Оценка в образовании

редактировать
Стандартизированная оценка академической успеваемости

Оценка в образовании - это процесс применения стандартизированных оценок различных уровней успеваемости в курсе. Оценки можно присваивать буквами (например, от A до F), в виде диапазона (например, от 1 до 6), в процентах или в виде числа из возможной суммы (например, из 100).

В некоторых странах оценки усредняются, чтобы получить средний балл (GPA ). Средний академический балл рассчитывается на основе количества баллов, полученных учащимся за определенный период времени. Средний балл часто рассчитывается для студентов средней школы, студентов и выпускников и может использоваться потенциальными работодателями или образовательными учреждениями для оценки и сравнения кандидатов. совокупный средний балл (CGPA ), иногда называемый просто средним баллом, является мерой успеваемости студента на всех курсах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Системы оценок по странам
    • 2.1 Англия и Уэльс
    • 2.2 США
      • 2.2.1 Средний академический балл на рынке труда США
    • 2.3 Индия
    • 2.4 Непал
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Йельский университет историк Джордж У. Пирсон пишет: «Согласно традиции первые оценки, выдаваемые в Йельском университете ( и, возможно, первый в стране) были выданы в 1785 году, когда президент Эзра Стайлз, после обследования 58 пожилых людей, записал в свой дневник, что было «Двадцать Оптими, шестнадцать вторых Оптими, двенадцать инфериоров ( Бони), ten Pejores ». Боб Марлин утверждает, что концепция количественной оценки работы студентов была разработана наставником по имени Уильям Фариш и впервые реализована Кембриджским университетом в 1792 году. Это утверждение было подвергнуто сомнению Кристофером Стрэем, который находит доказательства того, что Фариш был изобретателем числового знака, неубедительными. В статье Стрэя также объясняется сложная взаимосвязь между режимом экзамена (устным или письменным) и различными философиями обучения, которые эти методы подразумевают как для учителя, так и для ученика. Как технология, оценивание формирует и отражает многие фундаментальные области теории и практики образования.

Системы выставления оценок по странам

В большинстве стран есть своя собственная система оценок, и разные учебные заведения в одной стране также могут иметь разные системы оценок. Однако в последнее время возникло несколько международных стандартов выставления оценок, таких как Европейский бакалавриат.

Англия и Уэльс

В экзамене Общий аттестат о среднем образовании (GCSE), который У учащихся средних школ Англии и Уэльса оценки обычно варьируются от 9 (высший) до 1 (низший). Они заменили предыдущие оценки A, B, C... Однако в GCSE Science, математической статистике и любом современном иностранном языке есть два уровня (высший и базовый). На более высоком уровне можно получить оценки с 9 по 4, в то время как на базовом уровне можно получить только оценки с 5 по 1. В соответствии с новыми квалификациями 9–1 некоторые предметы, такие как английский язык и английская литература, стали «бесуровневыми», при этом одна и та же работа охватывала все уровни спроса. Как правило, оценка 4 или выше будет считаться успешной, а оценка 3 или ниже будет считаться неудачей для большинства учебных заведений: для математики и английского языка, английской литературы и, возможно, естественных наук, это потребует повторной сдачи.

Если кандидат не набрал достаточно очков, чтобы получить оценку 1, в его бланке результатов будет буква U, что означает «без оценки», что означает, что оценка не была получена. Другие буквы, такие как X, также существуют при особых обстоятельствах.

В Уэльсе оценка по-прежнему от A * (высшая) до G (низшая), а U - неуспешно.

США

Большинство колледжей и университетов в США присуждают буквенную оценку A (лучший), B, C, D или F (неуспешно) за каждый пройденный курс (потенциально с + или - модификаторы). Эти буквенные оценки затем используются для расчета среднего балла от 0 до 4,0 по формуле, где 4,0 является лучшим. Средний средний балл в частных учебных заведениях составляет 3,3, а в государственных - 3,0.

В различных колледжах, таких как Evergreen State College и Hampshire College, не используются традиционные оценки. Университет Брауна, школа Лиги плюща, не рассчитывает средний балл, и все классы можно посещать по принципу «сдал / не сдал». Кроме того, несколько средних школ решили отказаться от оценок. Ярким примером является Saint Ann's School в Бруклине, которая была оценена Wall Street Journal как средняя школа номер один в стране с самым высоким процентом выпускников пенсионного возраста поступают в Лигу плюща и несколько других высокоселективных колледжей.

Средний балл на рынке труда США

Согласно исследованию, опубликованному в 2014 году, одно- Повышение среднего академического балла в средней школе привело к увеличению годового дохода на 11,85% для мужчин и на 13,77% для женщин в США.

Студенты колледжей часто задаются вопросом, какое значение имеет средний балл для их перспектив трудоустройства. Во многих областях опыт работы (например, стажировка ), полученный во время учебы в колледже, является наиболее важным фактором, который учитывают работодатели. Другие факторы включают выбор специальности, волонтерство, выбор внеклассной деятельности, актуальность курсовой работы, средний балл успеваемости и репутация своего колледжа.. Относительная важность этих факторов действительно различается в зависимости от профессии, но для первой работы выпускника после окончания колледжа средний балл успеваемости часто находится на первом месте в списке факторов, которые учитываются работодателями. Существует также критика использования оценок в качестве индикатора занятости. Армстронг (2012) утверждал, что взаимосвязь между оценками и производительностью труда является низкой и становится все меньше в последних исследованиях. Инфляция оценок в американских колледжах в последние десятилетия также сыграла роль в девальвации. оценок.

Индия

Различные образовательные советы используют разные показатели при выставлении оценок учащимся, наряду с полученными оценками в большинстве случаев. Центральный совет среднего образования следует позиционной системе оценок, в которой оценки выставляются на основе положения учащегося, если учащийся находится в верхней 1/8 ступени, оценка - А1, следующая 1/8-я А2, следующая 1 / 8th B1 и так далее. Эта система оценок основана на относительном положении ученика, а не на фактических оценках ученика, она сравнивает оценки разных учеников, а затем выставляется оценка.

Непал

В Непале системы выставления оценок бывают двух типов. В SEE Board балл рассчитывается на основе диапазона оценок, полученных учащимися. Например; Два ученика, набравшие соответственно 86 и 89 баллов из 100 полных оценок, попадают в категорию А. В NEB (Национальная экзаменационная комиссия) баллы выставляются в соответствии с фактическими оценками, полученными учащимся, а не в соответствии с диапазоном. Для расчета GPA в SEE берется среднее значение диапазонов оценок, а в NEB - только среднее значение оценок. Этот процесс необратим в случае SEE, если кто-то хочет преобразовать средний балл в проценты.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:04:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте