активно использовался для перевозки древесины - Whitten Timber на Игл-Уорф на Пекхэм-Хилл-стрит - это семейная фирма, которая может проследить свои связи с каналом еще в 1835 году. Плата за пользование каналом взималась в четырех пунктах взимания платы, которые взимали плату за пользование каналом. были расположены недалеко от моста Уэллс-стрит в Камбервелле, на стыке с Пекхэм-Бранч, на стыке с Кройдонским каналом и на стыке с Гренландским доком. У каждого из них были ворота через тропу, которые мешали продвижению до уплаты пошлины. Ворота были известны как «люки», от слова, означающего ворота или шлюз, а сборные дома также назывались люками по ассоциации. Канал никогда не был очень прибыльным, поскольку жесткая конкуренция между лондонскими портовыми компаниями удерживала низкие ставки платы за проезд. Первые дивиденды в размере 2% были выплачены в 1819 году, которые увеличились до 3% в следующем году, но оставались на уровне или ниже этой цифры в течение всего срока службы канала.

Ниже соединения с Кройдонским каналом, был построен железнодорожный мост для филиала Дептфорд-Уорф, который был разрешен Законом о железных дорогах Лондона и Кройдона 1846 года. В 1854 году Лондон, Брайтон и Южное побережье железной дороги получил Закон, а филиал Дептфорд-Уорф был перенаправлен через канал на более низкий уровень. Компания, работающая с каналом, выступила за строительство поворотного моста, но комиссары железной дороги отклонили их возражения и установили вертикальный подъемный мост. Это было 13 футов (4,0 м) в ширину и 31 ⁄ 2 футов (9,6 м) в длину и обеспечивало 9 ⁄ 2 футов (2,9 м) высоты над головой, когда он был поднят. Первоначально работа велась вручную, но позже были установлены электродвигатели, и она продолжала работать до тех пор, пока в 1964 году не подняли ответвление.

Гранд-Суррейский канал был первым, у которого был канал полиции (предшественники британской транспортной полиции ). «Банковские рейнджеры» были назначены в 1811 году для поддержания правопорядка на всем протяжении канала.

Demise

Доки Лондона были модернизированы в 1908 году с образованием порта . Лондонское управление. Канал управлялся как часть Суррейских доков, и, хотя в его работу было внесено несколько изменений, он стал известен как Суррейский канал. Несмотря на большое количество железнодорожных мостов, которые пересекали его, железные дороги не составляли прямой конкуренции каналу. На остатках Кройдонского канала была железнодорожная развязка, а Южный док обслуживалась железной дорогой Дептфорд-Бранч, но ни одна из них не представляла реальной угрозы, и канал продолжал развиваться до тех пор, пока не расширились автомобильные перевозки после конца 63-го века.>Вторая мировая война в 1945 году. Бассейн Камберуэлл и последние 500 ярдов (460 м) канала были заброшены в 1940-х годах и были засыпаны к 1960 году. Торговля древесиной в доки прекратилась в начале 1970-х годов., в результате чего доки закрылись, а канал был засыпан. Часть канала между Южным Бермондси и Дептфордом была открыта как автомобильная дорога и переименована в Суррей-Канал-роуд в 1980-х годах, соединив Ильдертон-роуд с Трандлис-роуд. Там, где канал пересекал Трандлис-роуд и продолжался в сторону Эвелин-стрит, доки использовались в качестве частной подъездной дороги, называемой подходом к каналу, для обслуживания складов и промышленных объектов, которые все еще существовали на верхнем конце маршрута канала. Бывшие офисы и здания на стороне канала напротив Дептфорд-парка на Гринстед-роуд были в значительной степени снесены и заменены современной жилой застройкой Barratt под названием Inwen Court.

Бывшая котловина Камберуэлл и последние 0,9 мили (1,4 км) теперь являются частью территории Бёрджесс-парка, в то время как большая часть ответвления Пекхэма, включая его мосты и стены, в настоящее время пешеходный и велосипедный маршрут. Библиотека Пекхэма была построена над конечным бассейном. Док Гренландии остается в воде и соединен с Южным доком, в настоящее время являющимся пристанью для яхт, через шлюз открывается доступ к реке Темзе.

21 век

См. Железнодорожная станция Нью-Бермондси # Развитие в окрестностях.

Достопримечательности

ТочкаКоординаты. (Ссылки для отображения ресурсов)Сетка ОС Ссылка Примечания

a

Док Гренландия51 ° 29′39 ″ с.ш. 0 ° 02′26 ″ з.д. / 51,4941 ° с.ш. 0,0405 ° Вт / 51,4941; -0,0405 (док Гренландии) TQ361790Еще в воде
Суррей-Канал-роуд51 ° 29′04 ″ с.ш. 0 ° 02′36 ″ з.д. / 51,4844 ° с.ш. 0,0432 ° Вт / 51,4844; -0,0432 (Суррей-Канал-роуд) TQ359779Построен на линии канала
Меркурийский путь51 ° 29′03 ″ с.ш. 0 ° 02′51 ″ з.д. / 51,4843 ° N 0,0474 ° Вт / 51,4843; -0,0474 (Меркурийный путь) TQ356779Соединение с каналом Кройдон
Канал-Гроув51 ° 29′02 ″ с.ш. 0 ° 03′51 ″ з.д. / 51,4839 ° с.ш. 0,0642 ° Вт / 51,4839; -0,0642 (Роща каналов) TQ345778Канал проходит перед домами
библиотека Пекхэма51 ° 28′29 ″ с.ш. 0 ° 04′10 ″ з.д. / 51,4746 ° N 0,0694 ° Вт / 51,4746; -0,0694 (библиотека Пекхэма) TQ341768Участок бассейна Пекхэм
Парк Кэмбервелл51 ° 28′58 ″ с.ш. 0 ° 04′24 ″ з.д. / 51,4829 ° с.ш. 0,0732 ° Вт / 51,4829; -0,0732 (Camberwell Park) TQ338777Соединение с ветвью Пекхэма
Квадрат Аддингтона51 ° 28′52 ″ с.ш. 0 ° 05′32 ″ з.д. / 51,4811 ° с.ш. 0,0922 ° Вт / 51,4811; -0.0922 (квадрат Аддингтона) TQ325775Близко к бассейну Олбани
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

См. Также

  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал

Список литературы

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Гранд-Суррейский канал.
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:47:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте