Granblue Fantasy

редактировать
Granblue Fantasy
Логотип Granblue Fantasy.png
Разработчик (и) Cygames
Издатель (и) Cygames
Продюсер (и) Юито Кимура
Художник (ы) Хидео Минаба
Композитор (ы)
Платформа (и) Android, iOS, веб-браузер
Выпуск
  • JP : 10 марта 2014 г.
Жанры Ролевая игра
Режим (ы)Одиночная игра, Многопользовательская игра

Granblue Fantasy - это японская медиа-франшиза и ролевая видеоигра, разработанная Cygames для Android, iOS и веб-браузеры, впервые выпущенные в Японии в марте 2014 года. Игра примечательна воссоединением композитора Нобуо Уэмацу и арт-директора Хидео Минаба, которые ранее работали над Final Fantasy V (1992), Final Fantasy VI (1994), Final Fantasy IX (2000) и Lost Odyssey (2007).

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Экономика игры
  • 4 Разработка
  • 5 Прием
  • 6 Другие медиа
    • 6.1 Анимация
    • 6.2 Видеоигра
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Игра представляет собой ролевую видеоигру с пошаговыми сражениями. Игра также содержит призывателей и систему классов, которая изменяет набор движений и рост главного героя. Персонажи получают уровни и способности, накапливая опыт; Собирая определенные материалы, некоторые персонажи могут заработать дополнительную звезду (которая называется «FLB» или полное нарушение лимита). Призывы и оружие, экипированное также, дают персонажам бонусы к силе атаки и HP. Сами персонажи можно получить либо через квесты (основные сюжетные квесты или квесты специальных событий), либо с помощью игровой валюты для получения случайных фрагментов кристаллов, которые могут содержать специальное оружие, которое добавляет определенных персонажей в группу. Персонажи, призывы и оружие ранжируются (от лучшего к худшему) как SSR, SR, R или N; каждый также относится к типу ветра, воды, огня, земли, света или тьмы. Рекомендуется использовать в битве превосходный элемент (например, использование воды против огня) в качестве некоторого подземелья, дающего штраф не превосходящему элементу. Актеры озвучивания озвучивают всех персонажей в бою, а также большую часть основных сюжетных линий и событий.

Сюжет

Капитан (персонаж игрока, по умолчанию - Гран или Джита) и их крылатый товарищ Вирн отдыхают в городе Зинкенстилль, когда замечают в небе дирижабль Империи Эрсте. рядом, поблизости. Капитан непреднамеренно приходит на помощь девушке по имени Лириа и имперскому офицеру по имени Каталина, когда они пытаются сбежать из Империи. Однако капитан получает смертельную рану во время боя, вынуждая Лирию слиться с ними своей душой, чтобы вернуть их с грани смерти. Затем Лириа использует свою силу, чтобы вызвать гигантского монстра по имени Прото-Бахамут, изгоняя силы Империи. Поскольку судьба капитана и Каталины теперь связана с Лирией, все трое решают отправиться на остров Эсталусия, чтобы сбежать из Империи и, возможно, найти подсказки об отчужденном отце капитана.

К сожалению, из-за плохих навыков пилотирования Каталина вынуждена совершить аварийную посадку в другом месте архипелага Порт-Бриз. Трио ищет рабочий дирижабль и пилота, который им управляет. В конечном итоге они встречают Ракама, странного рулевого, работающего на дирижабле, который ломался годами. Однако Империя также следует за ними на остров, стремясь вернуть Лирию. Этим троим в конечном итоге удается убедить Ракама помочь им отбиться от преследующих их имперских солдат, а взамен помочь ему закончить ремонт своего дирижабля «Грандшипер», чтобы сделать его достойным небес.

Пока капитан путешествует по небу, собирая в своем путешествии новых союзников и сражаясь с первобытными тварями, команда оказывается втянутой в сюжет, связанный с загадочным Черным рыцарем, кукольной Орхидеей и историей что Империя старается сохранить в секрете, пока они преследуют Лирию.

Экономия игры

Granblue Fantasy использует систему gacha ; вместо того, чтобы сразу покупать новых персонажей, игроки тратят кристаллы или билеты, а затем получают случайный «выпад» из использования кристаллов или билетов. Персонажи и экипировка приобретаются случайным образом; любой кристалл имеет только определенный процентный шанс стать желаемым персонажем. Эта система оказалась прибыльной, поскольку некоторые игроки навязчиво пытаются получить желаемых персонажей, тратя деньги на повторное случайное приобретение персонажей. Это было настолько эффективно, что вызывали опасения по поводу государственного регулирования прекращения эксплуатации; Японская ассоциация онлайн-игр наложила более строгие ограничения на индустрию после того, как 31 декабря 2015 года игрок потратил около ¥ 700000 (~ 6000 долларов США), пытаясь заполучить Андиру, нового и широко разрекламированного персонажа. Был ограниченный по времени период, когда частота появления Андиры увеличивалась, и 3 января ее становилось все труднее получить, что подпитывало «бред » и давило со стороны сверстников на игроков, чтобы те попытались немедленно заполучить ее. Разочарование и заявления о том, что «процент выпадения» Андиры ниже, чем заявлено другими игроками, а также побудили разработчика Cygames предложить компенсацию в кристаллах людям, попавшим в этот инцидент, пообещав настроить систему, которая автоматически откажется от слишком большого количества «промахов». "и извинения от руководства. После изменения политики игроки выбирают и сразу же приобретают желаемого персонажа, потратив 90 000 кристаллов (300 розыгрышей).

Разработка

Я подумал: «Можем ли мы сделать из этого мобильную RPG с таким масштабным ощущением?» но, увидев экран игры, я был по-настоящему удивлен... Как будто совсем забываешь, что играешь в мобильную игру.

DeNA Режиссер Кенджи Кобаяши

Уэмацу работал над одиннадцатью треками для игры, Цутому Нарита сделал девять других, а Минаба нарисовал примерно 100 потенциальных дизайнов персонажей. Игра также содержит озвучку от Хироаки Хирата, который ранее работал над Final Fantasy XII и Dissidia 012 Final Fantasy.

Изначально игра была Выпуск в Японии запланирован на 17 декабря 2013 года, но он был отложен до 10 марта 2014 года. Игра бесплатна и опубликована Mobage. На TGS 2015 было объявлено, что международная версия игры выйдет в марте 2016 года. Вместо международного выпуска был выпущен языковой патч, добавляющий в игре возможность переключения с японского на английский. Это позволяет международным игрокам, которые играли в японскую версию, сохранять все свои данные.

Приемная

К марту 2016 года игру в Японии скачали более 10 миллионов раз, а к декабрю 2019 года эта цифра выросла до 25 миллионов. Игра собрала 20,9 миллиарда йен (191,73 миллиона долларов). в период с января по октябрь 2017 года. В 2018 году она собрала 33,9 миллиарда иен (310,99 миллиона долларов), став шестой по размеру прибыльной мобильной игрой за год. В совокупности игра собрала в Японии не менее 54,8 миллиарда иен (503 миллиона долларов) в период с 2017 по 2018 год. Многие журналисты сравнили ее с более ранними играми Final Fantasy.

Другие медиа

Анимация

  • Granblue Fantasy The Animation (2017), аниме адаптация серии франшизы. A-1 Pictures сняли его в сезоне весны 2017.
  • Granblue Fantasy The Animation Season 2 (2019) начали показывать в Японии осенью 2019 года. Голосовой состав 2-го сезона остался в основном таким же, как и в 1-м, но производственный состав был почти полностью другим, поскольку студия была изменена на MAPPA.
  • Grand Blues! (2020), аниме-адаптация 4-панельной комедийной манги Кикухитомодзи. DMM.futureworks выпустила ее осенью 2020 года.

Видеоигра

  • Granblue Fantasy Versus (2020), консольная видеоигра. Впервые об игре было объявлено на «Granblue Fantasy Fes» в декабре 2018 года. Это 2,5D анимированная видеоигра в жанре файтинг, разработанная Arc System Works для Playstation 4 и ПК через Steam. Изначально планировалось выпустить Versus в 2019 году, а закрытое бета-тестирование проходило с 8 по 24 мая. Игра была официально выпущена 6 февраля 2020 года, согласно последнему объявлению на «Granblue Summer Fes» в августе.
  • Granblue Fantasy: Relink (TBA), предстоящая ролевая игра, разработанная Cygames Osaka (заменяет первоначально анонсированную PlatinumGames ).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:30:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте