Закон о сбалансированном бюджете Грамма – Рудмана – Холлингса

редактировать
Закон о сбалансированном бюджете и контроле за чрезвычайным дефицитом 1985
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названияЗакон о сокращении дефицита Грамма – Рудмана – Холлингса 1985 года
Длинное названиеСовместное решение, увеличивающее установленный законом предел государственного долга.
Сокращения (разговорный)BBEDCA
НикиЗакон о контроле за дефицитом
Принят99-м Конгрессом США
Действует12 декабря 1985 г.
Цитаты
Публичное право99-177
Статуты 99 Стат. 1037
Кодификация
Законы с поправкамиЗакон Конгресса о бюджете и конфискации от 1974 года
Изменены названия2 USC: Конгресс
USC поправки разделов2 U.S.C. гл. 20 § 901
История законодательства
Основные поправки
Закон о сокращении дефицита 2005 г.. Закон о бюджетном контроле 2011 г.

Закон о сбалансированном бюджете и чрезвычайном дефиците Грамма – Рудмана – Холлингса 1985 года и Закон о подтверждении сбалансированного бюджета и чрезвычайного контроля дефицита 1987 года (оба часто известны как Грэмма – Рудмана ) были первым обязательным ограничением расходов на федеральный бюджет.

После принятия эти законы часто назывались «Грамм-Рудман-Холлингс I» и Грамм-Р. udman-Hollings II) после сенаторов США Фил Грамм (R -Техас ), Уоррен Рудман (R -Нью-Гэмпшир ) и Фриц Холлингс (D -Южная Каролина ), которые были названы их главными авторами.

Содержание

  • 1 Положения законов
  • 2 Прохождение закона
  • 3 Наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Положения законов

Термин «секвестр бюджета » впервые был использован для описания раздела Закона о сокращении дефицита Грамма – Рудмана – Холлингса 1985 года.

Эти законы были направлены на сокращение United дефицит федерального бюджета штата. Этот дефицит - это сумма, на которую расходы федерального правительства превышают его доходы каждый год, и в то время он был самым большим в истории в долларовом выражении. Законы предусматривают автоматическое сокращение расходов («аннулирование бюджетных ресурсов», называемое «секвестр»), если общие дискреционные ассигнования по различным категориям превышают в финансовом году пороговые значения бюджетных расходов. То есть, если Конгресс принимает законопроекты об ассигнованиях, предусматривающие дискреционные расходы в каждом финансовом году, которые превышают общие суммы бюджета, если Конгресс не примет другое бюджетное решение, увеличивающее сумму бюджета, Правление сокращает дискреционные расходы по этим категориям автоматически, влияя на все департаменты и программы в равной степени. Сумма, превышающая лимит, удерживается Казначейством и не передается агентствам, указанным в ассигнованиях.

В соответствии с Законом 1985 года допустимые уровни дефицита рассчитывались с учетом возможного устранения федерального дефицита. Если бюджет превышал допустимый дефицит, требовалось повсеместное сокращение. Директора Управления управления и бюджета (OMB) и Бюджетного управления Конгресса (CBO) должны были отчитаться перед Генеральным контролером о своих рекомендациях относительно того, сколько нужно сократить. Затем Генеральный контролер оценил эти отчеты, сделал свое собственное заключение и дал рекомендацию президенту, который затем должен был издать приказ, вводящий в действие сокращения, рекомендованные Генеральным контролером, если Конгресс не сделает сокращения другими способами в пределах установленной суммы. время.

Генеральный контролер назначается президентом из списка из трех человек, рекомендованного председателями Палаты представителей и Сената. Его снимают с должности только путем импичмента или совместной резолюции Конгресса, которая требует большинства голосов в обеих палатах и ​​подлежит президентскому вето. Конгресс может назвать ряд причин для этого удаления, включая «неэффективность», «пренебрежение своим долгом» или «должностные преступления».

Принятие закона

Палата представителей приняла закон 1985 года 271–154 голосами, а Сенат - 61–31, а президент Рональд Рейган подписал законопроект о 12 декабря 1985 г.

12 августа 1986 г. Представитель Дэн Ростенковски представил Закон о подтверждении сбалансированного бюджета и чрезвычайного контроля за дефицитом. Сенат принял законопроект с двумя поправками 36–35 голосами, и Палата представителей одобрила первую поправку Сената голосовым голосованием, но отклонила вторую поправку. Сенат отменил эту поправку голосовым голосованием, и президент Рейган подписал закон 21 августа.

Наследие

Процесс определения суммы автоматических сокращений был признан неконституционным в случае Bowsher v. Synar, (478 US 714 (1986)) как неконституционная узурпация исполнительной власти Конгрессом, поскольку функции генерального контролера Закон - это «самая суть» исполнения законов, которая находится вне компетенции законодательного органа. Было отмечено: «Как только Конгресс примет закон, он может повлиять на его исполнение только путем принятия новых законов или импичмента».

Конгресс принял переработанную версию закона в Акте 1987 года. Однако Грамму-Рудману не удалось предотвратить крупный бюджетный дефицит.

Закон об исполнении бюджета 1990 года заменил фиксированные целевые показатели дефицита, которые заменили секвестрацию системой PAYGO, которая действовала до 2002 года.

Сбалансированные бюджеты фактически не возникали до конца 1990-х годов, когда возник профицит бюджета (без учета обязательств перед Трастовым фондом социального страхования ). После 2000 года бюджеты быстро вышли из равновесия, и с тех пор у них постоянно наблюдается значительный дефицит.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:25:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте