Grand Central Terminal art

редактировать
Потолок, окрашенный в зеленый цвет, с золотыми созвездиями по всей фреске Потолок главного зала, задуманный Уитни Уоррен и Полом Сезаром Хеллеу

Центральный вокзал, одна из главных железнодорожных станций в Нью-Йорке, демонстрирует паблик-арт различных художников. Благодаря своему статусу транспортного и архитектурного символа, терминал также был изображен во многих произведениях искусства.

В Гранд-Сентрал постоянно находятся произведения искусства, в том числе небесный потолок в Главном зале, работа «Слава коммерции» и статуя Корнелиуса Вандербильта перед южным фасадом здания, а также две чугунные статуи орла украшают фасады аэровокзала. Кроме того, Вандербильт-холл регулярно используется для временных художественных выставок и мероприятий. В обеденном зале есть серия лайтбоксов, которые также используются для демонстрации временных художественных выставок. Терминал также известен своими перформансами и инсталляциями, включая флешмобы и другие спонтанные события.

Содержание

  • 1 Изображение на дисплее или часть терминала
    • 1.1 Фасад
      • 1.1.1 Слава коммерции
      • 1.1.2 Часы Тиффани
      • 1.1.3 Статуя Корнелиуса Вандербильта
      • 1.1.4 Eagles
    • 1.2 Интерьер
      • 1.2.1 Потолок
      • 1.2.2 Фреска Graybar Passage
      • 1.2.3 Sirshasana
      • 1.2.4 Как вверху, так и внизу
      • 1.2.5 Поле полевых цветов
      • 1.2.6 Прочее
  • 2 Выставки и представления
    • 2.1 Специальные выставки
    • 2.2 События
    • 2.3 Музыкальные представления
  • 3 Искусство с участием Гранд Сентрал
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Процитированные работы
  • 7 Внешние ссылки

Изображение на дисплее или его часть

Фасад

Слава коммерции

A large clock and stone sculptural group adorning the building's facade Слава коммерции, скульптурная группа Жюля-Феликса Кутана

Скульптурная группа «Слава коммерции» покоится на фасаде терминала, прямо над сломанным фронтоном с большими часами. Работа также известна как «Прогресс с умственной и физической силой» или «Транспорт». Его высота составляет около 48 футов (15 м), ширина - 66 футов (20 м), а вес - около 1500 коротких тонн (1400 т). На момент открытия в 1914 году работа считалась крупнейшей скульптурной группой в мире.

Работа включает изображения Минервы, Геркулеса и Меркурия.. Скульптуры были разработаны французским скульптором Жюлем-Феликсом Кутаном и вырезаны компанией John Donnelly. Кутан создал модель в своей парижской студии и позже отправил ее в Нью-Йорк.

Меркьюри стоит в центре картины, традиционно изображается с кадуцеем и в крылатом шлеме., со свободной драпировкой, скрывающей в противном случае полную наготу. Он стоит в позе контрапоста перед орлом, с распростертыми крыльями, глядя вокруг своей правой ноги. Два других бога изображены слева и справа от Меркурия: мужская фигура справа от него, как правило, официально считается Гераклом, хотя ему не хватает характерной для этого бога дубинки и львиной шкуры. Вместо этого бог изображен среди якоря, зубчатого колеса, наковальни и молота, улья, винограда, колосьев пшеницы и серпа. Многие из них являются символами Вулкана, который изображен с Минервой и Меркурием в других произведениях. Он также почти голый и смотрит на Меркьюри над собой. Женская фигура, Минерва, положила голову на левую руку, глядя на свиток пергамента на коленях. Она изображена среди земного шара, измерительного компаса, томов книг и толстых лавровых венков.

Работа рассматривается как попытка достичь нескольких целей: изображение терминала как новой технологии, представляющей семью Вандербильтов.

Часы Тиффани

На южном фасаде есть часы шириной 13 футов (4,0 м), которые служат художественным произведением, параллельным европейскому искусству и архитектуре того времени.. Он содержит самый большой в мире образец стекла Тиффани. Часы были разработаны компанией Self Winding Clock Company вместе с несколькими другими часами в терминале. Цифра «VI» в нижней части часов скрывает крышку, которая используется для обслуживания.

Статуя Корнелиуса Вандербильта

Статуя Вандербильта среди оригинального скульптурного рельефа Статуя Вандербильта перед центральным окном терминала, в наши дни Корнелиуса Вандербильта статуя Эрнста Плассманна. Первоначальное местонахождение, грузовое депо на реке Гудзон (слева) и текущее местонахождение в Гранд Сентрал (справа)

Статуя Корнелиуса Вандербильта, давнего владельца Нью-Йоркского централь, стоит в центре южного фасада терминала, прямо под часами Тиффани и лицом к Виадук Парк-авеню. Работа была изготовлена ​​Эрнстом Плассманном и сделана из бронзы, высотой 8,5 футов (2,6 м) и весом 4 тонны, с гранитным пьедесталом высотой 9 футов. На нем изображен Вандербильт с непокрытой головой и в его обычной зимней одежде, включая тяжелое двубортное пальто с меховой отделкой. Он представлен в благородной позе, описанной как Джефферсониан, с одной рукой на груди, а другой протянутой. Это была самая большая бронзовая статуя, отлитая в Соединенных Штатах в то время.

Статуя была создана как часть бронзового барельефа на фасаде железной дороги на реке Гудзон. депо на St. Парк Джона в современном районе Трибека. Барельеф был длиной 150 футов (46 м) и изображал различные составляющие жизни Вандербильта, в том числе его пароходы и поезда. Рельеф и статуя, как правило, были разработаны Альбертом Де Гроотом, капитаном парохода при Вандербильте, хотя скульптуры были выполнены Плассманном.

Открытые и посвященные в ноябре 1869 г. работы вызвали много критики со стороны газет и других писателей; New York Times заявила, что такая дань должна включать в себя «расчлененные тела мужчин, женщин и детей», убитых на открытых подъездных путях центрального вокзала Нью-Йорка к северу.

Эта критика, возможно, убедила Вандербильта отказаться от своих планов для другой статуи самого себя, которая должна быть установлена ​​в Grand Central Depot, которое было построено в 1871 году. Запланированная статуя должна была быть частью группы, спроектированной Де Гроотом с моряком на одной стороне и уроженцем С другой стороны, американец.

В 1929 году статуя Плассмана была перенесена на Центральный вокзал. И снова он получил критику в прессе.

Иглз

Орел теперь над Центральным вокзалом (слева), над Центральным рынком (в центре) и в Музее Вандербильта (справа)

Центральный вокзал Центрального вокзала демонстрирует две чугунные статуи орла. Орлы весят около 4000 фунтов (1800 кг) каждый и имеют размах крыльев около 13 футов (4,0 м).

Это две из 11 или 12 статуй орлов, украшавших предшественник терминала, Центральный вокзал.. В 1910 году, когда станция была снесена, чтобы построить Центральный вокзал, орлы рассеялись по городу и штату Нью-Йорк.

Два орла, которые сидят на вершине терминала, были подарены MTA на рубеже 21 века. Один из них годами стоял на заднем дворе в Бронксвилле, Нью-Йорк ; в 1999 году он был размещен на входе с Лексингтон-авеню на Центральный рынок. Другой находился в монастыре в Гарнизоне, Нью-Йорк (современный Гарнизонный институт ), и был установлен в 2004 году у юго-западного входа в терминал со стороны Вандербильт-авеню и 42-й улицы.

Восемь идентичных статуй орлов находятся где-то еще, в том числе одна в частном доме в Кингс-Пойнт, Нью-Йорк ; один в зоопарке и музее космических ферм в Бимервилле, Нью-Джерси ; два в Музее Вандербильта на Лонг-Айленде; один, известный как «Шандакен Орел», в Финикии, Нью-Йорк ; два в Академии Святого Василия в Гарнизоне; и один на станции поместья Филипса в Сонной Лощине, Нью-Йорк. Один или два орла на Центральном вокзале остались потерянными.

Бывший Penn Station также был украшен 22 статуями орлов, многие из которых были разбросаны по Соединенным Штатам после сноса здания.

Интерьер

Потолок

Большая баллистическая ракета на дисплее в терминале Ракета Редстоун, 1957

Потолок Главного зала представляет собой эллиптическое цилиндрическое хранилище. подвесной потолок из квадратных досок, установленный в 1944 году, украшен сложной фреской небесной, расписанной более чем 2500 звездами и несколькими золотыми полосами на бирюзовом фоне.

Первоначальный план предусматривал наличие в потолке окна в крыше, но это было непрактично. Вместо этого прямо на потолке была нарисована фреска. Он был задуман в 1912 году архитектором Уорреном и художником Полем Сезаром Хеллеу. Последний, который приехал в Соединенные Штаты на три месяца, чтобы создать портреты восьми женщин для парижского журнала, набросал концептуальный дизайн для Уоррена. Хеллеу работал с таблицей, предоставленной профессором астрономии Колумбии Гарольдом Джейкоби, который получил ее из Уранометрии, звездного атласа, опубликованного в 1603 году. Фреска была выполнена в 1913 году Джеймсом Монро Хьюлеттом. и Чарльз Бейзинг из Hewlett-Basing Studio. В разработке им помогали Хеллеу и несколько астрономов, а в написании картины - более 50 помощников по рисованию. Было установлено около 63 электрических лампочек, чтобы усилить визуальное воздействие звезд. Изображенные созвездия включают созвездия зимнего зодиака, которые можно увидеть с октября по март, от Водолея до Рака. Также изображены Пегас, Треугольник, Муска и Орион, а также две широкие золотые полосы, охватывающие потолок, представляющие эклиптика и экватор.

К 1920-м годам крыша начала протекать, повредив фреску водой и плесенью. В течение следующих двух десятилетий фреска «потускнела до оттенка, похожего на оттенок рубашки цвета хаки, передозированной темно-синим». В августе 1944 года New York Central покрыл оригинальный потолок цементно-асбестовым покрытием размером 4 на 8 футов. доски и раскрасили их в виде факсимиле оригинальной фрески. Открытая в июне 1945 года, новая фреска содержала меньше астрономических деталей; в ней также не было лампочек, имитирующих звезды. Контуры досок видны и сегодня.

Созвездие Рак указывает на неочищенный участок потолка

К 1980-м годам новый потолок был скрыт за десятилетиями того, что считалось угольным и дизельным дымом. Спектроскопическое исследование показало, что это в основном смола и никотин из табачного дыма. По мере того, как начался общий ремонт терминала, историки и специалисты по охране окружающей среды призвали убрать доски 1944 года и восстановить оригинальную роспись потолка. Но Beyer Blinder Belle, архитектурная фирма, которая провела ремонт, посчитала происхождение вся фреска была необратимо повреждена, и отмечалось, что плиты с асбестовой загрузкой было бы опасно удалять. Итак, начиная с сентября 1996 года, потолочные плиты были очищены и перекрашены. В потолочные панели были установлены светильники, имитирующие звезды, восстановив черту, которая ранее была видна только с 1913 по 1944 год. Единственное темное пятно над бывшим стейкхаусом Майкла Джордана и рядом с созвездием крабов (представляющее Рак ) реставраторы оставили нетронутыми, чтобы напомнить посетителям о грязи, которая когда-то покрывала потолок.

На потолке есть небольшой темный круг среди звезд над изображением Рыб. В 1957 году в попытке поднять общественный дух после того, как Советский Союз запустил Спутник, в Главном зале была установлена ​​американская ракета Redstone. Не имея другого способа установить ракету, в подвесном потолке 1944 года было проделано отверстие, чтобы можно было опустить трос, чтобы поднять ракету на место. Сохранение истории диктует, что эта дыра остается напоминанием о множестве использований Терминала на протяжении многих лет.

Звездный потолок содержит несколько астрономических неточностей. В то время как звезды в некоторых созвездиях выглядят правильно, как на Земле, другие созвездия перевернуты слева направо, как и общее расположение созвездий на потолке. Например, Орион отображается правильно, но соседние созвездия Телец и Близнецы перевернуты как внутренне, так и по отношению к Ориону, а Телец находится рядом с поднятой рукой Ориона. где должны быть Близнецы. Этой ошибке часто даются различные объяснения. Одно из возможных объяснений состоит в том, что общий дизайн потолка мог быть основан на средневековом обычае изображать небо таким, каким оно могло бы казаться Богу, смотрящему на небесную сферу снаружи, но это также изменило бы Орион.. Более вероятным объяснением является частично ошибочная транскрипция наброска, предоставленного Гарольдом Джейкоби. Хотя астрономические несоответствия были незамедлительно замечены пассажиром в 1913 году, они не были исправлены ни в одном из последующих ремонтов потолка.

Фреска Graybar Passage

Фреска Trumbull

The Graybar Passage простирается от северо-восточный угол главного зала, под зданием Грейбар, прямо на восток к Лексингтон-авеню. Потолок состоит из семи паховых сводов, каждый из которых украшен декоративной бронзовой люстрой. Одно из хранилищ украшено фреской с изображением американского транспорта. Работа написана в 1927 году художником-монументалистом. В первых двух хранилищах, просматриваемых с территории Гранд Сентрал, были кучевые облака, а в третьем сохранились технологии, которые существенно повлияли на мир. К ним относятся поезд, запряженный электровозом, мост, напоминающий первоначальный проект городского Высокого моста, строительство небоскреба, производство стали и несколько самолетов (в том числе Spirit of Сент-Луис ) вместе с прожектором и радиовышкой. Фреска имеет карамельный цвет; когда-то яркие цвета со временем поблекли.

Сиршасана

Сиршасана, скульптура из алюминия и полиэфирной смолы с кристаллами, была создана Дональдом Липски в 1998 году. скульптура свисает с потолка Центрального рынка прямо у входа на 43-ю улицу. Люстра имеет форму оливкового дерева с ветвями длиной 25 футов и 5000 хрустальных подвесок. Основание дерева отделано золотом и кристаллами вместо оливок. Скульптура названа в честь позы стойки на голове из йоги : перевернутое дерево. Работа ссылается на декоративные люстры Grand Central и является «комментарием к очарованию экзотических и соблазнительных товаров, продаваемых на рынке».

Как вверху, так и внизу

Как вверху, так Ниже представлена ​​работа из стекла, бронзы и мозаики в нескольких коридорах Гранд-Сентрал-Норт, созданная бруклинской художницей Эллен Дрисколл в 1998 году. Пять сцен мозаики, каждая из которых происходит с разных континентов, изображают мифы и легенды о небесах, отражающие жизнь на земле. Работа напоминает пассажирам о духовном и земном прошлом человечества. Подобно астрономическому потолку терминала, он символизирует нашу связь с большим миром и небесами.

Поле полевых цветов

« Поле полевых цветов », роспись на стенах кабинета начальника станции, была создана Роберто Хуарес в 1997 году. В работе используется множество материалов, которые придают текстуру, прочность и красоту. Слои включают левкас, подкрашивание, уретан и лак, а также рисовую бумагу и пыль из торфяного мха. На нем изображен обильный садовый пейзаж, видимый из окон медленно движущегося поезда. Он повторяет некоторые архитектурные детали Гранд Сентрал, в том числе фрукты, желуди и гирлянды.

Другое

Фреска, повторяющая потолок Главного зала

Одна из торговых зон коридора Грейбар, в настоящее время торгующая алкоголем. Центральные подвалы, был Большой Центральный театр или Театр конечной кинохроники. Стены вестибюля кинотеатра были покрыты большими картами мира и астрономической фреской, нарисованной Тони Саргом. Театр открылся в 1937 году и проработал около 30 лет, прежде чем его превратили в торговые площади. В ходе ремонта в начале 2000-х годов был удален подвесной потолок, открылись астрономические росписи театра (похожие по цвету и стилю на потолок в главном зале) и проекционное окно.

В обеденном зале 16 лайтбоксов которые образуют квадриптих. MTA Arts Design поддерживает в пространстве вращающуюся художественную выставку. Первой нефотографической выставкой в ​​этом пространстве была On Paper / Grand Central at 100, которая была создана к столетию терминала и проходила с сентября 2013 года по сентябрь 2014 года. На ней были представлены четыре работы современных и международных художников paper cut художники: «Режущие тени» Томаса Витте, «Время Синя песни» · Свет · Ворота · Часы »,« Накладные расходы »Лоры Куперман и« Есть только время »Роба Райанса. В работах использованы темы архитектуры и величия Гранд Сентрал, а также семейные воспоминания.

На бумаге / Гранд Сентрал, 100

По состоянию на 2019 год в этом пространстве находится фотовыставка Марка Янкуса «Город-ориентир». На выставке представлены достопримечательности Нью-Йорка, видоизмененные и появившиеся на пустых улицах.

Выставки и представления

Перформанс из Херд, штат Нью-Йорк, 2013

Специальные выставки

Grand Central Terminal ряд специальных выставок, в том числе:

  • В июне 1948 года на балконе главного зала был проведен показ мод компаний Filene's и New Haven Railroad, а также тысяча квадратных футов песка были импортированы для этого мероприятия. В шоу также использовалось место на Track 61, на складе к северу от Grand Central.
  • В 1993 году часть экспоната Red Grooms была
  • В 1995 году на выставке Lost: New York Projects от Кристиана Болтански была представлена ​​выставка под названием «Потерянная собственность», в которой находилось около 5000 личных вещей из потерянных и найденных вещей терминала. на металлических полках в зале Билтмор.
  • В 1997 году Крисанн Статакос создала Wish Machine, интерактивную инсталляцию, где прохожие могли купить аромат в торговом автомате. установка стиля, которая, в свою очередь, поможет им в проявлении желания. Работа была заказана Creative Time в рамках их инициативы Day With (out) Art.
  • В 2004 году Рудольф Стингель дебютировал со своей первое произведение паблик-арта в Гранд Сентрал, в Вандербильт-холле, под названием «План Б».
  • В 2009 году в зале были размещены четыре из BMW Art Cars, машины, которые были окрашены Энди Уорхол, Фрэнк Стелла, Рой Лихтенштейн и Роберт Раушенберг.

События

The Main Concourse и Vanderbilt В зале часто проходят специальные выставки и мероприятия. К ним относятся:

  • Ежегодно в терминале проходят концерты с рождественскими гимнами и органные концерты. В 1930-х годах женщина по имени Мэри Ли Рид часто давала органные концерты с одного из балконов терминала.
  • В 1935 году Управление прогресса работ выступало
  • В 1943 году хор Принстонской духовной семинарии дал пасхальный спектакль.
  • В 1987 году организация исполнительских видов искусства «Танцы на улицах» представила «Великие центральные танцы». В постановке участвовали танцевальные коллективы Мерс Каннингем, Люсинда Чайлдс, Пол Томпсон и Стефан Копловиц, а также артист хай-хэма Филипп Пети и жонглер Майкл Мошен. Мероприятие включало в себя «Конечный триптих», часовой танец в зале Билтмор, «Фенестрации», 13-минутный танец на четырех уровнях подиумов у окон главного зала и прогулку по канату Пти через вестибюль <. 160>
  • В 1988 году Double Dutch соревнования по прыжкам со скакалкой проводились в Главном зале в рамках спонсируемых городом «Летних игр».
  • В 2011 году флешмоб шоу Moncler Гренобль прошло в Main Concourse.
  • В 2013 году Ник Кейв и танцоры из Alvin Ailey Американский театр танца организовал спектакль Heard NY. Представление проходило в Вандербильт-холле, главном вестибюле, и на подиумах между арочными окнами терминала. MTA обратилось к Cave с просьбой о реализации этого проекта к столетию терминала, и представление длилось одну неделю.

Музыкальные представления

Music Under New York прослушивание, 2014 год

В терминале проходят многочисленные выступления. Это также хост-сайт для Music Under New York, где музыканты могут выступать в различных транзитных узлах, контролируемых MTA. В Grand Central артисты могут выступать в коридоре Graybar, а также в обеденном зале напротив треков 105 и 106. Прослушивания программы проходят каждую весну в Vanderbilt Hall терминала.

Начиная с рождественского сезона 1928 года и продолжавшийся по праздникам до 1958 года, органист выступал в Северной галерее Гранд Сентрал. Органисткой была Мэри Ли Рид, которая первоначально играла на заимствованном органе Hammond. В конце концов, руководство Grand Central купило для станции орган и набор курантов и начало платить Риду ежегодный гонорар. Помимо недель перед Рождеством, Рид играл в недели перед Днем благодарения и Пасхи, а также в День матери. Однажды на Пасху с ней выступил хор, состоящий из сотрудников Управления прогресса работ. После нападения на Перл-Харбор, она попыталась поднять настроение, сыграв «Усеянное звездами знамя », что остановило главный зал. Затем начальник станции попросил ее избегать выбора, из-за которого пассажиры могли опоздать на поезд, и Рид стал известен как единственный органист в Нью-Йорке, которому было запрещено исполнять государственный гимн Соединенных Штатов.

В 2018 году Пол Маккартни дал частный концерт в терминале в день премьеры своего нового альбома Egypt Station, в котором приняли участие Джон Бон Джови, Мерил Стрип, Эми Шумер, Кейт Мосс и Стив Бушеми. В феврале 2020 года южнокорейская поп-группа BTS устроила живое исполнение своей песни "ON " в Main Concourse.

Art с участием Grand Central

Лучи света в Гранд Сентрал, гр. 1950

Центральный вокзал - одно из самых фотографируемых мест Нью-Йорка и США. На одной из самых известных фотографий терминала изображен свет, струящийся из окон главного зала до пола. Работа воспроизводится в Интернете с помощью сотен различных изображений с вариациями углов, кадрирования, отражения, фильтров и водяных знаков, а также с указанием автора и даты работы. Фотограф Пенелопа Умбрико собрала образцы таких изображений в «Четырех фотографиях лучей солнечного света в Гранд Сентрал», выставленных в обеденном зале терминала.

Колин Кэмпбелл Купер, Центральный вокзал, 1909 Макс Вебер, Центральный вокзал, 1915 г.

Картины, изображающие Гранд-Сентрал, включают:

  • Джон Френч Слоан, Центральный вокзал, 1924
  • Макс Вебер, Центральный вокзал, 1915
  • Джим Кэмпбелл, Центральный вокзал № 2, 2009
  • Эрнест Лоусон, Старый Гранд Сентрал
  • Говард Тейн, Центральный вокзал, Нью-Йорк, 1927
  • Говард Тейн, Парк-авеню на 42-й улице, Нью-Йорк, 1927
  • Иоганн Бертельсен, Центральный вокзал в Сноу
  • Колин Кэмпбелл Купер, Центральный вокзал, 1909

См. Также

Список литературы

Цитированные работы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:34:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте