Грэм Гулдман

редактировать

Грэм Гоулдман
Гулдман выступает в 2018 году выступление Гулдмана в 2018 году
Справочная информация
Имя при рожденииГрэм Кейт Гоулдман
Родился(1946-05-10) 10 мая 1946 (возраст 74)
ПроисхождениеБротон, Солфорд, Ланкашир, Англия
Жанры
Инструменты
  • Бас-гитара
  • вокал
  • гитара
Годы активности1963 – настоящее время
Этикетки
Associated действия
Голос Гулдмана , записанный в феврале 2014 года

Грэм Кейт Гоулдман (родился (1946-05-10) 10 мая 1946 года) - английский певец, автор песен и музыкант. Он был единственным постоянным участником группы арт-рок 10cc.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и поп-карьера 1960-х: 1946–1968
  • 2 Наемный писатель: 1969– 1972
  • 3 10cc: 1972–1983
  • 4 восковых трека: 1984–1990
  • 5 10cc снова: 1992–1995
  • 6 10cc с участием Грэма Гоулдмана и его друзей / Годли и Гоулдмана: 1999 – настоящее время
  • 7 Дискография
    • 7.1 Альбомы
    • 7.2 EP
    • 7.3 Синглы
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и поп-карьера 1960-х: 1946–1968

Гулдман был родился в Бротоне, Солфорде, Ланкашире, Англия, в еврейской семье. С 1963 года он играл в нескольких манчестерских группах, в том числе в High Spots, Crevattes, Planets and the Whirlwinds, которые стали хаус-группой в его местной Бригаде еврейских парней.

The Whirlwinds, в которую входил Гулдман (вокал, гитара), Морис Сперлинг (вокал / ударные), Бернар Бассо (бас), Стивен Якобсон (гитара, бонги), Малкольм Вагнер и Фил Коэн - заключили контракт на запись с HMV, выпустив запись Бадди Холли песня "Look at Me", сопровождаемая "Baby Not Like You", написанная будущим коллегой по 10cc Лол Крем, в июне 1964 года.

Гулдман распался Whirlwinds в конце 1964 года, а в следующем феврале сформировали Mockingbirds с Джейкобсоном, Бассо и бывшим участником манчестерской группы The Sabers, Кевином Годли (ударные). The Mockingbirds подписали контракт с лейблом Columbia, который отклонил первое предложение Гулдмана как сингл - «For Your Love » (позже ставший главным хитом для the Yardbirds ) - и выпустил два сингла: «Вот как (It's Gonna Stay)» (февраль 1965 г., также выпущен в США на канале ABC Paramount) и «I Can Feel We Parting» (май 1965 г.). Группа перешла на лейбл Immediate для "You Stole My Love" (октябрь 1965 г.) и Decca для "One By One" (июль 1966 г.) и "How to Find a Lover" (Октябрь 1966 г.)

The Mockingbirds также начали регулярную разминку для BBC Television Top of the Pops, переданного из Манчестера. Он вспоминал: «Был один странный момент, когда Yardbirds появились в шоу с песней« For Your Love », которую я написал. Все шумели вокруг них - и там я был просто частью анонимной группы. Я Было странно в ту ночь слышать, как они играют мою песню ".

В то же время Гулдман подписал соглашение об управлении с Харви Лисбергом, работая днем ​​в магазине мужской одежды и играя Ночью со своей полупрофессиональной группой он написал ряд хитовых песен, многие из которых продаются миллионами. Только в период с 1965 по 1967 год он написал «Ради твоей любви », «Сердце, полное души » и «Злосердечное ты » для Ярдовских птиц », Смотри в любое окно »(с Чарльзом Сильверманом) и« Автобусная остановка »для ХоллиСлушай людей »,« Нет молока сегодня »и« Восток-Запад »для Herman's Hermit,« Памела, Памела »и« Невозможные годы »для Уэйна Фонтана,« За дверью »для ул. Луи Юнион (позже упоминается Шер ), "Tallyman" для Джеффа Бека и "Going Home", австралийский хит 1967 года для Норми Роу.

В 1966–67 Гулдман записал синглы с двумя другими группами, High Society и Manchester Mob, в обеих участвовал певец Питер Коуэп.

В марте 1968 года он временно заменил басиста Боба Лэнга. в Mindbenders, написав два из последних синглов группы, "Schoolgirl" и "Uncle Joe, the Ice Cream Man". Группа распалась восемь месяцев спустя. Гоулдман сказал, что его время в группе было удручающим: «Они катились вниз, они были довольно хорошо закончены к тому времени, когда я присоединился к ним».

Он написал короткое письмо для издательства Robbins Music и продюсера Микки Мост в 1967 году, а затем переехал в офис управления шоу-бизнесом Kennedy Street Enterprises в Манчестере. Он оставался там четыре года, вспоминая: «Это было похоже на офис. Я обычно заходил туда каждое утро в 10 часов и оставался там, работая над своими песнями, пока я не заканчивал каждый вечер в шесть часов. была самодисциплиной, и мне это нужно ".

Год спустя он выпустил три сингла в качестве сольного исполнителя, прежде чем записать свой дебютный сольный альбом The Graham Gouldman Thing.

Сценарист по найму: 1969 –1972

Репутация Гоулдмана как хита автор песен привлекла внимание бублгам-поп продюсеров Джерри Касенец и Джеффри Каца из Super K Productions, которые пригласили его в Нью-Йорк для написания песен с формулой жевательной резинки. Гулдман согласился с тем, что он позже назвал «творческой неудачей». Он вспоминал: «Они хотели, чтобы я писал и продюсировал для них, поэтому я подумал, почему бы и нет? В то время со мной ничего не происходило. В общем, я работал на них три или четыре периода в течение года, просто писать и записывать, и у меня не было времени ни на что другое. Я был полностью вовлечен во все это дело Казенец-Кац, пока я был с ними ».

Он сказал, что был истощен и подавлен своими отношениями с Касенец и Кац. «По утрам я приходил в офис и начинал писать, и после того, как я заканчивал одну песню за день, что было для меня очень продуктивно, они подходили ко мне и говорили:« Дайте нам еще одну песню! » И я отвечал «хорошо» - потому что я такой. Они продолжали оказывать давление, и я продолжал писать. Я был там, в их офисах, работал так шесть или восемь недель, и когда я прилетел домой, Манчестер Я сразу пошел к своему врачу. Я чувствовал себя плохо и не мог есть. Врач сказал мне: «Вы полностью перегружены». Я не думаю, что когда-либо чувствовал себя так подавленным, как когда вернулся из Нью-Йорка ».

Гулдман сказал, что он« цеплялся, как бы проститировал себя », принимая сделку Касенец-Кац, который пришел с денежным авансом. «Это было время, когда я немного потерял уверенность в своем писательстве. Некоторое время у меня не было ни одного хита. Я чувствовал себя ужасно. Я просто не успевал за тем, что делали другие люди. Это было очень удручающе ».

Одной из его первых задач для Super K было сочинение и исполнение вокала на« Sausalito (Is the Place to Go) », который был выпущен в июле 1969 года под названием Экспресс Огайо.

В декабре 1969 года Гоулдман убедил Касенец и Каца, что серия одноразовых двухминутных песен, которые он писал, может быть исполнена и спродюсирована им и тремя друзьями, Годли, Кремом и бывшим Повелителем разума Эриком Стюарт, за небольшую плату по найму вне сессионных музыкантов. Он предложил работать квартетом в Strawberry Studios, звукозаписывающей студии Stockport (Чешир), в которой он и Стюарт были финансовыми партнерами. Касенец и Кац забронировали студию на три месяца.

Позже Кевин Годли вспоминал:

Мы записали много треков за очень короткое время - это было действительно похоже на машину. Двадцать треков примерно за две недели - действительно много чуши - действительно дерьмо. Раньше мы озвучивали все подряд - это экономило им деньги. Мы даже исполнили женский бэк-вокал.

Когда трехмесячный продюсерский контракт с Kasenetz-Katz закончился, Гоулдман вернулся в Нью-Йорк, чтобы работать штатным автором песен в Super K Productions, в то время как остальные трое продолжали баловаться в студии.

В конце 1970 года Гоулдман вернулся в Великобританию, чтобы присоединиться к Стюарту, Годли и Крему, которые тем временем записали международный хит с синглом «Неандерталец» под названием Hotlegs - во время сокращенного британского турне в поддержку Moody Blues.

10cc: 1972–1983

Четыре музыканта продолжили работу в Strawberry Studios, продюсируя и поддерживая артистов, включая Cowap, Дэйв Берри, Уэйн Фонтана, Herman's Hermit и Нил Седака, а также запись целого ряда одноразовых синглов на разных лейблах (RCA, Pye и т. Д.) С использованием разных имен исполнителей (включая Festival, Tristar Airbus, The New Wave Band и Grumble). В июле 1972 года они были подписаны предпринимателем, продюсером и записывающимся артистом Джонатаном Кингом и получили имя 10cc.

. В течение следующих 23 лет 10cc получили три сингла №1 в Великобритании. и пять альбомов Top 10, в которых Гулдман является соавтором некоторых из их самых больших хитов, в том числе "Rubber Bullets ", "The Wall Street Shuffle" (1974), "I'm Not in Love <204">»(1975),« Я Мэнди, лети со мной »(1976),« Искусство ради искусства »(1976),« То, что мы делаем ради любви »(1977) и« Праздник дредов "(1978).

Когда Кевин Годли и Лол Крем ушли в 1976 году, чтобы исследовать новые музыкальные территории, Гоулдман остался со Стюартом, продолжая группу, по сути, состоящую из двух человек, хотя и с постоянными сотрудниками, включая Рик Фенн, Пол Берджесс и Стюарт Тош. Альбом Look Hear? 1980-х ознаменовал конец успеха группы в чартах, а Windows in the Jungle 1983 года стал последним альбомом 10cc за почти десятилетие.

В 1979 году Гоулдман получил незначительный успех со своим синглом «Солнечный ожог», написанным для одноименного фильма Фарры Фосетт - Чарльз Гродин . Два года спустя он продюсировал альбом Pleasant Dreams для Ramones.

Гулдман спродюсировал музыку к фильму Animalympics в 1980 году, написав большую часть саундтрека сам.

Восковые треки: 1984–1990

Между 1984 и 1990 годами Гулдман объединился с американским певцом Эндрю Голдом, с которым он написал материал в соавторстве в 1981 году, чтобы сформировать Воск. Они выпустили четыре альбома. Голд описал, как началось партнерство:

Мне позвонил (тогда) глава AR в Warner Brothers Ленни Уоронкер, которого я знал много лет. Он спросил, фанат ли я 10cc, и я сказал ему, что действительно был, очень сильно. Он сказал, что у группы есть новый альбом, который они выпускают, под названием Ten Out of 10, и он придерживался мнения, что, хотя альбом был очень сильным, американским слушателям могло бы пригодиться несколько дополнительных сокращений. скроен больше для американского уха. Поскольку он знал, что я англофил, мы могли бы хорошо поладить.

Я сказал, что для меня будет честью, если группа согласится. Я поговорил с Грэмом и Эриком по телефону, и вскоре я оказался в Великобритании, соавтором и со-продюсером трех треков для альбома, что было здорово и получилось очень хорошо. Вскоре они попросили меня присоединиться к группе, что было чрезвычайно захватывающим предложением. По разным причинам, которые теперь кажутся мне глупыми, и после долгих размышлений я отказался от продолжения собственной карьеры и вернулся в Америку.

Но вскоре мы с Грэмом снова разговаривали, и он спросил, не хочу ли я вернуться в Англию, чтобы написать и просто повиснуть несколько недель. Я поехал и пробыл там семь месяцев. Эрик решил немного отдохнуть от 10cc, и Грэм, всегда довольный работой, сидел со мной на корточках, писал и записывал в своей домашней студии в Чешире. Вскоре мы поняли, что в основном мы пишем и записываем самодельный альбом группы.

Снова 10cc: 1992–1995

После девятилетнего перерыва Гулдман и Стюарт воскресили 10cc для альбома 1992 года … Тем временем альбом, в котором также выступили Годли, Крем и Голд. Три года спустя вышел последний альбом группы, Mirror Mirror.

К тому времени многолетнее сотрудничество между Гулдманом и Стюартом, очевидно, закончилось: каждая пара написала и записала по шесть песен отдельно, в разных странах, играя вместе только над одной песней, акустической переработкой "I'm Not in Love ". Две песни были написаны в соавторстве во время сессий ... Тем временем.

В последний альбом вошла песня «Ready to Go Home», написанная Гоулдманом в память о его отце, поэте и драматурге Хайми Гулдмане, умершем в 1991 году. Позднее на нее был исполнен кавер на Мортен Харкет (певец норвежской поп-группы A-ha ) на своем дебютном сольном альбоме 1995 года Wild Seed.

В интервью Jewish Telegraph Гулдман рассказал о влиянии своего отца на его жизнь и карьеру:

Я всегда рад поговорить о своем отце. Он оказал на меня наибольшее влияние. Я всегда звонил ему в течение 10 дней с просьбой о помощи. Кевин назвал его «Хайм Рифм». Он любил слова. Он всегда учил меня быть оригинальным. У него были высокие стандарты. Он был гением. То, что он зарабатывал на жизнь, было случайным, это было письмо, ради которого он жил. И кое-что из этого отразилось на мне.

В конце 1990-х Гулдман писал с несколькими разными авторами, включая Пола Каррака для своего небольшого хита 1997 года «The Way I'm Feeling Tonight» и Кирсти МакКолл в своем последнем альбоме Tropical Brainstorm в 2000 году.

Гулдман включил новую версию "Ready to Go Home" в свой сольный альбом 2000 года, И еще кое-что.... На обложке своего сольного альбома он отметил: «Это отражает мои чувства в то время. Полагаю, я пытался положительно взглянуть на его уход, вспоминая все то, что мы делали вместе, и его творческое наследие для меня. Последний куплет песни лучше всего отражает мои чувства по этому поводу. Эта песня была записана многими артистами и остается одной из моих любимых. Очень эмоциональная ». Гоулдман считает эту песню одной из своих любимых, объясняя: «Она действительно очень эмоциональна. Она была написана через несколько лет после того, как мой отец скончался, а Эндрю потерял отца, и мы говорили о наследстве - о том, с чем мы остались»., что мы собираемся делать и куда мы собираемся идти, и как мы должны принимать ».

10cc с участием Грэма Гоулдмана и его друзей / Годли и Гулдман: 1999 – настоящее время

Гулдман выступление с 10cc в 2010 году

Гулдман начал гастролировать как «10cc с участием Грэма Гоулдмана и его друзей», в его группу вошли Рик Фенн, Пол Берджесс, Майк Стивенс и Мик Уилсон. Впервые они выступили в 1999 году в Джаз-клубе Ронни Скотта в Бирмингеме. После выпуска своего сольного альбома он собрал ребят вместе, чтобы отпраздновать 30-летие 10cc в 2002 году, заявленное как «Грэм Гулдман празднует 30-летие 10cc».

В январе 2004 года он снова встретился с Кевином Годли. написать больше песен. Годли объяснил:

Короче… незавершенное дело. За все годы нашего знакомства мы написали только три чистых песни Годли-Гоулдмана. Это и желание выяснить, работает ли музыкальный мускул по-прежнему с тем, кто мне нравится, и мне не нужно было тратить недели на знакомство.

По словам Гулдмана:

Кевин и я всегда поддерживали связь, хотя мы фактически не работали вместе много лет, поэтому я был очень рад, когда он позвонил и предложил написать несколько песен. Когда я спросил "Почему?" Он сказал: «Нет причин… просто сделать это и посмотреть, что произойдет». Достаточно веская причина для меня. За этим последовала серия сессий сочинительства и записи... Что-то вроде тех первых дней, когда мы писали и записывали для себя, наполовину приподняв ухо, для чего-то, что нарушило стереотипы.. Я всегда считал, что у мистера Джи лучший голос в мире. группа, иронично тогда, что он никогда не пел на сингле 10cc… Даже мне это удалось. Теперь справедливость восторжествовала. Голос Кевина и острая лирика переносят нас в места, которые мы раньше не посещали... Всегда хорошее место для начала.

В июле 2006 года сайт Годли и Гоулдман предложил четыре загружаемых трека: «The Same Дорога »,« Джонни Хёртс »,« Beautifulloser.com »и« Hooligan Crane ». Эти песни являются первоначальным «предложением» группы песен, над которыми они работали в течение последних двух лет. В этот период Гоулдман написал главный рифф песни МакФлая «Я получил тебя».

Гоулдман и друзья гастролировали по Великобритании в 2009 году, просто заявив о себе как «10cc». В августе 2010 года 10cc при участии Грэма Гоулдмана возглавили воскресный концерт на Rhythm Festival.

. Во время тура с 10cc Грэм Гоулдман сформировал акустическую группу Heart Full of Songs, целью которой было исполнение акустических версий песен на протяжении всей своей карьеры. Группа совершила свой первый сольный тур в 2013 году и с тех пор регулярно выступает.

В феврале 2014 года было объявлено, что Гулдман будет введен в Зал славы авторов песен на 45-м ежегодном введении в должность. Церемония, которая прошла в Нью-Йорке 12 июня в отеле Marriott Marquis Hotel.

В 2017 году под названием Listen People: The Graham Gouldman Songbook 1964-2005 был выпущен музыкальный сборник, посвященный Гулдману как автору песен.

В 2018 году Гоулдман присоединился к Ринго Старру и его All-Starr Band в туре. В ноябре 2019 года он анонсировал новый альбом под названием Modesty Forbids с участием Ринго Старра, который был выпущен в марте 2020 года на британском инди-лейбле Lojinx.

Discography

Albums

EP

  • Воспроизвести Красиво и поделись (2017) Wienerworld, Великобритания; WNRCD5102

Singles

  • «Stop Stop Stop (or Honey, I'm Be Gone)» / «Better to Have Loved and Lost» (1966) - UK Decca F-12334; США (без выпуска)
  • «Невозможные годы» / «Без молока сегодня» (1968) - Великобритания (без выпуска); US RCA Victor 47-9453
  • «Наверх, внизу» / «Каштан» (1968) - UK RCA 1667; США (без выпуска)
  • «Памела, Памела» / «Ради твоей любви» (1968) - Великобритания (без выпуска); US RCA Victor 47-9584
  • «Ветряные мельницы вашего разума» / «Мелодия Харви» (как оркестр Грэма Гоулдмана) (1969) - UK Spark SRK-1026; США (без выпуска)
  • «Некуда идти» / «Становясь старше» (1972) - UK CBS 7729; США (без выпуска)
  • "Sunburn" (1979) UK # 52 NED # 34 Australia # 26 - музыкальная тема к фильму Sunburn
  • "Love's Not For Me (Rene's Song)" (1980) - UK MER 7
  • "Dancing Days" (2000) - UK FYL 301

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia У Commons есть медиа, связанные с Грэмом Гоулдманом.
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:14:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте