Приемный тест для выпускников

редактировать

Приемный экзамен для выпускников (GMAT)
GMAT LOGO POS RGB.svg
АкронимGMAT
ТипКомпьютерный стандартизированный тест
Разработчик / администраторПриемный совет по управлению выпускниками
Проверенные знания / навыкиКоличественное мышление, вербальное мышление, комплексное мышление, аналитическое письмо.
ЦельПрием в магистратуру бизнес-школ.
Год начался1953; 67 лет назад (1953)
Продолжительность3 часа и 7 минут
Оценка / диапазон оценокКоличественный раздел: 6-51 с шагом 1 балл,. Устный Раздел: 6-51, с шагом 1 балл,. Раздел интегрированного обоснования: от 1 до 8, с шагом 1 балл,. Аналитическая письменная оценка: от 0,0 до 6,0 с шагом 0,5 балла.. Общий балл (только по вербальной и количественной части): от 200 до 800.
Оценка / валидность оценки5 лет
ПредлагаетсяНесколько раз в год.
Страны / регионы650 тестовых центров в 114 странах.
ЯзыкиАнглийский
Ежегодное количество тестируемыхБолее 200000 (2019 г.)
Предварительные требования / критерии приемлемостиНет официальных предварительных условий. Предназначен для тех, кто хочет получить высшее образование в области менеджмента. Свободное владение английским предполагается.
Плата250 долларов США
Баллы / оценки, используемыеБолее чем 7000 программ в примерно 2300 выпускных бизнес-школах по всему миру. мир принимает экзамен GMAT.
Веб-сайтmba.com

Приемный тест для выпускников (GMAT (())) - компьютерный адаптивный тест (CAT), предназначенный для оценки определенных аналитических, письменных, количественных, словесных навыков и навыков чтения на письменном английском языке для использования при поступлении. к программе менеджмента для выпускников, например программе MBA. Это требует знания определенной грамматики и определенной алгебры, геометрии и арифметики. По данным компании, владеющей тестами, Graduate Management Admission Council (GMAC), GMAT оценивает способность к аналитическому письму и решению проблем, а также учитывает достаточность данных, логику и навыки критического мышления, которые, по ее мнению, иметь жизненно важное значение для успеха в реальном бизнесе и управлении. Его можно принимать до пяти раз в год, но не более восьми раз в целом. Между попытками должно быть не менее 16 дней.

GMAT является зарегистрированной торговой маркой Graduate Management Admission Council. Более 7000 программ примерно в 2300+ бизнес-школах по всему миру принимают GMAT как часть критериев отбора для своих программ. Бизнес-школы используют тест как критерий для приема в широкий круг выпускников программ управления, в том числе программы MBA, Master of Accountancy, Master of Finance и другие. GMAT проводится в стандартизированных центрах тестирования в 114 странах мира. Согласно опросу, проведенному Kaplan Test Prep, GMAT по-прежнему остается выбором номер один для соискателей MBA, несмотря на растущую приемлемость результатов GRE. Согласно GMAC, он постоянно проводит исследования валидности, чтобы статистически подтвердить, что экзамен предсказывает успех в программах бизнес-школы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Критика
  • 3 Формат и сроки
    • 3.1 Аналитическое письмо Оценка (AWA)
    • 3.2 Раздел комплексных рассуждений
    • 3.3 Количественный раздел
    • 3.4 Устный раздел
  • 4 Подсчет баллов
  • 5 Планирование и подготовка к экзамену
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

В 1953 году организация, которая теперь называется Приемный совет по управлению выпускниками (GMAC), была основана как объединение девяти бизнес-школ, целью которого было разработать стандартизированный тест, который поможет бизнес-школам отбирать квалифицированных абитуриентов. В первый год, когда это было предложено, оценка (теперь известная как вступительный тест для выпускников) сдавалась чуть более 2000 раз; в последние годы его принимали более 230 000 раз ежегодно. Первоначально этот тест использовался при приеме в 54 школы, сейчас тест используется более чем в 7000 программ примерно в 2300 бизнес-школах по всему миру. 5 июня 2012 года GMAC представил на экзамене интегрированный раздел рассуждений, цель которого - измерить способность тестируемого оценивать информацию, представленную в нескольких форматах из разных источников.

Критика

GMAT - это предназначен для оценки навыков вербального мышления, навыка количественного мышления, навыка интегрированного мышления и навыка аналитического письма на английском языке для использования при приеме на программу управления выпускниками, такую ​​как программа MBA.

В 2013 году, независимое исследование рассматривало три программы MBA с полной занятостью и показало, что общий балл GMAT имел корреляцию 0,29 со средним баллом за первый год программ MBA, в то время как средний балл бакалавриата имел корреляцию 0,35. Когда общий балл GMAT был объединен со средним баллом бакалавриата, балл AACSB обеспечил наилучшую предсказательную силу (0,45) для первого года прохождения основных курсов MBA.

Другое независимое исследование 2015 года показало, что общий балл GMAT оценка не добавляла предсказательной силы после того, как был учтен средний балл бакалавриата и опыт работы. Однако данные, использованные в этой статье, были основаны на одной программе MBA, а методология и результаты исследования не были проверены.

В 2017 году GMAC провел крупномасштабное исследование валидности с участием 28 бизнес-программ для выпускников, и результаты показали, что медианная корреляция между общим баллом GMAT и средним баллом выпускника составила 0,38, медиана корреляции между баллом GMAT IR. средний балл для выпускников - 0,27, а средняя корреляция между средним баллом для студентов и выпускников - 0,32. Результаты также показали, что баллы бакалавриата GPA и GMAT (т. Е. Вербальный, количественный, IR и AWA) вместе имели корреляцию 0,51 со средним баллом выпускников.

Хотя собственные данные GMAC могут касаться успеха в программах бизнес-школ, что он делает не делать - это устанавливать какую-либо связь между кандидатом и его способностями в бизнесе или способностью учиться. Последнее не обязательно является предиктором успешной сдачи экзаменов, и поэтому использование GMAT в качестве вступительной квалификации может рассматриваться как искусственный барьер для обучения менеджменту теми учреждениями, которые его используют. Постоянные повторения GMAC о корреляции между результатами GMAT и GPA не меняют этой логики. Согласно собственным данным GMAC, корреляции касаются качественных и количественных рассуждений, и, хотя они важны сами по себе, они не составляют способность к обучению (т.е. способность приобретать те или иные навыки), ни опубликованных исследований, показывающих, что конкретный уровень того или иного имеет прямая связь с бизнес-возможностями. Способность учиться действительно улучшает производительность труда. Поэтому можно разумно утверждать, что способность учиться является более важным фактором, и GMAT вообще не измеряет это. Существует веский аргумент в пользу того, что причиной существования управленческого образования является повышение качества этой деятельности, и, следовательно, любое обучение в этой области полезно для общества в целом. Таким образом, продвижение GMAT как лучшего способа получить управленческое образование на более высоком уровне является предвзятым подходом.

Формат и сроки

Экзамен GMAT состоит из четырех разделов: аналитического тестирования письма, интегрированного раздела рассуждений, количественного раздела и вербального раздела. Общее время тестирования составляет три часа семь минут. У тестируемых есть 30 минут на аналитическое письменное задание и еще 30 минут на проработку 12 вопросов, которые часто состоят из нескольких частей, в разделе интегрированных рассуждений, 62 минуты на проработку 31 вопроса в количественном разделе и еще 65 минут на ответьте на 36 вопросов в устной части.

РазделПродолжительность в минутахКоличество вопросов
Аналитическая письменная оценка301 эссе
Интегрированное мышление3012
Количественное6231
Устный6536

Как количественный, так и словесный разделы экзамена GMAT предусматривают возможность выбора нескольких вариантов и проводятся в компьютерно-адаптивном формате с учетом уровня способностей тестируемого. В начале количественного и вербального разделов испытуемым задают вопрос средней сложности. Если на вопросы даны правильные ответы, компьютер представляет тестируемому все более сложные вопросы, а если на вопросы даны неправильные ответы, компьютер представляет тестируемому вопросы с уменьшающейся сложностью. Этот процесс продолжается до тех пор, пока тестируемые не завершат каждый раздел, после чего компьютер получит точную оценку уровня их способностей в этой предметной области и выдаст исходный балл по каждому разделу.

11 июля 2017 года GMAC объявил, что с этого момента порядок сдачи различных частей GMAT может быть выбран в начале экзамена.

В центре тестирования будут доступны три варианта:

  • Аналитическая оценка письма, Интегрированное мышление, Количественное, Устное (исходный порядок)
  • Устное, Количественное, Интегрированное мышление, Аналитическая оценка письма
  • Количественное, вербальное, комплексное рассуждение, оценка аналитического письма

В апреле 2018 GMAC официально сократил тест на полчаса, сократив вербальный и количественный разделы с 75 минут до 65 и 62 минут соответственно., а также сокращение некоторых экранов инструкций.

В апреле 2020 года GMAC анонсировал сокращенную версию «Промежуточного GMAT», позволяющую проводить тестирование из дома или удаленных мест, которое будет контролироваться инспектором через веб-камеру. Укороченная версия не будет включать раздел AWA.

Аналитическая оценка письма (AWA)

AWA состоит из 30-минутного письменного задания - анализа аргумента. Важно уметь анализировать доводы, стоящие за данным аргументом, и писать критический анализ этого аргумента. Эссе будет присвоено две независимых оценки, и эти оценки будут усреднены вместе для определения оценки AWA тестируемого. Один рейтинг выставляется компьютеризированной оценкой чтения, а другой - человеком из GMAC, который сам прочитает и выставит оценку эссе, не зная, какой был компьютеризированный счет. Автоматизированная система оценки эссе - это электронная система, которая оценивает более 50 структурных и лингвистических характеристик, включая организацию идей, синтаксическое разнообразие и тематический анализ. Если две оценки различаются более чем на один балл, требуется еще одна оценка экспертом-читателем для устранения несоответствия и определения окончательной оценки.

Оценка аналитического письма оценивается по шкале от 0 (минимум) до 6 (максимум) с интервалом в полбалла. Оценка 0 означает, что ответ был бессмысленным, не по теме или полностью пустым.

Оценка эссеОписание
1Эссе с недостатками.
2Эссе с ошибками.
3Ограниченное эссе.
4Адекватное эссе.
5Сильное эссе.
6Выдающееся эссе.

.

Раздел «Интегрированное обоснование»

Интегрированное обоснование (IR) - это раздел, представленный в июне 2012 года и предназначенный для измерения способности тестируемого оценивать данные, представленные в нескольких форматах из нескольких источников. Навыки, проверяемые разделом интегрированного мышления, были определены в опросе 740 факультетов менеджмента по всему миру как важные для сегодняшних поступающих студентов. Раздел интегрированного обоснования состоит из 12 вопросов (которые часто сами состоят из нескольких частей) в четырех различных форматах: интерпретация графики, двухчастный анализ, табличный анализ и рассуждения из нескольких источников. Интегрированные баллы по рассуждению варьируются от 1 до 8. Как и в тесте Analytical Writing Assessment (AWA), этот раздел оценивается отдельно от количественного и вербального. Результаты по разделам IR и AWA не влияют на общий балл GMAT.

Раздел интегрированных рассуждений включает четыре типа вопросов: анализ таблиц, интерпретация графики, рассуждения из нескольких источников и анализ из двух частей. В разделе «Анализ таблиц» испытуемым предоставляется сортируемая таблица с информацией, аналогичная электронной таблице, которую необходимо проанализировать. В каждом вопросе будет несколько утверждений с вариантами противоположных ответов (например, истина / ложь, да / нет), и участники тестирования выбирают правильный вариант. Вопросы интерпретации графики просят испытуемых интерпретировать график или графическое изображение. В каждом вопросе есть формулировки для заполнения полей с раскрывающимися меню; экзаменуемые должны выбрать те варианты, которые делают утверждения точными. Вопросы с аргументацией из нескольких источников сопровождаются двумя-тремя источниками информации, представленными на страницах с вкладками. Тестируемые нажимают на вкладки и изучают всю соответствующую информацию, которая может представлять собой комбинацию текста, диаграмм и таблиц, чтобы ответить на вопросы с традиционным множественным выбором или противоположным ответом (например, да / нет, истина / ложь). Вопросы, состоящие из двух частей, включают два компонента для решения. Возможные ответы даются в виде таблицы с столбцом для каждого компонента и строками с возможными вариантами. Тестируемые должны выбрать по одному ответу в столбце.

Количественный раздел

Количественный раздел GMAT стремится измерить способность количественно рассуждать, решать количественные задачи, интерпретировать графические данные, а также анализировать и использовать информацию, предоставленную в задаче. Вопросы требуют знания определенной алгебры, геометрии и арифметики. Есть два типа количественных вопросов: решение проблем и достаточность данных. В количественном разделе GMAT использование калькуляторов запрещено. Тестируемые должны выполнять свои математические задания вручную, используя ручку для влажного стирания и многослойную миллиметровую бумагу, которые им выдаются в центре тестирования. Баллы варьируются от 0 до 60, хотя GMAC сообщает только от 6 до 51.

Вопросы по решению проблем предназначены для проверки способности рассуждать количественно и решать количественные задачи. Достаточность данных - это тип вопроса, уникальный для GMAT, предназначенный для измерения способности понимать и анализировать количественную проблему, распознавать, какая информация актуальна или нерелевантна, и определять, в какой момент информации достаточно для решения проблемы или распознавать факт ее наличия. недостаточно информации для решения конкретной проблемы.

Устный раздел

Устный раздел экзамена GMAT включает следующие типы вопросов: понимание прочитанного, критическое мышление и исправление предложений. Каждый тип вопроса дает пять вариантов ответа, из которых можно выбрать. Устные оценки варьируются от 0 до 60; однако баллы ниже 9 или выше 44 встречаются редко.

Согласно GMAC, тип вопроса на понимание прочитанного проверяет способность анализировать информацию и делать выводы. Отрывки для понимания прочитанного могут быть длиной от одного до нескольких абзацев. Согласно GMAC, тип вопроса с критическим рассуждением оценивает навыки рассуждения. Согласно GMAC, тип вопроса для исправления предложения проверяет грамматику и эффективные коммуникативные навыки. Из доступных вариантов ответа экзаменующийся должен выбрать наиболее эффективную конструкцию, которая лучше всего выражает смысл предложения.

Оценка

Общий балл GMAT варьируется от 200 до 800 и измеряет успеваемость по количественные и вербальные разделы вместе (результаты в разделах AWA и IR не засчитываются в общую оценку, эти разделы оцениваются отдельно). Баллы даются с шагом 10 (например, 540, 550, 560, 570 и т. Д.).

Распределение баллов соответствует колоколообразной кривой со стандартным отклонением примерно на 120 баллов, что означает, что около 68% испытуемых набирают от 430 до 670 баллов., за трехлетний период 2014–2017 гг. средний балл составлял 556,04 со стандартным отклонением 120,45 балла.

Окончательный балл основан не только на последнем вопросе, на который отвечает испытуемый (т. е. на уровне сложности вопросы, полученные через компьютерную адаптивную презентацию вопросов). Алгоритм, используемый для построения оценки, более сложен. Экзаменуемый может ошибиться и ответить неправильно, и компьютер распознает этот элемент как аномалию. Если экзаменующийся пропустит первый вопрос, итоговая оценка не обязательно попадет в нижнюю половину диапазона.

В конце экзамена экзаменующемуся показывают неофициальную предварительную оценку полученного результата GMAT., у которого затем есть две минуты, чтобы решить, сохранить или отменить счет в центре тестирования. Тестируемый также может отменить оценку онлайн в течение 72 часов после запланированного времени начала экзамена. Отмененный результат может быть восстановлен на 4 года и 11 месяцев после даты теста за плату в размере 50 долларов США.

Составление расписания и подготовка к экзамену

Участники тестирования могут зарегистрироваться на GMAT либо онлайн на сайте mba.com или позвонив в один из центров тестирования. Чтобы назначить экзамен, необходимо записаться на прием в один из назначенных центров тестирования. GMAT не может быть сдан более одного раза в течение 16 дней, но не более пяти раз за 12-месячный период и не более восьми раз в общей сложности, даже если оценки аннулированы. Официальные учебные материалы к экзамену GMAT доступны в интернет-магазине mba.com и у сторонних поставщиков. Стоимость экзамена 250 долларов. При сдаче теста все кандидаты должны предъявить действительное удостоверение личности. По завершении теста участники тестирования могут отменить или сообщить свои баллы. По состоянию на июль 2014 года испытуемым разрешалось просматривать свои баллы, прежде чем принимать это решение.

Есть компаний по подготовке к экзаменам, которые предлагают курсы GMAT. Другие доступные ресурсы для подготовки к экзаменам включают университетские учебники, книги по подготовке к GMAT и онлайн-материалы, образцы тестов и бесплатные веб-ресурсы.

Из-за вспышки COVID-19 GMAT был доступен сдавать онлайн и дома с 20 апреля 2020 г. Ведущие бизнес-школы, в том числе Гарвардская школа бизнеса и MIT Sloan, объявили, что будут принимать результаты виртуального экзамена.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:05:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте