Медаль в ознаменование основания Большого Central Art Галереи | |
Дата основания | 1922 |
---|---|
Распад | 1994 |
Местоположение | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Тип | Художественная галерея |
Директор | Эрвин С. Барри, Джеймс Д. Кокс |
Президент | Уолтер Лейтон Кларк |
Grand Central Art Galleries были выставочным и административным пространством некоммерческой ассоциации художников и скульпторов, кооператива художников, созданного в 1922 году Уолтером Лейтоном Кларком вместе с Джоном Сингером Сарджентом, Эдмундом. Greacen и другие. Художники, связанные с центральными художественными галереями, включали Овсеп Пушман, Джордж де Форест Браш и особенно Сарджент, чья посмертная выставка состоялась там в 1928 году.
Галереи работали с 1923 по 1994 год. 29 лет они располагались на шестом этаже Центрального вокзала. На момент открытия в 1923 году Галереи занимали 14 000 квадратных футов (1300 м) и предлагали девять выставочных площадей и приемную, названную «самой большой в мире галереей продаж искусства». В 1958 году Галереи переехали на второй этаж гостиницы Билтмор, где у них было шесть выставочных залов и офис. Они оставались в Билтморе 23 года, пока его не переоборудовали в офисное здание. Затем галереи переехали на 57-ю Вест-Стрит, 24, где они оставались до тех пор.
Помимо своих основных офисов, Центральные художественные галереи руководили рядом других предприятий. Они основали Великую центральную школу искусств в 1923 году, открыли филиал галереи на Пятой авеню и 51-й улице в 1933 году, в 1947 году основали Grand Central Moderns для демонстрации нефигуративных работ. Великие художественные галереи также отвечали Рисунки за создание, дизайн и строительство Павильона Соединенных Штатов на Венецианской биеннале.
Ассоциация галерей художников и скульпторов была основана в 1922 году Уолтером Лейтоном. Кларк вместе с Джоном Сингером Сарджентом, Эдмундом Грейсеном и другими. Как указано в каталоге Галереи за 1934 год, их цель состояла в том, чтобы «расширить поле для американского искусства; показать более широкую аудиторию более многочисленной аудитории, не только в Нью-Йорке, но и по всей стране, тем самым представя миру искусство. Устанавливающая, неотъемлемая, обладающая способностью обладает нашим искусством ».
Основы представляли себе некоммерческую, кооперативную организацию, одна, одна, твердо поддерживаемыми лучшими принципами ведения бизнеса, художник, Грейсен, предположительно использование финансовой системы Галереи. Сверху вступительные взносы. Не художники (называемые «мирянами») согласились дать денежную сумму (600, что эквивалентно 7500 долларам в 2008 году) для покупки одной из подаренных работ, но доступной только по истечении первого года. Как писал Кларк: «Прелесть этого плана операции в том, что он дает практические результаты и свободен от жалости к благотворительности, потому что художник использует свою собственную организацию». Первоначальный интерес был сильным, и к новой организации присоединились многие художники и миряне. «У нас было более сотни имен в каждом из приведенных выше списков», - писал Кларк.
Первоначальный совет попечителей состоял из Уолтера Шермана Гиффорда ; архитектор Галереи Уильям Адамс Делано ; Роберт В. ДеФорест, президент Метрополитен-музея; Фрэнк Логан, вице-президент Чикагского института искусств; Ирвинг Т. Буш, президент Bush Terminal Company ; и художник и бизнесмен Уолтер Лейтон Кларк. Устав и устав ассоциации были написаны Гиффорд и Джоном Г. Агаром, президентом национального клуба искусств. Кларк был избранным президентом, ДеФорест вице-президентом, а Гиффорд стал секретарем и казначеем. Эрвин С. Барри, менеджер коллекции произведений искусства Карсон Пири Скотт, был нанят в качестве директора.
Правление искало место в Манхэттене Это было центральным и легко доступным. Поддержка Альфреда Холланда Смита, президент Центральной железной дороги Нью-Йорка, была открыта верхняя часть Центрального вокзала Нью-Йорка. Официальный адрес - авеню Вандербильта, 15. Ассоциация галерей художников и скульпторов подписала договор аренды на 10 лет и вместе с железнодорожной компанией инвестировала в подготовку более 100 000 долларов. Галереи простирались на большей части шестого этажа терминала, площадью 1300 квадратных метров, и предлагали восемь основных выставочных залов, галерею в фойе и приемную. Всего должно было быть создано 20 выставочных залов для того, что должно было стать «самой большой в мире галереей продаж искусства». Архитектором был Делано, наиболее известный за Стерлингового четырехугольника Йельской школы богословия.
Grand Central Art Galleries официально открылась 23 марта 1923 года. На мероприятии были представлены картины Сарджента, Чарльза У. Хоторна, Сесилии Бо, Уэймана Адамс и Эрнест Ипсен. Среди скульпторов были Дэниел Честер Френч, Герберт Адамс, Роберт Эйткен, Гуцон Борглум и Фредерик МакМоннис, которые показал фонтан «Мальчик и рыба». Гала-мероприятие собрало 5000 человек и получило положительный отзыв от The New York Times:
«Первая выставка, увиденная сама по себе, - это красота. Кажется, каждый художник осознал, что это повод проявить все свои лучшие качества. работать вперёд, и его лучшие работы не могут быть привлекательными для рекламы для публики. Даже галереи новейших музеев не так хороши ».
В соответствии с концепцией основателей как коммерческой, так и художественной организации, большая часть выставленных работ выставлялась на продажу. Цены колебались от 100 до 10 000 долларов, самая дорогая - от Hawthorne; Вклад Сарджента был оценен в 5000 долларов. К 1934 году Кларк подсчитал, что продажи составили от 500 000 до 600 000 долларов в год. Общий объем продаж до этого года составил около 4 000 000 долларов. Две трети выручки от коммерческих продаж были распределены среди художников.
Великие центральные художественные галереи были основаны на идее уважительных и взаимовыгодных отношений между художниками и теми, кто интересуется искусством. Члены художников жертвовали одну работу в год в течение трех лет в качестве вступительного взноса; миряне давали ежегодную сумму в обмен на произведение искусства после года членства. Работы, подаренные розданы художниками, розданы мирянам на ежегодномыгрыше. В ежегодном каталоге указывалось, что работы будут распространены на розыгрыше и приеме в галерее.
Как описано в каталоге 1934 года, процедура была следующей:
«[Чертеж] будет выполнен путем размещения каждого непрофессионала на листе бумаги в запечатанной банке, которая будет затем перед всей аудиторией печать будет снята, и ребенок нарисует имена по одному, их зачитают вслух и внесут в список. Имя, которое вытащили первым, будет иметь первый выбор из всех произведенных произведений искусства. Второе имя будет иметь свободный выбор после того, как номер один сделает свой выбор, а третье имя будет иметь право сделать свой выбор из всех оставшихся произведений, и так далее до фамилии. "
Доступные работы были показаны на выставке перед розыгрышем, и мирянам было предложено« составить список из тридцати вариантов, расположив их в порядке их предпочтения ». Этот предварительный отбор позволит объявить награжденные картины вечером розыгрыша». - и в особенностях ранний отбор - был важен.
Через год после открытия галерей создана Ассоциация галерей художников и скульпторов. Центральная школа искусств, которая занимала 7000 квадратных футов (650 м) на седьмом этаже восточного крыла Центрального вокзала. Школой руководили Джон Сингер Сарджент и Дэниел Честер Френч ; его учителями первого года были художники Эдмунд Грейсен, Уэйман Адамс Джонас Ли, Джордж Элмер Браун Николай Фешин и Сигурд Скоу; скульптор Честер Бич ; иллюстратор Дин Корнуэлл ; художник по костюмам Хелен Драйден ; Джордж Пирс Эннис, работающий с витражами и акварелью; и художник-монументалист Эзра Винтер.
В первый год в школе обучалось более 400 учеников; вскоре это количество выросло до 900, что сделало эту программу одной из наших художественных программ в Нью-Йорке. В 1925 году Эдмунд Грейсен нанял Аршила Горки в качестве инструктора, одного из самых выдающихся учителей школы; он оставался в школе до 1931 года. Школа действовала почти 20 лет, включая летнюю программу в штат Мэн, закрытие в 1944 году.
На протяжении всей своей истории Центральная художественная галерея регулярно проводила большие и малые выставки. Независимо от того, были бесплатные бесплатные услуги или вход был платным, они помогали рекламировать галереи, а также продвигать дело искусства, которое они отстаивали.
Какая неделя прошла в галереях Гранд Сентрал, когда тридцать три радикала из галереи Даунтаун занимали «весь городской квартал», а атташе Гранд Сентрал ходили, так сказать, ярко на цыпочках, молчаливо восклицая: «Мы действительно чувствуем себя дьявольскими, делая такие вещи!» и г. Кларк, президент, все улыбаются, совершенно открыто наблюдая: «Почему это успех, это успех!» и Хольгер Кэхилл, читающий одиннадцатый час неформальной лекции для продавцов на тему «как продавать современное искусство», и почти дюжина картин, проданных в день открытия, и важные коллекционеры, которые, вероятно, никогда до этого не знали Момент шагнул в помещение, и к приему в понедельник из галереи принесли лучший фарфор, и чай разлили в таких количествах, которые бывают необходимыми, и навалены тарелки с самыми особыми видами торта, и все, как правило, тщетно пытались поймать вид искусства над морем плеч Калибана.
«наконец-то начинают развиваться большие дела», - писал Джуэлл позже в обзоре «33 Moderns», был запланирован на три недели который в галереях.
Галереи также организовывали передвижные шоу во «всех крупных городов Америки», чтобы продвигать и продавать работы своих художников-участников. Хотя в конце 1940-х годов эта практика пошла по крайней мере до 1980-х годов. В эпоху пароходства Галереи также размещали работы на трансатлантических лайнерах и судах, проходящих через Панамский канал. «Как кто-то заметил, это выставки, которые люди посещают без всякого намерения», - писал Кларк в 1934 году. Среди прочего, постоянная экспозиция работала поддерживалась в отеле Boca Raton.
Неустанно произведено над продвижением американского искусства у себя дома в 1920-х, в 1930 году Уолтер Лейтон Кларк и Grand Central Art Galleries возглавили США. Павильон на Венецианской биеннале. До этого на биеннале, посвященном американскому искусству, не было места, и Кларк чувствовал, что это имеет решающее значение для установления репутации национальных художников за рубежом. Архитекторами павильона были Уильям Адамс Делано, который также проектировал Центральные художественные галереи, и Честер Холмс Олдрич. Покупка земли, дизайн и строительство были оплачены Галереями и под личным контролем Кларка. Как он написал в каталоге 1934 года:
«Преследуя нашу цель поставить американское искусство на видное место перед миром, несколько лет назад директора выделили сумму в 25000 долларов на возведение выставочного здания в Венеции на территории Международного фестиваля. Биеннале. Господа Делано и Олдрич щедро пожертвовали планы этого здания, которое построено из истрийского мрамора и розового кирпича, более чем соответствует двадцати пяти зданий в парке, принадлежащим различным европейским правительствам. "
Павильон, принадлежащий Галереям находящийся под их управлением, открылся 4 мая 1930 года. Кларк выбрал около 90 картин и 12 скульптур для показа на открывающей выставке. Среди известных художников были Макс Бём, Гектор Казер, Лилиан Уэсткотт Хейл Эдвард Хоппер, Абрахам Пул Джулиус Ролшовен, Джозеф Поллетт Юджин Сэвидж, Элмер Шофельд, Офелия Килан и афроамериканский художник Генри Таннер Посол США Джон У. Гарретт выставил вместе с герцогом Бергамо.
Grand Central Galleries не участвовала в биеннале 1936 года в знак протеста против подъема фашизма в Италии в 1948 году, после окончания войны, галереи отправили в Венецию. 79 картин. Он управлял павильоном до 1950-х годов, приглашая такие организации, как Музей современного искусства и Музей американского искусства Уитни для проведения выставок.
Галереи построили музей. павильон с надеждой, что, как и другие здания на Венецианской биен нале, им в конечном итоге будет управлять, чье искусство он демонстрирует. Однако поддержки со стороны правительства США не последовало, и в 1954 году Галереи продали павильон Музею современного искусства. На протяжении 1950-х и 1960-х годов выставки были организованы Модерном, Чикагским институтом искусств и Художественным музеем Балтимора. Модерн отказался от участия в биеннале в 1964 году, а Информационное агентство США управляло павильоном до 1983 года, когда он был продан музею Гуггенхайма на средства, предоставленные Коллекция Пегги Гуггенхайм. В 2009 году Гуггенхайм продал павильон Художественного музею Филадельфии.
В 1933 году Гранд Центральные художественные галереи открыли второе место на 51-й улице в бывшем здании Union Club города Нью-Йорка. Расширение стало возможным благодаря Джереми Милбанку, владельцу собственности в то время. Как писал Кларк:
«Эти прекрасные новые галереи с множеством окон на протяжении последних месяцев постоянно меняют панораму американского искусства, которую ежедневно просматривают более ста тысяч человек. Многие картины и изделия из бронзы были приобретены новыми клиентами ».
Бывшее здание Union Club использовалось в течение шести лет, до 1939 года, когда «верхняя часть города» Галереи переехала на второй этаж отеля Gotham Hotel на ул. 5-я авеню. Работы восьмидесяти художников были показаны на открытии нового места 9 декабря, в том числе работы Юджина Хиггинса, Уэймана Адамса, Джона Йохансена, Альберта Стернера, Сидни Диккенсона, Карла Рунгиуса, Рэндалл Дэйви, Джон Фоллинсби, Роберт Бракман, Роберт и Леопольд Сейфферт.
Чтобы показать современное искусство, в 1947 году Grand Central Художественные галереи основала Grand Central Moderns. Основанный Эрвином С. Барри, с 1951 по 1965 год им руководила Колетт Робертс. После того, как галерея «бродила несколько лет», она обосновалась по адресу 130 East 56th Street в 1950 году. Среди художников, представленных Grand Central Moderns, были Байрон Браун, Ламар Додд, Дженнетт Лам и Луиза Невельсон. Grand Central Moderns закрылся в 1967 году.
Хотя они были основаны во время бума 1920-х годов, Grand Central Art Galleries была структурирована таким образом, чтобы они могли противостоять экономическим спадам. Было предусмотрено три потока финансирования: членские взносы, которые в первые годы обеспечли большую часть дохода; комиссионные с продаж; и выручка от продажи билетов. Прибыль, остающаяся после расходов, хранится в консервативно управляемом «фонде погашения» (резерве), созданном учредителями. Эта стратегия сослужила галерее хорошую службу, но через пять лет после Великой депрессии руководство Галереи почувствовало необходимость в чрезвычайных мерах:
«Хотя членская плата за членство в непрофессиональных организациях составляет 600 долларов в год в десять лет существования Галереи, руководство сочло представляет собой» Эти подписку до 350 долларов на 1933 и 1934 годы приглашаем тех, кто интересуется американским искусством и американскими художниками.
Prosperity вернулась в галереи по мере ослабления последствий Депрессии: к 1936 году их мирное членство вернулось к 115, что более чем в два раза больше, чем за любой год с 1929 года. Однако время принесло новые проблемы: Уолтер Лейтон Кларк умер в 1935 году., и Greacen последовали в 1949 году. С падением железнодорожных перевозок после Второй мировой войны, Центральная железная дорога Нью-Йорка стремилась максимизировать стоимость земли, на которой Гранд Сентрал Терминал сб. В 1954 году разработчик Уильям Зекендорф использовал заменить терминал 80-этажной башней, спроектированной И. Пей. Хотя этот план ни к чему не привел, в 1958 году компания подписала соглашение с застройщиком Эрвином С. Вольфсоном о сносе шестиэтажного здания с колоннадой в северной части терминала и строительства 59-этажного здания Здание Пан Ам на его территории. место. Это решение вытолкнуло Центральную художественную галерею из терминала, откуда они взяли свое название.
Эрвин С. Барри, который занимал пост директора с момента основания Галереи в 1922 году, руководил их переездом в 1958 году в соседнем отеле Билтмор на Вандербильт-авеню, 40. На новом месте, на втором этаже отеля, было шесть выставочных залов, резервное складское помещение и офис. В 1977 году, после 19 лет работы в Билтморе, был проведен аукцион 500 лотов невостребованных произведений искусства, подаренных участников на протяжении многих лет. Работы прошли двухдневный предварительный просмотр. Галереи оставались в Билтморе 23 года, пока строение не было разрушено и преобразовано в офисное здание. Финальным шоу было «Анита Лоос и друзья». Описывая конец последней выставки Biltmore и Grand Central Art Galleries, Джон Рассел из New York Times написал:
«Едва ли с тех пор, как Самсон разрушил великий храм в Газе, исчезло здание. так же быстро, как отель Biltmore. Но люди проявили последнюю редкую настойчивость в этот день или два, пробираясь вверх по лестнице у входа на Вандербильт-авеню, туда, где находилась Grand Central Galleries ».
Барри ушел на пенсию в 1975 году., руководивший Галереями более 50 лет, и Джерри Томас временно занял пост менеджера. В 1976 году Джеймс Д. Кокс стал директором, вторым в истории Галереи. Кокс возглавил их второй переезд, на этот раз на 24 West 57th Street. Там Галереи занимали весь второй этаж площадью 9000 квадратных футов (840 м), простирающийся с 57-й по 56-ю улицу. У входа с 57-го был эскалатор, с 56-го - на уровень улицы. Там Кокс работал над корректировкой проводкой подход Галерей к времени, как «La Femme: Влияние Уистлера и японских мастеров гравюры на американское искусство, 1880-1917».
Джеймс Д. Кокс покинул Центральную художественную галерею в декабре 1989 года. После его ухода ими руководил Джон Эванс, давний продавец, пока они не закрылись в 1994 году.
Архивы галерей, а также работы Эдмунда Грейсена находятся в Смитсоновском архиве американского искусства. Архивы Grand Central Moderns находятся в Сиракузском университете и Смитсоновском институте. Архивы фирмы Уильяма Адамса Делано и Честера Холмса Олдрича хранятся Отделом рисунков и архивов в Библиотеке архитектуры и изящных искусств Эйвери по адресу Колумбийский университет ; университетская Библиотека архитектуры и изящных искусств Эйвери также имеет значительную коллекцию переписки Честера Холмса Олдрича.
Во время своей работы Центральные художественные галереи Grand Central часто ошибочно назывались The New York Times и другими изданиями как «Grand Central Galleries», «Grand Central Gallery» и «Grand Central». Центральная картинная галерея ». Архивный поиск в Times позволит выявить множество новостей, событий и выставок, перечисленных под этими названиями. Обратите внимание, что «Гранд Сентрал Галерея» в Палм-Бич, Флорида, и «Центр искусств Гранд Сентрал » в Фуллертоне, Калифорния, не имеют никакого отношения к Гранд Сентрал Арт Галереям, ни в прошлом, ни в настоящем.
Координаты : 40 ° 45′10 ″ N 73 ° 58′36 ″ W / 40,7528 ° N 73,9768 ° W / 40,7528; -73.9768