Дебаты в гимназиях

редактировать

Дебаты в гимназиях - это дебаты о достоинствах и недостатках существования грамматики школы в Соединенном Королевстве. Гимназии - это государственные школы, которые отбирают своих учеников на основе академических способностей, при этом ученики сдают экзамен (так называемый 11-плюс ) в последний год начальной школы, чтобы определить, есть ли или нет им места. Дискуссия о выборочном обучении была расширена за счет мер, позволяющих выбирать долю учащихся на основе их «способностей» к конкретному предмету.

Содержание

  • 1 Контекст
  • 2 Статистика
  • 3 Аргументы в поддержка
    • 3.1 Индивидуальные успехи
    • 3.2 Подрыв привилегий
    • 3.3 Более равноправие
    • 3.4 Школьная среда
    • 3.5 Выбор родителей
  • 4 Противодействующие аргументы
    • 4.1 Разделение
    • 4.2 Школы национального вызова
    • 4.3 Классовая предвзятость
    • 4.4 Региональные и гендерные различия в возможностях
    • 4.5 Нехватка ресурсов
    • 4.6 Провалы учебной программы
  • 5 Позиции политических партий
    • 5.1 Лейбористы
    • 5.2 Консерваторы
    • 5.3 Либерал-демократы
    • 5.4 UKIP
    • 5.5 Партия зеленых
    • 5.6 Североирландские партии
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Контекст

A гимназия - это другое название школы с отбором, которая принимает решения о приеме на основании академических способностей. Это делается с помощью разработанного на местном уровне экзамена, известного как «Одиннадцать с плюсом» (11+).

Статистика

  • в настоящее время в гимназиях обучается 163 000 детей, 5% от всех государственных средних школ
  • в середине 1960-х годов насчитывалось около 1300 учебных заведений, 25% от всех государственных средних школ ученики.
  • бесплатное школьное питание - показатель бедности. Менее 3% учеников начальной школы имеют право на нее по сравнению с 18% местной когорты.
  • дети, не имеющие права на бесплатное школьное питание, имеют гораздо больше шансов посещать гимназию, чем дети с аналогичным высоким уровнем - успевающие дети.
  • в средних школах больше не белых учеников, чем в других штатах, но меньше чернокожих учеников.
  • в 2015 году почти все ученики гимназий достигли пяти или более баллов хорошие оценки на экзамене GCSE и эквивалентной квалификации по сравнению с примерно двумя третями на общепринятом. Разрыв увеличивается, когда применяется (включая ограничения по математике и английскому языку).

Аргументы в поддержку

Индивидуальные успехи

В 2006 году, по данным Национальной ассоциации гимназических школ, ученики из Англии 164 гимназии подготовили более половины от общего количества A-level A-level по «более сложным» предметам A-level, чем те, которые выпускают ученики в 2000 общеобразовательных школах. Государственные школы с отбором учащихся показывают одни из лучших результатов на экзаменах на основе рейтинговых таблиц.

Подрыв привилегий

В поддержку грамматики утверждается, что гимназии предоставляют возможность учащимся из малообеспеченных семей чтобы избежать бедности и получить образование высокого уровня, не прибегая к услугам платного сектора. Оксбридж прием в государственные школы снизился, так как грамматика была в значительной степени отменена, а исследования показали, что социальная мобильность снизилась.

Более справедливый

Утверждалось, что грамматическая система способствовала социальной мобильности ярких студентов из рабочего класса. Крис Вудхед заявил, что «гимназии внесли больший вклад в социальную мобильность, чем любое другое учебное заведение в этой стране». Отмена общеобразовательных школ также может рассматриваться как попытка навязать единую систему образования в той или иной области. Предполагалось, что введение теста в стиле CEM в 2013 году еще больше улучшит социальную мобильность, потому что на экзаменах стало гораздо труднее «обучать», а это означало, что состоятельные родители не могли просто платить за сдачу экзамена.

Школьная среда

В связи с растущим беспокойством об уровне школьной дисциплины утверждается, что общеобразовательные школы могут создавать среду, которая не способствует академической успеваемости. Умные дети могут страдать от издевательств за хорошую успеваемость в школе, и им приходится оправдывать свои успехи перед своей социальной группой. Средняя школа, изолируя более способных, обеспечит более безопасную среду для обучения. Национальная ассоциация гимназий предполагает, что этика гимназии может способствовать развитию культуры высоких достижений.

Выбор родителей

Когда родители в Рипоне были проголосованы по вопросу о том, следует ли поддерживать грамматику, за которую они проголосовали.

Аргументы против

Разделяющие

Утверждается, что система средней школы вызывает разногласия и что система ведет к растрате талантов в тех, кто не сдал экзамен в возрасте 11 лет. Рой Хаттерсли утверждал, что считается неблагоприятным психологическим воздействием на учеников в таком возрасте.

National Challenge Schools

LEAs с полностью избирательной системой образования имеют более высокую долю школ в Национальном соревновании, то есть школы, которые не соответствуют установленному правительством целевому уровню 30% учащихся, достигающих не менее 5 оценок A * -C GCSE, включая английский и математика. В Кенте сейчас 33 школы National Challenge, больше, чем в любом другом LEA в Англии. Это из 96 средних школ, что составляет 34% от общего числа школ, что выше, чем в любом другом городском LEA Шира. Линкольншир, где также действует полностью избирательная система, также имеет высокая доля школ National Challenge, 29%, по сравнению с 0% в соседнем, полностью общеобразовательном, Лестершире.

Предвзятость класса

Многие противники Трехсторонней системы утверждают, что гимназия противоречила социальным Уравнивая, что утверждения о повышении социальной мобильности вводили в заблуждение, и что набор в гимназии строго соответствует среднему классу, о чем свидетельствует небольшое количество учащихся, получающих бесплатное школьное питание в гимназиях. Утверждалось, что нынешняя система приносит пользу среднему классу, который может позволить себе частное обучение для сдачи экзамена 11+.

Региональные и гендерные различия в возможностях

Практика, местные политические решения и исторические проблемы имеют привело к широко распространенным различиям по всей Англии в отношении доли учеников, посещающих гимназии.

Точно так же количество мест, предлагаемых мальчикам и девочкам, варьировалось не в зависимости от их результатов в 11 с лишним, а в зависимости от практических соображений относительно количество мест в школах для девочек и мальчиков. На практике, как, например, в примере Medway Council, где было примерно одинаковое количество мест для мальчиков и девочек, проходной балл 11+ обычно был выше для девочек, чем для мальчиков, и также был предпочтительным. старшие ученики, а не младшие.

Нехватка ресурсов

Некоторые исследования показали, что закрытие гимназий улучшит общие результаты тестирования. В отчете об исследовании Йоркского университета говорится, что средняя успеваемость по GCSE у способных учеников, посещающих общеобразовательные школы, такая же, как у способных учеников, которые ходят в гимназию, и что наличие гимназий снижает общую успеваемость на экзаменах в LEA. Этот отчет, однако, позже был отозван, поскольку исследователь посчитал, что в данных, предоставленных правительством, были серьезные недостатки.

Несоблюдение учебной программы

Гимнастические школы критиковались за их негативное влияние на начальную школу. образование. Критики утверждают, что школы подвергаются постоянному давлению с целью подготовки учеников к сдаче экзамена.

Позиции политических партий

Политические партии в Соединенном Королевстве занимают различные позиции по достоинствам гимназий.

Лейбористская партия

В целом левые, такие как Лейбористская партия, выступают против выборочного обучения, тогда как правые, такие как Консервативная партия, традиционно поддерживали его. В марте 2000 г., после провала политики закрытия общеобразовательных школ путем голосования, тогдашний министр образования Дэвид Бланкетт попытался закрыть дебаты, заявив: «Я отчаянно пытаюсь чтобы не допустить, чтобы вся дискуссия в сфере образования концентрировалась на вопросе отбора, тогда как она должна концентрироваться на повышении стандартов. Споры по поводу отбора остались в прошлом ". Однако в своей автобиографии Путешествие бывший премьер-министр лейбористов Тони Блэр утверждал, что отказ от гимназий в пользу общеобразовательных школ равносилен «академическому вандализму»

.

Согласно законам, принятым в 1990-х годах, можно проголосовать за сохранение гимназии, получив подписи определенного процента родителей.

Консерваторы

Консервативная партия поддерживает грамматика была вялой при Дэвиде Кэмероне, который заявил, что вся дискуссия о гимназиях «бессмысленна» и «бесплодна». Однако поддержка гимназий более популярна среди консерваторов и сторонников консерваторов.

Либерал-демократы

Либерал-демократы не открывают никаких новых гимназий, но и не закрывают существующие.

UKIP

Партия независимости Соединенного Королевства выступает за сохранение всех существующих гимназий и поощряет создание новых гимназий и специализированных школ, которые будут называться «профессиональными школами». UKIP заявляет, что они не будут возвращаться к сдаче теста «успешно / не пройден 11+», но введут «Комплексный тест» для оценки успеваемости по широкому спектру академических и неакадемических способностей, включая профессиональные навыки, ремесла и спорт.

Партия зеленых

Партия зеленых Англии и Уэльса выступает против грамматических школ. Согласно их веб-сайту, «система [гимназии] может вызвать социальное разделение. Данные показывают, что общий уровень успеваемости выше там, где люди получают образование в среде со смешанными способностями».

Североирландские партии

Хотя экзамен «11 плюс» был отменен в 2008 году, с тех пор были введены новые неофициальные экзамены. Бывший первый министр Питер Робинсон, член Демократической юнионистской партии, выразил поддержку грамматике. Мартин МакГиннесс из Шинн Фейн выступил против грамматики. Националистическая Социал-демократическая и рабочая партия (SDLP) поддержала отмену экзамена 11+.

См. Также

Ссылки

Сноски
Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:22:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте