Установлено | 1962 |
---|---|
Миссия | Теологическое непрерывное образование |
Президент | Кендра Элизабет Клейтон |
Местоположение | 116 E Sheridan Ave., Оклахома-Сити, Оклахома, США |
Веб-сайт | gtfeducation.org |
Выпускник Богословский фонд (GTF) - американское некоммерческое межрелигиозное высшее учебное заведение, первоначально основанное в Индиане, но теперь сосредоточенное в Оклахома-Сити, Оклахома. В отличие от традиционных общежитий теологических школ, фонд фокусируется на продолжении образовательных возможностей для практикующих специалистов, администраторов и ученых, которые хотят получить ученую степень, сохраняя при этом свое нынешнее положение. Студенты и преподаватели проживают по всему миру, а научная работа ведется через выездное обучение, онлайн и дистанционное обучение. Студенты имеют право на получение степени бакалавра, магистра и доктора по различным теологическим дисциплинам. Члены факультета имеют широкий спектр религиозных взглядов, и многие из них также работают на факультетах существующих колледжей и университетов, включая Оксфордский университет, с которым фонд поддерживает непрерывное образование в рамках Oxford Theology Summer. Школа.
The Graduate Theological Foundation была основана в 1962 году после Второго Ватиканского Собора. Первоначально конференция по религиозному развитию была создана для того, чтобы способствовать укреплению экуменических отношений между католическими и протестантскими общинами. Фонд возник в результате различных программ проживания, проведенных на конференции в Мэдисоне, Коннектикут.
Сначала фонд был сформирован как традиционный центр непрерывного образования для духовенства с моделью ретрита, включающей отдельных лиц. или небольшие группы, работающие с творческой учебной программой, полной студенческой резиденцией на месте и специализированным преподавателем. По призыву студентов и преподавателей к более гибким возможностям обучения фонд создал новую программу, требующую только частичного проживания.
С течением времени фонд превратился в модель самостоятельного обучения, разработанную с учетом потребностей профессионалов служения 21 века по всему миру. Студенты и преподаватели участвуют в обучении онлайн, дистанционно и на месте. Фонд поддерживает научные партнерские отношения с академическими учреждениями по всему миру, где аспиранты могут завершить свою курсовую работу.
Фонд является независимой некоммерческой организацией со статусом освобожденной от налогов как на уровне штата (Индиана), так и на федеральном уровне. Фонд зарегистрирован в штате Индиана и уполномочен присуждать ученые степени в различных областях богословия. Он является членом Ассоциации американских колледжей и университетов.
Модель непрерывного образования The Graduate Theological Foundation предназначена для работающих священнослужителей, ученых и администраторов, чтобы зарабатывать продвинутые градусов, сохраняя свое текущее положение. Преподаватели и студенты участвуют в интерактивном, очном и дистанционном обучении. Фонд также вступает в партнерские отношения с традиционными университетами как в США, так и за рубежом, где студенты могут выполнить академические требования к полученной степени. Студенты обладают большой степенью гибкости при разработке своей учебной программы совместно с преподавателями и в определении собственных временных рамок для получения степени.
Ученые степени делятся на профессиональные и ученые степени. Профессиональные степени ориентированы на практику в соответствующей области обучения с акцентом на актуальные проблемы и решения выявленных проблем. Финальные проекты оцениваются преподавателями до присвоения степени, без устной защиты. Ученые степени ориентированы на исследования и требуют защиты магистерской или докторской диссертации до присуждения степени. Для получения докторской степени требуется устная защита диссертации.
Степень бакалавра также может быть получена по программе получения степени для студентов, занимающих пасторские должности, и она доступна в трех областях; богословские исследования, религиозное образование и духовная музыка.
Преподавательский состав насчитывает около 70 человек и имеет широкий спектр религиозных убеждений и областей специализации. Большинство преподавателей также занимают должности в других университетах или учреждениях.
Профессорские должности Фонда делятся на две категории: приглашенные преподаватели, что указывает на временное объединение по специальному соглашению, и именные профессорские должности, отражающие постоянных членов факультета, составляющих основную часть преподавательского состава.
Поскольку большинство преподавателей проживают вне школы, преподаватели и студенты участвуют в различных формах дистанционного, онлайн и выездного обучения. Преподаватели обязаны оценивать письменные курсовые работы студентов, оценивать их дипломные проекты и исследовательские диссертации, выступать в качестве руководителей докторских диссертаций и предлагать учебные пособия.
Среди известных преподавателей:
Студенты аспирантуры теологического фонда происходят из большого географического спектра, включая все 50 штатов США и 64 страны. Согласно статистическим данным, собранным фондом, около 30% выпускников были заняты в приходском служении на момент окончания учебы, из них 22% работали в сфере образования, 15% - в консультировании и 8% - в администрации. Средний возраст учащихся составляет 51 год, из них 66% составляют мужчины, а 34% - женщины. Примерно 78% студентов фонда - священнослужители.
Студенты также происходят из самых разных конфессий, из них протестанты составляют большинство - 56%. Католики составляют 36% студентов, мусульмане 7%, 1% евреи и 1% буддисты (проценты округлены).
Прямые публикации Graduate Theological Foundation отражают его студенческий состав, состоящий из работающих профессионалов служения, занимающихся пастырской, образовательной, медицинской или консультативной деятельностью.
Монография Оксфордского богословия - это собрание эссе, написанных преподавателями, связанное с курсовой работой в Летней школе теологии Оксфордского университета, партнерство между Фондом и Оксфордским университетом, которое существует с 1994 года.
Теология Фонда - это ежегодный сборник эссе, написанных студентами и преподавателями Фонда, которые заслуживают особого рассмотрения и публикации.
В кампусе GTF в Индиане находится несколько примечательных коллекций книг, личных документов и других материалов, представляющих интерес для исследователей-теологов. Это включает в себя проект Macquarrie, мультимедийную коллекцию, касающуюся христианского богослова Канона Джона Маккуори, которая включает его личную исследовательскую библиотеку, аудиозаписи лекций Маккуори, библиотечные записи и фолиант проповедей.
The Graduate Theological Foundation не имеет аккредитации ни через Министерство образования США (USDE), ни через (CHEA). GTF не классифицируется как традиционный колледж, семинария или университет, и его образовательная модель не квалифицируется как строго очное или дистанционное. Как образовательный фонд GTF зарегистрирован в штате Индиана и учрежден государством для присуждения ученых степеней в различных областях богословия.
The Graduate Theological Foundation поддерживает связи с другими высшими учебными заведениями по всему миру, где студенты могут завершить академические курсовые работы для получения степени. Сюда входит Департамент непрерывного образования Оксфордского университета. Это партнерство, основанное в 1994 году, позволяет студентам фонда завершить некоторые или все свои аспирантские исследования во время ежегодной Оксфордской летней школы теологии, проводимой в Колледже Крайст-Черч.
. Фонд имеет аналогичные договоренности с Centro Pro Unione в Риме, Италия, с летним курсом, позволяющим студентам учиться в историческом палаццо Дориа Памфили на Пьяцца Навона.
Фонд также поддерживает связи с членами PRIME (Партнерские ресурсы в министерстве образования), сеть из 16 высших учебных заведений, в которых студенты проходят курсы в P.R.I.M.E. аффилированные организации могут зарабатывать кредиты на получение степени GTF.
Эта академическая принадлежность предназначена для студентов, желающих учиться за границей, и не подразумевает академических аттестатов или присуждения степени в учреждении-партнере.