Grameenphone

редактировать

Grameenphone Limited
Тип Public
Торговая марка DSE : GP
ПромышленностьМобильная связь services
Основана1997 (1997) в Дакке, Бангладеш
ОсновательИкбал Куадир. Др. Мухаммад Юнус.
ШтабGP House, Башундхара, Дакка, Бангладеш
Обслуживаемая территорияБангладеш
Ключевые людиЯсир Асман (Генеральный директор )
ПродуктыМобильная телефония, EDGE, GSM, GPRS, UMTS, HSDPA, HSUPA, HSPA, HSPA +, DC-HSPA +, FDD - LTE, VoLTE, ViLTE
БрендыXplore, Smile, djuice, Flexiload, MyGP, Wowbox, Bioscope, Skitto
УслугиМобильная телефония, мобильный интернет,
Выручка
  • Увеличить 132,8 миллиарда 2018 (2018)
  • 128,4 миллиарда (2017)
Чистая прибыль
  • Увеличить 35,2 миллиарда (420 долларов США) млн) (2018)
  • 27,4 млрд ৳ (320 млн долларов США) (2017)
Количество сотрудников2412 (4 квартал 2018 г.)
Материнская компания Telenor Mobile Communications AS Grameen Telecom
Веб-сайтgrameenphone.com

Grameenphone (бенгальский : গ্রামীণফোন) (DSE : GP, CSE : GP), широко обозначаемый как GP, является ведущий поставщик телекоммуникационных услуг в Бангладеш, с более чем 74 миллионами абонентов и долей рынка абонентов 46,3% (по состоянию на январь 2019 г.). Это совместное предприятие Telenor и Grameen Telecom Corporation. Telenor, телекоммуникационная компания из Норвегии, владеет 55,8% акций Grameenphone, Grameen Telecom владеет 34,2%, а оставшиеся 10% являются публичными.

Grameenphone была первая компания, которая представила технологию GSM.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Смена логотипа
  • 2 Схема нумерации
  • 3 Сеть
  • 4 Продукты
    • 4.1 Другие услуги
  • 5 Прочая деятельность
    • 5.1 Деревенский телефон
    • 5.2 Общественные информационные центры
    • 5.3 Центры граммофонной связи
  • 6 Награды
  • 7 Критика
    • 7.1 Текущие проблемы и проблемы
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние Links

История

Основатель Икбал Квадир основал Grameenphone, чтобы обеспечить универсальный доступ к мобильным телефонам на всей территории Бангладеш, включая его сельские районы. Он был вдохновлен моделью микрокредитования Grameen Bank и представил бизнес-модель, в которой мобильный телефон может служить источником дохода. После ухода с работы инвестиционного банкира в Соединенных Штатах, Квадир познакомился и успешно собрал деньги у инвестора и филантропа из Нью-Йорка Джошуа Мэйлмана. Затем он вернулся в Бангладеш и три года работал, чтобы заручиться поддержкой таких организаций, как Grameen Bank и норвежская телефонная компания Telenor.

Grameenphone получила лицензию на использование сотовых телефонов в Бангладеш от Министерство почт и телекоммуникаций, 28 ноября 1996 г. Компания начала свою деятельность 26 марта 1997 г., День независимости в Бангладеш.

Изменение логотипа

16 ноября 2006 г. Grameenphone официально изменила свой логотип, чтобы он соответствовал логотипу своей материнской компании Telenor.

Схема нумерации

Обычный Grameenphone SIM Карта

Grameenphone использует следующую схему нумерации для своих абонентов:

+880 17 XXXXXXXX и +880 13 XXXXXXXX

880 - это код ISD для Бангладеш, он необходим только в случае набора из-за пределов Бангладеш (в противном случае его можно заменить на 0, образуя префикс 017 013).

1713- это префикс для Grameenphone, присвоенный правительством Бангладеш. Следующее восьмизначное число XXXXXXXX является номером абонента. После исчерпания серии 017 Grameenphone стал первым оператором, запустившим вторую серию, 013.

Network

По данным Grameenphone, он инвестировал более 347,4 миллиарда бандитов (4,12 миллиарда долларов США) для создания сетевой инфраструктуры с 1997 года. Grameenphone построила крупнейшую сотовую сеть в стране с более чем 15 900 базовыми станциями, географически покрывая 99% населения Бангладеш.

Сеть Grameenphone также поддерживает GPRS / EDGE /3G с растущей сетью 4G, что обеспечивает доступ в Интернет в пределах ее зоны покрытия. В сети Grameenphone более 74 миллионов клиентов, из них более 37 миллионов пользователей мобильной передачи данных.

Продукты

Grameenphone представила предоплаченную услугу мобильной связи в Бангладеш в сентябре 1999 года. Через EDGE / GPRS / 3G / 4G сеть. Grameenphone был первым оператором мобильной связи в Бангладеш, который предлагал своим абонентам доступ в Интернет через EDGE и услуги 3G 4G.

Grameenphone разработал несколько услуг, таких как GP Music, сервис потоковой передачи музыки, запущенный в 2015 году, и Bioscope, сервис потокового видео, запущенный в 2016 году для потоковой передачи фильмов, сериалов и телепрограмм. Компания также владеет приложением для электронной коммерции Shoparu, предлагающим услуги доставки от двери до двери во все районы Бангладеш, включая сельские районы. Пользователи обычных телефонов могут посетить любой из центров Grameenphone Express, чтобы заказать товары в Интернете и получить доставку на дом.

В 2017 году Grameenphone представила свое приложение MyGP, которое позволяло абонентам через встроенную платформу Flexiload персонализировать свои пакеты сотовых телефонов и скидки в зависимости от их личной потребности в минутах голосовой связи, объемах данных и обмене текстовыми сообщениями. Приложение MyGP позволяло клиентам отслеживать их использование в режиме реального времени. MyGP теперь включает в себя приложения GP, такие как Bioscope и Shoparu, а также сторонние приложения для обмена поездками, такие как Uber и Shohoz.

Другие сервисы

  • GPay - это сервис, позволяющий пользователям оплачивать счета за коммунальные услуги через мобильный телефон.
  • Ekhanei.com был сервисом электронной коммерции (также известным как CellBaazar), позволяющим пользователям продавать или покупайте товары через мобильный телефон или интернет. Его можно было использовать бесплатно для всех клиентов Grameenphone, но он был закрыт в 2017 году.
  • Различные другие сервисы, такие как информация о запасах, мгновенный обмен сообщениями, SMS-оповещения / сервисы, голосовые сервисы, загрузки, музыка, Cricket Обновления, Интернет SMS, мобильное резервное копирование и т. д.
  • Grameenphone также владеет ускорителем запуска GP Accelerator и платформой для наставничества стартапов White- Доска. Программа акселератора запустила 6-ю серию стартапов для 4,5-месячной программы 6 ноября 2019 года в GP House.

Другие мероприятия

Деревенский телефон

С помощью Grameenphone, Grameen Telecom реализует национальную программу Village Phone вместе со своим собственным материнским Grameen Bank и Международной финансовой корпорацией (IFC), выступая в качестве единственного поставщика телекоммуникационных услуг. услуги ряду сельской местности. Большинство участников программы Деревенский телефон - женщины, живущие в отдаленных районах. Деревенский телефон работает как таксофон GSM, управляемый владельцем, при этом заемщик берет ссуду BDT в размере 12 000 (200 долларов США) от банка Grameen Bank для подписки на Grameenphone, а затем проходит обучение, как им пользоваться. и как взимать плату с других, чтобы они использовали ее с прибылью. По состоянию на сентябрь 2006 г. в 55 000 деревень вокруг Бангладеш работало более 255 000 деревенских телефонов. Эта программа была воспроизведена также в некоторых других странах, в том числе в Уганде и Руанде в Африке.

Типичная башня Граминфона

Информационные центры сообщества

Сообщество Информационный центр (CIC) или GPCIC был инициативой, направленной на предоставление доступа в Интернет и других коммуникационных услуг для сельских районов. В феврале 2006 г. в рамках пилотного проекта по всей стране было создано 26 CIC. В этом проекте Grameenphone предоставила инфраструктуру и техническую поддержку GSM / EDGE / GPRS и другим партнерам Grameen Telecom Corporation и Society for Economic and Basic Advancement (SEBA), были вовлечены в отбор и обучение предпринимателей для работы в сельских центрах. Эти CIC использовались для самых разных деловых и личных целей, от доступа к медицинской и сельскохозяйственной информации до использования государственных услуг и видеоконференций с родственниками за границей. Grameenphone также обучил предпринимателей, чтобы они могли продемонстрировать людям, как создать учетную запись электронной почты и наилучшим образом использовать Интернет. В настоящее время GP не обслуживает ни один из CIC.

Центры граммофона

GPC в Гульшан, Дакка Франчайзинговый центр граммофона в Теджгаон, Дакка

Обслуживает центр граммофона (GPC) в качестве «универсального решения» для клиентов, предлагающего все телекоммуникационные продукты и услуги под одной крышей. Центр Grameenphone также продает телефоны таких поставщиков, как Samsung, Apple, Xiaomi и других. EDGE / GPRS модемы и аксессуары, такие как зарядные устройства и наушники, также продаются на GPC.

По состоянию на февраль 2013 года насчитывалось 85 GPC, и они стратегически расположены во всех основных местах страны и находятся под управлением Grameenphone. Есть 2 зала ожидания GP для обслуживания клиентов GP Digital Services. В Бангладеш также есть 376 285 уникальных точек пополнения баланса и 6836 магазинов GP Express.

Награды

  1. В 2002 году Grameenphone была признана совместным предприятием года на церемонии вручения наград Bangladesh Business Awards.
  2. В феврале 2007 года Grameenphone снова была удостоена награды за «HealthLine Service». 'на Всемирном конгрессе 3GSM, проходившем в Барселоне, Испания.
  3. В 2007 году и последовательно в 2015 и 2016 годах Grameenphone получила награду «Лучший бренд» от Brand Forum.
  4. В 2010, 2011 и 2013 годах Grameenphone получила награду «Лучший работодатель» от BDJOBs.
  5. Grameenphone получила награду «Green Mobile Award» от GSMA за обширную программу по изменению климата в Mobile World Congress 2014.
  6. Grameenphone получила награду «Инновации в практике корпоративной социальной ответственности» на церемонии вручения награды Bangladesh CSR Leadership Award 2018.

Критика

Текущие проблемы и вызовы

Значимые Участник рынка: в ноябре 2018 года регулирующий орган определил SMP как учреждения, имеющие как минимум следующее: а) более 40% рыночной выручки, б) больше более 40% доли рынка, или c) владение более 40% спектра. БТРК объявил Grameenphone значительным игроком на рынке, поскольку ему принадлежит более 40% рынка и доля дохода. С тех пор между оператором и регулирующим органом возникли разногласия относительно штрафов за то, что они являются SMP. Grameenphone утверждает, что поддерживает структуру конкуренции в соответствии с действующим законодательством и передовой международной практикой; и что директивы не должны ограничивать способность организаций расти, внедрять инновации или инвестировать. Компания завоевала долю рынка благодаря добросовестной практике и в рамках установленного рыночного регулирования надзора за отраслью. БТРК, с другой стороны, пытается навязать оператору различные правила, чтобы ограничить его рост и поддерживать здоровую конкуренцию на рынке. Несмотря на различные нормативные проблемы, Grameenphone продолжает поддерживать здоровый рост на рынке.

Заявления BTRC Audit: в апреле 2019 года BTRC направил Grameenphone письмо с требованием почти 12 600 бандитов (1,5 миллиарда долларов США) в качестве взносов. По словам председателя Белтелерадиокомпании, GP было направлено письмо с требованием и даны две недели на оплату взносов. В ответ на решение государственных органов Грэминфон заявил: «На протяжении всего процесса мы указывали на ошибки в методологии, процедуре и содержании этого аудита; однако наши наблюдения остались без внимания. Грэминфон является прозрачной компанией и придерживается ее принципов. к применимым законам страны ».

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Grameenphone на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:21:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте